Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#91 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:07

Цитата(Boroda @ Jun 1 2008, 11:35) Просмотр сообщения

Каждому - свое. Как в режиме "подсказки", да , согласен. Правда один нюанс, когда она к примеру зимой орет, мол нельзя разводить костры в лесу и тд., не очень приятно.

Я в 2 рза меньше стал уставать на рботе, как стал ездить н САВПЭ. Голова не болит о всякой ерунде. А чтобы не орала - так есть настройки. Настрой, чтобы неболтла вскую фигню и едь спокойно.
0

#92 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:35

Цитата(E_L_V_I_S @ Jun 2 2008, 14:07) Просмотр сообщения


Я в 2 рза меньше стал уставать на рботе, как стал ездить н САВПЭ. Голова не болит о всякой ерунде. А чтобы не орала - так есть настройки. Настрой, чтобы неболтла вскую фигню и едь спокойно.

Да в принципе я и не уставал, работает она или нет. Устаешь от другого!
0

#93 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2008 - 17:59

Цитата(vvladimir @ May 30 2008, 02:53) Просмотр сообщения

Пережог на системе САВПэ вызван качеством ремонта подвижного состава (подбор характеристик т/д, наличия шунтов).

Хмммм, мне думается, что пережог многих машинистов по той же самой причине!!! wink.gif

Цитата
А мне нравится на ней ездить. Не лезешь в расписание на каждой платформе.

ELVIS, стыдно машинисту на каждой платформе в расписание смотреть!!! А уж тем более на Витебском ходу! Уже в голове должна быть режимная карта!!! crying.gif


Цитата
Сама тормозит, где ограничение

Ага, нам , "московским" бригадам тормозник только и говорит, что если "витебские" забыли в САВПЭ предупреждение вбить, то считай превышение "в кармане"...

Цитата
, и, кстати, хочу заметить, намного грамотнее, чем любой машинист.

По себе не равняй blush.gif

Цитата
Набирается 40 или 25 тоже сама - не ндо на этот КЛУБ смотреть как завороженный.

А ты сам скоростей не знаешь? Зачем на "НЕГО" как "завороженный" смотреть? wink.gif

Цитата
А пережога у меня нет

А экономии сколько?
Цитата
там все в настройках выставляется - сколько в маневровом, когда первое, второе и.т.д. Еще бы динамить научилась бы...

Управлять ЭДТ САВПЭ умеет. Я уже об этом писал!
0

#94 Пользователь офлайн   Леонид 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 12 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:42

А ввобще на нем кто нибудь ездит (в режиме автомашинист)??
0

#95 Гость_БВМ_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 03 Июль 2008 - 06:43

При чем тут вменяемость машиниста? За САВПЭ отвечают определенные люди в депо. Которые должны добавлять или стирать информацию. Только уже во многих депо САВПЭ пущено на самотек. Поэтому мы и слышим зимой про летние пожары.

да-да.работать над этим вопросо ещё нам долго sad.gif

Цитата(Леонид @ Jun 12 2008, 13:42) Просмотр сообщения

А ввобще на нем кто нибудь ездит (в режиме автомашинист)??



я ездил пока скоростя не поменялись.А так как перепрограмировать некому,получается лажа.и пережег идит от того что савпэ может сбросится на подъёме и сразу-же начнёт набираться
0

#96 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 03 Июль 2008 - 11:52

Вообще-то по технологии программноге обеспечение САВПЭ должно обновляться 2 раза в год с учетом наработанного опыта (износ колессных пар) и перехода на другое времяисчесление (осень, весна). Если это не делать то вообще, что ездит?
0

#97 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:25

Ха! Уже давным давно радиус бандажа закладывается общий на ВСЕ машины!
Да, было время когда в ТУ-152 специально помечали радиус для каждой конкретной машины. Но это было давно. blush.gif
0

#98 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2008 - 12:28

Цитата(Boroda @ Jul 3 2008, 19:25) Просмотр сообщения

Ха! Уже давным давно радиус бандажа закладывается общий на ВСЕ машины!
Да, было время когда в ТУ-152 специально помечали радиус для каждой конкретной машины. Но это было давно. blush.gif


Так на КЛУБе можно бандаж посмотреть.
0

#99 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:01

Да можно! Вводишь команду К-5 и перед тобой все данные локомотива. biggrin.gif
0

#100 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:25

Продолжая тему автоинформатора, а не связан ли голос, которым объявляются станции, от того, кто управляет поездом (машина сама собой или человек)? smile.gif Обычно это более человеческий голос, но на некоторых электричках (не нашел зависимости от года выпуска) автоинформатор какой-то роботизированный. smile.gif Тип остановки (в обычном информаторе такого нет) с одной интонацией, название - с другой... Она же объявляет "Пребывает электропоезд до станции" и "следует со всеми остановками" на платформе. И, вообще, к чему этот робот? smile.gif

Обычный - это такой.

Сообщение отредактировал KIS: 03 Октябрь 2008 - 21:25

0

#101 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:33

Цитата(KIS @ Oct 4 2008, 01:25) Просмотр сообщения

Продолжая тему автоинформатора, а не связан ли голос, которым объявляются станции, от того, кто управляет поездом (машина сама собой или человек)? smile.gif Обычно это более человеческий голос, но на некоторых электричках (не нашел зависимости от года выпуска) автоинформатор какой-то роботизированный. smile.gif Тип остановки (в обычном информаторе такого нет) с одной интонацией, название - с другой... Она же объявляет "Пребывает электропоезд до станции" и "следует со всеми остановками" на платформе. И, вообще, к чему этот робот? smile.gif

Обычный - это такой.


Если внимательно почитать уже существующие темы, то выяснится, что на некоторой части машин, объявления делаются голосом локомотивной бригадой, а на большинстве составов Мск.ж.д. с помощью "электронного диктора", функционально представляющего собой один из блоков системы САВП-Э.
А насчет того, "к чему этот робот", я думаю можно найти ответ выше, если внимательно прочитать содержимое темы.
0

#102 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:44

Цитата(MiStar @ Oct 4 2008, 01:33) Просмотр сообщения

Если внимательно почитать уже существующие темы, то выяснится, что на некоторой части машин, объявления делаются голосом локомотивной бригадой, а на большинстве составов Мск.ж.д. с помощью "электронного диктора", функционально представляющего собой один из блоков системы САВП-Э.
А насчет того, "к чему этот робот", я думаю можно найти ответ выше, если внимательно прочитать содержимое темы.

Я не про машиниста, а разных "электронных дикторов". Мы правильно друг друга поняли? Тему читал но не нашел, почему ставят разные голоса. Если есть, тогда почитаю ещё раз. smile.gif
0

#103 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:52

Цитата(KIS @ Oct 4 2008, 01:44) Просмотр сообщения

Я не про машиниста, а разных "электронных дикторов". Мы правильно друг друга поняли? Тему читал но не нашел, почему ставят разные голоса. Если есть, тогда почитаю ещё раз. smile.gif


Было. Вкратце - это связано с тем, что программирование системы под разные направления, велось в разное время и разными людьми.
0

#104 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:12

Цитата(MiStar @ Oct 4 2008, 01:52) Просмотр сообщения

Было. Вкратце - это связано с тем, что программирование системы под разные направления, велось в разное время и разными людьми.

Спасибо. Получается, что если РИДОП (оповещение на платформе) работает, то УСАВП включена... Дело совсем не в "фригидной тетке". biggrin.gif Остается вопрос только в том, почему даже в одной системе информационные сообщения составляются двумя разными голосами одновременно. Но это, наверное, никто не знает.

Сообщение отредактировал KIS: 03 Октябрь 2008 - 22:13

0

#105 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:22

Цитата(KIS @ Oct 4 2008, 02:12) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Oct 4 2008, 01:52) Просмотр сообщения

Было. Вкратце - это связано с тем, что программирование системы под разные направления, велось в разное время и разными людьми.

Спасибо. Получается, что если РИДОП (оповещение на платформе) работает, то УСАВП включена... Дело совсем не в "фригидной тетке". biggrin.gif Остается вопрос только в том, почему даже в одной системе информационные сообщения составляются двумя разными голосами одновременно. Но это, наверное, никто не знает.


Системы оповещения на платформе, никоим образом не имеют связи с системой оповещения в вагоне электропоезда, и насколько я понимаю, имеют абсолютно разных авторов.
0

#106 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:29

Цитата(MiStar @ Oct 4 2008, 02:22) Просмотр сообщения

Системы оповещения на платформе, никоим образом не имеют связи с системой оповещения в вагоне электропоезда, и насколько я понимаю, имеют абсолютно разных авторов.

А пишут, что связаны...
Цитата
При подъезде электропоезда к станции БИ (бортовой информатор) по радиоканалу автоматически ретранслирует информацию, полученную от системы автоведения, о маршруте следования электропоезда, а СИ (станционный информатор) автоматически осуществляет приём этой информации, формирует и выдаёт соответствующие речевые сообщения в станционную систему громкоговорящего оповещения.


Хотя голоса никак не связаны. В каждой системе свои. smile.gif

Сообщение отредактировал KIS: 03 Октябрь 2008 - 22:38

0

#107 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:15

Цитата(KIS @ Oct 4 2008, 02:29)  

А пишут, что связаны...


Посмотрим, что нам ответят присутствующие на форуме представители ТЧ-7 Раменское... Вполне возможно, что по ссылке в очередной раз, желаемое выдают за действительное.
0

#108 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 13:36

Аппаратура САВПЭ должна быть связана со стационарной аппаратурой на остановочных пунктах по радиоканалу (на головном вагоне есть специальная антенна для САВПЭ), но реально на большинстве участков САВПЭ работает автономно и ни с какой стационарной аппаратурой на остановках не связано (ввиду отсутствия стационарной аппартуры).
Здесь такая же ситуация, что и с видеонаблюдением за посадкой/высадкой пассажиров: в моих краях часть электричек оборудованы антенно-фидерными устройствами для передачи картинки о ходе посадки/высадки прямо локомотивной бригаде, но только ни одна остановка не оборудована необходимой передающей аппаратурой и за посадкой помошник по старинке следит из двери служебного тамбура.
0

#109 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:11

Цитата(АЛСНщик @ Oct 4 2008, 17:36)  
Аппаратура САВПЭ должна быть связана со стационарной аппаратурой на остановочных пунктах по радиоканалу (на головном вагоне есть специальная антенна для САВПЭ), но реально на большинстве участков САВПЭ работает автономно и ни с какой стационарной аппаратурой на остановках не связано (ввиду отсутствия стационарной аппартуры).
Но ведь информация при приближении поезда выдается на платформе через громкоговорители. Значит есть? До Раменского, наверное, на всех станциях такая связь имеется? А то камер понаставили столько... и от них никакого? ohmy.gif

Сегодня была совсем интересная история в вагоне ЭД4М-013*. При отправлении с Казанского объявляет "новый" голос, она же предупредила про детей (на бегущей строке прошел текст в "человеческом" регистре), но на следующей остановке "Осторожно, двери закрываются" говорит старый голос. Потом дошло до того... что два голоса объявили следующую станцию практически одновременно! biggrin.gif Как же систему может так глючить... А после Фрезера остался только новый голос и неозвучиваемый предостерегающий текст сплошь прописными буквами. Что-то я совсем в тетках запутался. cool.gif Больше одной - это слишком.

P.S. "Следующая остановка Выхино",- звучит устрашающе... Не электричка, а кошмар в кинотеатре. smile.gif
0

#110 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:21

Скорее всего произошло наложение объявлений САВПЭ и ССЗН-И. Это 2 разные системы, и у них разные программы.
0

#111 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:28

Цитата(Enot @ Oct 5 2008, 21:21)  

Скорее всего произошло наложение объявлений САВПЭ и ССЗН-И. Это 2 разные системы, и у них разные программы.


А зачем их обе включать?
0

#112 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:39

У меня пассажиры просили включить часы. А так ССЗН-И полезная вещь. Можно много интересного узнать. А в случае наложения- бывает, не смотрю на индикацию САВПЭ и сам запускаю. Получается довольно забавно!
0

#113 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:06

Цитата(Enot @ Oct 5 2008, 21:21)  

Скорее всего произошло наложение объявлений САВПЭ и ССЗН-И. Это 2 разные системы, и у них разные программы.

Я подозревал. Спасибо за открытие. smile.gif
Цитата(Enot @ Oct 5 2008, 21:39)  

У меня пассажиры просили включить часы. А так ССЗН-И полезная вещь. Можно много интересного узнать.

А потом просили настроить эти часы... cool.gif Интересное - это про пожары в лесу? smile.gif Или прямая видеотрансляция из тамбура? smile.gif Неужели в ЭД4М тоже модуль Дом-2 есть?

Кстати, присоединяюсь к чьем-то вопросу, информаторы не записывали или может видели где-нибудь в Интернете? Интересно полушать, тем более, теперь есть 2 варианта и много всяких поучений. smile.gif

Заметил, что текстовые "лекции" даже остановкой не прерываются. Поезд уже отъехал и только тогда появляется название платформы. smile.gif Это ещё хуже бесконечной рекламы работы в метродепо на бегущей строке Русича.

Сообщение отредактировал KIS: 06 Октябрь 2008 - 16:08

0

#114 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:16

Ты на бегущую строку внимание обращал? Чего там пишется если нет текстовых объявлений? У меня на составе при выкл.системе ССЗН-И на строке светится точка. При включенной-часы. Смотри дом-2! mad.gif
0

#115 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:12

И,кстати, про пожары в лесу рассказывает САВПЭ. А много интересного-это для тех, кто понял о чем я хотел сказать! Российские ученые изобрели тест на IQ: он состоит всего из одного вопроса-смотрите ли вы дом-2! biggrin.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:17

В некоторых апрелевских машинах запихнули несколько новых объявлений в САВПЭ. Среди них - такие перлы...
"После выхода из поезда не стойте у края платформы, не мешайте машинисту наблюдать за составом". Не понял... Если я выйду из поезда и встану, меня банально снесут те, кто выходит следом. И вообще, зачем так вставать после выхода?...
"Переходите пути под прямым углом"... Ну очень непременное условие безопасного перехода. То есть пассажиру недостаточно просто убедиться в отсутствии движущегося поезда - нужно еще и практической геометрией заниматься... Хотя железные дороги обычно переходят по таким же правилам, что и автомобильные.
Задорнов, ау...
ИМХО если о правилах ТБ на ж/д информировать подобным образом - на них перестают обращать внимание. Больно нудно. Гаишные ролики и плакаты куда действеннее.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Ноябрь 2008 - 08:27

0

#117 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:34

Цитата
ИМХО если о правилах ТБ на ж/д информировать подобным образом - на них перестают обращать внимание. Больно нудно. Гаишные ролики и плакаты куда действеннее.

На социальную рекламу деньги нужны. В случае с автотемой финанировали страховые компании, не забывая свои логотипы в ролики и плакаты запихнуть))
0

#118 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:41

Цитата(Марат @ Nov 26 2008, 12:17)  

В некоторых апрелевских машинах запихнули несколько новых объявлений в САВПЭ. Среди них - такие перлы...
"После выхода из поезда не стойте у края платформы, не мешайте машинисту наблюдать за составом".
"Переходите пути под прямым углом"... Ну очень непременное условие безопасного перехода. То есть пассажиру недостаточно просто убедиться в отсутствии движущегося поезда - нужно еще и практической геометрией заниматься... Хотя железные дороги обычно переходят по таким же правилам, что и автомобильные.

Первое вроде правильно. Только скорее "не шастайте по краю платформы, не мешайте машинисту следить за закрытием дверей".
Второе... biggrin.gif Если уж человек так обнаглел и не пошел по настилу, то пусть хоть под прямым углом. smile.gif

Чтобы реклама была действенная надо на станции поставить мониторы и показывать последствия...

Кстати, читал, что опасно переходить из вагона в вагон во время движения поезда. Это правда? rolleyes.gif
0

#119 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:12

Цитата(KIS @ Nov 26 2008, 14:41)  

Кстати, читал, что опасно переходить из вагона в вагон во время движения поезда. Это правда? rolleyes.gif

Я переходил из вагона в вагон во время отклонения на другой путь и ничего, главное за стенки держаться =)
0

#120 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:10

Цитата(Марат @ Nov 26 2008, 11:17)  

В некоторых апрелевских машинах запихнули несколько новых объявлений в САВПЭ. Среди них - такие перлы...
"После выхода из поезда не стойте у края платформы, не мешайте машинисту наблюдать за составом". Не понял... Если я выйду из поезда и встану, меня банально снесут те, кто выходит следом. И вообще, зачем так вставать после выхода?...


Ну здесь как сказать. Много раз замечал, что после выхода из электрички гораздо свободнее идти вплотную к вагону, чем на расстоянии от края платформы. Только я старался по краю платформы не иддти имеено для того, чтобы не мешать помошнику наблюдать за посадкой пассажиров, хотя никаких САВПЭ с их объявлениями в те времена не было.
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей