- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда ЭР1 Подножки, платформы, рамы...
#1
Отправлено 30 Июль 2007 - 13:32
#2
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:13
Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.
#3
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:14
Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.
Более того, абсолютное большинство ЭР1 были приспособлены только под выходы на высокие платформы .
#4
Отправлено 30 Июль 2007 - 17:08
ЗЫ: читайте Ракова про отличие ЭР2 от ЭР1
#5
Отправлено 30 Июль 2007 - 17:10
#6
Отправлено 30 Июль 2007 - 18:38
...Площадки именуются фартуками. Все радиальные участки от Москвы до Александрова, Владимира, Тулы, Ожерелья , Шатуры, Калуги (в том числе "Калуга-2"), Волоколамска, Можайска, Дмитрова и станции "Голутвин" (г.Коломна) оборудованы высокими платформами ещё на заре ЭР1. ...
сильное утверждение
помнится в середине 90 годов на Тульском ходу были низкие платформы(Перерва их игнорировала)как 132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км... ну если это "эра зарождения ЭР1"
хотя конечно могу и ошибаться
#7
Отправлено 30 Июль 2007 - 18:54
Если быть совсем точными - то все ЭР1 были с выходом только на высокие платформы. Впоследствии они были переделаны на комбинированный выход.
ЗЫ: читайте Ракова про отличие ЭР2 от ЭР1
То , что все ЭР1 с завода были с выходом на высокие платформы практически все на форуме знают . С середины 70-х на МСК работали ЭР1 как с выходами на высокие платформы , так и с комбинированным выходом . В году так 80-м на Ярославке ЭР1-06,13,32,33,51,158,223 были с выходами на высокие платформы , а ЭР1-124 с комбинированным выходом . Поэтому я и веду речь об большинстве ЭР1 с выходами на высокие платформы , но никак не обо всех ЭР1
#8
Отправлено 30 Июль 2007 - 18:56
сильное утверждение
помнится в середине 90 годов на Тульском ходу были низкие платформы(Перерва их игнорировала)как 132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км... ну если это "эра зарождения ЭР1"
хотя конечно могу и ошибаться
У меня в расписании Курского направления 1987 года у всех перервинских выходов в Тулу отсутствуют остановки 132, 153, 163 и 178 км, а вот 191 км у некоторых имеется. Так что, скорее всего, там была высокая платформа. Жаль, что на Оке длинную платформу укоротили (кстати, Перерва "забывает" напомнить пассажирам, что платформа - короткая). Но последнее - уже off.
Сообщение отредактировал Lelian: 30 Июль 2007 - 18:57
#9
Отправлено 30 Июль 2007 - 20:17
...Жаль, что на Оке длинную платформу укоротили...
я думаю Вы в курсе почему там осталось два коротких огрызка...а два человека "укоротивших платформу" на станции Ока получили, один по моему 10 , а другой 7 лет...хотя могу и ошибиться ... давно было
пс. прочёл название темы и понял что неправ... извините за оффтоп
#10
Отправлено 31 Июль 2007 - 05:26
132км, 153 км,163км ,178 км и помоему 191км...
Ну вот эти остановочные пункты на Курском направлении до сих пор не оборудованы высокими платформами полноценно ввиду их крайне низкой загруженности - под два вагона, остальное - насыпь. "Перерва" и не останавливается на 132, 153, 163, 178. 191 км оборудовали полностью. На Павелецком тоже, к примеру, о.п.137 км оборудован высокой платформой под два вагона и часть Узуновских электричек остановки там не имеет, а в тех, которые останавливаются, производится предупреждение по трансляции: "Будьте осторожны! Выход из первых двух вагонов".
#11
Отправлено 31 Июль 2007 - 06:33
Сейчас это полноценные высокие платформы на 10 вагонов
163 км теперь Шеметово, 178 км теперь Байдики
#12
Отправлено 31 Июль 2007 - 12:25
Сообщение отредактировал Эр1-207: 31 Июль 2007 - 12:27
#13
Отправлено 31 Июль 2007 - 13:51
#14
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:08
...Ну вот эти остановочные пункты на Курском направлении до сих пор не оборудованы высокими платформами полноценно ввиду их крайне низкой загруженности - под два вагона, остальное - насыпь. "Перерва" и не останавливается на 132, 153, 163, 178. ...
ну если Вы так уверенно стоите на своём , спорить не буду...безусловно Вам лучше знать имеют ли поезда приписки ТЧ-3 остановки на данных платформах...
извиняюсь "за второй раз"
#15
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:39
#16
Отправлено 01 Август 2007 - 09:24
Вы не поверите, но "возле Москвы" (что подразумевает километров 120-150, а то и 200 от вокзала) везде платформы высокие, и "на станциях" в том числе! Исключение составляют большинство участков БМО (большая московская окружная), но в годы эксплуатации ЭР1 в ТЧ-4 не было маршрутов с выходом на кольцо.
А какие депо обслуживают БМО? Какие там ходили тогда электрички?
На станциях изначально проэктировали высокие платформы или низкие постепенно переделывали в высокие? Не было у вас случаев обратных переделок? У нас сейчас ломают высокие платформы и ставят низкие платформы ( даже не знаю почему) - обратный наверное ход истории Сначала из низких делали высокие, теперь наооборот
Еще интересно, почему полужесткие сиденья первых Эр1 (до 80х номеров), меняли во время Кр на деревянные? Ведь деревянные очень неудобные! Не у кого нет фоток салонов Эрок именно с полужесткими сиденьями?
#17
Отправлено 01 Август 2007 - 12:10
Разумеется, сцепляли два обычных состава, и получалось в сумме до 24 вагонов. Только это уже была эпоха не ЭР1, а ЭР2, их и сдваивали. На казанском направлении и не только даже платформы строили (удлинняли) на некоторых о.п. на 24 вагона. В конце 80-х сдвоенные поезда ходили по маршрутам Москва-Черусти, Москва-Ожерелье, Москва-Бородино, Москва-Калуга, а также на савеловском направлении не помню до какой станции. Назначали их только по пятницам и выходным в летний период в связи с наступившим "дачным бумом" в те годы.
На БМО есть маршруты у Александрова, Куровской, Домодедово, Апрелевки, Нахабино, Лобни. Во времена ЭР1 первых двух еще не было, тогда еще Москва-2 там шлялась. Электрички такие же ЭР1 там и ходили, только без выхода с пассажирами на радиальные направления с высокими платформами, т.е. все время ездили с поднятыми фартуками. Прямые маршруты на кольцо от Москвы появились позже, и как правило, при выходе на кольцо поезд имеет небольшой перестой, пока помощник поднимет фартуки, часто это делается только в двух первых вагонах. Хотя вот на маршруте Москва-Кресты поезд прямо от Москвы по высоким платформам так и едет с поднятыми фартуками, пенсионерам не сладко от этого...
Насколько я знаю, "обратного хода истории" на мосузле в этом плане не было.
#18
Отправлено 01 Август 2007 - 13:36
Разумеется, сцепляли два обычных состава, и получалось в сумме до 24 вагонов. Только это уже была эпоха не ЭР1, а ЭР2, их и сдваивали. На казанском направлении и не только даже платформы строили (удлинняли) на некоторых о.п. на 24 вагона. В конце 80-х сдвоенные поезда ходили по маршрутам Москва-Черусти, Москва-Ожерелье, Москва-Бородино, Москва-Калуга, а также на савеловском направлении не помню до какой станции. Назначали их только по пятницам и выходным в летний период в связи с наступившим "дачным бумом" в те годы.
На БМО есть маршруты у Александрова, Куровской, Домодедово, Апрелевки, Нахабино, Лобни. Во времена ЭР1 первых двух еще не было, тогда еще Москва-2 там шлялась. Электрички такие же ЭР1 там и ходили, только без выхода с пассажирами на радиальные направления с высокими платформами, т.е. все время ездили с поднятыми фартуками. Прямые маршруты на кольцо от Москвы появились позже, и как правило, при выходе на кольцо поезд имеет небольшой перестой, пока помощник поднимет фартуки, часто это делается только в двух первых вагонах. Хотя вот на маршруте Москва-Кресты поезд прямо от Москвы по высоким платформам так и едет с поднятыми фартуками, пенсионерам не сладко от этого...
Насколько я знаю, "обратного хода истории" на мосузле в этом плане не было.
Интересно, а почему 24 вагонные электрички сейчас не пускают? Неужели так сильно снизился пассажиропоток?
Представляю, сколько работы было для ревизоров, проверить билеты в 24 вагонах! Или тогда всех в Москве возили бесплатно?
#19
Отправлено 01 Август 2007 - 13:37
На участке Можайск-Вязьма тоже остались низкие платформы, поэтому в поездах сообщением Москва-Гагарин и Москва-Вязьма (и обратно) за Можайском по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их.
#20
Отправлено 01 Август 2007 - 15:17
Дело не в этом, просто длиннющие платформы под них были мало где построены, на обычных платформах приходилось по два раза протаскивать состав, чтобы поочередно сделать посадку/высадку, либо производить это только из первой части поезда. Кроме того, не каждая станция способна безболезненно принимать двойной состав. По сему все это довольно быстро сошло на нет, тогда же и "развалюшные" 90-е годы пришли, когда и 12 вагонов на время стали историей, 8-вагонные поезда вошли в норму.
#21
Отправлено 01 Август 2007 - 15:37
Интересно, а почему 24 вагонные электрички сейчас не пускают? Неужели так сильно снизился пассажиропоток?
Представляю, сколько работы было для ревизоров, проверить билеты в 24 вагонах! Или тогда всех в Москве возили бесплатно?
Тут побовали сцеплять 14-ти вагонный состав ЭР-2. Оказалось, не выдерживают поездные провода цепей управления, плавится изоляция от нагрузки... Несколько вагонов в результате этого "экспиримента" угробили, а потом отказались от этой идеи. Да, угробили не на совсем, потом починили .
#22
Отправлено 01 Август 2007 - 15:51
Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...
#23
Отправлено 01 Август 2007 - 16:03
Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...
Не поддаётся? Очень даже поддаётся. Идея понравилась ( не будем к ночи упоминать кому ), и вышел приказ, такого уровня, что ослушаться его не посмели, хотя все и понимали, что ничего хорошего из этого не выйдет. Официально, для повышения вместимости электропоезда, а неофициально????
А как на них работали ... Это вообще сказка .
#24
Отправлено 01 Август 2007 - 16:24
Я вообще не понимаю, зачем тогда это придумали. Ну был пожар в Мытищах, после частичного восстановления движения (без переводов стрелок в Мытищах) часть поездов отменили, ну тогда еще можно. Но ведь официальный ввод 14-вагонных поездов произошел аккурат через несколько дней после полного восстановления движения и графика, что нормальному объяснению не поддается...
чего только не придумаешь что бы ж..пу свою прикрыть...опять же медальку какую , либо звание..." за успешный вклад в дело ликвидации последствий аварии"...
#25
Отправлено 01 Август 2007 - 16:32
С опущенными уже ездит!!!!
Только интересно, поднимают ли их на БМО??
Сообщение отредактировал Dimas: 01 Август 2007 - 17:58
#27
Отправлено 01 Август 2007 - 19:52
На участке Можайск-Вязьма тоже остались низкие платформы, поэтому в поездах сообщением Москва-Гагарин и Москва-Вязьма (и обратно) за Можайском по составу проходит помощник и в зависимости от направления движения электропоезда поднимает фартуки или опускает их.
на сколько я замечал, то такие длинные платформы на маршруте от Москвы до Гжели, ибо дальше не бывал и не видел...( до сих пор остались, это например Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Гжель но что то честно во Гжели она маловата, и низковата... а дальше еще есть и где они вообще там еще были?? и не хотят ли их укоротить, ведь же сейчас как то это ненужно вроде)
Сообщение отредактировал Mystery: 01 Август 2007 - 19:56
#28 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Август 2007 - 14:44
Народ, тема тихо плывёт в сторону обсуждения фартуков на апрелевских машинах, БМО, 24-вагонных составов, и прочих прелестей. Это имеет отношение к теме "ЭР1"? Не имеет. Так что будьте любезны, либо в какую-нибудь другую тему (в том числе и вновь созданную, если на то будет угодно), либо хорош флудить.
ADMIN OFF
#29
Отправлено 03 Август 2007 - 08:28
#30 Гость_Violator_*
Отправлено 03 Август 2007 - 10:43
ЭР1-207, Вы в курсе, что на ПРИДН пашут не только машины с МСК, но и с ОК и ПБЛТ?
А то всё МСК да МСК...
P.S. На закуску прикрепляю фотку сделанную в 1986г. А. Ишиным у нас на Горьковском направлении. Участок Фрязево-Есино.
ЭР1-207, номерочек не знаком, случаем?
Прикрепленные файлы
-
ЭР1_211_Фрязево_Есино.jpg (41,25К)
Количество загрузок:: 151
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »