САВПЭ и их объявления
#243
Отправлено 06 Март 2010 - 05:38
Нет, ССЗН-И тут не при делах. САВПЭ так теперь объявляет.
Интересненько... Как же это выглядит. Раньше была исключительно железная фригидная дама
В данном случае как раз ССЗН-И объявляет. На счёт САВПЭ не знаю, нам новую прогу пока не привозили.
#244
Отправлено 06 Март 2010 - 08:21
#245
Отправлено 06 Март 2010 - 08:49
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=151411
Видимо постепенно во все депо дойдет..
#246
Отправлено 06 Март 2010 - 14:15
И будет это на всех депо. Первые Апрелевка и Ильича, как подопытные кролики, обкатывают новую программу САВПЭ
#247
Отправлено 06 Март 2010 - 20:32
#248
Отправлено 07 Март 2010 - 11:08
#250
Отправлено 07 Март 2010 - 11:50
пришла бумага за подписью нач.моск.жд,что с 1 апреля езда на САВПЭ 75% и если еще экономишь,то машинисту за смену 100 рублей.вот тут интресно посмотреть как можно ездить на САВПЭ 75 %.кто сможет?а экономить САВПЭ не должен.если не изменяет память,то экономить САВПЭ должен максиму1-3%
У нас в Раме уже вовсю, как месяц на САВПЭ гоняют
#252
Отправлено 07 Март 2010 - 16:33
#253
Отправлено 13 Март 2010 - 16:02
#254 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Март 2010 - 10:40
Многие прекрасно знают Белорусский ход. А потом мне по Кунцево будут орать * а чё это вы мне две минуты плюсуете?* И нахрен мне это надо?
#257
Отправлено 14 Март 2010 - 17:20
Ну я ехал с Голицыно на САВПЭ. Оно мне в Одинцово минуту привезло! И это последним поездом, когда народу мало. А что будет, если будет много?
Многие прекрасно знают Белорусский ход. А потом мне по Кунцево будут орать * а чё это вы мне две минуты плюсуете?* И нахрен мне это надо?
У нас в Раменском наоборот все время раньше времени летит на 2-3 минуты
#259
Отправлено 15 Март 2010 - 07:46
#260
Отправлено 15 Март 2010 - 07:54
Ну так если она будет снижать с 90 на 60 колодками, то какая тут может быть экономия?
Скажу честно, никогда на САВПЭ ЭДТ не включал. И никто из мне знакомых не включал. Меня больше бы озаботило, если бы САВПЭ снижала скорость ЭДТ скажем, с 65 до 60....Или, допустим, с 83 до 80... Понимаешь, о чём я?
Наверное, какие то настройки там есть. Но если уж пользоваться этой системой, то так, как она есть, ничего в настройках не меняя. Иначе зачем она нужна? Я и контроллером могу. Сам. Не перетружусь...
#261
Отправлено 15 Март 2010 - 08:24
Меня больше бы озаботило, если бы САВПЭ снижала скорость ЭДТ скажем, с 65 до 60....Или, допустим, с 83 до 80... Понимаешь, о чём я?
Ни чего страшного не произойдет. Главное, чтобы сброс не с 3Т был.
Наверное, какие то настройки там есть. Но если уж пользоваться этой системой, то так, как она есть, ничего в настройках не меняя. Иначе зачем она нужна? Я и контроллером могу. Сам. Не перетружусь...
Какие-то настройки я видел. Скорость начала вроде...
#262 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Март 2010 - 08:28
Меня больше бы озаботило, если бы САВПЭ снижала скорость ЭДТ скажем, с 65 до 60....Или, допустим, с 83 до 80... Понимаешь, о чём я?
Ни чего страшного не произойдет. Главное, чтобы сброс не с 3Т был.
Наверное, какие то настройки там есть. Но если уж пользоваться этой системой, то так, как она есть, ничего в настройках не меняя. Иначе зачем она нужна? Я и контроллером могу. Сам. Не перетружусь...
Какие-то настройки я видел. Скорость начала вроде...
Вот с 65 до 60 это и называеся *зверская эксплуатация*. Потому что ну никто так не делает, на ЭДТ снижать скорость на 5 км/ч - это моветон.
#263
Отправлено 15 Март 2010 - 09:13
Вот с 65 до 60 это и называеся *зверская эксплуатация*. Потому что ну никто так не делает, на ЭДТ снижать скорость на 5 км/ч - это моветон.
Заблуждаешься. Дурной тон - это шунта с места. А немножко подержать в 1Т это вполне норма. Ну если еще сброс через "Аварийный ЭПТ" - это вообще высший пилотаж.
Научили бы "марусю" этому, цены бы ей не было.
#265
Отправлено 15 Март 2010 - 09:40
В "седьмом континенте" набирают грузчиков... За 35 тоыров.
#267 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Март 2010 - 11:15
А снижать скорость на 5 км/ч с помощью ЭДТ это не дурной тон?
Ну с этим то никто и не спорит... главное, чтобы фатально не закончилось.
Только далеко не каждый сможет это осилить.
По твоему - что входит в понятие экономично?
#268
Отправлено 15 Март 2010 - 12:03
А снижать скорость на 5 км/ч с помощью ЭДТ это не дурной тон?
А что здесь такого-то?
Положением 1Т скручиваешь счетчики назад. Сбрасываешь ровно при 60 и у тебя ровно 60. А краном ты отпускаешь при 60 и у тебя 55-57 выходит. Меньше скорость - потеря времени. Вот и вся экономия.
Еще вариант: идешь 61. С
А можно спокойно в 1Т поставить и он сразу же заткнется.
#269 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Март 2010 - 12:21
А другими Т-положениями ты можно подумать, не скручиваешь...
А то, что пока ты поставишь ну пусть хоть в 1-Т и будешь сбрасываться, у тебя как раз все токи начнут устаканиваться, а ты на сброс! Если у тебя при этом не отвалится БВ - значит машина у вас железобетонная просто и похрен ей на это. Но всё равно после кучи таких манипуляций можно получить и круговой огонь на коллекторе, и БВ на М, а то и снятие напряжения в КС со всеми вытекающими.
Ну сбрасывайся раньше, в чём проблема то. Чай машинистами то уже не один год работаем, пора бы уж и привыкнуть
Ну знаешь что, повнимательнее надо. А то дежурные да, почему то вызывают тогда, когда ты едешь под красный, или тебе тормозить надо. На Каланчёвке сколько раз натыкался... И ещё ругаются, что ты ей не отвечаешь!!! Будто не знают, что по РС под красный переговоры ЛБ с ДСП запрещены. Я им лично под КЖ никогда не отвечаю, а когда отвечать, если ты смотришь на это проклятый КЛУБ, чтобы не привысить скорость???
#270
Отправлено 15 Март 2010 - 13:59
А то, что пока ты поставишь ну пусть хоть в 1-Т и будешь сбрасываться, у тебя как раз все токи начнут устаканиваться, а ты на сброс! Если у тебя при этом не отвалится БВ - значит машина у вас железобетонная просто и похрен ей на это. Но всё равно после кучи таких манипуляций можно получить и круговой огонь на коллекторе, и БВ на М, а то и снятие напряжения в КС со всеми вытекающими.
При сбросе круговой огонь ко коллектору вряд ли возможен. Будет бросок тока САУТом до 250А. При этом может пострадать Линейный Контактор и его камера. Чтобы такого не произошло перед сбросом в "0" кратковременно даешь "Аварийный ЭПТ" (схему подробно разобрали со Снайпером в теме про ЭДТ).
а когда отвечать, если ты смотришь на этот проклятый КЛУБ, чтобы не превысить скорость???
Кстати "маруся" на него вообще не смотрит. Есть места, где скорости КЛУБА и САВПЭ отличаются. А имеют за картридж потом тебя а не ее. И что САВПЭ ехала никого не волнует.
То есть я одним глазом должен смотреть на САВПЭ, другим на КЛУБ, а третьим вперед. Почему бы не научить КЛУБ сбрасывать скорость под ограничение? А машинист будет вперед смотреть и с ДСП переговариваться о маршруте и сигналах (ведь это же важнее).