Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭР1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭР1 Подножки, платформы, рамы...

#1 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:32

dry.gif Народ подскажите вот что! Многие Ваши старенькие Эр1 работают сейчас у нас (передали в 80е годы) и до кап ремонтов начала 2000х, во всех тамбурах стояли поднятые и прикрученные к стенкам, болтами, площадки как в пассажирских вагонах, которые опускает и поднимает проводник на станциях. Позже я узнал, что это спец площадки для высоких платформ. Вот и возник вопрос, а как эксплуатировались у Вас такие Эрки? Неужели раньше в каждом тамбуре был проводник, который на высоких платформах площадку опускал, а на низких поднимал? dry.gif НУ можно допустить что все платформы возле Москвы высокие, но ведь на станциях платформы всегда низкие, получаетса что нельзя эти площадки закрепить только для посадки с высоких платформ! Или может сами пассажиры опускали и поднимали их? biggrin.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:13

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
НУ можно допустить что все платформы возле Москвы высокие, но ведь на станциях платформы всегда низкие, получаетса что нельзя эти площадки закрепить только для посадки с высоких платформ! Или может сами пассажиры опускали и поднимали их? biggrin.gif

Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! tongue.gif Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.
0

#3 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:14

Цитата(Антон @ Jul 30 2007, 18:13) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
НУ можно допустить что все платформы возле Москвы высокие, но ведь на станциях платформы всегда низкие, получаетса что нельзя эти площадки закрепить только для посадки с высоких платформ! Или может сами пассажиры опускали и поднимали их? biggrin.gif

Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! tongue.gif Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.

Более того, абсолютное большинство ЭР1 были приспособлены только под выходы на высокие платформы .
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Июль 2007 - 17:08

Если быть совсем точными - то все ЭР1 были с выходом только на высокие платформы. Впоследствии они были переделаны на комбинированный выход.
ЗЫ: читайте Ракова про отличие ЭР2 от ЭР1 biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 30 Июль 2007 - 17:10

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
... Эр1 ... во всех тамбурах стояли поднятые и прикрученные к стенкам, болтами, площадки как в пассажирских вагонах, которые опускает и поднимает проводник на станциях. Позже я узнал, что это спец площадки для высоких платформ ... как эксплуатировались у Вас такие Эрки? Неужели раньше в каждом тамбуре был проводник, который на высоких платформах площадку опускал, а на низких поднимал?..
Площадки именуются фартуками. Все радиальные участки от Москвы до Александрова, Владимира, Тулы, Ожерелья , Шатуры, Калуги (в том числе "Калуга-2"), Волоколамска, Можайска, Дмитрова и станции "Голутвин" (г.Коломна) оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1. Сейчас непродлённым остался лишь участок "Голутвин - Рязань". При следовании электропоездов сообщением "Рязань - Москва - Рязань" на участке "Щурово - Голутвин" по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их. Участков, где платформы чередовались бы, на основных направлениеях и не было!
0

#6 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 30 Июль 2007 - 18:38

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 30 2007, 21:10) Просмотр сообщения

...Площадки именуются фартуками. Все радиальные участки от Москвы до Александрова, Владимира, Тулы, Ожерелья , Шатуры, Калуги (в том числе "Калуга-2"), Волоколамска, Можайска, Дмитрова и станции "Голутвин" (г.Коломна) оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1. ...

сильное утверждение smile.gif
помнится в середине 90 годов на Тульском ходу были низкие платформы(Перерва их игнорировала)как 132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км... ну если это "эра зарождения ЭР1" smile.gif
хотя конечно могу и ошибаться
0

#7 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Июль 2007 - 18:54

Цитата(nicky7166 @ Jul 30 2007, 21:08) Просмотр сообщения

Если быть совсем точными - то все ЭР1 были с выходом только на высокие платформы. Впоследствии они были переделаны на комбинированный выход.
ЗЫ: читайте Ракова про отличие ЭР2 от ЭР1 biggrin.gif


То , что все ЭР1 с завода были с выходом на высокие платформы практически все на форуме знают . С середины 70-х на МСК работали ЭР1 как с выходами на высокие платформы , так и с комбинированным выходом . В году так 80-м на Ярославке ЭР1-06,13,32,33,51,158,223 были с выходами на высокие платформы , а ЭР1-124 с комбинированным выходом . Поэтому я и веду речь об большинстве ЭР1 с выходами на высокие платформы , но никак не обо всех ЭР1
0

#8 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 30 Июль 2007 - 18:56

Цитата(r22-41 @ Jul 30 2007, 22:38) Просмотр сообщения

сильное утверждение smile.gif
помнится в середине 90 годов на Тульском ходу были низкие платформы(Перерва их игнорировала)как 132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км... ну если это "эра зарождения ЭР1" smile.gif
хотя конечно могу и ошибаться


У меня в расписании Курского направления 1987 года у всех перервинских выходов в Тулу отсутствуют остановки 132, 153, 163 и 178 км, а вот 191 км у некоторых имеется. Так что, скорее всего, там была высокая платформа. Жаль, что на Оке длинную платформу укоротили (кстати, Перерва "забывает" напомнить пассажирам, что платформа - короткая). Но последнее - уже off.

Сообщение отредактировал Lelian: 30 Июль 2007 - 18:57

0

#9 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 30 Июль 2007 - 20:17

Цитата(Lelian @ Jul 30 2007, 22:56) Просмотр сообщения

...Жаль, что на Оке длинную платформу укоротили...

я думаю Вы в курсе почему там осталось два коротких огрызка...а два человека "укоротивших платформу" на станции Ока получили, один по моему 10 , а другой 7 лет...хотя могу и ошибиться ... давно было
пс. прочёл название темы и понял что неправ... извините за оффтоп
0

#10 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 31 Июль 2007 - 05:26

Цитата(r22-41 @ Jul 30 2007, 22:38) Просмотр сообщения
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 30 2007, 21:10) Просмотр сообщения
... оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1 ...

132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км...

Ну вот эти остановочные пункты на Курском направлении до сих пор не оборудованы высокими платформами полноценно ввиду их крайне низкой загруженности - под два вагона, остальное - насыпь. "Перерва" и не останавливается на 132, 153, 163, 178. 191 км оборудовали полностью. На Павелецком тоже, к примеру, о.п.137 км оборудован высокой платформой под два вагона и часть Узуновских электричек остановки там не имеет, а в тех, которые останавливаются, производится предупреждение по трансляции: "Будьте осторожны! Выход из первых двух вагонов".
0

#11 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Июль 2007 - 06:33

Цитата
132, 153, 163, 178

Сейчас это полноценные высокие платформы на 10 вагонов
163 км теперь Шеметово, 178 км теперь Байдики smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 31 Июль 2007 - 12:25

Еще что интересует, на зимнее время ( с ноября по апрель) у вас на Эр1 тоже вставляли вторые, глухие деревянные рамы, чтобы было теплее? Эти рамы шли сзавода-изготовителя вместе с электричками, или их делали в депо? По внешнему виду можно сказать что они заводские, но ведь в электричке столько окон, это получаетса, что вместе с новой Эр1 с завода в депо, поступало огромное кол-во зимних рам? laugh.gif А при передачи Московских Эр1 на другие дороги эти все рамы передавали тоже blink.gif И еще пару вопросов! При эксплуатации в Подмосковье, работали ли в Эр1 санузлы и комфортно ли было в Эрках зимой? На Приднепровской дороге(особенно в Крыму и Запорожской обл.) зимы обычно теплые, но вот чтоб было очень тепло в Эр1 при включенном отоплении, особенно когда деревянные рамы, сказать нельзя huh.gif А в России зимы biggrin.gif Страшно даже подумать laugh.gif

Сообщение отредактировал Эр1-207: 31 Июль 2007 - 12:27

0

#13 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 31 Июль 2007 - 13:51

Цитата(Эр1-207 @ Jul 31 2007, 16:25) Просмотр сообщения
Еще что интересует, на зимнее время ( с ноября по апрель) у вас на Эр1 тоже вставляли вторые, глухие деревянные рамы, чтобы было теплее? Эти рамы шли сзавода-изготовителя вместе с электричками, или их делали в депо? По внешнему виду можно сказать что они заводские, но ведь в электричке столько окон, это получаетса, что вместе с новой Эр1 с завода в депо, поступало огромное кол-во зимних рам?..
И до сих пор вставляют на тех вагонах серии ЭР2, где сохранились деревянные рамы. Это было предусмотрено заводом-изготовителем, а следовательно, и изготавливались они вместе с вагонами. Их и в депо восстанавливали, и на заводах, где электропоезд проходил КР-ы. Получается, что количество действительно поступало, мало того, при отправке состава на КР в летний период, когда зимнее остекление демонтировано, им необходимо было укмплектовать весь состав.
Цитата(Эр1-207 @ Jul 31 2007, 16:25) Просмотр сообщения
... А в России зимы biggrin.gif Страшно даже подумать laugh.gif
Да чё тут думать smile.gif ! Надо просто приехать зимой и испытать biggrin.gif wink.gif ...
0

#14 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:08

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 31 2007, 09:26) Просмотр сообщения

...Ну вот эти остановочные пункты на Курском направлении до сих пор не оборудованы высокими платформами полноценно ввиду их крайне низкой загруженности - под два вагона, остальное - насыпь. "Перерва" и не останавливается на 132, 153, 163, 178. ...

ну если Вы так уверенно стоите на своём , спорить не буду...безусловно Вам лучше знать имеют ли поезда приписки ТЧ-3 остановки на данных платформах...
извиняюсь "за второй раз"
0

#15 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:39

Вот именно, по расписанию только по одному поезду в каждую сторону следуют без этих остановок, и то это тульские выходы. Все перервинские идут со всеми.
0

#16 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 01 Август 2007 - 09:24

Интересный момент, в каком то из номеров в 80е годы, журнала "Техника молодежи", была интересная статья об эксплуатации в Москве удлиненных электропоездов - до 24 вагонов biggrin.gif Это так и осталось словами? Или были попытки пускать таких монстров? laugh.gif Может сцепляли 2 поезда Эр1 по 10 вагонов и получалась 20 вагонная электричка? smile.gif

Цитата(Антон @ Jul 30 2007, 17:13) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
НУ можно допустить что все платформы возле Москвы высокие, но ведь на станциях платформы всегда низкие, получаетса что нельзя эти площадки закрепить только для посадки с высоких платформ! Или может сами пассажиры опускали и поднимали их? biggrin.gif

Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! tongue.gif Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.

А какие депо обслуживают БМО? Какие там ходили тогда электрички?

На станциях изначально проэктировали высокие платформы или низкие постепенно переделывали в высокие? Не было у вас случаев обратных переделок? smile.gif У нас сейчас ломают высокие платформы и ставят низкие платформы laugh.gif ( даже не знаю почему) - обратный наверное ход истории smile.gif Сначала из низких делали высокие, теперь наооборот biggrin.gif

Еще интересно, почему полужесткие сиденья первых Эр1 (до 80х номеров), меняли во время Кр на деревянные? Ведь деревянные очень неудобные! laugh.gif Не у кого нет фоток салонов Эрок именно с полужесткими сиденьями?
0

#17 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Август 2007 - 12:10

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
Интересный момент, в каком то из номеров в 80е годы, журнала "Техника молодежи", была интересная статья об эксплуатации в Москве удлиненных электропоездов - до 24 вагонов biggrin.gif Это так и осталось словами? Или были попытки пускать таких монстров? laugh.gif Может сцепляли 2 поезда Эр1 по 10 вагонов и получалась 20 вагонная электричка? smile.gif

Разумеется, сцепляли два обычных состава, и получалось в сумме до 24 вагонов. Только это уже была эпоха не ЭР1, а ЭР2, их и сдваивали. На казанском направлении и не только даже платформы строили (удлинняли) на некоторых о.п. на 24 вагона. В конце 80-х сдвоенные поезда ходили по маршрутам Москва-Черусти, Москва-Ожерелье, Москва-Бородино, Москва-Калуга, а также на савеловском направлении не помню до какой станции. Назначали их только по пятницам и выходным в летний период в связи с наступившим "дачным бумом" в те годы.

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
А какие депо обслуживают БМО? Какие там ходили тогда электрички?

На БМО есть маршруты у Александрова, Куровской, Домодедово, Апрелевки, Нахабино, Лобни. Во времена ЭР1 первых двух еще не было, тогда еще Москва-2 там шлялась. Электрички такие же ЭР1 там и ходили, только без выхода с пассажирами на радиальные направления с высокими платформами, т.е. все время ездили с поднятыми фартуками. Прямые маршруты на кольцо от Москвы появились позже, и как правило, при выходе на кольцо поезд имеет небольшой перестой, пока помощник поднимет фартуки, часто это делается только в двух первых вагонах. Хотя вот на маршруте Москва-Кресты поезд прямо от Москвы по высоким платформам так и едет с поднятыми фартуками, пенсионерам не сладко от этого...

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
На станциях изначально проэктировали высокие платформы или низкие постепенно переделывали в высокие? Не было у вас случаев обратных переделок? smile.gif У нас сейчас ломают высокие платформы и ставят низкие платформы laugh.gif ( даже не знаю почему) - обратный наверное ход истории smile.gif Сначала из низких делали высокие, теперь наооборот biggrin.gif

Насколько я знаю, "обратного хода истории" на мосузле в этом плане не было. smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 01 Август 2007 - 13:36

Цитата(Антон @ Aug 1 2007, 15:10) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
Интересный момент, в каком то из номеров в 80е годы, журнала "Техника молодежи", была интересная статья об эксплуатации в Москве удлиненных электропоездов - до 24 вагонов biggrin.gif Это так и осталось словами? Или были попытки пускать таких монстров? laugh.gif Может сцепляли 2 поезда Эр1 по 10 вагонов и получалась 20 вагонная электричка? smile.gif

Разумеется, сцепляли два обычных состава, и получалось в сумме до 24 вагонов. Только это уже была эпоха не ЭР1, а ЭР2, их и сдваивали. На казанском направлении и не только даже платформы строили (удлинняли) на некоторых о.п. на 24 вагона. В конце 80-х сдвоенные поезда ходили по маршрутам Москва-Черусти, Москва-Ожерелье, Москва-Бородино, Москва-Калуга, а также на савеловском направлении не помню до какой станции. Назначали их только по пятницам и выходным в летний период в связи с наступившим "дачным бумом" в те годы.

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
А какие депо обслуживают БМО? Какие там ходили тогда электрички?

На БМО есть маршруты у Александрова, Куровской, Домодедово, Апрелевки, Нахабино, Лобни. Во времена ЭР1 первых двух еще не было, тогда еще Москва-2 там шлялась. Электрички такие же ЭР1 там и ходили, только без выхода с пассажирами на радиальные направления с высокими платформами, т.е. все время ездили с поднятыми фартуками. Прямые маршруты на кольцо от Москвы появились позже, и как правило, при выходе на кольцо поезд имеет небольшой перестой, пока помощник поднимет фартуки, часто это делается только в двух первых вагонах. Хотя вот на маршруте Москва-Кресты поезд прямо от Москвы по высоким платформам так и едет с поднятыми фартуками, пенсионерам не сладко от этого...

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 13:24) Просмотр сообщения
На станциях изначально проэктировали высокие платформы или низкие постепенно переделывали в высокие? Не было у вас случаев обратных переделок? smile.gif У нас сейчас ломают высокие платформы и ставят низкие платформы laugh.gif ( даже не знаю почему) - обратный наверное ход истории smile.gif Сначала из низких делали высокие, теперь наооборот biggrin.gif

Насколько я знаю, "обратного хода истории" на мосузле в этом плане не было. smile.gif




Интересно, а почему 24 вагонные электрички сейчас не пускают? Неужели так сильно снизился пассажиропоток?
Представляю, сколько работы было для ревизоров, проверить билеты в 24 вагонах! laugh.gif Или тогда всех в Москве возили бесплатно? biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2007 - 13:37

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 30 2007, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
... Эр1 ... во всех тамбурах стояли поднятые и прикрученные к стенкам, болтами, площадки как в пассажирских вагонах, которые опускает и поднимает проводник на станциях. Позже я узнал, что это спец площадки для высоких платформ ... как эксплуатировались у Вас такие Эрки? Неужели раньше в каждом тамбуре был проводник, который на высоких платформах площадку опускал, а на низких поднимал?..
Площадки именуются фартуками. Все радиальные участки от Москвы до Александрова, Владимира, Тулы, Ожерелья , Шатуры, Калуги (в том числе "Калуга-2"), Волоколамска, Можайска, Дмитрова и станции "Голутвин" (г.Коломна) оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1. Сейчас непродлённым остался лишь участок "Голутвин - Рязань". При следовании электропоездов сообщением "Рязань - Москва - Рязань" на участке "Щурово - Голутвин" по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их. Участков, где платформы чередовались бы, на основных направлениеях и не было!

На участке Можайск-Вязьма тоже остались низкие платформы, поэтому в поездах сообщением Москва-Гагарин и Москва-Вязьма (и обратно) за Можайском по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их.
0

#20 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Август 2007 - 15:17

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 17:36) Просмотр сообщения
Интересно, а почему 24 вагонные электрички сейчас не пускают? Неужели так сильно снизился пассажиропоток?

Дело не в этом, просто длиннющие платформы под них были мало где построены, на обычных платформах приходилось по два раза протаскивать состав, чтобы поочередно сделать посадку/высадку, либо производить это только из первой части поезда. Кроме того, не каждая станция способна безболезненно принимать двойной состав. По сему все это довольно быстро сошло на нет, тогда же и "развалюшные" 90-е годы пришли, когда и 12 вагонов на время стали историей, 8-вагонные поезда вошли в норму.
0

#21 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2007 - 15:37

Цитата(Эр1-207 @ Aug 1 2007, 17:36) Просмотр сообщения




Интересно, а почему 24 вагонные электрички сейчас не пускают? Неужели так сильно снизился пассажиропоток?
Представляю, сколько работы было для ревизоров, проверить билеты в 24 вагонах! laugh.gif Или тогда всех в Москве возили бесплатно? biggrin.gif

Тут побовали сцеплять 14-ти вагонный состав ЭР-2. Оказалось, не выдерживают поездные провода цепей управления, плавится изоляция от нагрузки... Несколько вагонов в результате этого "экспиримента" угробили, а потом отказались от этой идеи. Да, угробили не на совсем, потом починили smile.gif .
0

#22 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Август 2007 - 15:51

Цитата(Fram @ Aug 1 2007, 19:37) Просмотр сообщения
Тут побовали сцеплять 14-ти вагонный состав ЭР-2. Оказалось, не выдерживают поездные провода цепей управления, плавится изоляция от нагрузки... Несколько вагонов в результате этого "экспиримента" угробили, а потом отказались от этой идеи. Да, угробили не на совсем, потом починили smile.gif .

Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...
0

#23 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2007 - 16:03

Цитата(Антон @ Aug 1 2007, 19:51) Просмотр сообщения

Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...

Не поддаётся? Очень даже поддаётся. Идея понравилась ( не будем к ночи упоминать кому ), и вышел приказ, такого уровня, что ослушаться его не посмели, хотя все и понимали, что ничего хорошего из этого не выйдет. Официально, для повышения вместимости электропоезда, а неофициально????
А как на них работали rolleyes.gif ... Это вообще сказка angry.gif .
0

#24 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 01 Август 2007 - 16:24

Цитата(Антон @ Aug 1 2007, 19:51) Просмотр сообщения

Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...

чего только не придумаешь что бы ж..пу свою прикрыть...опять же медальку какую , либо звание..." за успешный вклад в дело ликвидации последствий аварии"...
0

#25 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 Август 2007 - 16:32

Цитата(Антон @ Aug 1 2007, 16:10) Просмотр сообщения
Хотя вот на маршруте Москва-Кресты поезд прямо от Москвы по высоким платформам так и едет с поднятыми фартуками, пенсионерам не сладко от этого...


С опущенными уже ездит!!!!
Только интересно, поднимают ли их на БМО??

Сообщение отредактировал Dimas: 01 Август 2007 - 17:58

0

#26 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2007 - 16:35

Цитата(r22-41 @ Aug 1 2007, 20:24) Просмотр сообщения


чего только не придумаешь что бы ж..пу свою прикрыть...опять же медальку какую , либо звание..." за успешный вклад в дело ликвидации последствий аварии"...

Станцию предъявляли комиссии с четырьмя! рабочими путями. И ничего...
0

#27 Пользователь офлайн   Mystery 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Апрель 07
  • Город:пл. Сортировочная(Казанская)

Отправлено 01 Август 2007 - 19:52

Цитата(yureco @ Aug 1 2007, 17:37) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 30 2007, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:32) Просмотр сообщения
... Эр1 ... во всех тамбурах стояли поднятые и прикрученные к стенкам, болтами, площадки как в пассажирских вагонах, которые опускает и поднимает проводник на станциях. Позже я узнал, что это спец площадки для высоких платформ ... как эксплуатировались у Вас такие Эрки? Неужели раньше в каждом тамбуре был проводник, который на высоких платформах площадку опускал, а на низких поднимал?..
Площадки именуются фартуками. Все радиальные участки от Москвы до Александрова, Владимира, Тулы, Ожерелья , Шатуры, Калуги (в том числе "Калуга-2"), Волоколамска, Можайска, Дмитрова и станции "Голутвин" (г.Коломна) оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1. Сейчас непродлённым остался лишь участок "Голутвин - Рязань". При следовании электропоездов сообщением "Рязань - Москва - Рязань" на участке "Щурово - Голутвин" по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их. Участков, где платформы чередовались бы, на основных направлениеях и не было!

На участке Можайск-Вязьма тоже остались низкие платформы, поэтому в поездах сообщением Москва-Гагарин и Москва-Вязьма (и обратно) за Можайском по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их.


на сколько я замечал, то такие длинные платформы на маршруте от Москвы до Гжели, ибо дальше не бывал и не видел...( до сих пор остались, это например Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Гжель но что то честно во Гжели она маловата, и низковата... а дальше еще есть и где они вообще там еще были?? и не хотят ли их укоротить, ведь же сейчас как то это ненужно вроде)

Сообщение отредактировал Mystery: 01 Август 2007 - 19:56

0

#28 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Август 2007 - 14:44

ADMIN ON:

Народ, тема тихо плывёт в сторону обсуждения фартуков на апрелевских машинах, БМО, 24-вагонных составов, и прочих прелестей. Это имеет отношение к теме "ЭР1"? huh.gif Не имеет. Так что будьте любезны, либо в какую-нибудь другую тему (в том числе и вновь созданную, если на то будет угодно), либо хорош флудить.


ADMIN OFF
0

#29 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 03 Август 2007 - 08:28

Интересно, а почему так рано и быстро поубирали Эр1 с Московского узла? Ведь на других дорогах Эр1 работают успешно и в наши дни!!!
0

#30 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Август 2007 - 10:43

Кхм, смотря с чем сравнивать... СРз например, в среднем не более 10 лет у нас просидели, и свинтили в основном под получаемые ЭР1. Последние СРы дожили до 1964г. (Апрелевка), и 1966г. (Лобня). Оставались они ещё в Новомосковске (до 1978г. wink.gif . Плюс Рыбное и Черусти (уход соответственно в 1968 и 1969гг). И потом, с МСК убирали ЭР1 в возрасте примерно 20 лет. Некоторые, к примеру, ушли в 1972г., некоторые в 1989г. Вот например, возьмём финальный аккорд ЭР1 на МСК, тот же 1989г. В этом году ушли ЭР1-89 (в Пермь-2), 180, 219 (в Пятихатки), 193 (в Днепропетровск). Так вот, на это момент, 89-й уже было 29 лет, 180-й и 193-й- 28 лет, 219- 27 лет. Разве это мало? И потом, на каких-таких других дорогах? На Приднепровской, что ли? Ну, им там ещё долго пахать, при таком-то состоянии. На Свердловской ЭР1 доживают последние месяцы. На Октябрьской и Эстонской ЭР1 уже списали.

ЭР1-207, Вы в курсе, что на ПРИДН пашут не только машины с МСК, но и с ОК и ПБЛТ?
А то всё МСК да МСК...

P.S. На закуску прикрепляю фотку сделанную в 1986г. А. Ишиным у нас на Горьковском направлении. Участок Фрязево-Есино.
ЭР1-207, номерочек не знаком, случаем? rolleyes.gif

Прикрепленные файлы


0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей