Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭР1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭР1 Подножки, платформы, рамы...

#61 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:17

Фёдор, если не трудно выложите пожалуйста здесь фото ЭР1-71 - хотелось бы ещё раз посмотреть на кругляк в родных краях (пос. Удельная - моя вторая малая Родина smile.gif, последний раз я помню кругляк ещё в глубоком детстве, но это был уже ЭР2)
0

#62 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:59

Вспоминаю школьные семидесятые, Бирюлёво - товарную: ходил у нас состав ЭР1 - 94, у которого головные и прицепные вагоны были оборудованы только под высокие платформы, а моторные - под низкие. Этим данная электричка отличалась издали - можно было узнать сразу. Позже все остальные вагоны тоже переделали под низкие платформы. С "кожаными квадратами" на скамьях были составы: ЭР1/6 - 01, ЭР1 - 70 и 72. Насчёт выходов - по моему, все ЭР1, включая 190 и 199 - изначально были с выходами "под высокие платформы", и переделывались до 1975-76 гг. По окраске кабин - у составов ЭР1-89, 146, 174, 182 и ЭР2-988 "красные пояса" были расположены: два длинных широких внизу, под номером, и одна - поУже - под подоконником. У голов 879 и 880 на кабинах были заводские "птички". С привинченными подножками ходили ЭР2-342 (в шестивагонном варианте - видимо, работала на БМО) и ЭР1-106.
0

#63 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:16

Цитата
В связи с тем, что сейчас "копаю" под модернизацию ЭР1, хотелось бы уточнить по поводу ЭР1-71 и даты съемки. Дело в том, что если верить некоторым документам, то проект переделки ЭР1 под комбинированные выходы появился лишь в 1971г. Кстати, хотелось бы еще уточнить даты передач ЭР1-155 и ЭР1-164, т.к. пытаюсь вычислить, какие ЭР1 были первыми переделаны под комбинированные выходы при первом в их жизни КР-2.


Миш, 155 из Мос-Окт 21.09.1972г., 164 из Лен-Мос 16.09.1972г. Да, и ещё: 55-я 17.12.1972 в Юдино.

71-ю в Малаховке в 1967г. снимал Михаил Егоров. Негатив кошмарный, но кое-что видно.

Прикрепленные файлы


0

#64 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:43

Цитата(Violator @ Oct 16 2009, 23:16) Просмотр сообщения

Миш, 155 из Мос-Окт 21.09.1972г., 164 из Лен-Мос 16.09.1972г. Да, и ещё: 55-я 17.12.1972 в Юдино.


А в Казани на тот момент какие платформы были? Высокие или низкие?
0

#65 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:43

Еще пардон по 55-й: 17.12.1971г.
0

#66 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 05:31

Цитата(Violator @ Oct 17 2009, 06:43) Просмотр сообщения

Еще пардон по 55-й: 17.12.1971г.

Цитата(MiStar @ Oct 16 2009, 23:43) Просмотр сообщения

А в Казани на тот момент какие платформы были? Высокие или низкие?

На тот момент ЭР1 с пассажирами еще не работали.
Электрички в Казани стартовали 1 февраля 1972 года. Насчет платформ в то время - пока еще не скажу.
Из того, что помню с 1978 и 1983 года (здесь уже об этом писал):
для ЭР1 в Казани использовались только высокие платформы (еще не просевшие) - наверное, к открытию движения они уже были готовы;
КС была только там, где она была нужна для электропоездов (т.е. на большинстве станций - только над двумя главными путями у островной высокой платформы), и к низким платформам они физически подойти не могли;
в 1983 году все составы, которые я видел, были с комбинированными выходами, но с постоянно опущенными фартуками и без подножек.

Сообщение отредактировал Марат: 17 Октябрь 2009 - 05:38

0

#67 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:05

Отсюда вывод- на ГОР ж.д. ЭР1 уходили в непеределанном виде, как допустим, в Таллинн.

For Mistar: Паспорта на ЭР1-155 вроде у нашего общего приятеля, попробую спросить, где и когда эта машина проходила КР. Кстати, иной раз (но не всегда) в паспортах ЭР1 указывали переделку на низкие выходы.
0

#68 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:09

Цитата(Violator @ Oct 17 2009, 13:05) Просмотр сообщения

Отсюда вывод- на ГОР ж.д. ЭР1 уходили в непеределанном виде, как допустим, в Таллинн.

For Mistar: Паспорта на ЭР1-155 вроде у нашего общего приятеля, попробую спросить, где и когда эта машина проходила КР. Кстати, иной раз (но не всегда) в паспортах ЭР1 указывали переделку на низкие выходы.


Очень похоже... Хотя большая часть машин, переданных на другие дороги с Московской и Октябрьской, все же уходили переделанными, т.к. передача осуществлялась в первой половине 70-х, скорее всего через КР-2.
Кстати, прохождение машины через КР-2, это серьезный этап в жизни электропоезда, после этого его даже "условно новым" считать нельзя. И скорее всего, граница отправки машины со столичных узлов на "периферийные" дороги в 70-е годы подвязывалась к этому виду ремонта. Жаль, что по ЭР1 у меня пока нет полных данных по проведению КР этой серии, как по ЭР22. Можно было бы сопоставить даты ремонтов и передач.

Даже наличие привязки даты проведения КР позволит "вычислить" переделку... При КР-1 по моим данным переделка кузова не проводилась, только при КР-2, а они не столь часты, и как правило между ними около 10..15лет.
0

#69 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:02

Цитата
Даже наличие привязки даты проведения КР позволит "вычислить" переделку... При КР-1 по моим данным переделка кузова не проводилась, только при КР-2, а они не столь часты, и как правило между ними около 10..15лет.



Ошибаешься. Я хорошо помню кое-какие московские ЭР1, и пытался, пялясь в паспорта, вычислить дату переделки. Либо переделка была при КР-1, либо они на СВРД и ПРИДН вовсю ходили с высокими выходами- они КР-2 проходили по новому месту приписки.

"Граждане, просьба лестницы захватывать из дома". smile.gif
0

#70 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:23

Цитата(Violator @ Oct 17 2009, 13:05) Просмотр сообщения

Отсюда вывод- на ГОР ж.д. ЭР1 уходили в непеределанном виде, как допустим, в Таллинн.


Федя, ты наверное забыл, что в Казани построены высокие платформы еще в те времена, когда там был постоянный ток. smile.gif
0

#71 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:18

Лёш, я и понятия не имел, какие там платформы... Тогда вот такой факт: как я уже говорил, большинство казанских ЭР1 свалилось в Пермь в ноябре-декабре 1985г. А массовое снятие СРз там с линии произошло лишь в апреле-мае 1986г. Догадайся, почему? smile.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:45

Когда депо Тула поехала на Москву на электропоездах, высокая платформа была только в Ясногорске. Пом. машиниста на участке Серпухов - Приокская опускал фартуки. Делая это с хвоста. Потому что ст. Ока имела высокую платформу и выход был всегда только с головы.
0

#73 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:33

Вот такое чудо на Ebay всплыло:
http://savepic.org/4858845m.jpg
1966-08

Ссылка на лот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  $_57.jpg (137,36К)
    Количество загрузок:: 25

Сообщение отредактировал MiStar: 07 Январь 2014 - 18:58
Причина редактирования Добавил изображение к сообщению, во избежании утраты.

0

#74 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:10

Просмотр сообщенияATR (07 Январь 2014 - 13:33) писал:

Вот такое чудо на Ebay всплыло:
http://savepic.org/4858845m.jpg
1966-08

Ссылка на лот


Так это Ярославский вокзал. Да, было и так номер поезда изображали. Мальчишкой помню.
0

#75 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:23

Ну да, машина Москвы-2. Плюс в трафаретнице "БОЛШЕВО". Похоже, что снято в годах 1960-1962.
0

#76 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:30

Просмотр сообщенияViolator (07 Январь 2014 - 14:23) писал:

Ну да, машина Москвы-2. Плюс в трафаретнице "БОЛШЕВО". Похоже, что снято в годах 1960-1962.

Вроде, 1966-й написано.
0

#77 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:38

У электропоезда ЭР1 - 94, работавшего в 1970-х гг. в депо Домодедово, головные и прицепные вагоны были "заточены" под высокие платформы, а моторные - под низкие, с фартуками. Такая характерная особенность позволяла без труда "вычислить" номер состава с любого расстояния. Позже, где-то в 1975-76 гг., весь состав был переделан под низкие платформы.
0

#78 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:57

Переделали в опытном порядке?
0

#79 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:23

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Январь 2014 - 14:10) писал:

Так это Ярославский вокзал. Да, было и так номер поезда изображали. Мальчишкой помню.

Ух, и вправду, Ярославка :) Красота! Напоминает эту фотку :)
0

#80 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:17

Просмотр сообщенияАлександр Z (07 Январь 2014 - 14:38) писал:

У электропоезда ЭР1 - 94, работавшего в 1970-х гг. в депо Домодедово, головные и прицепные вагоны были "заточены" под высокие платформы, а моторные - под низкие, с фартуками. Такая характерная особенность позволяла без труда "вычислить" номер состава с любого расстояния. Позже, где-то в 1975-76 гг., весь состав был переделан под низкие платформы.

Он работал на каком-то закрепленном маршруте, имевшем как высокие, так и низкие платформы?
0

#81 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 08 Январь 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияIL-68 (07 Январь 2014 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияАлександр Z (07 Январь 2014 - 14:38) писал:

У электропоезда ЭР1 - 94, работавшего в 1970-х гг. в депо Домодедово, головные и прицепные вагоны были "заточены" под высокие платформы, а моторные - под низкие, с фартуками. Такая характерная особенность позволяла без труда "вычислить" номер состава с любого расстояния. Позже, где-то в 1975-76 гг., весь состав был переделан под низкие платформы.

Он работал на каком-то закрепленном маршруте, имевшем как высокие, так и низкие платформы?


Нет, насколько я помню - состав работал на ГХ, ходил на Аэропорт, Барыбино, Михнево, Домодедово. Причём, в то время, даже у составов с тамбурами "под низкие платформы", не было подвесных подножек (не знаю точно, как эта штука называется). Имелись они только у ЭР2 - 342 (летом, в 1974г. - была шестивагонкой), и, позже, - у ЭР1 - 106. Теперь сообразил, что они тогда работали на маршрутах БМО. У ЭР1 - 94 таких подножек не было. Остальные ЭР1 и ЭР6-01 изначально были с тамбурами под высокие платформы, переделаны под низкие к 1975 - 76 гг.
0

#82 Пользователь офлайн   ATR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 22 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:55

А вот еще:

http://savepic.org/4973376m.jpg
http://savepic.org/4968256m.jpg

Это уже другой аукцион. И совсем уже мутные картинки. Вроде как это винтажные открытки (там оборотная сторона прилагается), но по собсно изображениям - ощущение скриншотов с кинохроники, а не полноценных фото. Может, и известная вещь, но я раньше не видел.

Предлагается здесь и здесь.

Там поблизости еще фото ВЛ19 из той же, видимо, бочки, если кому интересно.
0

#83 Пользователь офлайн   Плейшнер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2014 - 04:54

Моя ссылка

Здравствуйте!

Не подскажите судьбу этой головы ЭР1-140 ?



Списали или восстановили?
0

#84 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:33

Появилась http://rus-etrain.ru...s/10?photo=6922

Задний план просто изумителен - настоящая высокая ЭР1 с квадратными окошками дверей.
Не то что было в начале 90-х. А как оно было на Ярославке в начале 70-х - квадратные со скруглениями. :wub:
0

#85 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:41

Просмотр сообщенияSaturn5 (24 Сентябрь 2014 - 15:33) писал:

Не то что было в начале 90-х. А как оно было на Ярославке в начале 70-х - квадратные со скруглениями.

Не знаю, как там было на Мск, но в ТЧ-15 Ленинград/СПб-Балтийский, насколько я помню, чуть ли не половина парка с такими окошками в тамбурах ходила первую половину 90-х.
0

#86 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:55

Да по Питеру почти везде такие ходили. На финике, помню, в последний раз на такой ездил в 1998. Это была ЭР2-534. Наверное, только с Московского такие не ходили в 1990-х.

Сообщение отредактировал Stranyx: 27 Сентябрь 2014 - 11:56

0

#87 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:03

Просмотр сообщенияStranyx (27 Сентябрь 2014 - 11:55) писал:

Да по Питеру почти везде такие ходили. На финике, помню, в последний раз на такой ездил в 1998. Это была ЭР2-534. Наверное, только с Московского такие не ходили в 1990-х.

В Выборге и около 1993-1996 ЭР1 не припоминается, вроде. Но уже слишком давно.
Хотя, тогда мне представлялось, что ЭР1 вообще давно все переплавили. :unsure:
0

#88 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:03

ЭР2 тоже такие были. Я имею ввиду то, что с такими форточками было полно. А с такими выходами - только на Витьках в 1990-е замечал.
0

#89 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:52

Такую заварку окон автоматических дверей применяли даже на СР и СР3, когда двери на них переделывали на автоматические. Потом применили и на ЭР1 и 2.
0

#90 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:25

ЭР1-09 и ЭР1-169 на вокзале у платформы в тупиках
http://rus-gazeta.ru...18338_sov24.jpg
или побольше
http://rus-gazeta.ru...18338_sov24.jpg
Отсюда
http://rus-gazeta.ru...togalereya.html
Советский тлен (фотогалерея)
Автор фото — Владимир Соколаев (род. 1952), признанный мастер «социальной фотографии», член Союза фотохудожников России, видеооператор. Участник 72 международных и всероссийских конкурсов, автор 14 документальных фильмов.

Зы. Всю подборку "беременным, детям и неустоичивым не смотреть". Получилось мастер не "социальной" фотографии, а, скорее, "асоциальной". :huh:

Сообщение отредактировал Saturn5: 26 Октябрь 2014 - 12:29

0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей