Цитата
Ковыряясь сегодня на ты тюбике (Youtube) нашел три интересных видео начала 90-х годов с украинскими СР3:
1632
1633
Еще одна 1633
И обе Мукачевские. Блин, при таких потрясных видах в Карпатах, нашли место снять- на станции. И потом, Артур, ты уверен, что в начале 90-х? Это снято в 2002г. вообще-то, незадолго до их гибели...
Цитата
Быстрей всего списали Ведь на другие дороги передавать смысла нет! На Приднепровской всегда эксплуатировалось самое старинное - кому надо барахло?
207-й, давай опираться на факты, ладно? У тебя их нет? Тогда как же ты решаешь, что ТАК оно и было?
1. ВЛ8 завелись на ПРИДН, когда это было достаточно круто.
2. ЧМЭ3- я не сказал бы, что самые старые.
3. СРз появились ещё тогда, когда самый последний идиот не сказал бы, что они старые.
Теперь давай поподробнее про СРы. Ясно, как Божий день, что их меняли на ЭР1, и под самый конец, и на ЭР2.
В первую очередь, естественно, махнули Днепропетровск (в период с 1976 по 1984гг). Половину списали (самые древние и похабные), остальные засунули в Запорожье, Пятихатки, Ясиноватую, Славянск, Львов. Мукачево, Ярославль. Плюс различные предприятия, например тот же ОГОК.
Остальные предприятия упомянуть без спросу не могу- меня кое-кто из форумчан зарежет
.
Дальше- где-то в начале 80-х парк СРов Никополя перевели в Запорожье, правда, ненадолго. СРз ТЧ-12 списали к 1990г. Опять-таки не все, та же секция СРз-1211 свинтила в ОГОК (ну это сам Бог велел- всё рядом).
В Запорожье мясорубка пошла с прибытием в 1985г. ЭР1 из Железнодорожной, а позднее, и излишков из Днепропетровска. Последние СРы списали в 1991г, при этом не забыв незадолго до этого один 3-х секционник скинуть в Ярославль.
И, наконец, Пятихатки. Тут вроде никому ничего не дали, гордо списав последние рабочие СРз в 1992г.
Да, и ещё: 4 головных вагона СРз, таскаемые "восьмёркой" из Н-Д-Узла в сторону Лозовой. Списаны в 1998г. Фото в ТЧ-1, правда, похабное, имеется
.