Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка Ср3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка Ср3

#1 Пользователь офлайн   ER2-1017 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 21 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:50

Всем доброго времени суток! Я нашел вот такию фотку Ср3.
http://train-photo.ru/data/media/151/sr3_1758.jpg
Кто мне может сказать, где ходит и куда приписан этот поезд? Ходит ли он вообще?

Кстати, есть еще вопрос. Использовался ли в Ср3 прицепной вагон?

Сообщение отредактировал Dimas: 09 Декабрь 2007 - 12:00

0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:27

Цитата(ER2-1017_ @ Dec 9 2007, 00:50)  
Кто мне может сказать, где ходит и куда приписан этот поезд? Ходит ли он вообще?


Данная электросекция работает на Орджоникидзевском горно-обогатительном комбинате (Украина, Днепропетровская область). Используется для доставки сотрудников комбината к месту работы.

В дальнейшем не ленитесь, пожалуйста, пользоваться приписной базой сайта (в частности об этом электропоезде в ней информации предостаточно) или, если уж задаете вопросы подобного рода, не создавайте отдельную тему, а используйте тему "Приписка электропоездов" или тему "Почемучки" форума "Общие вопросы о железной дороге и подвижном составе".
0

#3 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:05

В приписке забыли упомянуть СР3-1668 в Щербинке.
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 09:44

Цитата
Кстати, есть еще вопрос. Использовался ли в Ср3 прицепной вагон?

Угу. Целых 2... Головные называются biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:43

Цитата(Stranyx @ Dec 9 2007, 02:05)  
В приписке забыли упомянуть СР3-1668 в Щербинке.

Не переживайте, не забыли. Приписка на сайте обновляется по мере возможностей, и внести в базу данных "всё и сразу" задача не из лёгких.
0

#6 Пользователь офлайн   ER2-1017 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 21 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:23

Цитата
Данная электросекция работает на Орджоникидзевском горно-обогатительном комбинате (Украина, Днепропетровская область). Используется для доставки сотрудников комбината к месту работы.

Спасибо!
Цитата
Угу. Целых 2... Головные называются

А как формировались составы более 3 вагонов? Сцепляли, что ли несколько тройников?
Цитата
В дальнейшем не ленитесь, пожалуйста, пользоваться приписной базой сайта (в частности об этом электропоезде в ней информации предостаточно) или, если уж задаете вопросы подобного рода, не создавайте отдельную тему, а используйте тему "Приписка электропоездов" или тему "Почемучки" форума "Общие вопросы о железной дороге и подвижном составе".

Хорошо! Извините smile.gif

Сообщение отредактировал ER2-1017_: 21 Декабрь 2007 - 21:25

0

#7 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 03:51

Цитата
А как формировались составы более 3 вагонов? Сцепляли, что ли несколько тройников?


Ну да... В зависимости от депо, и от обслуживаемого им маршрута. До 90-х на СЕВ и СВРД, в частности, елозили по 3 секции, т.е., по 9 вагонов. Зато Мукачево и Славянск зачастую заканчивали работу на СРз уже на 5 вагонах, не было одного из внутренних прицепов.
0

#8 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 11:24

Цитата(Violator @ Dec 22 2007, 03:51)  

Цитата
А как формировались составы более 3 вагонов? Сцепляли, что ли несколько тройников?


Ну да... В зависимости от депо, и от обслуживаемого им маршрута. До 90-х на СЕВ и СВРД, в частности, елозили по 3 секции, т.е., по 9 вагонов. Зато Мукачево и Славянск зачастую заканчивали работу на СРз уже на 5 вагонах, не было одного из внутренних прицепов.


А в Кандалакше катались на 4-х вагонах! П+М+М+П.
0

#9 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 09:04

Вот раритетная фотка Ср из Запорожья smile.gif До 90 х у нас много ходило таких biggrin.gif Снято на пл. 174 км, участок Запорожье малое-Запорожская Сич.
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html (почти внизу страницы)
0

#10 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:29

Цитата(Эр1-207 @ Dec 27 2007, 09:04)  

Вот раритетная фотка Ср из Запорожья smile.gif До 90 х у нас много ходило таких biggrin.gif Снято на пл. 174 км, участок Запорожье малое-Запорожская Сич.
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html (почти внизу страницы)


А номера известны? Интересно куда потом дели Ср3 с приднепровской? Списали?
0

#11 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:31

207-й, спасибо!

Ты, кстати, поройся в темке "Поздравляем с Днём Рожденья", в районе твоего Дня Рожденья, тебе там презент присобачен. А то, похоже, дальше "Истории. Приписки" ты никуда и не лезешь.
0

#12 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:50

Цитата(Dj Mel @ Dec 27 2007, 20:29)  

Цитата(Эр1-207 @ Dec 27 2007, 09:04)  

Вот раритетная фотка Ср из Запорожья smile.gif До 90 х у нас много ходило таких biggrin.gif Снято на пл. 174 км, участок Запорожье малое-Запорожская Сич.
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html (почти внизу страницы)


А номера известны? Интересно куда потом дели Ср3 с приднепровской? Списали?

Быстрей всего списали sad.gif Ведь на другие дороги передавать смысла нет! На Приднепровской всегда эксплуатировалось самое старинное biggrin.gif - кому надо барахло?
0

#13 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 08:44

http://www.bulat-home.de/staroesaporogje.html
А вот, кому интересно пл.174 км (почти вначале страницы), какой была и какая есть сейчас!
http://transportmorro.narod.ru/zpbridges.html - фотка Ср снята в районе этой платформы smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Жека 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Ноябрь 06
  • Город:Запорожье

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:22

Цитата(Эр1-207 @ Dec 29 2007, 11:44)  

http://www.bulat-home.de/staroesaporogje.html
А вот, кому интересно пл.174 км (почти вначале страницы), какой была и какая есть сейчас!

Спасибо за ссылку! Хоть я многие из фотографий видел в "Индустриальном Запорожье", но все сразу на одном сайте... Особенно порадовали снимки с трамваем на проспекте, ведь ныне, увы, его уже там нет.. sad.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Январь 2008 - 20:18

Ковыряясь сегодня на ты тюбике (Youtube) нашел три интересных видео начала 90-х годов с украинскими СР3:
1632
1633
Еще одна 1633

Все видео неплохого качества со звуком. Думаю, что многим будет интересно...

Так-же обратил внимание на довольно интересную переделку первого тамбура на 1632...
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:11

Цитата
Ковыряясь сегодня на ты тюбике (Youtube) нашел три интересных видео начала 90-х годов с украинскими СР3:
1632
1633
Еще одна 1633


И обе Мукачевские. Блин, при таких потрясных видах в Карпатах, нашли место снять- на станции. И потом, Артур, ты уверен, что в начале 90-х? Это снято в 2002г. вообще-то, незадолго до их гибели...

Цитата
Быстрей всего списали Ведь на другие дороги передавать смысла нет! На Приднепровской всегда эксплуатировалось самое старинное - кому надо барахло?


207-й, давай опираться на факты, ладно? У тебя их нет? Тогда как же ты решаешь, что ТАК оно и было?

1. ВЛ8 завелись на ПРИДН, когда это было достаточно круто.
2. ЧМЭ3- я не сказал бы, что самые старые.
3. СРз появились ещё тогда, когда самый последний идиот не сказал бы, что они старые.


Теперь давай поподробнее про СРы. Ясно, как Божий день, что их меняли на ЭР1, и под самый конец, и на ЭР2.

В первую очередь, естественно, махнули Днепропетровск (в период с 1976 по 1984гг). Половину списали (самые древние и похабные), остальные засунули в Запорожье, Пятихатки, Ясиноватую, Славянск, Львов. Мукачево, Ярославль. Плюс различные предприятия, например тот же ОГОК.
Остальные предприятия упомянуть без спросу не могу- меня кое-кто из форумчан зарежет ph34r.gif .

Дальше- где-то в начале 80-х парк СРов Никополя перевели в Запорожье, правда, ненадолго. СРз ТЧ-12 списали к 1990г. Опять-таки не все, та же секция СРз-1211 свинтила в ОГОК (ну это сам Бог велел- всё рядом).

В Запорожье мясорубка пошла с прибытием в 1985г. ЭР1 из Железнодорожной, а позднее, и излишков из Днепропетровска. Последние СРы списали в 1991г, при этом не забыв незадолго до этого один 3-х секционник скинуть в Ярославль.

И, наконец, Пятихатки. Тут вроде никому ничего не дали, гордо списав последние рабочие СРз в 1992г.

Да, и ещё: 4 головных вагона СРз, таскаемые "восьмёркой" из Н-Д-Узла в сторону Лозовой. Списаны в 1998г. Фото в ТЧ-1, правда, похабное, имеется wink.gif .
0

#17 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:26

Цитата
И потом, Артур, ты уверен, что в начале 90-х? Это снято в 2002г.

Это называется "пьянству бой". Блин, прочитал 1992 blush.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:27

Цитата(Violator @ Jan 26 2008, 15:11) Просмотр сообщения

4 головных вагона СРз, таскаемые "восьмёркой" из Н-Д-Узла в сторону Лозовой. Списаны в 1998г. Фото в ТЧ-1, правда, похабное, имеется wink.gif .


У меня есть такое фото, если надо, то могу "подарить" biggrin.gif !!
0

#19 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Январь 2008 - 19:23

Лучше присобачь к посту.
0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 27 Январь 2008 - 17:12

Цитата(Violator @ Jan 27 2008, 00:23) Просмотр сообщения

Лучше присобачь к посту.


Ээ... сканировать надо dry.gif
Лучше приезжай на СВРД, покажу wink.gif !!
0

#21 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 Январь 2008 - 21:01

Цитата(Violator @ Dec 22 2007, 08:51) Просмотр сообщения

Цитата
А как формировались составы более 3 вагонов? Сцепляли, что ли несколько тройников?


Ну да... В зависимости от депо, и от обслуживаемого им маршрута. До 90-х на СЕВ и СВРД, в частности, елозили по 3 секции, т.е., по 9 вагонов. Зато Мукачево и Славянск зачастую заканчивали работу на СРз уже на 5 вагонах, не было одного из внутренних прицепов.
Неправда, Славянск заканчивал работу на Ср3 при 6-7-вагонной составности. Основная составность была 7 вагонов: Гп+М+Гп+М+Гп+М+Гп. Реже было 6 вагонов, без мотора, вцепленного между двумя трёхвагонными секциями. И уж совсем большой редкостью был состав из 5 вагонов. Один-единственный такой состав работал в дневном обороте Дебальцево - Антрацит - Кр. Луч - Антрацит - Кр. Луч - Дебальцево - Антрацит - Дебальцево. Приписан был состав к Славянску, а прикреплён к ТЧ-14 Дебальцево. Ещё одна Славянская Ср3 была прикреплена к Кр. Лиману и работала в дневном обороте Кр. Лиман - Донецк - Кр. Лиман. Этот состав нередко можно было видеть в 6-вагонном варианте вместо 7-ми. Все Ср3 приписки ТЧ Славянск были на ходу, но иногда их таскали ВЛ8. На моей памяти был случай, когда несколько дней моталась Ср3 аж из 9-ти вагонов! Составность была такая: Гп+М+Гп+М+Гп+М+Гп+М+Гп. Ещё трёхвагонная секция Ср3 под чмухой одно время работала на линии Краматорск - Артёмовск I.
0

#22 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Январь 2008 - 03:28

Так, поехали....


1. Действительно, много СР3 в Славянске доелозило в 6-7 вагонном виде, но не все %-вагонные видел не раз.
2.Мукачевские- все три последние сцеа были пятивагонники.
3. А вот "иногда под ВЛ8" немного не так. Эта хрень у них была достаточно долго. Видел я "дохлые" сцепы как в 1996, так и в 1998г. Вплоть до того, что осмотрели СРз-1770, и пришли к выводу- полный труп. Даже тяговые двигатели сняты. Правда, нам сказали, что по весне собираются оживлять все "трупы", возвращая их в состояние самоходок, как их там называют. Я кстати, далеко не уверен, что их довели ли до ума. Может, тупо списали в мёртвом виде.

Кстати, одно время и Ярославль таскал СРы, только не восьмёрками, а десятками.
0

#23 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 Январь 2008 - 03:48

Violator, "иногда под ВЛ8" - это больше относится к периоду с 1999 г. и до списания. Причём чем ближе к списанию, тем это явление было реже, т. к. расчитывали эксплуатировать Ср3 ещё семь лет и под это дело многие поезда откапиталили на СКМЗ.
0

#24 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 28 Январь 2008 - 07:20

Скажите, а как обстояло дело с Ср в Крыму, там они эксплуатировались?
0

#25 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Январь 2008 - 12:31

Цитата
Violator, "иногда под ВЛ8" - это больше относится к периоду с 1999 г. и до списания. Причём чем ближе к списанию, тем это явление было реже, т. к. расчитывали эксплуатировать Ср3 ещё семь лет и под это дело многие поезда откапиталили на СКМЗ.


Как бы то не было, в 1996г. дохлые СРы я в Славянске видел. Вплоть до того, что мы из Лозовой лоехали до Языково на ЭР2-548, а оттуда на СРе с ВЛ8.

Цитата
Скажите, а как обстояло дело с Ср в Крыму, там они эксплуатировались?


А когда там электрификация-то прошла, в курсе? Ну так вот, первые машины там появились в 1970-1971г., в виде ЧС2 и ВЛ8. Насколько помню, долгое время электрификация была до Мелитополя,- дальше Тапки и Трояки. В общем, начало в Крыму положили ЭР1-31 и ЭР1-62 полученные в 1975г. из Москвы-2. Дальше- потихоньку получали ещё. Как из Москвы, так и из Питера и Днепропетровска.
0

#26 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:08

В книге "Электрофикация железных дорог СССР", есть информаци что линия Лозовая-Запорожье электрофицирована в 1965-1970 годах, линия Запорожье-Симферополь электрофицирована в 1970-1975 годах, тоесть не очень большая разница в электрофикации Запорожского узла и Крыма.
0

#27 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Январь 2008 - 13:22

Цитата(Эр1-207 @ Jan 28 2008, 16:08) Просмотр сообщения

В книге "Электрификация железных дорог СССР", есть информация что линия Лозовая-Запорожье электрифицирована в 1965-1970 годах, линия Запорожье-Симферополь электрифицирована в 1970-1975 годах, то есть не очень большая разница в электрофикации Запорожского узла и Крыма.


В середине 70-х годов уже не было смысла разворачивать в Симферополе инфраструктуру под обслуживание и ремонт секций Ср и Ср3, которым к тому времени уже было около 20 лет, и они не были унифицированы с ЭР1 и ЭР2, преобладающими к этому моменту времени сериями постоянного тока на сети дорог.
Фактически эксплуатация моторвагонных секций См, См3, Ср, Ср3, начиная примерно с 1976-78гг. продолжалась лишь там, где они уже были раньше. Вновь электрифицируемые участки, как правило получали уже ЭР1, ЭР2, ЭР9в/и, если конечно не обслуживались уже ранее существовавшими депо. Также секции Ср и Ср3 в это время активно передавались для использования на ведомственных линиях, не входящих в сеть МПС. См и См3 списывались начиная с 60-х годов и к началу 80-х в эксплуатации оставались лишь единичные экземпляры этих секций, в основном на ведомственных линиях.
0

#28 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Январь 2008 - 15:38

Цитата
В книге "Электрофикация железных дорог СССР", есть информаци что линия Лозовая-Запорожье электрофицирована в 1965-1970 годах, линия Запорожье-Симферополь электрофицирована в 1970-1975 годах, тоесть не очень большая разница в электрофикации Запорожского узла и Крыма.


Во-первых, тут Mistar всё на пальцах объяснил, во-вторых, я лишь добавлю, что линия от Запорожья в сторону Никополя была электрифицирована аж до войны, а под электрификацию участка Лозовая- Запорожье-Мелитополь (дальше электричек до 1975г. не было) наполучали СРз из Фастова, Питера, Новомосковска. Соответственно, тогда же всё это хозяйство полезло на главный ход.
0

#29 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 28 Январь 2008 - 19:32

И в результате пару секций Ср оказалось в ТЧ-5 Симферополь... Когда-то у меня была фотография 2 списанных голов Ср на путях ТЧ-5 вместе с списанными наполнителями от первых ЭР1
0

#30 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 28 Январь 2008 - 20:13

Изучая материалы, связанные с МВПС железных дорог, возникает следующая картина развития событий. Начиная с 1957 г. даже новые электросекции СР3 вытеснялись поездами ЭР-1,2 только на Московском и Ленинградском узлах и передавались в другие регионы. В середине 70-х годов большая часть выпущенных Ср ещё оставались на линиях. Так, «по состоянию на 1 января 1976 г. из 648 построенных в 1952 - 1958 годах секций серии Ср3 на железных дорогах нашей страны оставалось 613 [94,6% - Экономист]. Из них на Октябрьской дороге - 84 секции, Прибалтийской - 29, Московской - 11, Северной - 32, Львовской - 47, Донецкой - 25, Приднепровской - 101, Азербайджанской - 41, Закавказской - 39, Куйбышевской - 12, Казахской - 23, Свердловской - 120, Южно-Уральской - 11, Восточно-Сибирской - 38» (В.А. Раков. Локомотивы отечественных железных дорог 1956 – 1975. М.: Транспорт, 1999, с. 211).
К сожалению, нет данных о процентном отношении секций Ср к общей численности подвижного состава, позволивших бы сравнить количество Ср и ЭР.

Уважаемый MiStar, у меня есть такое предложение. Оно крайне трудоёмкое, поэтому, думаю, может быть реализовано только в отдалённом будущем.
На сайте представлена приписка всех электропоездов на настоящий момент времени.
Было бы неплохо, с моей точки зрения, как-нибудь опубликовать данные о приписке электропоездов СССР на несколько основных лет (например, на 1970, 1980, 1990 годы), т.е. сделать своеобразный срез информации. Это позволит получить комплексное представление о составе парка железных дорог и тенденциях его развития.
Повторюсь, что это - большая и сложная работа, но, возможно, она, будучи как-нибудь реализована, некоторым образом позволит внести большую ясность в этот интересный вопрос.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей