Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#181 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:09

Цитата
Если серьезно, то в дизелях остановки объявляют редко по причине неисправности аппаратуры оповещения.

То есть - при неисправности *свиста* что ли?
0

#182 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:06

чтобы САВПЭ грамотно "водил поезд",надо закладывать в него профиль пути,надо обкатывать с разработчиками.а так он гонит по чем зря-горка,спуск,ему не важно.где можно проехать за один укол,делает 4-5.делали опыты-машинист экономит больше чем этот прибор.(хотя САВПЭ не платят за экономию) biggrin.gif
0

#183 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:25

Цитата(Пень @ Feb 8 2010, 15:06) Просмотр сообщения

чтобы САВПЭ грамотно "водил поезд",надо закладывать в него профиль пути,надо обкатывать с разработчиками.а так он гонит по чем зря-горка,спуск,ему не важно.где можно проехать за один укол,делает 4-5.делали опыты-машинист экономит больше чем этот прибор.(хотя САВПЭ не платят за экономию) biggrin.gif

Незнаю как где, но у нас вроде как профиль введен. с горы катится, в гору набирается. Вот только есть проблема время у САВПЭ заведено так, как будто прибываешь постоянно на главный путь нет там расчета для прибытия на боковой путь. А вот с горы гонит когда опаздывает по расписанию заведенному в него.
0

#184 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:31

Цитата
с горы катится, в гору набирается.

Да? а не целесообразнее было бы наоборот? (при условии, что платформа не перед горой)?
0

#185 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:53

Цитата(Sky-Clad @ Feb 10 2010, 21:31) Просмотр сообщения

Цитата
с горы катится, в гору набирается.

Да? а не целесообразнее было бы наоборот? (при условии, что платформа не перед горой)?

Это как - с горы набираться, а в гору катится? Я полагаю нет.... (экономия электроэнергии вообще никудышная получается)
0

#186 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:01

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 10 2010, 17:53) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 10 2010, 21:31) Просмотр сообщения

Цитата
с горы катится, в гору набирается.

Да? а не целесообразнее было бы наоборот? (при условии, что платформа не перед горой)?

Это как - с горы набираться, а в гору катится? Я полагаю нет.... (экономия электроэнергии вообще никудышная получается)

ну если смотри, если ты в гору набираешься, то ты съедаешь электроэнергии больше, чем если с горы. С горы тебе долго держаться не надо просто, выражаясь проще - машина с горы разгоняется быстрее, чем если в гору, соответственно и жрёт меньше электроэнергии. Но это всё, если позволяет профиль.

(если неправ - то поправьте)
0

#187 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:21

ПРАВЫ! но вот такая ситуация. О.п на самой горе площадка, через пятьсот метров спуск 10-тысячный, опаздываем от расписания, не сделав соответсвующие настройки в наборе позиций нажимаем ПУСК!!! и тут начинается электропоезд срывается с места в карьер после 60 км\час автомашинист втыкает шунты (4положение) отключается ослабление поля и пока установленная скорость не наберется допустим 100 км\ч хрен отключит тягу. в этой ситуации об экономии кажется и разговора не должно быть! подведу итог: последнюю роль в экономии электроэнергии играет машинист, грамотно используя то что у него под рукой!!!!

Сообщение отредактировал grisyuk.alexander: 10 Февраль 2010 - 15:23

0

#188 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Февраль 2010 - 02:55

Цитата
опаздываем от расписания

Если ты опаздываешь, а потом начинаешь нагонять, о какой экономии вообще может идти речь? Когда опаздываешь, можешь заворачивать как угодно. (с умом конечно)
0

#189 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:20

с горы гони как угорелый,а в горкуплетись!будет гораздо экономнее.про САВПЭ один руководитель сказал так:Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!хорошие слова.машинист должен в первую очередь смотреть за тем,чтобы САВПЭ не накосячило. biggrin.gif
0

#190 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:30

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif
0

#191 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:42

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif

Без САВПЭ тоже в наше время трудно biggrin.gif .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). smile.gif А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....
0

#192 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:15

blink.gif
Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 09:42) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif

Без САВПЭ тоже в наше время трудно biggrin.gif .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). smile.gif А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....

Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......) blink.gif

Сообщение отредактировал Джеймс: 12 Февраль 2010 - 07:16

0

#193 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:31

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 14:15) Просмотр сообщения

blink.gif
Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 09:42) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif

А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....

Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......) blink.gif

Знают да стесняются говорить наверно. smile.gif Будучи на обкатке в прошлом году выучил все приметы откуда тормозить (машинист научил), например: Вот видишь, говорит, две сосны стоят от них и начинай тормозить...... и т.д. и т.п. И совмешая иногда с режимной картой, даже очень неплохо получалось. Кстати о изучении профиля на участке: на электропоезде сложно учить профиль. Самый оптимальный вариант это пассажирский поезд тогда и все ямки помнишь и горки.
0

#194 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 07:59

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 09:42) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif

Без САВПЭ тоже в наше время трудно biggrin.gif .... кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). smile.gif А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....

Не, я имел ввиду всё, но без езды smile.gif

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 10:31) Просмотр сообщения

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 14:15) Просмотр сообщения

blink.gif
Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 09:42) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Цитата
Машинист должен помогать САВПЭ вести поезд!

А лучше если без САВПЭ smile.gif

А некоторые молодые маш-сты по ней и тормозят смотрят сколько пикетов осталось до о.п. и начинают наполнять ТЦ.....

Че же они не знают профиль обслуживаемого ими участка???( в смысле расположения на нем платформ, светафоров, переездов и т.д......) blink.gif

Знают да стесняются говорить наверно. smile.gif Будучи на обкатке в прошлом году выучил все приметы откуда тормозить (машинист научил), например: Вот видишь, говорит, две сосны стоят от них и начинай тормозить...... и т.д. и т.п. И совмешая иногда с режимной картой, даже очень неплохо получалось. Кстати о изучении профиля на участке: на электропоезде сложно учить профиль. Самый оптимальный вариант это пассажирский поезд тогда и все ямки помнишь и горки.

Вот кстати да, последнее это точно, я так и учил.
0

#195 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:13

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 09:42) Просмотр сообщения

кто будет объвлять остановки, кто вконце концов поставит на путь истинный пассажиров (не ходить по путям, не прислонятся к дверям, не пить, не курить, не сквернословить!!!... при выходе из вагонов сообщать машинисту электропоезда об оставленной сумке..... ). smile.gif

Помощник!
0

#196 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:04

хороший пример-сосну увидел тормози.но вот какая есть беда-каждая машина тормозит по своему-на одной надо от сосны брать,а на другой-за два пикета от этой сосны.а вот если спилят сосну то тогда вообще не будешь останавливаться!? biggrin.gif
0

#197 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:25

Цитата(Пень @ Feb 12 2010, 16:04) Просмотр сообщения

хороший пример-сосну увидел тормози.но вот какая есть беда-каждая машина тормозит по своему-на одной надо от сосны брать,а на другой-за два пикета от этой сосны.а вот если спилят сосну то тогда вообще не будешь останавливаться!? biggrin.gif

"Козе понятно" что на всех электпропоездах одной и той же сосны не будешь тормозить. А про сосны-это как общий ориентир, а место начала торможения вибирает машинист, исходя из того что каждая машина тормозит по своему. smile.gif А за сосны не беспокойтесь, для этого и существует охранная зона на железной дороге и ЛОВД tongue.gif
0

#198 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:31

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:25) Просмотр сообщения

А за сосны не беспокойтесь, для этого и существует охранная зона на железной дороге и ЛОВД tongue.gif

Если путейцы и не спилят - у нас это регулярно, чтобы в полосе отвода ничего живого не оставалось.
0

#199 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:47

У нас пока слава богу эти две сосны стоят, никто к ним руку не приложил. biggrin.gif
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?
0

#200 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:52

Цитата
и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?

Есть там параметры... Только правда за нас там уже всё решили. Хочешь не хочешь, а гавкает тебе в кабину. И никак не отключить главно!
0

#201 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:16

Система обеспечивает (пособие машинисту - по эксплуатации УСАВПЭ-Л (ВНИИЖТ МПС РФ):
п.2.1.3 Повышение безопасности движения в связи с облегчением труда м\ста за счет освобождения его от решения ряда задач и операций по ведению поезда (это я как понял следить за САУТом и КЛУБОм чтобы те что-нибудь не натворили) , в том числе осуществления автоматического торможения при следовании в местах ограничения скорости и остановку при движении поезда на запрещающее показание светофора.
А тут еще интересней!!!!
п.2.1.4. Система позволяет приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему и обучить его правильному выбору режима поезда (тормозить уже приловчились). В этом случае она выполняет функции тренажера для машиниста или его помощника и позволяет снизить затраты на обучение.
В итоге получается: САВПЭ не такая уж и плохая вещь - просто небольшой "пережёг" электроэнергии и всего то. smile.gif
0

#202 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:22

Цитата
Система позволяет приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему

Приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему может только опытный машинист!

ИМХО.
0

#203 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:26

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 17:22) Просмотр сообщения

Цитата
Система позволяет приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему

Приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему может только опытный машинист!

ИМХО.

А вот Сотрудники ВНИИЖТ МПС РФ считают по другому. smile.gif
0

#204 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:29

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 13:26) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 12 2010, 17:22) Просмотр сообщения

Цитата
Система позволяет приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему

Приблизить уровень управления поездом малоопытного машиниста к хорошему может только опытный машинист!

ИМХО.

А вот Сотрудники ВНИИЖТ МПС РФ считают по другому. smile.gif

Вот пусть сами садятся и ездят, сколько им влезет.
0

#205 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:00

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:31) Просмотр сообщения

Кстати о изучении профиля на участке: на электропоезде сложно учить профиль. Самый оптимальный вариант это пассажирский поезд тогда и все ямки помнишь и горки.

А ещё лучше, с грузовым! wink.gif
0

#206 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:17

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:47) Просмотр сообщения

У нас пока слава богу эти две сосны стоят, никто к ним руку не приложил. biggrin.gif
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?

Залезаешь в параметры САВПЭ и там ищешь комм. речи есть/ нет.
Выбираешь коммутатор речи- ЕСТЬ и все проблемы решены, вся реклама выводится в салон,
а в кабину выводится только объявление остоновок. Но у нас в Раменском с 2009 года в САВПЭ
занесли другую программу, которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину mad.gif
Так вот и вешаемся уже, как год mad.gif Уши вянут от этой рекламы...... mad.gif
0

#207 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:16

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 19:17) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:47) Просмотр сообщения


которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину mad.gif
Так вот и вешаемся уже, как год mad.gif Уши вянут от этой рекламы...... mad.gif

Возникает сразу вопрос. Зачем?
0

#208 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:32

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 18:16) Просмотр сообщения

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 19:17) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:47) Просмотр сообщения


которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину mad.gif
Так вот и вешаемся уже, как год mad.gif Уши вянут от этой рекламы...... mad.gif

Возникает сразу вопрос. Зачем?

Что зачем?
0

#209 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:51

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 23:32) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 18:16) Просмотр сообщения

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 19:17) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:47) Просмотр сообщения


которая не позволяет отключить эту рекламу идущую в кабину mad.gif
Так вот и вешаемся уже, как год mad.gif Уши вянут от этой рекламы...... mad.gif

Возникает сразу вопрос. Зачем?

Что зачем?

Зачем Внесли изменения в программу для тогго чтобы она вещала в кабину!
0

#210 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2010 - 12:21

Цитата(Джеймс @ Feb 12 2010, 12:17) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Feb 12 2010, 12:47) Просмотр сообщения

У нас пока слава богу эти две сосны стоят, никто к ним руку не приложил. biggrin.gif
Кто знает (я о САВПЭ) как сделать так чтобы "железная леди" рассказала все сообщения в салон - какие кнопки нажать? и как сделать чтобы говорила в салон и в кабине слышно было?

Залезаешь в параметры САВПЭ и там ищешь комм. речи есть/ нет.
Выбираешь коммутатор речи- ЕСТЬ и все проблемы решены, вся реклама выводится в салон,
а в кабину выводится только объявление остоновок.

Это всё верно только при одном условии- если на электропоезде установлен сам коммутатор речи! Т.е. небольшой блочёк, который и отсекает рекламную информацию от динамиков головной кабины. blush.gif
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей