Электропоезда ЭР1 Подножки, платформы, рамы...
#61
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:17
#62
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:59
#63 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:16
Миш, 155 из Мос-Окт 21.09.1972г., 164 из Лен-Мос 16.09.1972г. Да, и ещё: 55-я 17.12.1972 в Юдино.
71-ю в Малаховке в 1967г. снимал Михаил Егоров. Негатив кошмарный, но кое-что видно.
Прикрепленные файлы
-
__1_71___________1972___.________.jpg (364,72К)
Количество загрузок:: 57
#66
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 05:31
Еще пардон по 55-й: 17.12.1971г.
А в Казани на тот момент какие платформы были? Высокие или низкие?
На тот момент ЭР1 с пассажирами еще не работали.
Электрички в Казани стартовали 1 февраля 1972 года. Насчет платформ в то время - пока еще не скажу.
Из того, что помню с 1978 и 1983 года (здесь уже об этом писал):
для ЭР1 в Казани использовались только высокие платформы (еще не просевшие) - наверное, к открытию движения они уже были готовы;
КС была только там, где она была нужна для электропоездов (т.е. на большинстве станций - только над двумя главными путями у островной высокой платформы), и к низким платформам они физически подойти не могли;
в 1983 году все составы, которые я видел, были с комбинированными выходами, но с постоянно опущенными фартуками и без подножек.
Сообщение отредактировал Марат: 17 Октябрь 2009 - 05:38
#67 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:05
For Mistar: Паспорта на ЭР1-155 вроде у нашего общего приятеля, попробую спросить, где и когда эта машина проходила КР. Кстати, иной раз (но не всегда) в паспортах ЭР1 указывали переделку на низкие выходы.
#68
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:09
Отсюда вывод- на ГОР ж.д. ЭР1 уходили в непеределанном виде, как допустим, в Таллинн.
For Mistar: Паспорта на ЭР1-155 вроде у нашего общего приятеля, попробую спросить, где и когда эта машина проходила КР. Кстати, иной раз (но не всегда) в паспортах ЭР1 указывали переделку на низкие выходы.
Очень похоже... Хотя большая часть машин, переданных на другие дороги с Московской и Октябрьской, все же уходили переделанными, т.к. передача осуществлялась в первой половине 70-х, скорее всего через КР-2.
Кстати, прохождение машины через КР-2, это серьезный этап в жизни электропоезда, после этого его даже "условно новым" считать нельзя. И скорее всего, граница отправки машины со столичных узлов на "периферийные" дороги в 70-е годы подвязывалась к этому виду ремонта. Жаль, что по ЭР1 у меня пока нет полных данных по проведению КР этой серии, как по ЭР22. Можно было бы сопоставить даты ремонтов и передач.
Даже наличие привязки даты проведения КР позволит "вычислить" переделку... При КР-1 по моим данным переделка кузова не проводилась, только при КР-2, а они не столь часты, и как правило между ними около 10..15лет.
#69 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 11:02
Ошибаешься. Я хорошо помню кое-какие московские ЭР1, и пытался, пялясь в паспорта, вычислить дату переделки. Либо переделка была при КР-1, либо они на СВРД и ПРИДН вовсю ходили с высокими выходами- они КР-2 проходили по новому месту приписки.
"Граждане, просьба лестницы захватывать из дома".
#71 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:18
#72
Отправлено 13 Апрель 2013 - 15:45
#73
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:33
http://savepic.org/4858845m.jpg
1966-08
Ссылка на лот
Прикрепленные файлы
-
$_57.jpg (137,36К)
Количество загрузок:: 25
Сообщение отредактировал MiStar: 07 Январь 2014 - 18:58
Причина редактирования Добавил изображение к сообщению, во избежании утраты.
#74
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:10
#75
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:23
#77
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:38
#80
Отправлено 07 Январь 2014 - 18:17
Александр Z (07 Январь 2014 - 14:38) писал:
Он работал на каком-то закрепленном маршруте, имевшем как высокие, так и низкие платформы?
#81
Отправлено 08 Январь 2014 - 14:03
IL-68 (07 Январь 2014 - 18:17) писал:
Александр Z (07 Январь 2014 - 14:38) писал:
Он работал на каком-то закрепленном маршруте, имевшем как высокие, так и низкие платформы?
Нет, насколько я помню - состав работал на ГХ, ходил на Аэропорт, Барыбино, Михнево, Домодедово. Причём, в то время, даже у составов с тамбурами "под низкие платформы", не было подвесных подножек (не знаю точно, как эта штука называется). Имелись они только у ЭР2 - 342 (летом, в 1974г. - была шестивагонкой), и, позже, - у ЭР1 - 106. Теперь сообразил, что они тогда работали на маршрутах БМО. У ЭР1 - 94 таких подножек не было. Остальные ЭР1 и ЭР6-01 изначально были с тамбурами под высокие платформы, переделаны под низкие к 1975 - 76 гг.
#82
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:55
http://savepic.org/4973376m.jpg
http://savepic.org/4968256m.jpg
Это уже другой аукцион. И совсем уже мутные картинки. Вроде как это винтажные открытки (там оборотная сторона прилагается), но по собсно изображениям - ощущение скриншотов с кинохроники, а не полноценных фото. Может, и известная вещь, но я раньше не видел.
Предлагается здесь и здесь.
Там поблизости еще фото ВЛ19 из той же, видимо, бочки, если кому интересно.
#84
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:33
Задний план просто изумителен - настоящая высокая ЭР1 с квадратными окошками дверей.
Не то что было в начале 90-х. А как оно было на Ярославке в начале 70-х - квадратные со скруглениями. :wub:
#85
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:41
Saturn5 (24 Сентябрь 2014 - 15:33) писал:
Не знаю, как там было на Мск, но в ТЧ-15 Ленинград/СПб-Балтийский, насколько я помню, чуть ли не половина парка с такими окошками в тамбурах ходила первую половину 90-х.
#86
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:55
Сообщение отредактировал Stranyx: 27 Сентябрь 2014 - 11:56
#87
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:03
Stranyx (27 Сентябрь 2014 - 11:55) писал:
В Выборге и около 1993-1996 ЭР1 не припоминается, вроде. Но уже слишком давно.
Хотя, тогда мне представлялось, что ЭР1 вообще давно все переплавили. :unsure:
#88
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:03
#89
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:52
#90
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:25
http://rus-gazeta.ru...18338_sov24.jpg
или побольше
http://rus-gazeta.ru...18338_sov24.jpg
Отсюда
http://rus-gazeta.ru...togalereya.html
Советский тлен (фотогалерея)
Автор фото — Владимир Соколаев (род. 1952), признанный мастер «социальной фотографии», член Союза фотохудожников России, видеооператор. Участник 72 международных и всероссийских конкурсов, автор 14 документальных фильмов.
Зы. Всю подборку "беременным, детям и неустоичивым не смотреть". Получилось мастер не "социальной" фотографии, а, скорее, "асоциальной". :huh:
Сообщение отредактировал Saturn5: 26 Октябрь 2014 - 12:29