Форум сайта "Российские электропоезда": Норильск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Норильск Подвижной состав и история Норильской ж.д.

#91 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (15 Ноябрь 2015 - 19:13) писал:

Сергей, помню вы писали в Железнодорожном деле о том, что вывезли всего 32 вагона из 40, а в работу было запущено всего 24.


В работу пошли два состава, условно 7228 и условно 7229. Условно 7226 пригнали на МЛРЗ, он там кис долго, потом отправили назад и вроде бы из это и сделали в последствии ЭР2Т-72.. Причём, в этом условно 7226-м, были головы от 7229.
0

#92 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 07:34

Просмотр сообщенияSergkurz (15 Ноябрь 2015 - 20:35) писал:

В работу пошли два состава, условно 7228 и условно 7229. Условно 7226 пригнали на МЛРЗ, он там кис долго, потом отправили назад и вроде бы из это и сделали в последствии ЭР2Т-72.. Причём, в этом условно 7226-м, были головы от 7229.

Голова 722601 в Перми. Зачем ещё одну обозвали 722601, если вывезены были паспорта на все вагоны? Ведь в Норильске осталась целиком 7227, да и с этими машинами шло две, как минимум, дополнительных головы. Для чего устраивать путаницу?
0

#93 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:21

У меня в конечном итоге получилось так. Правда, файл давно не обновлял, и выдаю в таком виде, какой есть.


ЭР2Т-722601 Головной вагон. После восстановления работает в качестве подменного вагона.

ЭР2Т-722602 Моторный вагон. В сентябре 2003г. вагон №722804 под номером №722602 в виде каркаса стоял в ТЧ Пермь-2. Настоящий вагон №722602, видимо, остался в ТЧ Норильск.

ЭР2Т-722603 Прицепной вагон. В мае 2006г. вагон №722805 под номером №722603 в разграбленном виде стоял на б/з Шумково. Настоящий вагон №722603, видимо, остался в ТЧ Норильск.

ЭР2Т-722604 Моторный вагон. Находится на б/з Шумково. В сентябре 2003г.- апреле 2006г. вагон №722806 под номером №722604 в разграбленном виде стоял в ТЧ Пермь-2.

ЭР2Т-722605 Прицепной вагон. В сентябре 2003г. в разграбленном виде стоял в ТЧ Пермь-2.

ЭР2Т-722606 Моторный вагон. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Передан в октябре 2002г. в составе ЭР2М-7226-служебного поезда руководства дороги в ТЧ Свердловск-Пасс.Работает под своим номером. Называется ЭР2М-722606.

ЭР2Т-722608 Моторный вагон. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Передан в октябре 2002г. в составе ЭР2М-7226-служебного поезда руководства дороги в ТЧ Свердловск-Пасс. Работает под своим номером. Называется ЭР2М-722608.

ЭР2Т-722607 Прицепной вагон. Находится на б/з Шумково. Там же стоит вагон №722707 под номером №722607.

ЭР2Т-722610 Моторный вагон. В сентябре 2003г.- апреле 2006г. вагон №722610 под своим номером в разграбленном виде стоял в ТЧ Пермь-2.

ЭР2Т-722609 Головной вагон. Находится на б/з Шумково. Под его номером в составе служебного поезда руководства дороги ЭР2М-7226 работает вагон ЭР2Т-№722909.

ЭР2Т-722601.1 Под вымышленным номером №722611 в служебном поезде руководства дороги работает №722911.

_____________________________________________________________________

ЭР2Т-7227 Вагоны №№722707 и №722710 построены 14.08.1992г., остальные вагоны построены 31.07.1992г. В составе 10 вагонов. Фактически этот состав прекратил существование- этот номер в эксплуатации отсутствует.

ЭР2Т-722701 Головной вагон. Остался в ТЧ Норильск; находится там в виде бытовки. Передняя часть вагона практически отсутствует (возможно, в результате столкновения).

ЭР2Т-722702 Моторный вагон. Переписан в №722802. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Работает в составе ЭР2Т-7228.

ЭР2Т-722703 Прицепной вагон. Работает в составе ЭР2Т-7229 под №722903.

ЭР2Т-722704 Моторный вагон. Работает в составе ЭР2Т-7228 под №722804.

ЭР2Т-722705 Прицепной вагон. Работает в составе ЭР2Т-7228 под №722805.

ЭР2Т-722706 Моторный вагон. Работает в составе ЭР2Т-7228 под №722806.

ЭР2Т-722708 Моторный вагон. Судьба неизвестна. Видимо, остался в ТЧ Норильск.

ЭР2Т-722707 Прицепной вагон. Переписан в №722607. Находится на б/з Шумково.

ЭР2Т-722710 Моторный вагон Судьба неизвестна.

ЭР2Т-722709 Головной вагон. Работает в составе ЭР2Т-7229 под №722901.

_____________________________________________________________________

ЭР2Т-7228 Построен 25.08.1992г (весь). В составе 10 вагонов. С мая 2000г.- фирменный поезд ТЧ Пермь-2 «55 лет Победы».

ЭР2Т-722801 Головной вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.

ЭР2Т-722802 Моторный вагон. Под его номером в ЭР2Т-7228 работает вагон №722702. Судьба «родного» вагона №722802 неизвестна, видимо, остался в ТЧ Норильск.

ЭР2Т-722803 Прицепной вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.

ЭР2Т-722804 Моторный вагон. Переписан в №722602. В сентябре 2003г. в разграбленном виде стоял в ТЧ Пермь-2. Под его номером в ЭР2Т-7228 работает вагон № 722704.

ЭР2Т-722805 Прицепной вагон. Под его номером в ЭР2Т-7228 работает вагон №722705. В мае 2006г. вагон №722805 под номером №722603 в разграбленном виде стоял на б/з Шумково.

ЭР2Т-722806 Моторный вагон. Переписан в №722604. В сентябре 2003г. в разграбленном виде стоял в ТЧ Пермь-2. Под его номером в ЭР2Т-7228 работает вагон №722706.

ЭР2Т-722808 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.

ЭР2Т-722807 Прицепной вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.

ЭР2Т-722810 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.

ЭР2Т-722809 Головной вагон. Работает в ЭР2Т-7228 под своим номером.
_____________________________________________________________________

ЭР2Т-7229 Построен 31.08.1992г (весь). В составе 12 вагонов.

ЭР2Т-722901 Головной вагон. Под его номером в ЭР2Т-7229 работает вагон №722709. В мае 2006г. вагон №722901 под номером №722709 в разграбленном виде стоял на б/з Шумково.

ЭР2Т-722902 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722903 Прицепной вагон. Под его номером в ЭР2Т-7229 работает вагон №722703. «Родной» вагон остался в ТЧ Норильск; находится там в виде бытовки.

ЭР2Т-722904 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722905 Прицепной вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722906 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722908 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722907 Прицепной вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722910 Моторный вагон. Работает в ЭР2Т-7229 под своим номером.

ЭР2Т-722909 Головной вагон. Переписан в №722609. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Передан в октябре 2002г. в составе ЭР2М-7226-служебного поезда руководства дороги в ТЧ Свердловск-Пасс. Называется ЭР2М-722609. Под номером №722909 в составе ЭР2Т-7229 работает вагон №722913.

ЭР2Т-722901.1 Головной вагон. Переписан в №722611. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Передан в октябре 2002г. в составе ЭР2М-7226-служебного поезда руководства дороги в ТЧ Свердловск-Пасс. Называется ЭР2М-722611.

ЭР2Т-722901.3 Головной вагон. Восстановлен силами ТЧ Пермь-2. Работает в составе ЭР2Т-7229 под №722909.
0

#94 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:03

Просмотр сообщенияViolator (16 Ноябрь 2015 - 08:21) писал:

У меня в конечном итоге получилось так. Правда, файл давно не обновлял, и выдаю в таком виде, какой есть.

Мощно.

Но по заводским данным 7229 10 вагонный. Моторных вагонов 08,10 там нет. Проверь.

Где правда?
0

#95 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:44

722601 сразу из Норильска ушёл на КрЭВРЗ и присоединлся к остальным своим собратьям в Перми уже позже. В 2000-м мне удалось поймать только 7228, я её всю обошёл, единственный вагон, который был чужой - это 05. Все остальные были свои. Может, меня проглючило.
0

#96 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 06:03

Если составы 7226, 7227, 7228 имели составность 2Г-5М-3П, а состав 7229 - 4Г-3М-3П, то получается что в сумме в Норильске было 10 головных, 18 Моторных и 12 прицепных вагонов. Из них можно были сформировать пять составов. Если принять во внимание максимальную составность в шесть вагонов (2Г-3М-1П), то получается что в резерве оставались 3 моторных и 6 прицепных вагонов. Тогда возникает вопрос: зачем покупать столько лишних прицепных вагонов? Может быть их них формировался состав с тепловозной тягой? или в Норильске были еще дополнительные моторные и головные вагоны (типа ЭР2Т-11 для Железногорска)?
0

#97 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:17

Рамные таблички могут помочь?
722808 - первые цифры видны плохо (нужно чистить краску), далее 1332 17.06.1992
722807 - 300 7231 860 11.06.1992
0

#98 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:54

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (18 Ноябрь 2015 - 17:17) писал:

Рамные таблички могут помочь?
722808 - первые цифры видны плохо (нужно чистить краску), далее 1332 17.06.1992
722807 - 300 7231 860 11.06.1992

Могут.
По написанным номерам оба вагона родные, не перебитые.
Прикрепленный файл  7228 2.jpg (197,89К)
Количество загрузок:: 64
0

#99 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 19:15

Товарищ тут прислал ссылочку на фото. https://pp.vk.me/c62...oElF57dhyEM.jpg Единственное известное мне цветное с "снеготаранным метельником"
0

#100 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:45

Между тем, голову от ЭР1-229 сделали музейным экспонатом. Правда от неё во всю веет КЭВРЗ: https://trainpix.org/photo/149729/
0

#101 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:46

И рамы металлические
0

#102 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:45

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Между тем, голову от ЭР1-229 сделали музейным экспонатом. Правда от неё во всю веет КЭВРЗ: https://trainpix.org/photo/149729/

Во куда жизнь пионерский поезд занесла. А начинал он в "Обираловке".
0

#103 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 19:21

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Между тем, голову от ЭР1-229 сделали музейным экспонатом. Правда от неё во всю веет КЭВРЗ: https://trainpix.org/photo/149729/


Да там есть ещё из чего выбрать на один вагон-то. От ЭР2 и ЭР2Т.

Цитата

Во куда жизнь пионерский поезд занесла. А начинал он в "Обираловке".

Не может быть! )))))
0

#104 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:00

Просмотр сообщенияViolator (06 Декабрь 2015 - 19:21) писал:

Да там есть ещё из чего выбрать на один вагон-то. От ЭР2 и ЭР2Т.


Фёдор, остались промежуточная бошка от ЭР2-1345, склады из голов от ЭР2Р-7038, разбитый под Кайерканом вагон ЭР2Т-722701 и ещё что-то у местного "втормета" валяться должно, плюс множество промежутков.
Оконные рамы сняли с ЭР2, но с маленькими окошками была зашивка и поставили сплошное остекление, дверей от служебного тамбура не нашли и поэтому заварили, кабина, скорее всего, восстановлена условно(хотя пограбили её не очень серьёзно).
0

#105 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:46

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Между тем, голову от ЭР1-229 сделали музейным экспонатом. Правда от неё во всю веет КЭВРЗ: https://trainpix.org/photo/149729/

Сильно веет окраской УЗ.
На РЖД(МПС) таких окрасок со скосами не было. Что мешало сделать стандартную для тех времён окраску ?
0

#106 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:00

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2015 - 17:46) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Декабрь 2015 - 11:45) писал:

Между тем, голову от ЭР1-229 сделали музейным экспонатом. Правда от неё во всю веет КЭВРЗ: https://trainpix.org/photo/149729/

Сильно веет окраской УЗ.
На РЖД(МПС) таких окрасок со скосами не было. Что мешало сделать стандартную для тех времён окраску ?

Максим, это мне неизвестно. Ремонт проводили на местном вагоноремонтном(или маскирующимся под него) заводе. Окраска была фирменная Норильская, но только ЭР2Т из этой серии вывалились из-за дефицита ЛКМ на РВЗ в 1992/93 гг.
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 00:13

Просмотр сообщенияМаксим (07 Декабрь 2015 - 17:46) писал:

Сильно веет окраской УЗ.
На РЖД(МПС) таких окрасок со скосами не было. Что мешало сделать стандартную для тех времён окраску ?

Мое мнение таково. В век интернета, посадили какого нибудь чайника погуглить по запросу ЭР1. Большинство таковых понятно откуда вылезет. Взяли за основу, а т.к носатые машины там в подборке нет-нет да попадаются, заодно подрисовали что то похожее.
0

#108 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:55

Просмотр сообщенияБригадир (08 Декабрь 2015 - 00:13) писал:

В век интернета, посадили какого нибудь чайника погуглить по запросу ЭР1.

"Девочка-дизайнер" опять, небось.
0

#109 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Декабрь 2015 - 19:00) писал:

Окраска была фирменная Норильская

Вряд ли, как минимум, несколько ЭР2Р http://www.rus-etrai...2r_7081_03.html были в такой же заводской окраске, не говоря уже о ЭР9Е/Т.
0

#110 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:28

Просмотр сообщенияAlexD (08 Декабрь 2015 - 14:07) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Декабрь 2015 - 19:00) писал:

Окраска была фирменная Норильская

Вряд ли, как минимум, несколько ЭР2Р http://www.rus-etrai...2r_7081_03.html были в такой же заводской окраске, не говоря уже о ЭР9Е/Т.

Норильская ЭР2-1287 и домодедовская ЭР2-1286 были с завода синими с светло синей полосой меж окон.
0

#111 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2016 - 16:24

Разбитый вагон 722701: http://infojd.ru/23/njd2010_1278.jpg
Есть предположения обо что его так?
0

#112 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 06:24

Просмотр сообщенияБригадир (01 Ноябрь 2016 - 20:43) писал:

P.S В порядке оффтопа. Когда на Горьковке были ЭР2Р, я думал что у нас в электричках холодно. Но понял что холодно я только когда привалило счастье в виде ЭД4М. Ибо если на ЭР2Р здорово поддерживалась температура с помощью печей, то в "чисто калориферных" такой радости нет. Они и так еле греют, а выключили и через 5 минут выхолодило. Сейчас регулярно езжу поездами лишь 2 депо - желдор и раменское. И наглядное сравнение машин с комбинированным отоплением и без него получается регулярно. Не в пользу последних конечно.[/i]


В единственном оставшемся на Горьковке ЭР2Т-7181 есть секция ЭР2Т-7228(07,08). Так вагон 722807 топится так, что хочется убежать из него, ибо просто баня получается! Даже открытые окна не помогают.
0

#113 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 16:42

Просмотр сообщенияАртём (03 Ноябрь 2016 - 06:24) писал:

В единственном оставшемся на Горьковке ЭР2Т-7181 есть секция ЭР2Т-7228(07,08). Так вагон 722807 топится так, что хочется убежать из него, ибо просто баня получается! Даже открытые окна не помогают.

Так ведь секция изначально в Заполярье работала. Так что считайте избыток тепла полярной надбавкой... :)
А вообще в калориферных ЭД4М сейчас часто можно видеть пассажиров, снявших верхнюю одежду. И вагоны прогреваются больше 20 градусов, и современные куртки тепло держат лучше, чем лет 20 назад, и доступнее они стали с тех пор... Да и щелей, через которые в салон просачивается холод с улицы, стало меньше.

Сообщение отредактировал Марат: 03 Ноябрь 2016 - 16:59

0

#114 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 04:18

Просмотр сообщенияМарат (03 Ноябрь 2016 - 16:42) писал:

Просмотр сообщенияАртём (03 Ноябрь 2016 - 06:24) писал:

В единственном оставшемся на Горьковке ЭР2Т-7181 есть секция ЭР2Т-7228(07,08). Так вагон 722807 топится так, что хочется убежать из него, ибо просто баня получается! Даже открытые окна не помогают.

Так ведь секция изначально в Заполярье работала. Так что считайте избыток тепла полярной надбавкой... :)
А вообще в калориферных ЭД4М сейчас часто можно видеть пассажиров, снявших верхнюю одежду. И вагоны прогреваются больше 20 градусов, и современные куртки тепло держат лучше, чем лет 20 назад, и доступнее они стали с тех пор... Да и щелей, через которые в салон просачивается холод с улицы, стало меньше.


С заполярных времён 7228 уже не раз ремонт проходила, причем и КР-2 в Красноярске (на пару с подругой в лице 7229). Что после этого там было с подогревом- ХЗ.
0

#115 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 05:32

Изменения в Норильских машинах касались только дополнительного обогрева шкафов и подвагонных ящиков. По салонам отличий не было.
Плюс в заводской документации были дополнительные рекомендации по "запуску" машин зимой.
0

#116 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:36

Просмотр сообщенияnicky7166 (04 Ноябрь 2016 - 05:32) писал:

Изменения в Норильских машинах касались только дополнительного обогрева шкафов и подвагонных ящиков. По салонам отличий не было.
Плюс в заводской документации были дополнительные рекомендации по "запуску" машин зимой.


Плюс тройное остекление и двойные полы.
0

#117 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:01

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Ноябрь 2016 - 08:36) писал:

Просмотр сообщенияnicky7166 (04 Ноябрь 2016 - 05:32) писал:

Изменения в Норильских машинах касались только дополнительного обогрева шкафов и подвагонных ящиков. По салонам отличий не было.
Плюс в заводской документации были дополнительные рекомендации по "запуску" машин зимой.


Плюс тройное остекление и двойные полы.


я не спец, конечно, но что-то дико сомневаюсь, что всё это добро до Перми доехало. Так же как и "бороды". Кстати, где они простые взяли? С завода-то составы с особым вариантом шли, минимум ЭР2Т-7229.

И ещё: 7168-7171 + "11" чем нибудь нестандартным, как "норильцы", отличались? Или были серийные, как 7167 и 7172?
0

#118 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияViolator (05 Ноябрь 2016 - 10:01) писал:

Я не спец, конечно, но что-то дико сомневаюсь, что всё это добро до Перми доехало. Так же как и "бороды". Кстати, где они простые взяли? С завода-то составы с особым вариантом шли, минимум ЭР2Т-7229.

И ещё: 7168-7171 + "11" чем нибудь нестандартным, как "норильцы", отличались? Или были серийные, как 7167 и 7172?

На Норильских машинах до наших дней дожили только туалеты и немного слоистого пластика на стенах. Всё остальное-проделки КрЭВРЗ(сидушки типа спинка-"сафон под кожзамом" и стандартного демиховского седалища(в Апрелевке только на секциях 7228 остался, 7229 на МЛРЗ в составе 7200 ходили и получили обычные полумягкие диваны) и прочие "новоделы").

А с машинами из ЗАТО Красноярск-26 лучше знакомится на нейтральной территории, а то можно нарваться не на полупьяных ЛОВД-шников, а на сотрудников одного известного ведомства, что в настоящее время может привести к таким последствиям :o .
0

#119 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияViolator (05 Ноябрь 2016 - 10:01) писал:

И ещё: 7168-7171 + "11" чем нибудь нестандартным, как "норильцы", отличались? Или были серийные, как 7167 и 7172?


То, что я в них и в их документах видел - никаких отличий нет. Только 1101 был переделан в "вагон-салон", но это в середине 2000-х было и касалось только отделки салона.
0

#120 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:52

У кого нибудь есть информация об электропоездах ЭР2Т для Норильской ЖД?. Интересуют конструкционные отличия от серийных машин, в частности "перевернутой" полярности силовой схемы и доп обогревательных элементов.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей