Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 14 2010, 13:05)
Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 14:43)
При торможении с самовозбуждением ТЭД через ЛК ток вообще НЕ ПРОХОДИТ!
Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 13:01)
Да, я перепутал с независимым. Это если до перехода контроллер сбросить, то весь ток скомутируется на губках ЛК.
А если машина перешла на реостатное торможение? Тоже "весь ток скомутируется на губках ЛК"? Опять косяк, 'E_L_V_I_S'.
Цитата
Цитата
Цитата
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена.
А можно мне контроллер в 1Т поставить и тем самым остановить ход РК? Или нужно делать только по-ELVISовски?
Да можешь. Можешь хоть 5т ставить. Я один раз доигрался ставя 1Т-2Т-1Т-2Т до того, что машина срабатывать начала.
А если БРУ докрутишься, что оно сгорит или машина срабатывать будет, то всё- больше ЭДТ тормозить не будешь? С дуру можно и йух сломать!
Конструкцией предусмотрено, что машинист может управлять 1-м проводом для прицельного торможения. Опять же, все манипуляции можно производить одной рукой.
Уставку крутить есть смысл если на каком-нибудь вагоне переход не проходит и вагон "тянет" 1-й провод.
Цитата
Не надо думать, что умнее электронного блока БРУ
Ну, ты же считаешь себя умнее КВТ?
Цитата
Цитата
ELVIS, разузнай как-нибудь, что такое КВТ и для чего оно нужно. А потом подойди к Жене Михлину и спроси какой нужен конденсатор С12 для оптимального времени задержки отпадания этого самого реле.
Ёмкость штатного конденсатора С12 реле КВТ на 050 увеличена с 50 до 300 мкф для получения задержки в 1,7 секунды. При использовании штатного С12 в 50 мкф, задержка 0,3 секунды чрезвычайна недостаточна
Молодец!
Цитата
Цитата
До перехода при отключении контактора "Ш" получит питание провод 87Л, который "запрёт" САУТ (БУТ). А уже блок обнулит ток возбуждения!
Снятие напряжения с пр. 4 приводит к моментальному увеличению блоками САУТ тормозного тока с уровня 100-110 А выше, до уровня 250 А за тот короткий промежуток времени, пока контактор Ш ещё не выключился и не подал плюс на запирающий провод 87Л.
Так что сбрасывайся в "Ноль" дальше. КВТ тебя спасет ))))
у тебя выше написано:
Цитата
Даешь на 47й, замыкаешь РКТ, рвешь цепь 3го провода на "Ш". Ш размыкается и теряется контур возбуждения. Ток по якорю стремится к нулю. А потом контроллером убираешь 40й провод и разбираешь цепь.
так вот, до перехода контактор "Ш" в контуре возбуждения не участвует и соответственно никакую цепь не разрывает. Скажу больше- через "Ш" , в этом режиме, ток вообще не проходит. Отключение "Ш" ведёт только к тому, что запирается блок САУТ и перестаёт выдавать ток возбуждения.
При чём тут 4-й провод? Куда должен расти ток?