Вот по Тульскому узлу доказал бредовость графика. (Не знаю, что там сейчас, бо уже 2 года ВООБЩЕ не в теме.) А ситема-то ГРАФИК соблюдает! Какой бы он там ни был. Когда сделал "энергооптимальное", но отличное на немного от официального графика расписание - поехали даже машинисты предпенсионного возраста. Естественно, с моим уездом из Тулы и с вводом нового графика движения (такого же дебильного) никто никакими "оптимизациями" заморачиваться не стал и всё, как я понимаю, тихо умерло.
Система то график соблюдает, с этим спорить нельзя. Но ставили эксперимент. Два примерно одинаковых поезда ... Один вела САВПЭ, второй вёл я в ручную. Я приехал экономнее. САВПЭ ехала в режиме "" нажал "пуск" и забыл"". А специальным "энергооптимальным" графиком никто сейчас заморачиваться не будет. Как и содержать в депо специального человека. Был у нас такой, да сократили. Учил ездить на САВПЭ. Правда, по его науке на кнопках САВПЭ надо было играть как на пианино. Я уж не знаю кому как, а мне проще контроллером.
И вот ещё одна неисправность. При объявлениях САВПЭ включается микрофон в кабине. Слышно всё что машинист с помошником говорят.