Цитата(Violator @ Aug 3 2007, 13:43)
Кхм, смотря с чем сравнивать... СРз например, в среднем не более 10 лет у нас просидели, и свинтили в основном под получаемые ЭР1. Последние СРы дожили до 1964г. (Апрелевка), и 1966г. (Лобня). Оставались они ещё в Новомосковске (до 1978г.
. Плюс Рыбное и Черусти (уход соответственно в 1968 и 1969гг). И потом, с МСК убирали ЭР1 в возрасте примерно 20 лет. Некоторые, к примеру, ушли в 1972г., некоторые в 1989г. Вот например, возьмём финальный аккорд ЭР1 на МСК, тот же 1989г. В этом году ушли ЭР1-89 (в Пермь-2), 180, 219 (в Пятихатки), 193 (в Днепропетровск). Так вот, на это момент, 89-й уже было 29 лет, 180-й и 193-й- 28 лет, 219- 27 лет. Разве это мало? И потом, на каких-таких других дорогах? На Приднепровской, что ли? Ну, им там ещё долго пахать, при таком-то состоянии. На Свердловской ЭР1 доживают последние месяцы. На Октябрьской и Эстонской ЭР1 уже списали.
ЭР1-207, Вы в курсе, что на ПРИДН пашут не только машины с МСК, но и с ОК и ПБЛТ?
А то всё МСК да МСК...
P.S. На закуску прикрепляю фотку сделанную в 1986г. А. Ишиным у нас на Горьковском направлении. Участок Фрязево-Есино.
ЭР1-207, номерочек не знаком, случаем?
Огромное спасибо за фотку
Столько радости мне доставили и опередили меня
Я как раз хотел узнать в разделе Придн. ж/д о Эр1-211
Ведь это нашинская, родная
Так получается что она мне попадается почти каждые выходные при поездке на дачу
Ходит в 10 вагонном варианте, конечно уже не зеленая
Но рамы так и остались деревянными
Вот только постоянно попадает под обстрелы хулиганов - только стекла разбитые заменят, уже новые появляются
Получается, что Приднепровская в скором времени будет своеобразным заповедником старых Эрок?