Форум сайта "Российские электропоезда": ЭДТ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭДТ Наладка, применение и т.д.

#1 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:56

Народ, скажите, что конкретно и где регулируется при наладке ЭДТ? Только ли в моторных? Заранее спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:56

Цитата(Dmitry @ Oct 10 2006, 20:56)
Народ, скажите, что конкретно и где регулируется при наладке ЭДТ? Только ли в моторных? Заранее спасибо!



ты поподробнее можешь?
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:07

Цитата(r22-41 @ Oct 10 2006, 21:56)
Цитата(Dmitry @ Oct 10 2006, 20:56)
Народ, скажите, что конкретно и где регулируется при наладке ЭДТ? Только ли в моторных? Заранее спасибо!



ты поподробнее можешь?



То есть? Что регулируется и где, чтобы устранить рывки при торможении? Ну, может там перемычки какие... Про это я спрашиваю.
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:20

Цитата(Dmitry @ Oct 10 2006, 22:07)
... Что регулируется и где, чтобы устранить рывки при торможении? Ну, может там перемычки какие... Про это я спрашиваю.


обычно смотрится на месте... и тогда уже(в зависимости от причин,а их несколько) принимается решение" куда лезть" smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:50

Цитата(r22-41 @ Oct 10 2006, 22:20)
Цитата(Dmitry @ Oct 10 2006, 22:07)
... Что регулируется и где, чтобы устранить рывки при торможении? Ну, может там перемычки какие... Про это я спрашиваю.


обычно смотрится на месте... и тогда уже(в зависимости от причин,а их несколько) принимается решение" куда лезть" smile.gif



Меня интересует немного поподробнее. Что конкретно делается руками? smile.gif В высоковольтных ящиках или в кабине?
0

#6 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 20:47

Цитата(Dmitry @ Oct 10 2006, 22:50)

Меня интересует немного поподробнее. Что конкретно делается руками? smile.gif  В высоковольтных ящиках или в кабине?



из кабины обычно ничего не делается (ну если только по РПДА токи на рекуперацию и со 2 положением тяги определится ), а так решается всё чаще всего на" месте",т.е. на вагоне smile.gif ... не забивайте себе голову всякой ненужной для Вас информацией...

скажу по секрету, отладкой эл.торможения в депо обычно занимаются высококлассные специалисты

надеюсь написано не в обидной форме...
0

#7 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:42

Цитата(r22-41 @ Oct 10 2006, 20:47)
скажу по секрету, отладкой эл.торможения в депо обычно занимаются высококлассные специалисты


Как показывает практика, электронные блоки настроенные на стенде выдают не самые лучшие результаты.
В депо С.Пб-Московское, бригады (кому не безразлична судьба "своей" машины) стаются сами регулировать блоки БРУ и САУТ.
А кроме этого дотормаживание (РВТ3) и замещение (РВТ2).
0

#8 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:47

Цитата(СарацыН @ Oct 9 2006, 12:38)
По первой ссылке-вы посмотрите на дату! Уже всё поменяли.


Хотелось бы поточнее: когда и кем?!
А также, номер приказа которым, по вашему мнению, регламентируется форма работников ОАО "РЖД" в настоящее время. И ссылочку на него rolleyes.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 06:43

Цитата(MiStar @ Oct 11 2006, 22:13 (другая тема))
…Завтра утром ее будут перецеплять и пытаться заправить. (Из-за вагонов 302402 и 303302 образовалось два "креста").
Можно узнать, что такое "крест"?
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Октябрь 2006 - 08:40

Цитата(Володя @ Oct 12 2006, 10:43)
Цитата(MiStar @ Oct 11 2006, 22:13 (другая тема))
…Завтра утром ее будут перецеплять и пытаться заправить. (Из-за вагонов 302402 и 303302 образовалось два "креста").
Можно узнать, что такое "крест"?



"Крест" - жаргонное название сцепа двух моторных вагонов направленных в разные стороны (токоприемниками в разные стороны). В месте этого сцепа производится перекрещивание цепей управления, зависимых от направления движения т.е. провод "11" подсоединяется на провод "12" и наоборот. Аналогично меняются местами провода управления дверьми.
0

#11 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 22:09

Есть ли шанс, что рекуперация (ЭДТ) будет работать в электричке, состощей из вагонов ЭД2Т 0017 и ЭР2Р 7021. И если кто знает, унифицировались ли вагоны от 7021 для работы с 0017 (ТЧ-12). А то про полную совместимость ЭД2Т и ЭР2Т слышал, но с ЭР2Р?!

Ещё слышал байку, что у ЭР2Р торможение рекуперативно-пневматическое, а у ЭР2Т рекуперативно-реостатное. На епеом-то серьёзном ресурсе читал, помню, только давно...
Вот и думал, что у ЭР2Р на крые моторных вагонов. Теперь, поагаю, что всё же реостаты blink.gif
0

#12 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Декабрь 2006 - 22:27

Цитата(Василий @ Dec 26 2006, 01:09)  

Есть ли шанс, что рекуперация (ЭДТ) будет работать в электричке, состощей из вагонов ЭД2Т 0017 и ЭР2Р 7021. И если кто знает, унифицировались ли вагоны от 7021 для работы с 0017 (ТЧ-12). А то про полную совместимость ЭД2Т и ЭР2Т слышал, но с ЭР2Р?!

При исправности электрооборудования вагонов при любом сочетании вагонов ЭР2Р/Т и ЭД2Т электрическое торможение будет оставаться работоспособным. Проблем с совместимостью вагонов серий ЭР2Р и ЭР2Т в одном составе нет, а в ЭД2Т поздних номеров и ЭД4 есть только проблема с пневматикой, которая легко устранима в условиях депо.
Цитата

Ещё слышал байку, что у ЭР2Р торможение рекуперативно-пневматическое, а у ЭР2Т рекуперативно-реостатное. На епеом-то серьёзном ресурсе читал, помню, только давно...

Бред... На всех электропоездах серий РС, ЭР6, ЭР10, ЭР22, ЭР22м, ЭР22В, ЭР2Р, ЭР2Т применялось только комбинированное рекуперативно-реостатное торможение.
Цитата

Вот и думал, что у ЭР2Р на крыше моторных вагонов. Теперь, полагаю, что всё же реостаты blink.gif

Именно они родимые. Пуско-тормозные реостаты...
0

#13 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:31

Цитата(Василий @ Dec 26 2006, 01:09)  

Ещё слышал байку, что у ЭР2Р торможение рекуперативно-пневматическое, а у ЭР2Т рекуперативно-реостатное. На епеом-то серьёзном ресурсе читал, помню, только давно...

Может вы перепутали с дотормаживанием? Ведь когда ЭДТ теряет эффективность идет дотормаживание состава обычным эпт, но без участия крана маш-та.
0

#14 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:00

Цитата(ТЧПМ @ Dec 26 2006, 03:31)  

Цитата(Василий @ Dec 26 2006, 01:09)  

Ещё слышал байку, что у ЭР2Р торможение рекуперативно-пневматическое, а у ЭР2Т рекуперативно-реостатное. На епеом-то серьёзном ресурсе читал, помню, только давно...

Может вы перепутали с дотормаживанием? Ведь когда ЭДТ теряет эффективность идет дотормаживание состава обычным эпт, но без участия крана маш-та.
Возможно
Только ведь до 30 км/ч идёт рекуперация, потом реостаты, а со скорости 10-15 км/ч уже надо пневматикой...
0

#15 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:05

При штатной схеме рекуперативное торможение до скорости 50-55 км/час, далее реостатное до 10-15 км/час, потом дотормаживание.
0

#16 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:52

Почему при ЭДТ в вагонах электропоездов лампы накаливания начинают мерцать?
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Январь 2007 - 14:38

Цитата(Василий @ Jan 10 2007, 16:52)  

Почему при ЭДТ в вагонах электропоездов лампы накаливания начинают мерцать?


Перегрузочный режим работы преобразователя. Особенно заметно на машинах серии ЭД4 с новочеркасскими преобразователями, имеющими меньшую мощность, чем рижские. При электрическом торможении в диапазоне скоростей более 30-40км/ч (в зависимости от уставок САУТ) питание обмоток возбуждения ТЭД производится от преобразователя собственных нужд секции. Особенно ярко эффект перегрузки проявляется при снижении скорости менее 55-60 км/ч, когда токи возбуждения становятся максимальными.
0

#18 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 10 Январь 2007 - 21:47

А че за хитрая схема в эр2т(эр2с) 7093 там рекуперация до 20км/ч идет? blink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Январь 2007 - 22:07

Цитата(ТЧПМ @ Jan 11 2007, 00:47)  

А че за хитрая схема в эр2т(эр2с) 7093 там рекуперация до 20км/ч идет? blink.gif


На этой машине используется экспериментальная схема с перегруппировкой ТЭД на двух соседних моторных вагонах. Первые эксперименты с подобной схемой проводились еще в 1986-1992гг. на электропоезде ЭР22м-68. Позже несколько составов ЭР2Р/Т (7074, 7089, 7093, 7166) были переделаны на данную схему. По имени руководителя данной тематики этот вариант иногда именуют "Тулуповской схемой".
0

#20 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 11 Январь 2007 - 09:02

Самой первой из ЭР2Р/ЭР2Т были переделаны две секции 7143 - 06 и 12 (которая 7142 на самом деле).
Потом по результатам испытаний 7143 в 1997 сделали на эту схему 7166.
Особенности схемы следующие:
Тяга: на "М" и "1" положении КМ ТЭД 2-х моторных вагонов соединены последовательно, при этом уменьшено число ступеней реостатного пуска на каждом из вагонов "сплотки" и добавлено 2 (или 3 - не помню уже) позиции ОВ. При постановке КМ в положение "2" и выше каждый вагон работает по штатным характеристикам ЭР2Т.
ЭДТ: все ТЭД 2-х вагонов "сплотки" также соединены, за счет этого появилась возможность "держать" рекуперацию где-то до 25 км/час.
По схеме: изменения коснулись как "низкой", так и "высокой". Изменена развертка РК на вагонах "А", на них (только вагоны А) также изменена монтажная схема - якоря ТЭД поставлены перед резисторами. По низам - убраны повторители реле (оставлен только ПЛК да и то для лампы "ЛКиТ"), все убрано в электронный блок (кстати было очень удобно - позицию РК показывал, токи).
Но в то же время очень много горели движки ...
Если кому интересно - дома где-то была схема ...
0

#21 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2007 - 09:16

7166 в Лобне переделали в нормальное состояние.
0

#22 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:11

Цитата(nicky7166 @ Jan 11 2007, 10:02)  

Если кому интересно - дома где-то была схема ...

Hиколай, cамо сабой разумеется, что интересно. Haконец то
нашелся человек, который указал номерa первых переделанных
секций, a то в рассылке 1520мм первым упоминали только 7166-ой
поезд.
Что касается '1' позиции KM, то на ней последовательное соединение
тяговыx двигателей обоих вагонов осуществлялось только до скорости
порядка 15 км/ч, далее после отключения мостового контактора реостатный
пуск выполнялся на каждом вагоне индивидуально. Kстати, на каком вагоне
A или Б поставили этот контактор и в какой ящик, a может ухитрились
использовать как мостовой один из контакторов ЛК или ЛКТ?
По поводу ЭДТ: рeкуперация в зоне высоких скоростей до 55-60 км/ч должна
быть индивидуальной на каждом вагоне, иначе торможение по эффетивности
будет хуже, чем на обычном ЭР2P(T). Hу и реостатноe торможениe, по-моему,
происходит на каждом вагоне отдельно.
0

#23 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:05

Ну я же все таки на 7166 старшим был - как раз после переделки на эту схему biggrin.gif .
По поводу разгона - по моему все-таки на 1-м движки все последовательно были ...
По контактору перехода подскажу, если найду развертку (тоже где-то была). Но у меня точно есть нарисованная схема только по низам и блоку управления, а ту, что Тулупов давал (по высокому) могу и не найти ...
А при ЭДТ при переходе из одного состояния схемы в другое (т.е. взаимодействие 2-х вагонов) но без перехода на реостатное (его как такового и не было - рекуперация где-то до 25 км/час, потом переход на реостат и тут же дотормаживание) где-то при 45 км/час был ощутимый провал тормозной силы, что требовало некоторого времени на привыкание, потому что машина начинала резко "плыть".
0

#24 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 10 Апрель 2008 - 07:46

1) Какова минимальная скорость, при которой можно включать ЭДТ?
2) Какова минимальная скорость, при которой следует выключать ЭДТ при торможении?
3) Допустимо ли сочетание ЭДТ и торможения пневматикой?
4) Регламентирована ли проба торможения ЭДТ аналогично пробе пневматических тормозов? Если да, то какие нормативы?
0

#25 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:46

Цитата(Леший @ Apr 10 2008, 11:46)  

1) Какова минимальная скорость, при которой можно включать ЭДТ?

тут возникает вопрос "смотря для чего" если подтормозить и скорость сбить или убедиться что вся машина (по лампочкам) тормозит - то любая наверное...а так... я лично ,при скорости ниже 40 стараюсь не тормозить ЭДТ.
Цитата

2) Какова минимальная скорость, при которой следует выключать ЭДТ при торможении?

если всё нормально то выключать из процесса торможения ЭДТ не нужно(схемой предусмотрено что в момент остановки при скорости примерно в районе 10-15 км в час по поезду срабатывает электро-пневматический тормоз на всех вагонах
Цитата

3) Допустимо ли сочетание ЭДТ и торможения пневматикой?

нет в принципе... в схеме специально предусмотрена защита от этого процесса, реле АВТ которое срабатывает и разбирает схему ЭДТ при наличии воздуха в тормозных цилиндрах(примерно 1,5 атм.)
Цитата
4) Регламентирована ли проба торможения ЭДТ аналогично пробе пневматических тормозов? Если да, то какие нормативы?

в пути следования нет(во всяком случае я что то не помню)а в процессе производства ТО или при выезде из депо естественно...
0

#26 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:52

Цитата(r22-41 @ Apr 10 2008, 12:46)  



Цитата
4) Регламентирована ли проба торможения ЭДТ аналогично пробе пневматических тормозов? Если да, то какие нормативы?

в пути следования нет(во всяком случае я что то не помню)а в процессе производства ТО или при выезде из депо естественно...

Что за проба ЭДТ при выезде из депо?
0

#27 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:02

Цитата(Boroda @ Apr 10 2008, 12:52)  

Что за проба ЭДТ при выезде из депо?

я обычно при выезде смотрю есть "электрические" или нет (для себя)...тем более если на чужой машине...
0

#28 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:05

Цитата(r22-41 @ Apr 10 2008, 13:02)  

Цитата(Boroda @ Apr 10 2008, 12:52)  

Что за проба ЭДТ при выезде из депо?

я обычно при выезде смотрю есть "электрические" или нет (для себя)...тем более если на чужой машине...

Это само-сабой. Вопрос был о нормативах. Вроде как для ЭДТ их нет. В смысле-при выезде из депо. Есть ЭДТ, и слава богу.
0

#29 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:27

Цитата(r22-41 @ Apr 10 2008, 12:46)  

Цитата(Леший @ Apr 10 2008, 11:46)  


3) Допустимо ли сочетание ЭДТ и торможения пневматикой?

нет в принципе... в схеме специально предусмотрена защита от этого процесса, реле АВТ которое срабатывает и разбирает схему ЭДТ при наличии воздуха в тормозных цилиндрах(примерно 1,5 атм.)


Мда? А сколько тормозных положений у контроллера машиниста?
Неужели в цилиндры совсем не задуть воздух при ЭДТ?
0

#30 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:33

К теме по ЭДТ: иногда езжу на перервинских электропоездах и замечаю, как бригада пользуется ЭДТ. Электропоезд тормозит как обычно, а на скорости где-то 20-30 км/ч (по ощущениям) электрическтое торможение прекращается (что сопровождается нехилыми рывками и одергиваниями), несколько секунд состав следует на выбеге и затем торможение осуществляется пневматикой. Причем если скорость перед остановкой была не больше 40-50 км/ч, то тормозят сразу пневматикой.
Вопрос: почему не тормозят ЭДТ до остановки, а разбирают схему и далее тормозят краном машиниста.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей