ЭДТ Наладка, применение и т.д.
#31
Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:06
#34
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:43
А в пути следования расшифровка просит сбивать на 10 км с каждым поездом.
#35
Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:04
К теме по ЭДТ: иногда езжу на перервинских электропоездах и замечаю, как бригада пользуется ЭДТ. Электропоезд тормозит как обычно, а на скорости где-то 20-30 км/ч (по ощущениям) электрическтое торможение прекращается (что сопровождается нехилыми рывками и одергиваниями), несколько секунд состав следует на выбеге и затем торможение осуществляется пневматикой. Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.
Кстати, данное уже обсуждалось тут:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1580&st=210
А если коротко, то:
Понял. Просто ни раз, ни два, и не три наблюдал, как при подъезде к остановке состав сначала тормозится ЭДТ, затем оно полностью отпускается примерно на 20-30 километрах/ч, метрах в 50 до конца платформы, а дальнейшее дотормаживание идет с помощью ЭПТ. Ну, значит, это импровизации машинистов...
Это не импровизации, а неумение машинистом пользоваться ЭДТ! Много раз в Москве наблюдал картину, когда когда машинист видит, что "зарывается" раньше времени и разбирает схему метров за 20-30 до места остановки и начинает тормозить краном. Видимо, ему не известно, что можно контроллер в 1Т поставить(тем самым остановив ход РК) и затем произвести дотормаживание в нужном ему месте без разбора электросхемы. Конечно, ему же пофиг, под током контактора разомкнуться или нет...
Сообщение отредактировал YaroVL: 10 Апрель 2008 - 14:09
#38
Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:01
Где-то валялась местная инструкция, в которой было что-то типа, что при полной пробе после ремонта машинист дожен на стоянке поставить в 2Т и по сигнальной лампе ЛКиТ убедится в исправности схемы.
А ссылочку можно?
А в 1Т по лампе ЛКиТ убедиться в исправности схемы нельзя?
А в пути следования расшифровка просит сбивать на 10 км с каждым поездом.
Возможно, для машиниста E_L_V_I_S'а это будет открытием , но по местной инструкции необходимо не "сбивать" скорость на 10 км/ч , а производить ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА!!! (на Октябрьской ж.д.)
Вот кусочек инструкции, так, для самообразования:
"Проверку действия электрического тормоза производить перед 1-ой остановочной платформой, с которой начнется пользование электрическим торможением. Проверку действия ЭДТ производить путем перемещения рукоятки контроллера машиниста во 2-ое тормозное положение. После снижения скорости на 10 км/ч и подсчета тормозного пути произвести полный отпуск тормозов путем постановки рукоятки КМ в "0" положение. Оценку качества электрического торможения производить исходя из тормозного пути как при проверке действия автоматических тормозов. Если тормозной путь будет больше установленного инструкцией-пользоваться ЭДТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ."
#39
Отправлено 02 Май 2008 - 13:59
#40
Отправлено 02 Май 2008 - 20:33
#41
Отправлено 05 Май 2008 - 07:08
#42
Отправлено 05 Май 2008 - 07:24
#43
Отправлено 05 Май 2008 - 08:03
С совковых времен этот пункт инструкции по тормозам ни в одном государстве СНГ не меняли-на месте первое ЭПТ ,второе ПТ. В пути -первое ПТ,второе ЭПТ.
В Украине проба ЭДТ нигде не регламентирована и применяется по желанию машиниста.
#44
Отправлено 05 Май 2008 - 09:16
#45
Отправлено 06 Май 2008 - 01:30
Несколько раз замечал, что после отправки из Монино на ЭД4м проба тормозов проводится дважды: первый раз на ЭДТ (при этом идет легкое дерганье вагонов, как при трогании, нет шипения воздуха), второй - на пневматике (характерное шипение воздуха, плавное торможение). Это - регламент ТЧ-10 или просто добросовестные машинисты?
Возможно сбивали скорость для пробы ПТ, на пример начальная скорость пробы ПТ -60км\ч, а к месту опробования подошли на скорости 70 км/ч вот и решили сбить ЭДТ у нас такое часто бывает
#46
Отправлено 06 Май 2008 - 04:47
#47
Отправлено 06 Май 2008 - 06:25
Для Железкинцев это нормальное явление при пробе ПТ на б/п 5 км, а вот для ТЧ-10 ... не знаю ... и потом там вроде из Монино разгоняться до пробы особо негде
#48
Отправлено 06 Май 2008 - 06:42
#49
Отправлено 06 Май 2008 - 07:07
#50
Отправлено 06 Май 2008 - 08:42
Ну читайте же сообщения-то ... ведь написал же - разгоняться до пробы (!), а не вообще до следующей платформы.
#51
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:12
Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.
При скоростях 15км/ч и ниже ЭТ становится неэффективным, автоматически включается пневматическое торможение и приводит к остановке поезда.
Если блоки БУТ или САУТ (в зависимости от серии машины) работают устойчиво,то можно и уставкой РУ регулировать тормозное усилие,но часто срабатывает ТР5,разбирая ЭДТ на данном вагоне..
#52
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:11
Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.
При скоростях 15км/ч и ниже ЭТ становится неэффективным, автоматически включается пневматическое торможение и приводит к остановке поезда.
Если блоки БУТ или САУТ (в зависимости от серии машины) работают устойчиво,то можно и уставкой РУ регулировать тормозное усилие,но часто срабатывает ТР5,разбирая ЭДТ на данном вагоне..
Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
Причин много:
1. Лень делать лишиие движения контроллером и ППУ
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
3. Сам теряюсь в догадках, поскольку считаю, что если тормозишь ЭДт, то тормози до отстановки, а если что-то не в порядке - перейди на кран (по методу депо Лобня уч. Лобня )
#53
Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:32
Несколько раз замечал, что после отправки из Монино на ЭД4м проба тормозов проводится дважды: первый раз на ЭДТ (при этом идет легкое дерганье вагонов, как при трогании, нет шипения воздуха), второй - на пневматике (характерное шипение воздуха, плавное торможение). Это - регламент ТЧ-10 или просто добросовестные машинисты?
Первой по ЦТ277 производится проверка действия пневматических тормозов, шипение вы не услышите, потому что разрядка ТМ идет через кран машиниста, который находится в кабине. А вот легкое дерганье вагонов происходит из-за того что скорость тормозной волны намного медленнее чем скорость, извините, тока по проводам при ЭПТ, поэтому неравномерно распределяется по всем вагонам, а ещё и ВР292 иногда не срабатывают. А вот при ЭПТ (это второе торможение что делал "добросовестный машинист") плавное снижение скорости без дерганий, т.к. срабатываэт все ЭВР 305 (при условии что схема ЭПТ иправна) и все вагоны так сказать тормозят одновременно. А шипение воздуха вы слышали при отпуске тормозов:из ТЦ через ВР292 в атмосферу. (хотя это происходит и при ЭПТ и ПТ)
#54
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:07
Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
Причин много:
1. Лень делать лишиие движения контроллером и ППУ
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
3. Сам теряюсь в догадках, поскольку считаю, что если тормозишь ЭДт, то тормози до отстановки, а если что-то не в порядке - перейди на кран (по методу депо Лобня уч. Лобня )
Просто при переходе на самовозбуждение,машина начинает "плыть"и чтобы не повесить состав на полплатформы для надёжи переходили на ЭПТ,это было,зависело от старшего машиниста....Вот например ЭД4 014 девяти вагонка ,по динамике не было равных,но хотя четыре моторных было и ЭДТ работало устойчиво до полной остановки..
#55
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:36
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
В целом реостатное торможение с самовозбуждением на поездах пост. тока,
не смотря на главное достоинство - простоту, не отличается особой плавностью.
Особенно на не отрегулированных моторных вагонах, тут возможны толчки, удары,
подергивания, набегание вагонов. Наверное поэтому некоторые бригады "мягко"
дотормаживают только на ЭПТ.
На ЭД9М больше возможностей реализовать плавное реостатное торможение во всем
диапазоне скоростей. Даже при простейшем регулировании с достижением тока
уставки начинается вывод секций торм. реостатов, а ток возбуждения поддерживается
блоком управления постоянным. Соответственно при выводе реостатов будут броски
только якорного тока. Ток возбуждения остается стабильным.
#56
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:19
Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
На самом деле все банально и просто - боятся, что "что-нибудь сработает", причем на вопрос "что именно может сработать до выхода на дотормаживание" - глубокое молчание ... плюс к этому люди совершенно разучились тормозить ЭДТ, так как нормально работающее торможение это для ТЧ-3 сегодня ну ооочень большая редкость ... ремонт - НИКАКОЙ.
#59
Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:31
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
В целом реостатное торможение с самовозбуждением на поездах пост. тока,
не смотря на главное достоинство - простоту, не отличается особой плавностью.
Особенно на не отрегулированных моторных вагонах, тут возможны толчки, удары,
подергивания, набегание вагонов. Наверное поэтому некоторые бригады "мягко"
дотормаживают только на ЭПТ.
На ЭД9М больше возможностей реализовать плавное реостатное торможение во всем
диапазоне скоростей. Даже при простейшем регулировании с достижением тока
уставки начинается вывод секций торм. реостатов, а ток возбуждения поддерживается
блоком управления постоянным. Соответственно при выводе реостатов будут броски
только якорного тока. Ток возбуждения остается стабильным.
"Мягкого" перехода нет при сбросе КМ из 3-2-Т в "ноль" и ступени торможения... 12 лет как наблюдаю этот концерт, которые исполняют многие ( не хочу сказать, что все) бригады тч-3.
Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
На самом деле все банально и просто - боятся, что "что-нибудь сработает", причем на вопрос "что именно может сработать до выхода на дотормаживание" - глубокое молчание ... плюс к этому люди совершенно разучились тормозить ЭДТ, так как нормально работающее торможение это для ТЧ-3 сегодня ну ооочень большая редкость ... ремонт - НИКАКОЙ.
Не согласен, последнее время жжужжат, но как всегда по-своему....
А где есть ремонт-?
Извини, это тебе не Советская власть, а дЕМОКРАТИЯ по-рУсски (воровская)
#60
Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:09
"Мягкого" перехода нет при сбросе КМ из 3-2-Т в "ноль" и ступени торможения... 12 лет как наблюдаю этот концерт, которые исполняют многие ( не хочу сказать, что все) бригады тч-3.
Ребята, вы сдурели что ли?!
Если еще не пошло дотормаживание, значит реостатный еще не дошел до 13й позиции. Значит через линейный еще идет ток, причем не малый (зависит от уставки).
В один прекрасный день у кого-нибудь прошьет все линейные, от того, что сбросился при 300 Амперах, и будет он тепловоз ловить. Не дай Бог, конечно.
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена. Ну а если очень припрет сброситься, сначала кратковременно "Аварийным ЭПТ".