Форум сайта "Российские электропоезда": Норильск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Норильск Подвижной состав и история Норильской ж.д.

#1 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:46

Никто не подскажет составность ЭР2-1287,1321 и 1345 и куда что попало из Норильска?
Вагон 688.06 (депо Тайга) оказался вагоном 1345, выпуск 1984г - с трудом разобрал на табличке у буферного бруса
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:59

Сборная ЭР2-1321 - в Белгороде, составность сейчас не помню. У головных вагонов номера 09 и 05. Что-то осталось в Норильске. Что-то после КРП в Красноярске попало в Туапсе. Вообще, составность этих трёх поездов - тайна, покрытая мраком.
0

#3 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 14:59

1287 - 02, 03, 04
1321 - 05(голова), 04, 06, 09
1345 - 03, 10.

Депо Белгород.
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 15:08

Там вроде 10 вагонов должно быть. У меня записано по данным на май 1997-го: 132105, 134510, 128703, 128704, 132104, 134503, 132106, 132109. И отдельно 128702. Вроде, совпадает.
0

#5 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 04:35

В депо Тайга:
1287 голова и мотор - тренажеры - без обозначений
1321 - сам видел в 97г остатки 01 и 08 - голубого цвета "НЖД"
1345 - голова и мотор без обозначений в Тайгинском техникуме

ну и вышеупомянутый 688.06 - вагон от 1345 - по буферной табличке, если буду в тайге постараюсь тоже залезть к этим табличкам на 1287 и 1345. А вообще номер вагона там выбивали или нет?
0

#6 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 07:07

cool.gif Привет!!!!
В 2003 году по дороге в Харьков ,на станции Белгород я видел сборный состав в котором были вагоны ЭР2- 132105(голова),132104,134503,134510,134509. smile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 07:31

Цитата(polandr @ Sep 4 2004, 04:35 AM)
А вообще номер вагона там выбивали или нет?

Да, выбивали так же и номер вагона (см. тему в 'Техотделе').
И еще, если не запамятовaл, то табличек было 2 шт. на вагон
(на каждом буфернм брусе рамы вагона). Поэтому шансов
раскопать номер вагона должно быть больше.
0

#8 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:26

Не далее как вчера вечером я видал в Белгороде сцеп 132109-128702-132103-132106-128704-134503-132104-132105.
0

#9 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 12:46

На другой табличке (с другого конца вагона) хорошо читается только дата постройки, а выбитый номер вообще похож на 1344
Развиваю тему табличек в "Техотделе"
0

#10 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 14:21

Получается, что у 1287 два вагона 02 (в Белгороде и в Туапсе)?
И еще: получается что у 1321 3 головы? (01, 05 и 09)?
Где же тут фальшивки?
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 16:09

У меня есть некоторые данные по выпуску на РВЗ, по которым эти три поезда числятся как 6-вагонные, но одновременно с ними фигурируют 4-вагонники. Может, вместо двух прицепных вагончиков, склепали 2 головных.
0

#12 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:14

Кстати, а в Норильске электрички кому принадлежат?
0

#13 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:15

Цитата(Олег Чечулин @ Nov 16 2007, 17:14) Просмотр сообщения

Кстати, а в Норильске электрички кому принадлежат?


Да там их нету с 1998 года smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:15

Уже никому. Там проволку сняли.
0

#15 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:18

Цитата
Кстати, а в Норильске электрички кому принадлежат?

Нет в Норильске электропоездов, их бывшие 7226/7227/7228/7229 на СВРД, 1287/1321/1345 часть в Белгороде, часть похоже перебитые на ЗС катаются (не все, что туда попали), 7038 в Норильске и "умерла". НЯП, Норильская жд к МПС не относилась, а чьего ведомства не знаю, Минцветмет может?
0

#16 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:20

Цитата(AlexD @ Nov 16 2007, 17:18) Просмотр сообщения

Норильская жд к МПС не относилась, а чьего ведомства не знаю, Минцветмет может?


"Норильский Никель"
0

#17 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:23

Я конечно за точность не ручаюсь. Но в 80-годах этот кусок вроде бы принадлежал Красноярской ж.д. Видел ж.д. билет до Норильска с указанием Кяр.ж.д.
0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:27

Цитата(Vofa597 @ Nov 16 2007, 15:23) Просмотр сообщения

Я конечно за точность не ручаюсь. Но в 80-годах этот кусок вроде бы принадлежал Красноярской ж.д. Видел ж.д. билет до Норильска с указанием Кяр.ж.д.


Норильский анклав - никогда не принадлежал НКПС/МПС/РЖД, а относился к ведомственным железным дорогам, без выхода на пути общего пользования.
0

#19 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:24

А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
0

#20 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:28

Цитата(Pshen @ Nov 16 2007, 16:24) Просмотр сообщения

А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?


Электропоезда, по мнению нынешних владельцев "Норильского Никеля" требовали слишком много расходов на свое содержание и обслуживание, а также поддержание необходимой инфраструктуры. Они ушли уже в этом веке, вместе с ВЛ10Н.
Что касается пути в Норильск - машины попадали туда с помощью паромов. Причем бытует легенда, что в конце 80-х годов во время доставки электропоездов в Норильск новенькая секций ЭР2Т была утоплена на дне Енисея, и покоится до нынешних времен на дне речном.
0

#21 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:37

Цитата(Pshen @ Nov 16 2007, 18:24) Просмотр сообщения

А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
Насколько я понимаю, НОР ж. д. имеет связь с остальной сетью ж д. У меня был диск "Карта ж. д. России и СНГ" (к сожалению под XP он не стал работать), так вот на этой карте была линия от Ямбурга в сторону Норильской ж. д. Правда до самой НОР ж. д. она не доходила, но я не исключаю такой возможности.
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:40

Цитата(Xvost @ Nov 16 2007, 16:37) Просмотр сообщения

Цитата(Pshen @ Nov 16 2007, 18:24) Просмотр сообщения

А в связи с чем прекратилось движение электричек в Норильске? И как они туда попадали, если нет выхода на пути общего пользования?
Насколько я понимаю, НОР ж. д. имеет связь с остальной сетью ж д. У меня был диск "Карта ж. д. России и СНГ" (к сожалению под XP он не стал работать), так вот на этой карте была линия от Ямбурга в сторону Норильской ж. д. Правда до самой НОР ж. д. она не доходила, но я не исключаю такой возможности.


Увы, но Норильская ж.д. могла иметь связь с материком, исключительно через "Мервую дорогу"(501 и 503-я стройки)... С момента постройки и до сегодняшнего дня никаких вариантов связи Норильской ж.д. с основной сетью не было и нет.
0

#23 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:42

Действующей не имеет. Была ещё в Сталинские времена "Стройка №503". Но там уже почти все разобрано.
0

#24 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:43

Цитата(MiStar @ Nov 16 2007, 16:28) Просмотр сообщения

Что касается пути в Норильск - машины попадали туда с помощью паромов. Причем бытует легенда, что в конце 80-х годов во время доставки электропоездов в Норильск новенькая секций ЭР2Т была утоплена на дне Енисея, и покоится до нынешних времен на дне речном.

Байка smile.gif, я когда на НЖД был, спросил про этот факт - мне сразу сказали, что это сказка smile.gif. У них один раз упал думпкар, но его подняли обратно.
У НЖД связи с общей сетью не было никогда, есть (и были, кстати с 50-х годов) только планы продлить линию от Коротчаево на восток до Енисея, в районе Курейки построить мост и дальше по восточному берегу Енисея уже до Дудинки.
ЗЫ: в принципе до Енисея дорога была построена (т.н. стройка то ли 505, то ли 503 - все время путаю), но в середине 50-х брошена.
0

#25 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:07

Цитата(nicky7166 @ Nov 16 2007, 18:43) Просмотр сообщения

в принципе до Енисея дорога была построена (т.н. стройка то ли 505, то ли 503 - все время путаю), но в середине 50-х брошена.


Стройка №503 smile.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:08

Тогда куда идёт довольно протяжённая линия от Ямбурга?
0

#27 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:14

Цитата(Xvost @ Nov 16 2007, 19:08) Просмотр сообщения

Тогда куда идёт довольно протяжённая линия от Ямбурга?


По-моему там вообще ничего не было и нет dry.gif
От Коротчаево есть wink.gif ...
0

#28 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:26

А что было в Норильске до ЭР1/ЭР2 - Ср3 или туда передавали более ранние секции?
0

#29 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:35

Цитата(AlexD @ Nov 16 2007, 17:26) Просмотр сообщения

А что было в Норильске до ЭР1/ЭР2 - Ср3 или туда передавали более ранние секции?


Норильск еще в начале 50-х годов получил с "большой земли" секции Св и Сд, которые не переделывались в См и См3. По моим данным, они работали до конца 70-х годов, вместе с полученными позднее секциями Ср. Напряжение в контактной сети в те годы было 1500в. После переделки тяговых подстанций на 3кВ, Св и Сд уступили место Ср3, которые вместе с Ср работали примерно до 1983-84гг. Единственный ЭР1-229 проработал недолго, и вскоре уступил место ЭР2. Те в свою очередь, были заменены в конце 80-х на ЭР2Т, которые и стали последним видом МВПС в Норильске.
0

#30 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:52

Цитата
Единственный ЭР1-229 проработал недолго, и вскоре уступил место ЭР2. Те в свою очередь, были заменены в конце 80-х на ЭР2Т, которые и стали последним видом МВПС в Норильске.

А какова причина столь ранней отставки ЭР2, проработали то они всего около 10 лет? Невозможность соответствующего ремонта на месте?
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей