Жалко, а то дружно поржали бы.
Хуже некуда, чем верить таким данным. И сам начёншь в такой бред верить, и людей с панталыку собъёшь.
Цитата
ЭР2Т-7226 на "большой земле" изначально появился лишь в виде 722601-722606-722608-722609 и разгромленной секции 722603-722610. 722601, 722603 и 722610 остались в ТЧ-2, где вагоны 722603 и 722610 были успешно отправлены к прапредкам, а в эксплуатации в режиме подмены осталась лишь голова 722601. Сцеп 722609-722608-722606 переправлен в ТЧ-6 и с какой-то оставшейся в живых головой (возможно от 7227) используется как четырёхвагонный служебный поезд, который сначала обозначался как ЭР2Тм-7226, а сейчас - ЭР2-72.
Одна из голов ЭР2Т-7227 была разбита под исключение ещё в Норильске, где и почикана. Остальное нигде не фигурирует.
Александр, ну а Вы где такого начитались? Да ни в жисть не поверю, что сами расковыряли.
Итого, начну поправлять.
До Большой Земли в виде Перми ЭР2Т-7226 и 7227 доехали в таком виде:
7226:
01. После восстановления работает в качестве подменного вагона.
02 Этот похоже, остался в Норильске. Хотя я видел №722804 под №722602 в виде каркаса в Перми.
03 Тоже, похоже, остался в Норильске. Хотя я видел №722805 под №722603 в виде каркаса в Перми.
04 Настоящий- стоял в Шумково. Липовый 04 (настоящий №722806) стоял в Перми.
05 Стоял в разграбленном виде стоял в Перми.
06 Под номером ЭР2М-722606.
08 Под номером ЭР2М-722608.
07 Находится на б/з Шумково. Там же был ещё один 722607 (настоящий №722707).
10 В разграбленном виде стоял в Перми.
09 Настоящий- в Шумково. Под его номером в составе служебного поезда №722909.
11 Под его номером в составе служебного поезда №722911. А где родной- ХЗ, похоже тоже в Норильске.
7227:
01. Остался в Норильске; находится там в виде бытовки.
02. Перебит в №722802.
03. Перебит в №722903.
04. Перебит в №722804.
05. Перебит в №722805.
05. Перебит в №722806.
08. Этот, видать, остался в Норильске.
07. Перебит в №722607. Находится в Шумково.
10. Тоже, видать, остался в Норильске.
09. Перебит в №722901.
RET и Троллейбус, похоже, что один Вас увидел слишком мало, а другой- слишком поздно, что бы охватить мысленным взглядом картину с "норильцами".
Мои вышеупомянутые данные тоже далеко не безупречны, что сейчас с вагонами, одному Богу известно. Правда, я с этими вагонами периодически бодаюсь (09.2001г, 09.2003г., 04.2006., 08.2006г.).