Приписка Ср3
#62
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:21
#63
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:50
#64 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:47
И новые ЧС4т в кассу. Только СР смущает. Пермский состав приходит почти ночью, и уходит на рассвете. А тут он со стороны Перми подваливает средь бела дня.
#65
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:16
#66 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:23
#67
Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:08
И еще маленький оффтоп для любителей старого/доброго: обложка немецкой книжки 1963 года о советских ж/д с ВЛ22м-2034.
#68
Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:58
На всякий случай: там, на сайте, есть скан расписания скорого. Номинал по Балезино - 10-25/10-39.
И еще маленький оффтоп для любителей старого/доброго: обложка немецкой книжки 1963 года о советских ж/д с ВЛ22м-2034.
Получается , что в 1981 году локомотивы по Балезино и Данилову меняли за 14-15 минут . Сейчас эта операция занимает от 23-х минут . Прогресс , однако .
#69
Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:19
Автор-то точно ехал на восток. То есть, на №10-м. Следовательно, время по Балезино - 09-04/09-19.
#70
Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:40
Елки, я ведь перепутал четный с нечетным.
Автор-то точно ехал на восток. То есть, на №10-м. Следовательно, время по Балезино - 09-04/09-19.
Был в Балезино один раз , но очень давно . Если Ваш знакомый снимал из ПДС, попавшего в кадр , то больше похоже , что поезд идет в западном направлении . ПДС в восточном направлении останавливались дальше от депо . Хотя , кто знает.
#71
Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:52
Был в Балезино один раз , но очень давно . Если Ваш знакомый снимал из ПДС, попавшего в кадр , то больше похоже , что поезд идет в западном направлении . ПДС в восточном направлении останавливались дальше от депо . Хотя , кто знает.
Да какой знакомый! Это ж я просто в сети накопал немецкий сайтик...
Автор там четко пишет, что ехал поездом от Москвы до Новосибирска, потом - от Н-ска до Иркутска. Из Иркутска - поездом до Н-ска, оттуда - самолетом на запад. То есть, Балезино он мог только в восточном направлении проезжать...
Тут только вопрос, ехал ли он мимо Балезино именно на №10...
Какой черт понес меня на эти галеры... )))
#72
Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:01
#73
Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:56
Исправляюсь.
Нашел седня вот чего. Ср3-1742 Пяэскюльского депо, дата заявлена как 1-е августа 1973-го.
Может, кто-то не видел... Неплохое цветное фото.
Кроме того, в комментах обратите внимание на эту ссылку. Щелкая по станциям на схеме, можно увидеть другие фото 70-х годов с эстонскими Ср3. А на одной фоте - даже чистейший Ср.
#77
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:10
#79
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:39
А у нас в Риге все (кажется) СРки имели индекс А6М (СР3А6М) и на головных вагонах от одной тележки до другой вдоль бортов на них были подвешены ящики с аккумуляторными батареями, что увеличивало плечи обслуживания на 30 км (туда и обратно) или на 60 км (с подзарядкой тяговых батарей на конечной станции). В таком виде они и эксплуатировались до 81 года (судя по журналам ТО). Сцеплялись по две секции - 6 вагонов.
Да, на Прибалтийской ж.д. в свое время, в инициативном порядке, были разработаны варианты модернизации секций Ср3 в контактно-аккумуляторные сцепы Ср3А6 (после замены типа батарей Ср3А6М). Они эксплуатировались в основном в 70-е годы. Существовал также опытно-экспериментальный состав ЭР2 в контактно-аккумуляторном варианте из 6 вагонов, но по моим данным, он с пассажирами не работал.
После появления на дороге дизель-поездов в количестве, достаточном для обслуживания неэлектрифицированных ветвей, сцепы Ср3А6М были переданы на другие дороги (в основном они попали на Украину), и при очередном КР были возвращены к штатной схеме.
Контактно-аккумуляторные сцепы, не могли работать в составности отличной от 6 вагонов, в силу ряда особенностей схемы контроля и зарядки батарей.
#80
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:10
#82
Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:02
#84
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:11
http://forum.tsi.ru/...&shbd=&Offset=0
И вот объявление -
Публичное акционерное общество "Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат" готов реализовать электросекции Ср-3 (электричка) в количестве 2 шт.:
http://ordzhonikidze...-3-ID50tnf.html
#86
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:08
#87
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:16
X3MALITY (08 Декабрь 2012 - 08:45) писал:
А причем тут Щербинская 1668? Если ты про моторную тележку... Проще переподкатить от 1775, реально.
А вообще - машины мало чем интересные. Аутентичного на них осталось не много. Кстати они еще должны быть переделаны на 1.5 кВ, ЕМНИП на ОГОК-е было такое напряжение. А в каком то составе просто мотор Ср чистой болтался...
#89
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:21
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
#90
Отправлено 07 Январь 2013 - 14:55