Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка Ср3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка Ср3

#61 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:28

Цитата(Максим @ Sep 8 2008, 23:45) Просмотр сообщения


Ссылка битая sad.gif
0

#62 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:21

Откопал в недрах инета такую вот фоточку. 1981-й год, автор едет на скором №9 Москва-Иркутск, фигурируют Ср/з, ВЛ60, ВЛ22, чех какой-то (ЧС4Т?) и - до кучи - ТЭП10, вроде. Судя по такому коллективу, на фото - стык. Итого: Данилов, Балезино или Мариинск. Последний, кажется, вероятен менее всего.
0

#63 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:50

Скорее всего Балезино. В Ярославле в начале 80-х на ВЛ8 ездили.
0

#64 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:47

Балезино, 100 пудов!

И новые ЧС4т в кассу. Только СР смущает. Пермский состав приходит почти ночью, и уходит на рассвете. А тут он со стороны Перми подваливает средь бела дня.
0

#65 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:16

Федь, ещё один поезд отправлялся из Перми в 4.35 и прибывал в Балезино в 9.46. Уходил обратно в 14.39 расписание 1987 г.
0

#66 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:23

Да этот поезд туманность Андромеды какая-то. То он есть в расписании, то нет. Сейчас есть, а в 1999г. я, как дурак, просидел в Перми ночь и до обеда, пока часа в два на Балезино 949-я не попёрлась.
0

#67 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:08

На всякий случайsmile.gif: там, на сайте, есть скан расписания скорого. Номинал по Балезино - 10-25/10-39.

И еще маленький оффтоп для любителей старого/доброго: обложка немецкой книжки 1963 года о советских ж/д с ВЛ22м-2034.
0

#68 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:58

Цитата(ATR @ Feb 22 2009, 16:08) Просмотр сообщения

На всякий случайsmile.gif: там, на сайте, есть скан расписания скорого. Номинал по Балезино - 10-25/10-39.

И еще маленький оффтоп для любителей старого/доброго: обложка немецкой книжки 1963 года о советских ж/д с ВЛ22м-2034.

Получается , что в 1981 году локомотивы по Балезино и Данилову меняли за 14-15 минут . Сейчас эта операция занимает от 23-х минут . Прогресс , однако .
0

#69 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:19

Елки, я ведь перепутал четный с нечетным. sad.gif
Автор-то точно ехал на восток. То есть, на №10-м. Следовательно, время по Балезино - 09-04/09-19.
0

#70 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:40

Цитата(ATR @ Feb 22 2009, 17:19) Просмотр сообщения

Елки, я ведь перепутал четный с нечетным. sad.gif
Автор-то точно ехал на восток. То есть, на №10-м. Следовательно, время по Балезино - 09-04/09-19.

Был в Балезино один раз , но очень давно . Если Ваш знакомый снимал из ПДС, попавшего в кадр , то больше похоже , что поезд идет в западном направлении . ПДС в восточном направлении останавливались дальше от депо . Хотя , кто знает.
0

#71 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:52

Цитата(IL-68 @ Feb 22 2009, 14:40) Просмотр сообщения

Был в Балезино один раз , но очень давно . Если Ваш знакомый снимал из ПДС, попавшего в кадр , то больше похоже , что поезд идет в западном направлении . ПДС в восточном направлении останавливались дальше от депо . Хотя , кто знает.

Да какой знакомый! smile.gif Это ж я просто в сети накопал немецкий сайтик...
Автор там четко пишет, что ехал поездом от Москвы до Новосибирска, потом - от Н-ска до Иркутска. Из Иркутска - поездом до Н-ска, оттуда - самолетом на запад. То есть, Балезино он мог только в восточном направлении проезжать...
Тут только вопрос, ехал ли он мимо Балезино именно на №10...
Какой черт понес меня на эти галеры... )))
0

#72 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:01

Раньше везде смена локомотива производилась за 15 минут, бригада менялась за 10 минут.
0

#73 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:56

Прошу прощения за косяки и оффтоп выше.
Исправляюсь. wink.gif
Нашел седня вот чего. Ср3-1742 Пяэскюльского депо, дата заявлена как 1-е августа 1973-го.
Может, кто-то не видел... Неплохое цветное фото.

Кроме того, в комментах обратите внимание на эту ссылку. Щелкая по станциям на схеме, можно увидеть другие фото 70-х годов с эстонскими Ср3. А на одной фоте - даже чистейший Ср. wink.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 04 Апрель 2010 - 06:35

http://www.youtube.com/watch?v=us1A9JpeAus...eos=Ye2JeUkC1DE
http://www.youtube.com/watch?v=stlqrkK7OuI...eos=Ye2JeUkC1DE
http://www.youtube.com/watch?v=3D7UngW_GDw...eos=Ye2JeUkC1DE
http://www.youtube.com/watch?v=vhuirfo2v80...eos=Ye2JeUkC1DE
Видео с живыми СР3.
0

#75 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:05

Ср3 в корпоративном окрасе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

http://savepic.ru/2530455.jpg
0

#76 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Апрель 2011 - 17:07

Не, до этого я надеюсь на 1668 не дойдет smile.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:10

А у нас в Риге все (кажется) СРки имели индекс А6М (СР3А6М) и на головных вагонах от одной тележки до другой вдоль бортов на них были подвешены ящики с аккумуляторными батареями, что увеличивало плечи обслуживания на 30 км (туда и обратно) или на 60 км (с подзарядкой тяговых батарей на конечной станции). В таком виде они и эксплуатировались до 81 года (судя по журналам ТО). Сцеплялись по две секции - 6 вагонов.
0

#78 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:30

А фото есть?
0

#79 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:39

Цитата(Aivar @ Jun 8 2011, 01:10) Просмотр сообщения

А у нас в Риге все (кажется) СРки имели индекс А6М (СР3А6М) и на головных вагонах от одной тележки до другой вдоль бортов на них были подвешены ящики с аккумуляторными батареями, что увеличивало плечи обслуживания на 30 км (туда и обратно) или на 60 км (с подзарядкой тяговых батарей на конечной станции). В таком виде они и эксплуатировались до 81 года (судя по журналам ТО). Сцеплялись по две секции - 6 вагонов.


Да, на Прибалтийской ж.д. в свое время, в инициативном порядке, были разработаны варианты модернизации секций Ср3 в контактно-аккумуляторные сцепы Ср3А6 (после замены типа батарей Ср3А6М). Они эксплуатировались в основном в 70-е годы. Существовал также опытно-экспериментальный состав ЭР2 в контактно-аккумуляторном варианте из 6 вагонов, но по моим данным, он с пассажирами не работал.
После появления на дороге дизель-поездов в количестве, достаточном для обслуживания неэлектрифицированных ветвей, сцепы Ср3А6М были переданы на другие дороги (в основном они попали на Украину), и при очередном КР были возвращены к штатной схеме.
Контактно-аккумуляторные сцепы, не могли работать в составности отличной от 6 вагонов, в силу ряда особенностей схемы контроля и зарядки батарей.
0

#80 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:10

В моём архиве фото СР3А6М к сожалению нету ни одного. Может Иван что-нибудь предоставит.
0

#81 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:14

Цитата(Xvost @ Jun 7 2011, 21:30) Просмотр сообщения

А фото есть?


Стоп, так на "Паровозе" же полно фотографий, посмотрите через поиск. Даже я, вроде, чего-то выкладывал.
0

#82 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:02

На удивление, по запросу СР3А6М, выдается только одно фото из колл. И.Руднева...
0

#83 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:09

http://www.parovoz.com/newgallery/index.ph...G=RU&NO_ICONS=0
0

#84 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 03:11

С одного из форумов - ОГОК перешел на автоперевозки, Ср3 поставлены в тупик:
http://forum.tsi.ru/...&shbd=&Offset=0
И вот объявление -
Публичное акционерное общество "Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат" готов реализовать электросекции Ср-3 (электричка) в количестве 2 шт.:
http://ordzhonikidze...-3-ID50tnf.html
0

#85 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:45

Эх, такой материал для щербинской 1668 пропадает ...
0

#86 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:08

Да даже не материал. Они же вроде на ходу были? Я понимаю, что на главный ход их не пустишь :D , но в качестве ретропоезда какого-нибудь самое оно)
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Декабрь 2012 - 08:45) писал:

Эх, такой материал для щербинской 1668 пропадает ...

А причем тут Щербинская 1668? Если ты про моторную тележку... Проще переподкатить от 1775, реально.
А вообще - машины мало чем интересные. Аутентичного на них осталось не много. Кстати они еще должны быть переделаны на 1.5 кВ, ЕМНИП на ОГОК-е было такое напряжение. А в каком то составе просто мотор Ср чистой болтался...
0

#88 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 16:48

Очень жаль, что Ср3 там больше не работают, очень печальная новость. Скоро и в Степногорске откажутся от ЭР22 в пользу автобусов.

Просмотр сообщенияБригадир (08 Декабрь 2012 - 10:16) писал:

А в каком то составе просто мотор Ср чистой болтался...


В составе Ср3-1491 был такой, но поезд уже года с 2009 не работал там.
0

#89 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:21

ОГОК так и не нашел покупателя (объявление о продаже имеет статус неактивного). Из комментариев к фотографии - "уже есть распоряжение на разборку электровозов EL1 и электросекций Ср3".
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

#90 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:55

Полный улёт, конечно. Крайне жалко, конечно. Да и тяжело- прощаться с целой серией, с которой, к сожалению, успел мало познакомиться (музейный дохляк 1775 и нешибко рабочая 1668 не в счёт). Я успел покататься на этих колоритных секциях только в Славянске и в Мукачево. Т.е., приднепровские, ярославские и свердловские, я, увы, в живых уже не застал.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей