Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка Ср3 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка Ср3

#91 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:51

Просмотр сообщенияViolator (07 Январь 2013 - 14:55) писал:

музейный дохляк 1775 и нешибко рабочая 1668 не в счёт

Вот только не нужно преждевременной паники :)
Мы 1668 починим, вопрос времени.
0

#92 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:03

В Латвии до 1981-ого года эксплуатировались контактно-аккумуляторные СР3 в шестивагонной составности (2Х3). До шестидесяти километров можно было без контактной сети ехать. Я в то время ещё учился в школе (занимаясь одновременно на Рижской Детской железной дороге) и неоднократно ездил на них в гости к сестре, которая жила как раз на конечной станции, куда могли добираться СР-ки без контактной сети. Оба головных вагона секции с обеих сторон от подножки до подножки были увешаны ящиками с аккумуляторами... Впрочем, про рижские контактно-аккумуляторные СР-ки я где-то здесь на сайте уже видел упоминания.
0

#93 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:49

Цитата

Мы 1668 починим, вопрос времени.

Коль, да дело-то не в этом... Катается она всё равно раз в 2 года, ревёт не ахти, не вздрагивает ни хрена. Ну что это СРка, в которой вздрогнуть невоможно.
0

#94 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:29

Просмотр сообщенияViolator (09 Январь 2013 - 09:49) писал:

Цитата

Мы 1668 починим, вопрос времени.

Коль, да дело-то не в этом... Катается она всё равно раз в 2 года, ревёт не ахти, не вздрагивает ни хрена. Ну что это СРка, в которой вздрогнуть невоможно.


Я бы не сказал, что в 1668 невозможно вздрогнуть :wacko: :wacko: :wacko:
0

#95 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:57

Лёха, как будто я в 1668 не катался, а ты живые пассажирские секции не застал. Напоминаю "вздрогнуть"- это при отправлении, когда взрагивает весь вагон. В общем, те кто ездил на СРз и СР3 поняли. )))
0

#96 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2013 - 07:25

Просмотр сообщенияViolator (09 Январь 2013 - 17:57) писал:

Лёха, как будто я в 1668 не катался, а ты живые пассажирские секции не застал. Напоминаю "вздрогнуть"- это при отправлении, когда взрагивает весь вагон. В общем, те кто ездил на СРз и СР3 поняли. )))

Федя, не пиши, чего не знаешь. На СР3 я поездил вдоволь...
0

#97 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 10 Январь 2013 - 17:20

Чего я не знаю? Как живой СР себя ведёт? Для молодых, которые СР только в Щербе видели, может, такой и сойдёт.
0

#98 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 06:08

Просмотр сообщенияViolator (10 Январь 2013 - 17:20) писал:

Чего я не знаю? Как живой СР себя ведёт? Для молодых, которые СР только в Щербе видели, может, такой и сойдёт.

Чего-чего что я на СР3 поездил много. Как не понять.
0

#99 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:15

И я тоже ездил на калининских СР3 на дачу к себе. Да, помню, что такое вздрогнуть, когда при старте все руками и ногами придерживали саженцы, вещи и коробки с рассадой.
0

#100 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:06

Саратовские "вздрагивали" наверняка не хуже калининских. Помню как почти треть салона пролетел, в чьё-то "гросспузо" уткнувшись, при отправлении с Жасминной на Татищево летом далёкого 1982-го, или 83-го. А завывали на наших профилях так, что Иерихонская труба нервно курила в сторонке. 1668 жалкое подобие настоящих линейных СР3, тем паче что тот момент, о котором упомянул Violator, лучше всего прослеживается при 2-х, а то и 3-хсекционном варианте. Однако грузинская 5-тивагонка (головы по краям, посередине три мотора, ещё до Абхазской войны) трубила куда тише и торкалась при отправлении куда слабше.
0

#101 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:05

Ср3-1524, которая работала в Ордженикидзевском ГОКе притащили в Харьков, скорее всего готовят для музея ЮЖД, который достаивают возле Белгородского терминала.
0

#102 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияЮрик (18 Июнь 2014 - 08:05) писал:

Ср3-1524, которая работала в Ордженикидзевском ГОКе притащили в Харьков, скорее всего готовят для музея ЮЖД, который достаивают возле Белгородского терминала.


Там все три вагона от 1524 -? А то по фото не определишь...
0

#103 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:39

написано что 1524 на бортах, но написать то можно что угодно
Выцепили одну голову, задрали на домкратах, марафет наводят
0

#104 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:21

Тут вот ещё какая горбуха, связанная с СР3-1524. Судя по техпаспорту, минимум моторный вагон (да и прицепы тоже) на деле, СР3-1637.
0

#105 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:17

Violator ну одна голова в музее находиться, остальное в депо.
А где на кузове заводские бирки посмотреть, если они есть?
0

#106 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:21

Юр, по идее, как и остальных вагонов, в торце внизу на раме. Правда, совершенно не представляю, что именно у секций серии С там выбивали.
0

#107 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:37

Просмотр сообщенияViolator (09 Сентябрь 2015 - 22:21) писал:

Юр, по идее, как и остальных вагонов, в торце внизу на раме. Правда, совершенно не представляю, что именно у секций серии С там выбивали.

Федь, я у 1668 номер долго выискивал, пока не нашел. А в паспортах СР3 прописаны номера рам-?
0

#108 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:23

Лёш, я хрен его знает. Смотрел только постройку-приписку. Иногда ремонты.
0

#109 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияViolator (09 Сентябрь 2015 - 22:21) писал:

Юр, по идее, как и остальных вагонов, в торце внизу на раме. Правда, совершенно не представляю, что именно у секций серии С там выбивали.


Нет там ничего... Маркировочные таблички на торцах кузовов появились на ЭР1. Возможно, что были на Сн, но доказательств этому у меня нет. Вагоны серий Ср и Ср3, идентификационных клейм не имеют (либо я очень плохо искал их в свое время, как на вагоне, так и в документации).
0

#110 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 11 Апрель 2016 - 05:51

СР3-1758, приписки Орджоникидзевского ГОКа по базе данных трэйнпикса числится как списанная, последнее фото датировано 2011. Вот здесь, в самом низу - множество фотографий, датированных 2013. Электросекция на них выглядит вполне себе не порезанной, и даже не списанной. Зачем они её там держат? Может быть, в качестве музейного экспоната?
0

#111 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:29

Кинул вашу ссылку, надеюсь местные откликнутся и будем уже танцевать от полученной информации.
0

#112 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Апрель 2016 - 08:29) писал:

Кинул вашу ссылку, надеюсь местные откликнутся и будем уже танцевать от полученной информации.

Спасибо!
0

#113 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:30

Цитата

Большинство моторвагонных секций Ср, См, См3 и Ср3, работавших с пригородными поездами на Московской и Октябрьской дорогах, в начале 60-х годов оборудовали одностворчатыми раздвижными дверными проемами.


Эта фраза болтается с сайта на сайт, будучи тупо скопированной из книги Ракова, и никто в этом вопросе даже не пробовал разобраться. Так вот, судя по тем СР и СР3, которые дотянули относительно до нашего времени (грубо говоря, до 90-х), никакой переделки вообще не было. Либо в качестве бреда можно предположить, что эти одностворчатые двери позже менялись на стандартные.

Короче говоря, думается, что в книге Ракова по этому поводу написан полный бред. Заменено было незначительное количество дверей.

Есть мнения?
0

#114 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:20

Каких вариантов на фотографиях встречается больше?
0

#115 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:52

Одностворчатыми сдвижными дверьми оборудовали те немногие секции серий См3, Ср, Ср3, которые продолжали работать после 1962..63гг на участках с высокими платформами в основном Московского и Лениградского узлов. Если вспомнить про то, что примерно в те же годы шла интенсивная замена парка электросекций на ЭР1 и ЭР2, то станет ясно, что переделке подверглось относительно небольшое количество секций. Секции уже имеющие к тому моменту выходы на низкие платформы в программе этой модернизации не участвовали.
По мере вытеснения электросекций с участков имеющих высокие платформы, при КР эти "автодвери" могли возвращаться к типовому варианту с ручным открыванием и выходом на низкие платформы.
0

#116 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:10

Ну и куда они подевались-то, будучи переделанными? Честно говоря, я видел такие двери только в сараях на Октябрьской. Больше нигде такое не видел.
Да и потом, Миш,

Цитата

Одностворчатыми сдвижными дверьми оборудовали те немногие секции серий См3, Ср, Ср3, которые продолжали работать после 1962.

это очередная фраза из очередного справочника, ничём не подкреплённая.
Проблема в том, что те, кто лепили эти талмуды (те же Раков и Шибаев), судя по всему, сидели по кабинетам и квартирам, в глаза эти секции не видя уже с 70-х.

Приведи мне хоть один пример переделки СРз после 1960г., а я взамен готов целую кучу номеров припомнить, которые переплюнули 1962г. и позднее. Просто тупо навскидку, то что сам видел: 1328, 1413, 1632, 1633. Конечно, это только навскидку, могу и ещё накидать номеров. Проблема в другом, есть ли примеры по фото вне Октябрьской дороги переделанных СР3? Согласен поверить на слово, даже если упоминается банальный сарай из вагона.
По большому счёту, видать, тогда в начале 60-х наоборот поняли- на хрен переделывать, если секции всё равно уйдут далеко и надолго на участки с низкими платформами.
0

#117 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:51

Я хорошо помню СР3 с пневматической дверью. Дверь имела одно большое окно и убиралась в простенок вагона в сторону салона. Внедрение этих дверей резко снизило травматизм пассажиров выходящих из поезда на противоположное сторону от платформы. Ведь сколько давили людей при их выходе не на платформу. В Перерве было очень много переделанный секций. Номера уже не скажу. Кроме того с появлением этих дверей развился и процветал воровской промысел шапок. Ведь у нас как. Дверь закрылась и обязательно нужно высынуть свою физиономию в окно двери, которое как правило не стеклили, а тут как тут человек на платформе подбегает и снимает шапку и поезд трогается и из вагона не выбраться.
0

#118 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:06

Насколько я помню (могу быть не прав), вся эта история с установкой автоматических дверей на древние секции (хотя на тот момент официальный износ самых старых экземпляров не превышал 55..60%) возникла после массового травмирования пассажиров на Ярославке, возникшего из-за отсутствия контроля за посадкой-высадкой при ручных дверях в самом начале 60-х.
Переделкой занимался ОЭВРЗ, которому и принадлежит проект модернизации с установкой сдвижной двери с пневматическим приводом. Соответственно в переделку попадали в основном машины приписки Октябрьской ж.д. имевшие выходы под высокие платформы, и не планируемые в ближайшие 3..5 лет к передаче. Также под модернизацию могли попасть единичные секции с высокими выходами с Мск.ж.д. проходившие в эти годы КР на ОЭВРЗ. То, что от проекта отказались достаточно быстро - понятно, т.к. параллельно шел массовый вывод секций с загруженных пригородных участков, имевших высокие платформы. Поэтому сама эпопея с модернизацией была очень компактна во времени, и сильно ограничена в пространстве. Но при этом под переделку умудрились загнать даже отдельные клепаные довоенные вагоны, к тому времени ставшие См и См3.

Все, что было пригодно к использованию на других дорогах, и передавалось по мере вывода секций из обращения на Московской и Октябрьской (а больше секции с высокими выходами почти нигде и не использовали, разве что вспомнить МинВоды и "столицу Советской Украины"), при передаче проходило завод, и в очередной раз "кроилось", теперь уже под "низкие выходы" и навсегда.
0

#119 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:15

Просмотр сообщенияMiStar (03 Октябрь 2017 - 18:06) писал:

возникла после массового травмирования пассажиров на Ярославке, возникшего из-за отсутствия контроля за посадкой-высадкой

Где-то писали в начале 90-х, что грозди пассажиров, свисавших с подножек двух встречных Ср, стукнулись друг об друга.
0

#120 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 22:41

Меня, кстати, удивляет, что последние СР3 были так близко к Москве.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей