Тогда реальные данные могут несколько не совпадать с неофициальными. Можно вспомнить Д1-425.
ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.
#61
Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:21
Тогда реальные данные могут несколько не совпадать с неофициальными. Можно вспомнить Д1-425.
#62
Отправлено 14 Июнь 2006 - 15:43
#63
Отправлено 14 Июнь 2006 - 15:54
Пример крайне неудачный. Если Вы были бы немного знакомы с реалиями экономики, то его не привели бы. Содержание вокзалов и закупка ПС - разные статьи расходов и "перекинуть" средства с одного на другое на практике почти невозможно.
Что касается закупки дизель-поездов, то помимо финансирования, есть еще довольно серьезный вопрос о производителе т.к. на настоящий момент времени своего производства дизель-поездов в России нет. Попытки ММЗ создать РА2 еще не вышли за стадию испытаний и доводки опытного образца, проблем в котором "вагон и маленькая тележка"...
Так что вопрос еще ждет своего решения.
#64
Отправлено 14 Июнь 2006 - 17:16
#66
Отправлено 11 Июль 2006 - 07:40
Видно не долог их век...
Кстати, в этом году сильно упал пассажиропоток, видимо по системе мн. единиц работать больше не будут... Даже в пятницу есть своб. места...
#67
Отправлено 12 Июль 2006 - 12:40
Видно не долог их век...
Кстати, в этом году сильно упал пассажиропоток, видимо по системе мн. единиц работать больше не будут... Даже в пятницу есть своб. места...
А с чем связано падение пассажиропотка?
#68
Отправлено 13 Июль 2006 - 20:27
Очевидно, с развитием сети маршруток Тулаавтотранс и др. контор, которые ходят намного чаще, быстрее по времени и дешевле по стоимости
сейчас зона по 8 рублей в Тульской области
от Тулы до Узловой около 100 рублей цены, хотя зимой маршрутка стоила 30, сейчас, наверное, что-то около 50 руб.
Так что дизеля продолжают обслуживать малонаселённые о.п., где нет иного транспорта, а крупные города пересели на газели.
об этом московский железнодорожник года два назад подробно писал, что пассажиропоток растет только по вокзалу Тула 1 из-за электричек, а по Узловой и Новомосковску сокращается, в т.ч. и во внутригородских перевозках Маклец - Бобрик Донской.
#70
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:25
#71
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:28
#73
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:29
Вагоны от электричек стали использовать на не электрофицированных участках Новомосковск-Тула и Узловая - Евремов. Всего 2 состава по 5 вагонов - по краям по секции 2м62у
Привет!
А это случайно не из тех вагонов которые в ДПМе ходили?
Под ДПМ было переоборудовано только две машины :2М62У-0011 и 0127!
#75
Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:51
Скоро наступит конец всем Д1, ну кроме 743,744, 748,749,750 и 802 машин (пятисотые точно спишут)
Может быть поэтому в последнее время (лет 5) КР проводили слишком вяло...
А 548 машина после Даугавы только год проходила в полном составе, сейчас разбросана по другим машинам... В последний год-два появилось очень много сборников - свидетельствует о массовом выходе из строя отдельных вагонов.
#76
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:22
А покрашены вагоны в зеленый или как и раньше? А приписаны эти гибриды к Новомосковску или теперь к Узловой? А в сторону Ожерелье они бегают? И вообще, на мой взгляд, в сторону Ефремова их пускать смысла нет, т.к. пассажиропоток заметно меньше, чем в сторону Ожерелья...
Скоро наступит конец всем Д1, ну кроме 743,744, 748,749,750 и 802 машин (пятисотые точно спишут)
Может быть поэтому в последнее время (лет 5) КР проводили слишком вяло...
А 548 машина после Даугавы только год проходила в полном составе, сейчас разбросана по другим машинам... В последний год-два появилось очень много сборников - свидетельствует о массовом выходе из строя отдельных вагонов.
Привет!!!
Только среди 700-х и 800-х очень много перебитых старых машин.
Узловая любит перебивку номеров.
#77
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:40
#81
Отправлено 13 Февраль 2007 - 10:51
Я эитель Новомосковска и сам следил просто за судьбой ДПМ... проэтому номерами не интересовался. А ДПМ - он 1 )))))
Сообщение отредактировал Delta7: 13 Февраль 2007 - 10:53
#82
Отправлено 14 Февраль 2007 - 21:04
#84
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:25
По маршруту "Узловая - Тула" теперь ходит рельсовый автобус. Кто-нибудь в курсе надолго ли?
НУ согласно информации с сайта МЖД на долго
Мда... Чувствуется, Узловым Д1 пришел конец
А вот пиарщики у МЖД офигенно грамотные. Фраза "Разместить 3 вагон" меня удивила, но вот зачем они ТЭП70 привери в пример? Данных по расходу Д1 не нашли что-ль?
#85
Отправлено 15 Февраль 2007 - 18:47
Нет, просто разница не будет такой ощутимой.
#86
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:05
Они будут ходить по маршруту Тула-Калуга. Узловая в другой стороне...
Пока видел сам ходят ДПМ и Д1. РА-2 ни видел - может будут в Туле? Есть инфа по приписке?
#87
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:29
те две пары, которые запустили сейчас ходят так
Узловая 1 - Тула 3 - Тула 1 - Калуга 1
Калуга 1 - Тула 1
Тула 1 - Калуга 1
Калуга 1 - Тула 1 - Тула 3 - Узловая 1
ночь в Узловой получается
#88
Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:15
Как минимум, "свидетельские показания" имеются.
#89
Отправлено 21 Февраль 2007 - 07:11
(Урванка-Новомоскская-1 -Узловая-1-Тула-3-Тула-1-Алексин-Калуга и обратно).
#90
Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:46
Да, двойных не стало и на участке Ожерелье - Узловая в выходные. Народа совсем мало едет... Едва заняты все места и несколько стоящих в тамбуре... И это в выходные.... А лет 10 назад в Мордвесе иногда влезть в тамбур нельзя было... Или из Ожерелья приходилось между вагонов ехать на переходной площадке или как там она называется....
Привет!!!
Это потому что зима!!!А летом будет полный П......!