Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.

#31 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 21 Май 2005 - 15:38

Цитата
А остатки вагона увезли или он ещё там лежит до сих пор? У кого-нибудь есть снимки?


Я хотел его снять. Был там дня через 2... Но было уже поздно. Дизель и тележки увезли в Узловую, а остальное на металлолом.
0

#32 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2005 - 18:02

Что случилось с недавно отремонтированной головой Д1-469-1? Вместо неё воткнули Д1-612-3. В результате вышло: 469-3,469-4,469-2,612-3.

Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.
0

#33 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 31 Май 2005 - 17:26

Цитата(Alex @ May 30 2005, 06:02 PM)

Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.

cool.gif Привет!!!!
Д1-743,744,748,749 видел совсем недавно. smile.gif
Д1-750 не видел. sad.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 11 Август 2005 - 10:30

Здравствуйте!

Цитата(Спутник @ May 31 2005, 08:26 PM)
Цитата(Alex @ May 30 2005, 06:02 PM)

Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.

cool.gif Привет!!!!
Д1-743,744,748,749 видел совсем недавно. smile.gif
Д1-750 не видел. sad.gif


Вагоны от Д1-750 разбросаны по территории депо Узловая и в поездной работе не используются.
0

#35 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 09 Октябрь 2005 - 14:27

Цитата(AKROPOL @ Jul 6 2004, 01:47)
(ДР1А, ДР1Б с немецкими движками).
Просмотр сообщения


Какой марки двигатели? Кто поставщик?
0

#36 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 19 Октябрь 2005 - 16:53

Цитата(KRIOSTAT @ Oct 9 2005, 14:27)
Цитата(AKROPOL @ Jul 6 2004, 01:47)
(ДР1А, ДР1Б с немецкими движками).
Просмотр сообщения


Какой марки двигатели? Кто поставщик?
Просмотр сообщения




Дизеля марки MTU 8V396TC14, мощность 1016 л.с., гидропередача L520 rU фирмы Voith (Австрия).
0

#37 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 17:42

Недели три назад с ВЛРЗ пришла с очередного КР - 426 машина. Отлично смотрится. Работает пока все... И окна целы... Покраска - супер. Кабины отпескоструены - словно новые. Только слишком сильно отапливается, по-моему. После часа езды глаза аж режет... Работает в полном составе. Как никак самая старая машина из Узловой...
0

#38 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 17:48

Цитата(Василий @ Aug 6 2004, 21:57)
Только не надо говорить, что узловские Д1 в хорошем состоянии. Это чушь и бред! Вы видели, например, 626?! Да он на ходу разваливается!
Просмотр сообщения



Если бы вы видели какой народ ездит - не один ремонт не выдержит... А за 25 лет езды в них, я 626 не встречал... За пол года отремонтированный Д1 превращается в хлам. Кстати, все моторные вагоны, прошедшие кап.ремонт в Даугавпилсе, на линии не появляются... Только прицепные в сборных составах катаются...(в частности 548)
0

#39 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 21:38

А чего с народом не так? Я ездил по участкам Ожерелье - Новомосковская - Узловая-1 и Узловая-1 - Тула-1. Либо народ самый обычный, либо на 4 поих поездки он затаился...
0

#40 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 05:41

Цитата(Alex @ Nov 6 2005, 20:42)
Недели три назад с ВЛРЗ пришла с очередного КР - 426 машина. Отлично смотрится. Работает пока все... И окна целы... Покраска - супер. Кабины отпескоструены - словно новые. Только слишком сильно отапливается, по-моему. После часа езды глаза аж режет... Работает в полном составе. Как никак самая старая машина из Узловой...
Просмотр сообщения




Кажется, что она только по номеру самая старая. А на самом деле - это перебитая машина Д1-803. Но доказательств - нет.
0

#41 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 19:01

Цитата(Edward Gratchev @ Nov 7 2005, 05:41)

Кажется, что она только по номеру самая старая. А на самом деле - это перебитая машина Д1-803. Но доказательств - нет.
Просмотр сообщения



Да, в принципе согласен. По состоянию кузова можно действительно предположить, что номер действительно перебит. Плюс ко всему - отсутствие люминисцентного освещения (изначально было в 400-х - 500-х, а сейчас нигде не осталось. Всё технологические отверстия "залепили" пластиком и установили плафоны из метровагонов (Еж).) А в 426 не было и намека на существование ранее такого типа освещения.

А что касаемо публики, то наверное никто не ездил в пятницу и воскресение на последних парах поездов Ожерелье-Узловая (пятн.), Уз.-Ож. (вскр.) где вагон напоминает рюмочную, а двери открываются чуть ли не ногой. А потом мы говорим о качестве ремонтов...

Кстати, в последнее время, на протяжении всего лета и осени ни разу не встречал 743, 744, 748,749, 750, 802. Исключительно ходят в сторону Тулы? Выходит в сторону Ожерелья из Узловой "пускают" самые убитые составы?
0

#42 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 05:28

Цитата(Alex @ Nov 7 2005, 22:01)
Кстати, в последнее время, на протяжении всего лета и осени ни разу не встречал 743, 744, 748,749, 750, 802. Исключительно ходят в сторону Тулы? Выходит в сторону Ожерелья из Узловой "пускают" самые убитые составы?
Просмотр сообщения



А какие составы ходят в сторону Ожерелья? По-моему, их таки тусуют. А Д1-750 уже несколько лет не ходит нигде. Вагоны расцеплены и разбросаны по депо. Лично я последний раз наблюдал Д1-750 в работе в далеком 2001 году.
0

#43 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 20:57

К сведению об обороте дизель-поездов.
Однажды в четверг в середине августа я обнаружил, что еду из Узловой в Тулу (отправление в 15-м часу) на том же дизеле, на котором до этого приехал из Ожерелья (8:54). И с теми же контролерами.
Из Тулы тот же поезд в 17 с чем-то уходит на Урванку. А прежде чем совершить все это, видимо, в 4:52 отправляется из Узловой на Ожерелье.
0

#44 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:42

Кстати, по поводу ДР1-010... Вот фотка ДР1-010 после капитального ремонта, ещё не успели "распаковать", как его уже разграфитили. Да и ремонт беспонтово провели, окраска страшная, "птичку" содрали, и нацепили эмблему RVR...
0

#45 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 26 Май 2006 - 18:15

На форуме тр.ру
появилась информация об отКРенном Д1. У нас теперь и их КРПрить будут? blink.gif
0

#46 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Май 2006 - 18:58

Вчера и сегодня в центре Москвы можно было наблюдать Д1-728 smile.gif
0

#47 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 27 Май 2006 - 07:55

Где именно в центре?
0

#48 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Май 2006 - 08:55

25ого его видели на Каланчёвке, а 26ого он был замечен на Рижском вокзале.
0

#49 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 30 Май 2006 - 19:38

Цитата(Илья @ May 27 2006, 12:55)
25ого его видели на Каланчёвке, а 26ого он был замечен на Рижском вокзале.
Просмотр сообщения


Интересное кино!
А есть какие-нибудь соображения что он мог там делать?И какова его дальнейшая судьба?
0

#50 Пользователь офлайн   J_PC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 29 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 31 Май 2006 - 05:29

А может такое быть, что его запустят с Павелецкого вокзала в Новомосковск?
0

#51 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Май 2006 - 06:56

Кстати, более чем реально! Скорее всего его готовят именно под этот отменённый экспресс. А может от Смоленска будет ходить экспрессом в местные города. Ясно одно, что на "обычные" маршруты Узловой его точно не пустят. За пол-года он превратиться в помойку, а вклееные стекла в тамбурах навечно заменит жесть....
0

#52 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:45

Цитата(Alex @ May 31 2006, 09:56)
Ясно одно, что на "обычные" маршруты Узловой его точно не пустят. За пол-года он превратиться в помойку, а вклееные стекла в тамбурах навечно заменит жесть....
Просмотр сообщения




Думаю, что пригородное сообщение вокруг Узловой скоро само-собой умрет. Например проезд на дизель-поезде сообщением Тула-Узловая стоит в два с лишним раза дороже автобуса. sad.gif

Теперь даже по выходным одиночные дизель-поезда не заполняются, а двойных уже вообще не бывает.
0

#53 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2006 - 06:52

Да, двойных не стало и на участке Ожерелье - Узловая в выходные. Народа совсем мало едет... Едва заняты все места и несколько стоящих в тамбуре... И это в выходные.... А лет 10 назад в Мордвесе иногда влезть в тамбур нельзя было... Или из Ожерелья приходилось между вагонов ехать на переходной площадке или как там она называется....
0

#54 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Июнь 2006 - 07:19

Полусил СМСку от Сергея Курзаева, сегодня на Рижском показуха Д1-426 и Д1м-728
0

#55 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:26

Цитата(Илья @ Jun 4 2006, 10:19)
Полусил СМСку от Сергея Курзаева, сегодня на Рижском показуха Д1-426 и Д1м-728

На самом деле, видел телеграмму - срочно перегнать на Рижский для демонстрации Д1-426 из Узловой и Д1м-728 из Орехово. Причём, 426-й должен был приехать своим ходом.
0

#56 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:33

Цитата(Sergkurz @ Jun 4 2006, 19:26)
Цитата(Илья @ Jun 4 2006, 10:19)
Полусил СМСку от Сергея Курзаева, сегодня на Рижском показуха Д1-426 и Д1м-728

На самом деле, видел телеграмму - срочно перегнать на Рижский для демонстрации Д1-426 из Узловой и Д1м-728 из Орехово. Причём, 426-й должен был приехать своим ходом.
Просмотр сообщения



А зачем Д1-426? Для сравнения как было, и как стало (Д1М-728) biggrin.gif crying.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:30

Д1-426 самый свеженький в Узловой (после ремонта только). Могли бы и похуже выбрать... 586 например...
0

#58 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:38

А тем временем:
http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=11...id=341&iid=2429


Экстренное торможение вынужден был применить машинист дизеля «Тула – Алексин» в районе станции «Малахово». Загорелся топливный коллектор. Люди в закрытых вагонах еще ничего не знали, когда первых три штатных огнетушителя уже были использованы. Уже через пять минут информация о пожаре разнеслась по вагонам.

Пассажиры самостоятельно покинули вагон, вышли прямо на насыпь, поскольку от платформы дизель уже успел отъехать. Через 10 минут тушить пожар стало нечем, горящий состав отцепили, остальные вагоны отогнали на безопасное расстояние. Оказавшихся рядом людей близко к месту пожара не подпускали: могли взорваться топливные баки. Спустя полчаса поезд продолжил движение и подобрал по пути всех дачников, которые пошли на свои участки пешком.

На линии «Узловая – Алексин» работают дизели 1954 – 1956 годов выпуска. Срок службы дизеля – 20-25 лет. Новые локомотивы не покупают: они дороги, и их мало кто выпускает. Летом 2005 года произошло возгорание в машинном отделении дизеля «Алексин – Узловая», когда он находился у станции «Тесницкое».

Истории очень похожи, только дизель шел в обратном направлении, к Туле. Тогда также загорелся топливный коллектор. Пожар машинисты потушили своими силами и продолжили рейс, но у станции «Плеханово» пришлось тушить вновь: опять экстренное торможение и безмолвные динамики в вагонах. Люди эвакуировались самостоятельно и в поезд больше не вернулись: дошли пешком до Горелок.


(С) ГТРК "Тула"
0

#59 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:51

54-56 годы - не правда. Последний "массовый приход" Д1 - 1986.
Это 743, 744, 748, 749,750.

Короче опять очередная голова сгорела...
0

#60 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:03

Цитата(Edward Gratchev @ Jun 6 2006, 14:38)
А тем временем:
http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=11...id=341&iid=2429

На линии «Узловая – Алексин» работают дизели 1954 – 1956 годов выпуска. Срок службы дизеля – 20-25 лет. Новые локомотивы не покупают: они дороги, и их мало кто выпускает. Летом 2005 года произошло возгорание в машинном отделении дизеля «Алексин – Узловая», когда он находился у станции «Тесницкое».

(С) ГТРК "Тула"
Просмотр сообщения



Полный бред. Согласно официальным данным (полностью совпадающим с реальностью) самый старый дизель-поезд в Узловой - Д1-426 изготовлен в 1970г. Средний возраст парка, конечно превышает ресурсные 20 лет, и составляет 29 лет, но это не 50 с лишним, изобретенные журналистами.
0

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей