Ох, щас и я пущусь во все тяжкие.
Цитата
А вот по секциям Ср. В Интернете мне приходилось встречаться с возмущёнными голосами уральцев, получивших в своё время некоторые из поездов Ср с других участков.
Стоило бы возмущаться не самими СРами, а руководстом как СВРД ж.д., так и МПС в целом. СВРД ж.д. вообще любитель собирать всякий хлам. Чему, изучая историю этой дорогу, я не раз находил подтверждение. Что касается секций СРз, то в большинстве случаев секции прибывали на СВРД ж.д. в возрасте не более 10-15 лет, так что ныть уральцам не стоило бы. И потом, я ещё посмотрю, кто надёжнее- секции "С", или ЭР1, ЭР2, не говоря про более новый подвижной состав. Глядя на Орджоникидзевский ГОК я не сомневаюсь, что СРы на СВРД чувствовали себя куда лучше, чем ЭР1, которые превратились на Урале в дикий хлам. Скорость- да, конечно, на главных ходах секциям "С" в наше время делать нечего, но на отдалённых участках они вполне могли работать и поныне, наплевав на дутые календарные ресурсы, вместе взятые (опять-таки, ОГОК!).
СВРд ж.д. всю жизнь всю жизнь ныла, что у неё самый старый подвижной состав. Ну, поменяли с СРз на ЭР1, с ЭР1 на ЭД2Т и ЭД4М. Ну и? Даже по нынешним временам внешний вид электропоездов оставляет желать лучшего. Привыкли, что у них самой старое, вот и на "новьё" забивают. Максимум, на что хватило СВРД- в последнее время ВЛ11 явно почище стали.
Цитата
Причина того, что Ср и Ср3 проработали на этих дорогах долгое время, в основном заключалась в том, что эти секции не выработали ресурсный срок службы (для них он первоначально был установлен в 50 лет), и списывать большое количество МВПС только по причине "морального старения" в те времена МПС еще не могло.
Секундочку, а почему ИМЕННО на этих дорогах? Ну-ка возьмём соседей этих дорог.
Свердловская ж.д.- есть сосед в лице Южно-Уральской ж.д. Ну и дальше ЗапСиб. Если на Южно-Уральской отдельные динозавры доелозили до 1994г, то когда СРз пропали на ЗапСибе, вернее на Кемеровской ж.д.? Правильно, в 1974г. Почему так рано? Чем это ЗапСиб лучше СВРД?
Приднепровская- там ближайшая Южная ж.д. Там когда СРз пропали? Угу, аж в 1963г.
Так что я бы задался вопросом- почему именно на вышеуказанных тобой дорогах эти секции сидели так долго, в отличии от других дорог?
Цитата
До вариантов КРП в те годы никто не додумался, т.к. подобная модернизация явно противоречила здравому смыслу
Миш, ты, это... в одну кучу-то не вали и мухи и котлеты, и СРы и ЭР2, ладно?
Не забывай, в каком виде попадали ЭР2 на КРП (хлам тот ещё), и в каком виде дохаживали своё СРз. Заодно припомни, сколько в Железке возились с Срз-1775, и с ЭР22-38, построенной на 10 лет позже. И заодно вспомни, что ты сам говорил про их состояние, когда они были уже в Музее.
Цитата
По состоянию на 76 г. больше всего этих секций было на Украине (173 секции, причём больше всего на Приднепровской дороге - 101), и на Свердловской дороге (120 секций) (В.А. Раков, Локомотивы... 1956 - 75, с. 211).
Я бы не стал опираться на "Книгу Ракова". Просто хорошо знаю, кто у Виталия Александровича
был в соавторах. Сам Раков был силён в описаниях конструкций подвижного состава, а вот его один из его соавторов предоставлял ему данные про приписке. И у этого соавтора я не один раз брал и обрабатывал его данные по приписке подвижного состава различных серий- там чёрт ногу сломит. Всё на свете проклял. Но других вариантов не было.