Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#91
Отправлено 14 Июль 2007 - 07:36
*В Подмосковье минувшей ночью было прервано движение поездов. Из-за урагана на рельсы между Павловским Посадом и Фрязево рухнуло дерево, которое повредило контактную сеть.
В результате на Горьковском направлении Московской железной дороги возник огромный затор из электричек, пассажирских и товарных составов.
Мария Зиновьева, пассажир: "Некоторые пассажиры выбирались через кабину проводника, чтобы пойти по рельсам до станции Фрязево. Кто-то умудрился дозвониться до родственников, те приезжали к железной дороге и забирали людей".
Восстановить электроснабжение удалось только после того, как тепловозы оттащили застрявшие на путях поезда в ближайшее депо, передает НТВ.*
"Некоторые пассажиры выбирались через кабину проводника это как? на горьковском что проводники ездят? Или она проводниками локбригаду обозвали?
#94
Отправлено 14 Июль 2007 - 19:27
С Курского электричка отправилась по расписанию, на небе вспыхивали молнии и продолжал накрапывать дождик. К Новогирееву дождик перерос в ливень, пришлось в пятничной набитой усталыми пассажирами электричке закрывать окна, стоявшие задыхаясь просили приоткрыть хоть чуть-чуть окошки, сидящие сопротивлялись, не желая быть промокшими. Так и ехали, открывая, то закрывая окна, посасывая «Балтику» из бутылки и полизывая мороженое в вафельном рожке. После Зари дождь стих, перед Храпуново электричка встала, в нашем 04 вагоне одному пареньку стало плохо, приступ эпилепсии, связался по внутренней связи с машинистом, обрадовали – скорая будет во Фрязево, сколько будем стоять – не знают, тогда попросил, что бы по громкоговорящий связи спросили если в поезде врач, спросили, врач славу богу среди пассажиров в поезде нашёлся и пришёл в наш вагон. Верно, но медленно минут через ХХ-дцать тронулись дальше, доехали до Храпуново и опять встали, постояли, потом поехали задним ходом, кто-то сорвал стоп-кран, на работу обратно в Москву никому не хотелось : ), машинист попросил отпустить стоп-кран, объяснив - сейчас переедем на соседний путь и поедем вперёд. Отъехав от станции задним ходом, остановились, потом снова поехали вперёд, так и не переехав на соседний путь, манёвр почему то не удался. Машинист доехал до станции и открыл двери, поплохевшему парню немного полегчало, вывели на свежий воздух.
На соседний встречный путь подошла электричка из Москвы на Ногинск, с неё машинист высадил всех пассажиров и уехал в сторону Фрязево по встречному пути. Часть пассажиров полезла в «нашу» электричку, часть осталась на перроне. Простояв минут двадцать машинист попросил сесть всех в вагоны и отойти от дверей. В нашем вагоне опять раздался крик, женщина рухнула без сознания, опять подоспела на помощь ехавшая врач, наша электричка просвистела и мы поехали вперёд.
На переезде между станциями Храпуново и Есино слева по ходу поезда дымился потушенный пожарными опорный деревянный столб.
Не доехав до Фрязево 300 м. мы встали, простояли минут 40 и машинист обрадовал, что поезд будет стоять, сколько будем стоять он не знает, нет связи. Сидящие пассажиры стали уступать места стоящим пассажирам, что б те хоть сколечко посидели.
Кому-то, кто-то позвонил и сообщил что в впереди, за ст. Фрязево столкнулись поезда, поезд сошёл с рельс, упал столб на пути, рухнул мост, по вагонам поползли глупые слухи, а пассажиры начали звонить разнося эти слухи по волнующимся и дожидающимся их друзьям и родственникам. Одна женщина напротив меня позвонила ребёнку и просила что бы тот передал папе что она в настоящий момент находится у мамы в Москве и домой сегодня не поедет.
Посыпались возгласы возмущённых и уставших пассажиров, и просьбы открыть двери, машинист сообщил, что желающие могут раздвинуть двери, после чего двери в вагонах начали раздвигать, люди спрыгивали из своих вагонов на насыпи и вдоль ж/д полотна под сверкания молнии и накрапывающим дождиком к станции Фрязево потянулась длинная колонна. На соседний путь подошёл пассажирских поезд, кажется Москва- Пермь и предприимчивые работники вагон-ресторана стали продавать пиво через окно по 55р. за бутылку, поскольку спрос превышал предложения, а на станции всё было закрыто и темно, не было электричества, цена поднялась до 95р. за бутылку, но это народ не остановило и пиво в ресторане скоро закончилось. Темнело, половина вагонов в нашей электричке была без света, можно было пройти в эти вагоны и поспать. К станции стали стягиваться кучи такси и частников которые активно делали бабки на чужом горе, до Ногинска и Павловского Посада можно было доехать за 800-1000р. до Орехово-Зуево некоторые заламывали до 1500р. Звонок домой 1 минута – 50р. Зато все пассажиры бескорыстно делились с друг-другом едой, последними глотками пива, воды, сигаретами, мобильными телефонами. Дополнительных автобусов про которые говорили в СМИ мне так увидеть и не удалось, зато видел толпы людей которые шли на станцию с электричек стоявших за нами, что бы уехать, не уехав некоторые возвращались в нашу электричку.
Путейцы что-то делали, светофоры с красным огнём то загорались, то тухли, на Москву поезда (электрички и пассажирские) пропускали, где-то один поезд в 45 мин. В два часа ночи наконец-то зажглись жёлтенькие огоньки, сперва пустили два пассажирских а потом поехали и мы!
С уважением,
Иван Сукач
фото можно посмотреть по ссылке: http://www.photofile.ru/users/ivansu/2877070/
#95 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Июль 2007 - 21:46
P.S. Ау, Троллейбус, прикиньте, оказываться можно упоминать номера электричек и без ссылок на их фото! Как мне это удалось, глядя на Ваши сообщения, сам не понимаю!
#96
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:18
http://www.rambler.ru/news/events/disasters/529569590.html
#97
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:38
«По словам очевидцев-машинистов, причиной аварии стали деревья, падавшие на линии электропередач. При строительстве дороги местность расчищается от растительности во избежание таких ситуаций, на протяжении МЖД деревьев нет. Ветром их с корнем вырывало из лесопосадок на расстоянии полукилометра от полотна и бросало на рельсы, провода», – сообщила пресс-секретарь Елена Бочарова
http://www.rambler.ru/news/events/disasters/529569590.html
Аж жуть. Никак, атомная бомба взорвалась около Фрязево.
#98
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:42
«По словам очевидцев-машинистов, причиной аварии стали деревья, падавшие на линии электропередач. При строительстве дороги местность расчищается от растительности во избежание таких ситуаций, на протяжении МЖД деревьев нет. Ветром их с корнем вырывало из лесопосадок на расстоянии полукилометра от полотна и бросало на рельсы, провода», – сообщила пресс-секретарь Елена Бочарова
http://www.rambler.ru/news/events/disasters/529569590.html
Аж жуть. Никак, атомная бомба взорвалась около Фрязево.
Да газетчикам лишь бы только написать, но тут это вообще , явно с головой не дружат.
Это как такое возможно, прям торнадо , в общем надо их к Задорнову\Петросяну отправлять пускай им тексты сочиняют
#99
Отправлено 25 Июль 2007 - 19:35
http://www.tutu.ru/view.php?np=926f252a
кто-нибудь может объяснить назначение этих электричек до Омутищ? Да еще по пятницам и в утреннее время?
А обратно типа в понедельник экпрессом из Омутищ?
#100
Отправлено 25 Июль 2007 - 19:57
#101
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:05
Например, отправка детей в летний оздоровительный лагерь...
Омутище платформа, состав можно развернуть только по Петушкам
#102
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:23
#103 Гость_Violator_*
Отправлено 26 Июль 2007 - 18:24
2. Во Фрязево устанавливают турникеты.
#104
Отправлено 28 Июль 2007 - 07:55
А в Крутом и Орехово устанавливают длиннющие заборы, правда как всегда не там где надо. Как ходили картобросатели в тупики, так и будут ходить беспрепятственно, зато чтобы просто перейти через железную дорогу надо будет делать здоровеннейший крюк
#105
Отправлено 28 Июль 2007 - 08:04
Ну так Вы же сами призывали ставить турникеты, вот их и ставят (а их везде ТАК ставят)
в итоге кто без билета так и будет без билета + на лапу теперь брать будут турникетчики, ну а всем остальным сделабт маленькую дырку для "прохода через турникеты". В итоге, как всегда, за что боролись, на то и напоролись
#106
Отправлено 28 Июль 2007 - 12:19
А где там лепят 10 и 11 тупики? Вчера был - ничего не видел
А в Крутом и Орехово устанавливают длиннющие заборы, правда как всегда не там где надо. Как ходили картобросатели в тупики, так и будут ходить беспрепятственно, зато чтобы просто перейти через железную дорогу надо будет делать здоровеннейший крюк
А в Крутом вроде мост через станцию на другую сторону, там видать только решетку поставят на спуск на платформу, как это сделано на многих отурникеченных станциях. Так что крюк делать я думаю не прийдется.
#107
Отправлено 28 Июль 2007 - 17:09
#108
Отправлено 02 Август 2007 - 19:23
«При этом в среднесрочной перспективе не планируется пускать до Железнодорожного «Спутники», как до Мытищ или до Раменского, - добавили в пресс-службе РЖД. – Экспрессы и так будут ходить часто: в часы пик каждые 15 минут, в обычное время – раз в час».До конца года путешествие на экспрессе будет стоить ровно столько же, сколько на обычной электричке – 32 рубля.
05.06.2007 15:32
#109
Отправлено 02 Август 2007 - 21:53
#110
Отправлено 03 Август 2007 - 08:49
#111
Отправлено 04 Август 2007 - 06:14
Интерсно как они возвращаться они как будут по воздуху?
Или от Москвы до Жел-дор с утра, а от Жел-дор до Москвы вечером они будут плястись по 1 и 2 путям 35 минут?
#112
Отправлено 05 Август 2007 - 10:44
Экспрессы в жел-дор. Каждые 15 минут. Прекрасно! А всякие кучинские с никольскими будут с утроенной энергией набиваться в петушинские и крутые элки. Браво! Как всегда всё через ж... Видите ли, желдорским западло ехать 25 мин, надо обязательно 17 и без остановок, а на тех кто едет по 2 часа - наплевать. Дебилизм
#113
Отправлено 06 Август 2007 - 17:27
...на Курском лепят 10-й тупик... и 11-й с ним.
РЕКОНСТРУКЦИЯ
Станция расширяет границы
Через станцию Москва-пассажирская Курская на Горьковском и Курском направлениях ежесуточно проходят 70 пар поездов в дальнем сообщении и более 220 — в пригородном. А скорость движения в ее границах не превышает 25 км/час — необходимость реконструкции давно назрела.
Ее ускорило решение руководства дороги об организации скоростного пригородного движения на участке Москва—Железнодорожная. С учетом этого потребовался и третий главный путь.
— Третий путь пройдет между двумя главными путями Горьковского и Курского направлений, — рассказывает начальник станции Москва-пассажирская Курская Сергей Нацаев. — Он позволит в ближайшей перспективе открыть дорогу не только для скоростных электропоездов «Спутник», но и беспрепятственно принимать пассажирские поезда дальнего следования, например, сообщением Москва—Горький.
В пусковой комплекс нынешнего года входят работы по удлинению первого приемоотправочного пути, демонтаж и установка новых стрелочных переводов. Помимо этого, ведется строительство (генеральный подрядчик — дорожный строительно-монтажный трест №3) еще одной платформы, двух тупиков, устанавливаются новые опоры, жесткие поперечины контактной сети. Все это даст возможность поднять скорость движения поездов по станции с 25 до 40 км/час и продолжить работы по укладке третьего главного пути на Горьковском направлении до станции Кусково, а затем до Железнодорожной.
#114
Отправлено 06 Август 2007 - 19:59
#115 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Август 2007 - 16:16
#116
Отправлено 15 Август 2007 - 16:51
ЧС2Т, думаю, просто дали с Октябрьской, чтобы М-Курской локомотивов хватило, по такому маршруту под ЧС2Т не проедешь
#117
Отправлено 18 Август 2007 - 11:25
Экспрессы в жел-дор. Каждые 15 минут. Прекрасно! А всякие кучинские с никольскими будут с утроенной энергией набиваться в петушинские и крутые элки. Браво! Как всегда всё через ж... Видите ли, желдорским западло ехать 25 мин, надо обязательно 17 и без остановок, а на тех кто едет по 2 часа - наплевать. Дебилизм
Хм... Когда скоростные в Раменское и Мытищи вводили, тоже значит не думали про жителей Коломны, Пушкино, Королева и Сергиева Посада? В Никольском и так Петушков немного останавливается, так что не думаю, что они там погода в них из-за этого изменится. Вот из-за чего она изменится, так это из-за того, что жители железки больше не будут лезть в прокуренные, пробомжованные Петушки, а в большинстве своем ездить на экспрессах. Значит, Ореховские и Петушинские станут посвободнее. вы же сами этого, судя по сообщениям, добиваетесь? Или что ни делай. всё мне не нравится??
#118
Отправлено 18 Август 2007 - 11:29
А по-вашему думали что ли? Достаточно сравнить графики "до" и "после" по вышеуказанным направлениям. Горьковку же ждет еще более худшее - в отличие от казанки и ярославки будет трех-, а не четыехпутка.
#119
Отправлено 19 Август 2007 - 07:07
А по-вашему думали что ли? Достаточно сравнить графики "до" и "после" по вышеуказанным направлениям. Горьковку же ждет еще более худшее - в отличие от казанки и ярославки будет трех-, а не четыехпутка.
Однако же из моих многочисленных знакомых в Королеве, Пушкино и той же Коломне никто не ненавидит жителей Мытищ и Раменского. И что Вас не устраивает в графиках ДО и ПОСЛЕ на Ярославке?
#120
Отправлено 19 Август 2007 - 07:48
Причем тут может быть ненависть к жителям тех или иных городов? Не они же виноваты в том, что происходит. Не устраивает то, что в то время как жители "попавших в счастливые" городов ближнего подмосковья начинают ездить быстрее и в более комфортных условиях, жители более дальнего подмосковья получают укаждостолбные черепахи - надо же собирать народ с о.п., которые игнорируют ближние экспрессы. Кроме того, нитки забираются под "спутникообразные", приходится отменять другие поезда, ранее развозившие по остановкам, которые пропускали дальнобойные - в итоге последние вынуждены плестись со всеми. Ярославка и Казанка - наглядный тому пример. И если спутник до Раменского можно оправдать (45 км и интервал не менее 30 минут, хотя Воскресенск и Голутвин от этого все-таки получили укаждостолбные поезда), то Мытищи и Жел.Дор. с такими расстояниями, 15-минутными интервалами и непонятной выгодой во времени (когда из Мытищ утром на каждый спутник приходится еще 2 поезда, идущие столько же по времени) - никак.