Причем тут может быть ненависть к жителям тех или иных городов? Не они же виноваты в том, что происходит. Не устраивает то, что в то время как жители "попавших в счастливые" городов ближнего подмосковья начинают ездить быстрее и в более комфортных условиях, жители более дальнего подмосковья получают укаждостолбные черепахи - надо же собирать народ с о.п., которые игнорируют ближние экспрессы. Кроме того, нитки забираются под "спутникообразные", приходится отменять другие поезда, ранее развозившие по остановкам, которые пропускали дальнобойные - в итоге последние вынуждены плестись со всеми. Ярославка и Казанка - наглядный тому пример. И если спутник до Раменского можно оправдать (45 км и интервал не менее 30 минут, хотя Воскресенск и Голутвин от этого все-таки получили укаждостолбные поезда), то Мытищи и Жел.Дор. с такими расстояниями, 15-минутными интервалами и непонятной выгодой во времени (когда из Мытищ утром на каждый спутник приходится еще 2 поезда, идущие столько же по времени) - никак.
Когда говорил про ненависть, я не Вас имел ввиду Железнодорожный-не Мытищи, по 3 электрички в одном направлении ехать не может. Жители ближайших к Москве городов, таких как те же Мытищи, Люберцы, Королёв, Железнодорожный, Химки, Долгопрудный и т.п., зарабатывая всю жизнь на квартиры и наконец купив их по цене, сопоставимой с ценой в спальных столичных районах, имеют право требовать повышенного комфорта на пригородных электричках. К тому же, это не зайцы из Голутвина, Щелкова, Сергиев-Посада, Орехово-Зуева и т.д.-это вполне платежеспособные люди, из которых ежеутренне выстраиваются очереди в кассы.
Антон, почему когда наши власти пытаются сделать что-то лучше. повысить комфорт среди пассажиров, нам обязательно нужно выпендриться, сказать, что всё плохо и ввести совок. Начинаем выступать и требовать уравниловку для всех, чтобы, не приведи Господь, кому-то стало лучше, чем нам.
Есть ли разница в том, что я буду ездить до Москвы от Железки 17 минут или как езжу сейчас? По-моему, есть. Если я сейчас сажусь в Железке на 7:39, чтобы быть в Москве только ок. 8:20 (это 40 минут, а не 25, как говорит кто-то из форумчан. За 25 я ездил только на Владимирской отправлением из Мск 14:05), то, если верить РЖД, в будущем буду садиться в 8:00.
Я не за то, чтобы считать рентабельность экспрессов от городов-спутников столицы и сидеть и кипеть от того, что кто-то на спутнике, а я на ржавой ЭРке... Я за то, чтобы в каждый город, близкий к столице, ходили такие поезда!