Форум сайта "Российские электропоезда": ЭДТ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭДТ Наладка, применение и т.д.

#31 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:06

... вопрос был конкретно "про сочетание торможения пневматикой и ЭДТ"... что то не так в ответе?
0

#32 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:42

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 10 2008, 14:33)  



Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.

При скоростях 15км/ч и ниже ЭТ становится неэффективным, автоматически включается пневматическое торможение и приводит к остановке поезда.
0

#33 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:43

Цитата(Boroda @ Apr 10 2008, 12:52)  

Что за проба ЭДТ при выезде из депо?

Можно секу прокрутить...
0

#34 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:43

Где-то валялась местная инструкция, в которой было что-то типа, что при полной пробе после ремонта машинист дожен на стоянке поставить в 2Т и по сигнальной лампе ЛКиТ убедится в исправности схемы.
А в пути следования расшифровка просит сбивать на 10 км с каждым поездом.
0

#35 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:04

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 10 2008, 14:33)  

К теме по ЭДТ: иногда езжу на перервинских электропоездах и замечаю, как бригада пользуется ЭДТ. Электропоезд тормозит как обычно, а на скорости где-то 20-30 км/ч (по ощущениям) электрическтое торможение прекращается (что сопровождается нехилыми рывками и одергиваниями), несколько секунд состав следует на выбеге и затем торможение осуществляется пневматикой. Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.

Кстати, данное уже обсуждалось тут:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1580&st=210

А если коротко, то:
Цитата(Снайпер @ Aug 11 2007, 13:31)  

Цитата(YaroVL @ Aug 10 2007, 19:37)  

Понял. Просто ни раз, ни два, и не три наблюдал, как при подъезде к остановке состав сначала тормозится ЭДТ, затем оно полностью отпускается примерно на 20-30 километрах/ч, метрах в 50 до конца платформы, а дальнейшее дотормаживание идет с помощью ЭПТ. Ну, значит, это импровизации машинистов... smile.gif

Это не импровизации, а неумение машинистом пользоваться ЭДТ! Много раз в Москве наблюдал картину, когда когда машинист видит, что "зарывается" раньше времени и разбирает схему метров за 20-30 до места остановки и начинает тормозить краном. Видимо, ему не известно, что можно контроллер в 1Т поставить(тем самым остановив ход РК) и затем произвести дотормаживание в нужном ему месте без разбора электросхемы. Конечно, ему же пофиг, под током контактора разомкнуться или нет... ph34r.gif

Сообщение отредактировал YaroVL: 10 Апрель 2008 - 14:09

0

#36 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:27

Спасибо за ответы про ЭДТ!
0

#37 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:52

Цитата(Леший @ Apr 10 2008, 11:46)  

4) Регламентирована ли проба торможения ЭДТ аналогично пробе пневматических тормозов? Если да, то какие нормативы?

На ЭР200 при следовании с поездами №№ 167/168 - да.
0

#38 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:01

Цитата(E_L_V_I_S @ Apr 10 2008, 13:43)  

Где-то валялась местная инструкция, в которой было что-то типа, что при полной пробе после ремонта машинист дожен на стоянке поставить в 2Т и по сигнальной лампе ЛКиТ убедится в исправности схемы.

А ссылочку можно? rolleyes.gif
А в 1Т по лампе ЛКиТ убедиться в исправности схемы нельзя?

Цитата

А в пути следования расшифровка просит сбивать на 10 км с каждым поездом.

Возможно, для машиниста E_L_V_I_S'а это будет открытием wink.gif , но по местной инструкции необходимо не "сбивать" скорость на 10 км/ч , а производить ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА!!! (на Октябрьской ж.д.)

Вот кусочек инструкции, так, для самообразования:
"Проверку действия электрического тормоза производить перед 1-ой остановочной платформой, с которой начнется пользование электрическим торможением. Проверку действия ЭДТ производить путем перемещения рукоятки контроллера машиниста во 2-ое тормозное положение. После снижения скорости на 10 км/ч и подсчета тормозного пути произвести полный отпуск тормозов путем постановки рукоятки КМ в "0" положение. Оценку качества электрического торможения производить исходя из тормозного пути как при проверке действия автоматических тормозов. Если тормозной путь будет больше установленного инструкцией-пользоваться ЭДТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ."
0

#39 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2008 - 13:59

По 1Т нельзя , не будет замешения, на Тэшках раньше делали так...шяс забили на это.... на стоянке(в депо) ставил в 2т смотрел как замешение идёт, затем в 0, затем в 1Т, аварийным Эпт максимум в цилиндры, и отпуск кнопкой....
0

#40 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Май 2008 - 20:33

Исправность схемы ЭДТ можно и 1Т проверить, просто в 1Т долго дежать на стоянке нельзя - ТРВ угробить можно.
0

#41 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 Май 2008 - 07:08

Несколько раз замечал, что после отправки из Монино на ЭД4м проба тормозов проводится дважды: первый раз на ЭДТ (при этом идет легкое дерганье вагонов, как при трогании, нет шипения воздуха), второй - на пневматике (характерное шипение воздуха, плавное торможение). Это - регламент ТЧ-10 или просто добросовестные машинисты?
0

#42 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Май 2008 - 07:24

Скорее всего первое торможение это не ЭДТ, а ЭПТ (разрядки ТМ нет), хотя по инструкции в пути следования должна сначала производится проба ПТ.
0

#43 Пользователь офлайн   BOAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2008 - 08:03

Не пойму как проверить ЭДТ положением 1т,держи не держи толку нет.Только 2т и по лампам если нет бежать по вагонам.
С совковых времен этот пункт инструкции по тормозам ни в одном государстве СНГ не меняли-на месте первое ЭПТ ,второе ПТ. В пути -первое ПТ,второе ЭПТ.
В Украине проба ЭДТ нигде не регламентирована и применяется по желанию машиниста.
0

#44 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Май 2008 - 09:16

По схеме 1Т и 2Т отличаются только токами уставки и возможностью сбора замещения на 2Т, так что по лампе ЛКиТ можно проверить сбор схемы ЭДТ и при 1Т.
0

#45 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 06 Май 2008 - 01:30

Цитата(Леший @ May 5 2008, 11:08)  

Несколько раз замечал, что после отправки из Монино на ЭД4м проба тормозов проводится дважды: первый раз на ЭДТ (при этом идет легкое дерганье вагонов, как при трогании, нет шипения воздуха), второй - на пневматике (характерное шипение воздуха, плавное торможение). Это - регламент ТЧ-10 или просто добросовестные машинисты?

Возможно сбивали скорость для пробы ПТ, на пример начальная скорость пробы ПТ -60км\ч, а к месту опробования подошли на скорости 70 км/ч вот и решили сбить ЭДТ у нас такое часто бывает smile.gif
0

#46 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Май 2008 - 04:47

Для Железкинцев это нормальное явление при пробе ПТ на б/п 5 км, а вот для ТЧ-10 ... не знаю ... и потом там вроде из Монино разгоняться до пробы особо негде
0

#47 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 06 Май 2008 - 06:25

Цитата(nicky7166 @ May 6 2008, 08:47)  

Для Железкинцев это нормальное явление при пробе ПТ на б/п 5 км, а вот для ТЧ-10 ... не знаю ... и потом там вроде из Монино разгоняться до пробы особо негде
Ну да, там до Осеево такой хоррроший перегончик - прямой, бархатный... так и тянет педалькой топнуть smile.gif Что неоднократно наблюдал, особенно по вечерам в обратном направлении. GPS показывал до 95 км/ч, при этом вагоны нехило колбасило. Из Монино разгоняются после выходных и где-то напротив складов (~ 1 км.) делают пробу тормозов.
0

#48 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Май 2008 - 06:42

Ну читайте же сообщения-то ... ведь написал же - разгоняться до пробы (!), а не вообще до следующей платформы.
0

#49 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Май 2008 - 07:07

А разве не нужно делать две пробы тормозов: используя пневматическое и электропневматическое управление?
0

#50 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 06 Май 2008 - 08:42

Цитата(nicky7166 @ May 6 2008, 10:42)  

Ну читайте же сообщения-то ... ведь написал же - разгоняться до пробы (!), а не вообще до следующей платформы.
Гм. Ну я про это и написал:
Цитата
Из Монино разгоняются после выходных и где-то напротив складов (~ 1 км.) делают пробу тормозов.
smile.gif Выходные - это выходные стрелки со станции, склады от них примерно на удалении километра, там и делают пробу.
0

#51 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:12

Цитата(Boroda @ Apr 10 2008, 14:42)  

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 10 2008, 14:33)  



Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.

При скоростях 15км/ч и ниже ЭТ становится неэффективным, автоматически включается пневматическое торможение и приводит к остановке поезда.

Если блоки БУТ или САУТ (в зависимости от серии машины) работают устойчиво,то можно и уставкой РУ регулировать тормозное усилие,но часто срабатывает ТР5,разбирая ЭДТ на данном вагоне..
0

#52 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:11

Цитата(timath @ Feb 11 2010, 11:12)  

Цитата(Boroda @ Apr 10 2008, 14:42)  

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 10 2008, 14:33)  



Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.

При скоростях 15км/ч и ниже ЭТ становится неэффективным, автоматически включается пневматическое торможение и приводит к остановке поезда.

Если блоки БУТ или САУТ (в зависимости от серии машины) работают устойчиво,то можно и уставкой РУ регулировать тормозное усилие,но часто срабатывает ТР5,разбирая ЭДТ на данном вагоне..


Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
Причин много:
1. Лень делать лишиие движения контроллером и ППУ
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
3. Сам теряюсь в догадках, поскольку считаю, что если тормозишь ЭДт, то тормози до отстановки, а если что-то не в порядке - перейди на кран (по методу депо Лобня уч. Лобня smile.gif )
0

#53 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:32

Цитата(Леший @ May 5 2008, 14:08)  

Несколько раз замечал, что после отправки из Монино на ЭД4м проба тормозов проводится дважды: первый раз на ЭДТ (при этом идет легкое дерганье вагонов, как при трогании, нет шипения воздуха), второй - на пневматике (характерное шипение воздуха, плавное торможение). Это - регламент ТЧ-10 или просто добросовестные машинисты?

Первой по ЦТ277 производится проверка действия пневматических тормозов, шипение вы не услышите, потому что разрядка ТМ идет через кран машиниста, который находится в кабине. А вот легкое дерганье вагонов происходит из-за того что скорость тормозной волны намного медленнее чем скорость, извините, тока по проводам при ЭПТ, поэтому неравномерно распределяется по всем вагонам, а ещё и ВР292 иногда не срабатывают. А вот при ЭПТ (это второе торможение что делал "добросовестный машинист") плавное снижение скорости без дерганий, т.к. срабатываэт все ЭВР 305 (при условии что схема ЭПТ иправна) и все вагоны так сказать тормозят одновременно. А шипение воздуха вы слышали при отпуске тормозов:из ТЦ через ВР292 в атмосферу. (хотя это происходит и при ЭПТ и ПТ)
0

#54 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:07

Цитата

Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.
Причин много:
1. Лень делать лишиие движения контроллером и ППУ
2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания
3. Сам теряюсь в догадках, поскольку считаю, что если тормозишь ЭДт, то тормози до отстановки, а если что-то не в порядке - перейди на кран (по методу депо Лобня уч. Лобня smile.gif )

Просто при переходе на самовозбуждение,машина начинает "плыть"и чтобы не повесить состав на полплатформы для надёжи переходили на ЭПТ,это было,зависело от старшего машиниста....Вот например ЭД4 014 девяти вагонка ,по динамике не было равных,но хотя четыре моторных было и ЭДТ работало устойчиво до полной остановки..
0

#55 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:36

Цитата(alex-73 @ Feb 11 2010, 21:11)  

2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания

В целом реостатное торможение с самовозбуждением на поездах пост. тока,
не смотря на главное достоинство - простоту, не отличается особой плавностью.
Особенно на не отрегулированных моторных вагонах, тут возможны толчки, удары,
подергивания, набегание вагонов. Наверное поэтому некоторые бригады "мягко"
дотормаживают только на ЭПТ.
На ЭД9М больше возможностей реализовать плавное реостатное торможение во всем
диапазоне скоростей. Даже при простейшем регулировании с достижением тока
уставки начинается вывод секций торм. реостатов, а ток возбуждения поддерживается
блоком управления постоянным. Соответственно при выводе реостатов будут броски
только якорного тока. Ток возбуждения остается стабильным.
0

#56 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:19

Цитата(alex-73 @ Feb 11 2010, 23:11)  


Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.



На самом деле все банально и просто - боятся, что "что-нибудь сработает", причем на вопрос "что именно может сработать до выхода на дотормаживание" - глубокое молчание smile.gif ... плюс к этому люди совершенно разучились тормозить ЭДТ, так как нормально работающее торможение это для ТЧ-3 сегодня ну ооочень большая редкость ... ремонт - НИКАКОЙ.
0

#57 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:58

Цитата(nicky7166 @ Feb 12 2010, 14:19)  

плюс к этому люди совершенно разучились тормозить ЭДТ, так как нормально работающее торможение это для ТЧ-3 сегодня ну ооочень большая редкость ... ремонт - НИКАКОЙ.

Сторонние машины, я бы сказал, очень неплохо делают.
0

#58 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:41

"Сторонние" это какие?
0

#59 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:31

Цитата(ilia @ Feb 12 2010, 12:36)  

Цитата(alex-73 @ Feb 11 2010, 21:11)  

2. На некоторых машинах неотрегулированностью дотормаживания

В целом реостатное торможение с самовозбуждением на поездах пост. тока,
не смотря на главное достоинство - простоту, не отличается особой плавностью.
Особенно на не отрегулированных моторных вагонах, тут возможны толчки, удары,
подергивания, набегание вагонов. Наверное поэтому некоторые бригады "мягко"
дотормаживают только на ЭПТ.
На ЭД9М больше возможностей реализовать плавное реостатное торможение во всем
диапазоне скоростей. Даже при простейшем регулировании с достижением тока
уставки начинается вывод секций торм. реостатов, а ток возбуждения поддерживается
блоком управления постоянным. Соответственно при выводе реостатов будут броски
только якорного тока. Ток возбуждения остается стабильным.


"Мягкого" перехода нет при сбросе КМ из 3-2-Т в "ноль" и ступени торможения... 12 лет как наблюдаю этот концерт, которые исполняют многие ( не хочу сказать, что все) бригады тч-3.

Цитата(nicky7166 @ Feb 12 2010, 14:19)  

Цитата(alex-73 @ Feb 11 2010, 23:11)  


Мля, никто не ответил на конкретный вопрос! Читайте вопросы внимательнее... Страдают Перервинцы этим "недугом": на скорости 20-25 км/ч разбирают ЭДТ и включают ЭПТ.



На самом деле все банально и просто - боятся, что "что-нибудь сработает", причем на вопрос "что именно может сработать до выхода на дотормаживание" - глубокое молчание smile.gif ... плюс к этому люди совершенно разучились тормозить ЭДТ, так как нормально работающее торможение это для ТЧ-3 сегодня ну ооочень большая редкость ... ремонт - НИКАКОЙ.



Не согласен, последнее время жжужжат, но как всегда по-своему....

А где есть ремонт-?

Извини, это тебе не Советская власть, а дЕМОКРАТИЯ по-рУсски (воровская)
0

#60 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:09

Цитата(alex-73 @ Feb 12 2010, 23:31)  

"Мягкого" перехода нет при сбросе КМ из 3-2-Т в "ноль" и ступени торможения... 12 лет как наблюдаю этот концерт, которые исполняют многие ( не хочу сказать, что все) бригады тч-3.

Ребята, вы сдурели что ли?! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Если еще не пошло дотормаживание, значит реостатный еще не дошел до 13й позиции. Значит через линейный еще идет ток, причем не малый (зависит от уставки).
В один прекрасный день у кого-нибудь прошьет все линейные, от того, что сбросился при 300 Амперах, и будет он тепловоз ловить. Не дай Бог, конечно.
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена. Ну а если очень припрет сброситься, сначала кратковременно "Аварийным ЭПТ".
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей