Форум сайта "Российские электропоезда": Норильск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Норильск Подвижной состав и история Норильской ж.д.

#31 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:04

Цитата(AlexD @ Nov 16 2007, 17:52) Просмотр сообщения

Цитата
Единственный ЭР1-229 проработал недолго, и вскоре уступил место ЭР2. Те в свою очередь, были заменены в конце 80-х на ЭР2Т, которые и стали последним видом МВПС в Норильске.

А какова причина столь ранней отставки ЭР2, проработали то они всего около 10 лет? Невозможность соответствующего ремонта на месте?


Скорее нежелание связываться с проведением заводского ремонта. Судя по всему, эксплуатация ЭР2 прекратилась в момент, когда их пробеги подошли к первому в их жизни КР. Машины были отставлены, частично разграблены, а наиболее сохранившиеся в начале 90-х были вывезены "на материк", где после проведения КР продолжали эксплуатироваться на сети МПС/РЖД.
0

#32 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:11

Цитата(MiStar @ Nov 16 2007, 20:04) Просмотр сообщения

Судя по всему, эксплуатация ЭР2 прекратилась в момент, когда их пробеги подошли к первому в их жизни КР. Машины были отставлены, частично разграблены, а наиболее сохранившиеся в начале 90-х были вывезены "на материк", где после проведения КР продолжали эксплуатироваться на сети МПС/РЖД.
Жесть... sad.gif
0

#33 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:49

Цитата
Норильск еще в начале 50-х годов получил с "большой земли" секции Св и Сд, которые не переделывались в См и См3. По моим данным, они работали до конца 70-х годов, вместе с полученными позднее секциями Ср. Напряжение в контактной сети в те годы было 1500в. После переделки тяговых подстанций на 3кВ, Св и Сд уступили место Ср3, которые вместе с Ср работали примерно до 1983-84гг. Единственный ЭР1-229 проработал недолго, и вскоре уступил место ЭР2. Те в свою очередь, были заменены в конце 80-х на ЭР2Т, которые и стали последним видом МВПС в Норильске.


1. Что-то сомневаюсь, что до конца 70-х. На что поменяли-то? Не на что ещё было. ЭР1-229 в виде пробного шара прибывший из депо Железнодорожная, явно погоды не сделал. Так что от хлама избавились уже под 1287, 1321, 1345 и закуси к ним. Примерно в это же время массово избавлялись от последних СМ и СР по всей сети, где они ещё были.

2. Норильские ЭР2Т- это была головная боль для всех.
а. Для норильчан- закупить составы уже после распада Союза, и припереть в такую даль.
Обслуживание.
Состряпывание из того, что оставалось на ходу, более-менее удобоваримого подвижного состава.
б. Для пермяков-выкупить весь этот сброд.
Привести в элементарный божеский вид, что б хоть дотащить можно было.
в. Для МЛРЗ- лишний гемор. восстанавливать вагоны, не шибко отличающиеся от каркасов. В итоге
завод на эту затею тупо забил.
г. Снова для пермяков: более-менее успешная затея с восстановлением до ходового состояния
партии вагонов, прибывших из Норильска в относительно приличном состоянии, и, соответсвенно,
не мотавшихся с кратким дружественным визитом на МЛРЗ, и получивших условные номера 7228
и 7229. Исходя из этого, ещё один гемор, на это раз уже
д. Для фанатов ж.д.- разгадывать эту чёртову шараду с номерами, которую пермяки навертели, лепя
условные составы 7228 и 7229 "вагончик к вагончику" (01, 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10, 09).
0

#34 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 05:26

Цитата(Violator @ Nov 17 2007, 04:49) Просмотр сообщения

1. Что-то сомневаюсь, что до конца 70-х. На что поменяли-то? Не на что ещё было. ЭР1-229 в виде пробного шара прибывший из депо Железнодорожная, явно погоды не сделал. Так что от хлама избавились уже под 1287, 1321, 1345 и закуси к ним. Примерно в это же время массово избавлялись от последних СМ и СР по всей сети, где они ещё были.


Учитывая, что именно в конце семидесятых годов Норильская ж.д. была переведена с 1.5кВ на 3кВ в контактной сети - это позволяет говорить о том, что все Св и Сд, которые работали только на 1.5кВ должны были быть отставлены. А им на замену пришли Ср, которые как раз стали высвобождаться на сети дорог, в связи с массовыми "олимпийскими" перемещениями ЭР1 с московского узла, в места исконного обитания Ср и Ср3... Учитывая, что норильские машины были немногочисленны, и наверняка передавались из разных мест и в разное время (очнеь вероятно, что через Тбилисский ЭВРЗ, специализировавшийся на ремонте этой серии), то отследить их без поездки в Норильск - сложно.
А вот Ср, действительно работали до поступления 1287, 1321, 1345 т.е. до 1984г...

Цитата

2. Норильские ЭР2Т- это была головная боль для всех.
а. Для норильчан- закупить составы уже после распада Союза, и припереть в такую даль.
Обслуживание.
Состряпывание из того, что оставалось на ходу, более-менее удобоваримого подвижного состава.
б. Для пермяков-выкупить весь этот сброд.
Привести в элементарный божеский вид, что б хоть дотащить можно было.
в. Для МЛРЗ- лишний гемор. восстанавливать вагоны, не шибко отличающиеся от каркасов. В итоге
завод на эту затею тупо забил.
г. Снова для пермяков: более-менее успешная затея с восстановлением до ходового состояния
партии вагонов, прибывших из Норильска в относительно приличном состоянии, и, соответсвенно,
не мотавшихся с кратким дружественным визитом на МЛРЗ, и получивших условные номера 7228
и 7229. Исходя из этого, ещё один гемор, на это раз уже
д. Для фанатов ж.д.- разгадывать эту чёртову шараду с номерами, которую пермяки навертели, лепя
условные составы 7228 и 7229 "вагончик к вагончику" (01, 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10, 09).


А для разгадки этой шарады - нужно в Перми выяснять исконные номера вагонов, клейменые на раме. Пока - это вполне возможно, при любом виде ремонта тяжелее ТР-1. Вряд ли все клейма были перебиты.
0

#35 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 22:57

Цитата
А им на замену пришли Ср, которые как раз стали высвобождаться на сети дорог, в связи с массовыми "олимпийскими" перемещениями ЭР1 с московского узла, в места исконного обитания Ср и Ср3...


Миш, да что это с тобой?! blink.gif blink.gif blink.gif В Норильске НЕТ и НЕ БЫЛО СРз!

Цитата
А для разгадки этой шарады - нужно в Перми выяснять исконные номера вагонов, клейменые на раме. Пока - это вполне возможно, при любом виде ремонта тяжелее ТР-1. Вряд ли все клейма были перебиты.


Да, это хорошо разглагольствовать, когда мы с тобой сидим на жопах в удобных креслах, а не валяемся под 20 вагонами, отбрёхиваясь от охранников, которых, как обычно, забыли предупредить об двух идиотах. Кто ещё туда полезет, если в нормальном самочувствии? smile.gif

Тем паче, заверяю, что вариант с осатанелым высматриванием "пластырных" номеров на торце вагонов не пройдёт- Красноярск всё ободрал при КР-2 до металла. Я таким макаром просмотрел оба состава, и ни на одном вагоне ни намёка...
0

#36 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 23:46

Цитата(Violator @ Nov 18 2007, 01:57) Просмотр сообщения

Да, это хорошо разглагольствовать, когда мы с тобой сидим на жопах в удобных креслах, а не валяемся под 20 вагонами, отбрёхиваясь от охранников, которых, как обычно, забыли предупредить об двух идиотах. Кто ещё туда полезет, если в нормальном самочувствии? smile.gif

Тем паче, заверяю, что вариант с осатанелым высматриванием "пластырных" номеров на торце вагонов не пройдёт- Красноярск всё ободрал при КР-2 до металла. Я таким макаром просмотрел оба состава, и ни на одном вагоне ни намёка...


Я говорю лишь о тех номерах, которые выбиты на буферном брусе и хребтинке. То, что на торцах все тщательно зачищено, в этом я мало сомневаюсь...
0

#37 Гость_RET_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 09:25

также там работали эр2т7226 и 7227 которые теперь на свердловской дороги 7226 расформирован.
0

#38 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:32

Цитата(RET @ Nov 18 2007, 14:25) Просмотр сообщения

также там работали эр2т7226 и 7227 которые теперь на свердловской дороги 7226 расформирован.


И что ЭР2Т-7227 по вашему у нас работает biggrin.gif ?
0

#39 Гость_RET_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 09:58

эр2т-7226 -7229 приписаны к тч перми но 7227 неисправен с2006 года
0

#40 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:03

Цитата(RET @ Nov 19 2007, 14:58) Просмотр сообщения

эр2т-7226 -7229 приписаны к тч перми но 7227 неисправен с2006 года


От ЭР2Т-7226 в Перми только один вагон 722601.
ЭР2Т-7227 никогда не работал. Откуда такие сведения: "неисправен с 2006 года" angry.gif ??
0

#41 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:46

Цитата(RET @ Nov 19 2007, 12:58) Просмотр сообщения
эр2т-7226 -7229 приписаны к тч перми но 7227 неисправен с2006 года

ЭР2Т-7226 на "большой земле" изначально появился лишь в виде 722601-722606-722608-722609 и разгромленной секции 722603-722610. 722601, 722603 и 722610 остались в ТЧ-2, где вагоны 722603 и 722610 были успешно отправлены к прапредкам, а в эксплуатации в режиме подмены осталась лишь голова 722601. Сцеп 722609-722608-722606 переправлен в ТЧ-6 и с какой-то оставшейся в живых головой (возможно от 7227) используется как четырёхвагонный служебный поезд, который сначала обозначался как ЭР2Тм-7226, а сейчас - ЭР2-72.
Одна из голов ЭР2Т-7227 была разбита под исключение ещё в Норильске, где и почикана. Остальное нигде не фигурирует.

0

#42 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:57

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Nov 19 2007, 17:46) Просмотр сообщения

ЭР2Т-7226 на "большой земле" изначально появился лишь в виде 722601-722606-722608-722609 и разгромленной секции 722603-722610. 722601, 722603 и 722610 остались в ТЧ-2, где вагоны 722603 и 722610 были успешно отправлены к прапредкам, а в эксплуатации в режиме подмены осталась лишь голова 722601. Сцеп 722609-722608-722606 переправлен в ТЧ-6 и с какой-то оставшейся в живых головой (возможно от 7227) используется как четырёхвагонный служебный поезд, который сначала обозначался как ЭР2Тм-7226, а сейчас - ЭР2-72.
Одна из голов ЭР2Т-7227 была разбита под исключение ещё в Норильске, где и почикана. Остальное нигде не фигурирует.



Все это уже не однократно обсуждалось... и будет наверно и дальше biggrin.gif
1. В "ЭР2-72" настоящие головы: 722909 и 722901.1.
2. Можешь посмотреть фото вагона ЭР2Т-722701 в Норильске.


Вот, что я писал в теме "Приписка электропоездов":

ЭР2Т-7226: Вагон 722601 находится в подмене, 722604-05-10 стоят разоборудованные на территории депо Пермь-2, 722602-07-09 находятся на б/з Шумково, 722606-08 были переданы в 10.2002 в ТЧ-6 Свердловск-пасс., 722603 вроде как перебит на «722805».

ЭР2Т-7227: пришел вагон 09. Пришло явно чуть больше, но видно уже к тому времени были перебиты. После вагон 722709 в Перми был перебит на «722901».

ЭР2Т-7228: Вагон 722805 перебит на «722603» и находится на б/з Шумково. Вагон 722806 перебит на «722604».

ЭР2Т-7229: Вагон 722901 перебит на «722709» и находится на б/з Шумково. Вагон 722909 перебит на «722609». Вагон 722901.1 перебит на «722601.1». Вагон 722909.1 перебит на «722909».

Составность ЭР2-72: 722609(722909)-722606-722608-722601.1(722901.1).
0

#43 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:35

Жалко, а то дружно поржали бы.

Хуже некуда, чем верить таким данным. И сам начёншь в такой бред верить, и людей с панталыку собъёшь.

Цитата
ЭР2Т-7226 на "большой земле" изначально появился лишь в виде 722601-722606-722608-722609 и разгромленной секции 722603-722610. 722601, 722603 и 722610 остались в ТЧ-2, где вагоны 722603 и 722610 были успешно отправлены к прапредкам, а в эксплуатации в режиме подмены осталась лишь голова 722601. Сцеп 722609-722608-722606 переправлен в ТЧ-6 и с какой-то оставшейся в живых головой (возможно от 7227) используется как четырёхвагонный служебный поезд, который сначала обозначался как ЭР2Тм-7226, а сейчас - ЭР2-72.
Одна из голов ЭР2Т-7227 была разбита под исключение ещё в Норильске, где и почикана. Остальное нигде не фигурирует.


Александр, ну а Вы где такого начитались? Да ни в жисть не поверю, что сами расковыряли.
Итого, начну поправлять.
До Большой Земли в виде Перми ЭР2Т-7226 и 7227 доехали в таком виде:

7226:
01. После восстановления работает в качестве подменного вагона.
02 Этот похоже, остался в Норильске. Хотя я видел №722804 под №722602 в виде каркаса в Перми.
03 Тоже, похоже, остался в Норильске. Хотя я видел №722805 под №722603 в виде каркаса в Перми.
04 Настоящий- стоял в Шумково. Липовый 04 (настоящий №722806) стоял в Перми.
05 Стоял в разграбленном виде стоял в Перми.
06 Под номером ЭР2М-722606.
08 Под номером ЭР2М-722608.
07 Находится на б/з Шумково. Там же был ещё один 722607 (настоящий №722707).
10 В разграбленном виде стоял в Перми.
09 Настоящий- в Шумково. Под его номером в составе служебного поезда №722909.
11 Под его номером в составе служебного поезда №722911. А где родной- ХЗ, похоже тоже в Норильске.

7227:
01. Остался в Норильске; находится там в виде бытовки.
02. Перебит в №722802.
03. Перебит в №722903.
04. Перебит в №722804.
05. Перебит в №722805.
05. Перебит в №722806.
08. Этот, видать, остался в Норильске.
07. Перебит в №722607. Находится в Шумково.
10. Тоже, видать, остался в Норильске.
09. Перебит в №722901.

RET и Троллейбус, похоже, что один Вас увидел слишком мало, а другой- слишком поздно, что бы охватить мысленным взглядом картину с "норильцами".
Мои вышеупомянутые данные тоже далеко не безупречны, что сейчас с вагонами, одному Богу известно. Правда, я с этими вагонами периодически бодаюсь (09.2001г, 09.2003г., 04.2006., 08.2006г.).
0

#44 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:53

Цитата(Violator @ Nov 19 2007, 18:35) Просмотр сообщения
Жалко, а то дружно поржали бы.

Хуже некуда, чем верить таким данным. И сам начёншь в такой бред верить, и людей с панталыку собъёшь.

Цитата
... в виде ... разгромленной секции 722603-722610...


Александр, ну а Вы где такого начитались?

Что это за вагоны, представления не имею, так под ними не лазил и номера на кузовах не изучал, но находились они на территории ТЧ-2 (это ещё в 2004-ом году) и написано на них было "НЖД ЭР2Т-722603" и "НЖД ЭР2Т-722610". Состояние: кузова на телегах, с которых ещё что-то и демонтировать пытались. Остальное предоставляю расследовать вам.
0

#45 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 06:47

Кто-нибудь в курсе что за машина имела название " Таймыр"? Время 84-85 года.
0

#46 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:36

Давно не заходил... почитал-посмотрел и вспомнил, что есть у меня вот такая фотка. Сделана она 15 апреля 2006 года из-за забора БЗ ТЧ-12 ЗСиб Тайга. Насколько удалось рассмотреть сейчас, это похоже вагон 1287-08. При том, что в тот же момент тренажер на территории депо представлял из себя сцеп голова+мотор...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT3573.JPG (116,57К)
    Количество загрузок:: 139

0

#47 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:34

Цитата(gvp @ Nov 20 2007, 16:36) Просмотр сообщения

похоже вагон 1287-08


Но этот вагон вроде и был в том самом тренажере dry.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:13

Вот и фотография по теме поспела:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=108033&LNG=RU
0

#49 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 08:14

Цитата(MiStar @ Nov 17 2007, 23:46) Просмотр сообщения

Цитата(Violator @ Nov 18 2007, 01:57) Просмотр сообщения

Да, это хорошо разглагольствовать, когда мы с тобой сидим на жопах в удобных креслах, а не валяемся под 20 вагонами, отбрёхиваясь от охранников, которых, как обычно, забыли предупредить об двух идиотах. Кто ещё туда полезет, если в нормальном самочувствии? smile.gif

Тем паче, заверяю, что вариант с осатанелым высматриванием "пластырных" номеров на торце вагонов не пройдёт- Красноярск всё ободрал при КР-2 до металла. Я таким макаром просмотрел оба состава, и ни на одном вагоне ни намёка...


Я говорю лишь о тех номерах, которые выбиты на буферном брусе и хребтинке. То, что на торцах все тщательно зачищено, в этом я мало сомневаюсь...


Факт. Только рамные таблички помогут установить перебитые и истинные номера.
0

#50 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:04

Цитата(Михаил @ Nov 20 2007, 12:34) Просмотр сообщения

Но этот вагон вроде и был в том самом тренажере dry.gif

Может быть, но на момент съемки тренажер состоял из двух вагонов.
0

#51 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:08

Цитата(gvp @ Nov 21 2007, 15:04) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Nov 20 2007, 12:34) Просмотр сообщения

Но этот вагон вроде и был в том самом тренажере dry.gif

Может быть, но на момент съемки тренажер состоял из двух вагонов.


Вот-вот, влючая 128708 blink.gif
Что же тогда это есть на самом деле, если в один день вагон 128708 был на б/з и в депо blink.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 10 Июль 2008 - 11:49

А что за интересная нумерация: 722601.1, 722901.1 и так далее? Это многоголовые составы были?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 10 Июль 2008 - 11:51

0

#53 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Июль 2008 - 12:30

Да, были выпущены "дублирующие" номера головных вагонов.
0

#54 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:21

Подправьте по возможности...

Головной вагон №134501 передан в ТЧ Тайга, оттуда Тайгинскому ж.д. техникуму под тренажёр.
Моторный вагон №134502 остался в ТЧ Норильск, по состоянию на 01.2005г. был в разграбленном состоянии.
Прицепной вагон №134503 передан в ТЧ Белгород.
Моторный вагон №134504 передан в ТЧ Белгород.
Прицепной вагон №134505 передан в ТЧ Белгород.
Моторный вагон №134506 передан в ТЧ Белгород.
Моторный вагон №134506 (дубль) остался в ТЧ Норильск, по состоянию на 01.2005г. был в разграбленном состоянии.
Моторный вагон №134508 передан в ТЧ Тайга, оттуда Тайгинскому ж.д. техникуму под тренажёр.
Головной вагон №134507 остался в ТЧ Норильск, по состоянию на 01.2005г. был в разграбленном состоянии.
Моторный вагон №134510 передан в ТЧ Белгород.
Головной вагон №134509 передан в ТЧ Белгород.

Про Тагил отлично знаю. Интересует именно уход из Норильска.
0

#55 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:17

Секции 08 и 10 получены на ВСБ в июле 1995, больше данных нет.
0

#56 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:32

Цитата(nicky7166 @ Dec 7 2008, 01:17) Просмотр сообщения

Секции 08 и 10 получены на ВСБ в июле 1995.


Секции 134507-08 и 134509-10 я так понимаю?

Вопрос закрыт smile.gif

Сообщение отредактировал Михаил: 08 Декабрь 2008 - 13:48

0

#57 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:42

Цитата
Секции 08 и 10 получены на ВСБ в июле 1995.


Цитата
Моторный вагон №134508 передан в ТЧ Тайга, оттуда Тайгинскому ж.д. техникуму под тренажёр.
Головной вагон №134507 остался в ТЧ Норильск, по состоянию на 01.2005г. был в разграбленном состоянии.
Моторный вагон №134510 передан в ТЧ Белгород.
Головной вагон №134509 передан в ТЧ Белгород.


Во блин, ни хрена ничего не совпадает. А ведь даты ухода из Иркутска у меня прямо из этого депо.
0

#58 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 25 Март 2010 - 21:07

Кстати,найденные тех.паспорта,журналы пробегов и прочее-прочее с НЖД привезены, да и фото разумеется сделаны,в свое время...
0

#59 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2010 - 19:01

Цитата(маш.БС-001 Ластовка М.О. @ Mar 26 2010, 00:07) Просмотр сообщения

Кстати,найденные тех.паспорта,журналы пробегов и прочее-прочее с НЖД привезены, да и фото разумеется сделаны,в свое время...


и что дальше-?
0

#60 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:42

Поездка на Норильскую железную дорогу:
http://community.livejournal.com/ru_railwa...827.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_railwa...107.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_railwa...507.html#cutid1
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей