Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#151
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:47
#152
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:25
На Курском 5 и 6 тупик закрыты для приема э/п. На этой недели были каталки руководятлов по Горьковке на ЧС2,из-за чего на фиг срывалось расписание.
закрыт также 8 тупик, работают 7,9 и 10 (новый) тупики
Интересно мост через яузу когда начнут строить для 3 пути, а то к августу 2008 года не успеют
#153
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 10:02
#154
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:56
Прошла инфо, что в среду, четверг или пятницу где-то в течение суток на Курский электрички вообще приниматься с горьковки не будут. Вешалка
Ага. Именно, закоротят по Новогиреево и на отстой в Кусково. Только примет-ли она столько?
Вчера на ст. Перово как раз на среднем мосту через Горьковку была отмечена работа тяжелой техники, направленная на разбивание части опоры этого моста (Как раз той, что мешает кинуть третий путь). Значит решили таки протянуть через существующие мосты...
#155
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:21
зы скорость по стрелкам 15 вместо 25, отбирает всреднем по 1-2 минуте у каждого поезда.
#157
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:55
Сегодня 2 электрички стояли в Кусково в районе 17 часов
Сам я сегодня попыток вылазки в сторону МСК не предпринимал, но по Балашихинской ветке отмечена отмена самой ранней эл-ки в 5 с чем-то. Уже упомянутая выше утренняя 8:29\51 привезла чуть больше получаса, следющая за ней не пришла вовсе, возможно закоротили по Реутово...
#158
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:28
#159
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:43
#160
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:34
#161
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:29
#162
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:24
#163
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:24
#164
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:21
#166
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:07
Сегодня ЭР2Р-7047 (отпр. 6.54 из Балашихи) прибыла на Курский на 1 платформу, далее высадив пассажиров, закрыв двери она уползла на свежепостроенную первую высокую платформу. Буквально через несколько минут на первую платформу пришла еще одна элька, т.о. на первой платформе разместилось 2 электропоезда.
А потом ЭР2Р-7047 резервом переехала в тупики М.Каланчёвская (да и другие поезда депо Жел-дор тоже отстаивались на Каланчёвке).
#167
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:00
#168
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 10:06
#169
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 06:01
#170
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:20
2. Можно ли будет из Москвы до Москвы-Товарной спутнику идти по Курскому направлению (2 км), а после Серпа и Молота сворачивать на третий главный путь?
3. Когда от Москвы идут Буревестник и экспресс (в 17 и 18 часов), максимальное время ожидания электрички до Железнодорожной (пропуская балашихинскую и далёкие) сравнимо с временем в пути до туда (+ переход толпы через мост). Получатся, что по времени выгоднее ездить на пригородных поездах "дальнего следования" (приходят к "парадному входу" раньше, чем спустится толпа), чем на местных?
#171
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:19
1. Сегодня электричка в 7:39 из Железнодорожной ушла в Москву по расписанию, но без пассажиров.
2. Можно ли будет из Москвы до Москвы-Товарной спутнику идти по Курскому направлению (2 км), а после Серпа и Молота сворачивать на третий главный путь?
3. Когда от Москвы идут Буревестник и экспресс (в 17 и 18 часов), максимальное время ожидания электрички до Железнодорожной (пропуская балашихинскую и далёкие) сравнимо с временем в пути до туда (+ переход толпы через мост). Получатся, что по времени выгоднее ездить на пригородных поездах "дальнего следования" (приходят к "парадному входу" раньше, чем спустится толпа), чем на местных?
В принципе, для Спутников можно электрифицировать съезд от Товарки на 5 км.
#172
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 20:20
#174
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:57
#175
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:23
#176
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 07:42
Если верить "Экспресс-3", то 8хх экспресс Москва-Владимир обслуживает теперь нечто ЭМ2И образное, так как в продаже есть только билеты 2 класса. Что там в реале?
ЭМ2И и ходит, видал в сентябре ЭМ2И-005 экспрессом во Владимир.
Из вчерашних наблюдений:
На курском вокзале похоже будут немного двигать 6 тупик (ближе к 7 тупику), платформу со стороны тупика начали разбирать. Соответственно, закрыт для приёма и отправления электропоездов только 6 тупик.
Заметил что, на платформе 2 курского направления стали разбирать укрытия от осадков. Зачем?
3-й путь положен уже после пл. Карачарово, сюдя по всему к декабрю дойдёт по Чухлинки и упрётся в мост через казанское направление.
В Кусково также вовсю идёт строительство 3-го пути. Разобрали стрелочный переезд перед ст. Кусково. Укладывают белое полотно под путь ближний к 1-ому главному.
Хотел всегда спросить что это за полотно, и зачем оно нужно?
#177
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:44
Чтобы песок меньше вымывало. Гидроизоляция, короче говоря.
#178
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 16:39
#180
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:43
В декабре всегда везде полно народа.
Ну что-то в этом декабре (Да и ноябре кстати) уж слишком много... Чтобы когда-нибудь железку штурмовали, как Петушки, или чтобы когда-нибудь я еле влез в тамбур 5-й по счету эл-ки в Реутово, чтобы доехать до Никольского, да еще и прибегая к запрещенным приемам - это не есть хорошо. А что будет, когда у нас ЭД-шки появятся???