- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Норильск Подвижной состав и история Норильской ж.д.
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:46
Вагон 688.06 (депо Тайга) оказался вагоном 1345, выпуск 1984г - с трудом разобрал на табличке у буферного бруса
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:59
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:59
1321 - 05(голова), 04, 06, 09
1345 - 03, 10.
Депо Белгород.
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 15:08
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 04:35
1287 голова и мотор - тренажеры - без обозначений
1321 - сам видел в 97г остатки 01 и 08 - голубого цвета "НЖД"
1345 - голова и мотор без обозначений в Тайгинском техникуме
ну и вышеупомянутый 688.06 - вагон от 1345 - по буферной табличке, если буду в тайге постараюсь тоже залезть к этим табличкам на 1287 и 1345. А вообще номер вагона там выбивали или нет?
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 07:07
В 2003 году по дороге в Харьков ,на станции Белгород я видел сборный состав в котором были вагоны ЭР2- 132105(голова),132104,134503,134510,134509.
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 07:31
Да, выбивали так же и номер вагона (см. тему в 'Техотделе').
И еще, если не запамятовaл, то табличек было 2 шт. на вагон
(на каждом буфернм брусе рамы вагона). Поэтому шансов
раскопать номер вагона должно быть больше.
#8 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:26
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 12:46
Развиваю тему табличек в "Техотделе"
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 14:21
И еще: получается что у 1321 3 головы? (01, 05 и 09)?
Где же тут фальшивки?
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 16:09
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:18
Нет в Норильске электропоездов, их бывшие 7226/7227/7228/7229 на СВРД, 1287/1321/1345 часть в Белгороде, часть похоже перебитые на ЗС катаются (не все, что туда попали), 7038 в Норильске и "умерла". НЯП, Норильская жд к МПС не относилась, а чьего ведомства не знаю, Минцветмет может?
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:23
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:27
Я конечно за точность не ручаюсь. Но в 80-годах этот кусок вроде бы принадлежал Красноярской ж.д. Видел ж.д. билет до Норильска с указанием Кяр.ж.д.
Норильский анклав - никогда не принадлежал НКПС/МПС/РЖД, а относился к ведомственным железным дорогам, без выхода на пути общего пользования.
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:24
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:28
А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
Электропоезда, по мнению нынешних владельцев "Норильского Никеля" требовали слишком много расходов на свое содержание и обслуживание, а также поддержание необходимой инфраструктуры. Они ушли уже в этом веке, вместе с ВЛ10Н.
Что касается пути в Норильск - машины попадали туда с помощью паромов. Причем бытует легенда, что в конце 80-х годов во время доставки электропоездов в Норильск новенькая секций ЭР2Т была утоплена на дне Енисея, и покоится до нынешних времен на дне речном.
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:37
А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:40
А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
Увы, но Норильская ж.д. могла иметь связь с материком, исключительно через "Мервую дорогу"(501 и 503-я стройки)... С момента постройки и до сегодняшнего дня никаких вариантов связи Норильской ж.д. с основной сетью не было и нет.
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:42
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:43
Что касается пути в Норильск - машины попадали туда с помощью паромов. Причем бытует легенда, что в конце 80-х годов во время доставки электропоездов в Норильск новенькая секций ЭР2Т была утоплена на дне Енисея, и покоится до нынешних времен на дне речном.
Байка , я когда на НЖД был, спросил про этот факт - мне сразу сказали, что это сказка . У них один раз упал думпкар, но его подняли обратно.
У НЖД связи с общей сетью не было никогда, есть (и были, кстати с 50-х годов) только планы продлить линию от Коротчаево на восток до Енисея, в районе Курейки построить мост и дальше по восточному берегу Енисея уже до Дудинки.
ЗЫ: в принципе до Енисея дорога была построена (т.н. стройка то ли 505, то ли 503 - все время путаю), но в середине 50-х брошена.
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:26
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:35
А что было в Норильске до ЭР1/ЭР2 - Ср3 или туда передавали более ранние секции?
Норильск еще в начале 50-х годов получил с "большой земли" секции Св и Сд, которые не переделывались в См и См3. По моим данным, они работали до конца 70-х годов, вместе с полученными позднее секциями Ср. Напряжение в контактной сети в те годы было 1500в. После переделки тяговых подстанций на 3кВ, Св и Сд уступили место Ср3, которые вместе с Ср работали примерно до 1983-84гг. Единственный ЭР1-229 проработал недолго, и вскоре уступил место ЭР2. Те в свою очередь, были заменены в конце 80-х на ЭР2Т, которые и стали последним видом МВПС в Норильске.
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:52
А какова причина столь ранней отставки ЭР2, проработали то они всего около 10 лет? Невозможность соответствующего ремонта на месте?
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »