Я хотел его снять. Был там дня через 2... Но было уже поздно. Дизель и тележки увезли в Узловую, а остальное на металлолом.
ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.
#31
Отправлено 21 Май 2005 - 15:38
Я хотел его снять. Был там дня через 2... Но было уже поздно. Дизель и тележки увезли в Узловую, а остальное на металлолом.
#32
Отправлено 30 Май 2005 - 18:02
Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.
#33
Отправлено 31 Май 2005 - 17:26
Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.
Привет!!!!
Д1-743,744,748,749 видел совсем недавно.
Д1-750 не видел.
#34
Отправлено 11 Август 2005 - 10:30
Давно не встречались Д1 743,744,748,749,750. Если кому-то что-нибудь известно пишите.
Привет!!!!
Д1-743,744,748,749 видел совсем недавно.
Д1-750 не видел.
Вагоны от Д1-750 разбросаны по территории депо Узловая и в поездной работе не используются.
#37
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 17:42
#38
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 17:48
Если бы вы видели какой народ ездит - не один ремонт не выдержит... А за 25 лет езды в них, я 626 не встречал... За пол года отремонтированный Д1 превращается в хлам. Кстати, все моторные вагоны, прошедшие кап.ремонт в Даугавпилсе, на линии не появляются... Только прицепные в сборных составах катаются...(в частности 548)
#39
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 21:38
#40
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 05:41
Кажется, что она только по номеру самая старая. А на самом деле - это перебитая машина Д1-803. Но доказательств - нет.
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 19:01
Кажется, что она только по номеру самая старая. А на самом деле - это перебитая машина Д1-803. Но доказательств - нет.
Да, в принципе согласен. По состоянию кузова можно действительно предположить, что номер действительно перебит. Плюс ко всему - отсутствие люминисцентного освещения (изначально было в 400-х - 500-х, а сейчас нигде не осталось. Всё технологические отверстия "залепили" пластиком и установили плафоны из метровагонов (Еж).) А в 426 не было и намека на существование ранее такого типа освещения.
А что касаемо публики, то наверное никто не ездил в пятницу и воскресение на последних парах поездов Ожерелье-Узловая (пятн.), Уз.-Ож. (вскр.) где вагон напоминает рюмочную, а двери открываются чуть ли не ногой. А потом мы говорим о качестве ремонтов...
Кстати, в последнее время, на протяжении всего лета и осени ни разу не встречал 743, 744, 748,749, 750, 802. Исключительно ходят в сторону Тулы? Выходит в сторону Ожерелья из Узловой "пускают" самые убитые составы?
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 05:28
А какие составы ходят в сторону Ожерелья? По-моему, их таки тусуют. А Д1-750 уже несколько лет не ходит нигде. Вагоны расцеплены и разбросаны по депо. Лично я последний раз наблюдал Д1-750 в работе в далеком 2001 году.
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 20:57
Однажды в четверг в середине августа я обнаружил, что еду из Узловой в Тулу (отправление в 15-м часу) на том же дизеле, на котором до этого приехал из Ожерелья (8:54). И с теми же контролерами.
Из Тулы тот же поезд в 17 с чем-то уходит на Урванку. А прежде чем совершить все это, видимо, в 4:52 отправляется из Узловой на Ожерелье.
#46 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Май 2006 - 18:58
#48 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Май 2006 - 08:55
#50
Отправлено 31 Май 2006 - 05:29
#51
Отправлено 31 Май 2006 - 06:56
#52
Отправлено 01 Июнь 2006 - 08:45
Думаю, что пригородное сообщение вокруг Узловой скоро само-собой умрет. Например проезд на дизель-поезде сообщением Тула-Узловая стоит в два с лишним раза дороже автобуса.
Теперь даже по выходным одиночные дизель-поезда не заполняются, а двойных уже вообще не бывает.
#53
Отправлено 02 Июнь 2006 - 06:52
#54 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Июнь 2006 - 07:19
#55
Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:26
На самом деле, видел телеграмму - срочно перегнать на Рижский для демонстрации Д1-426 из Узловой и Д1м-728 из Орехово. Причём, 426-й должен был приехать своим ходом.
#56
Отправлено 04 Июнь 2006 - 15:33
На самом деле, видел телеграмму - срочно перегнать на Рижский для демонстрации Д1-426 из Узловой и Д1м-728 из Орехово. Причём, 426-й должен был приехать своим ходом.
А зачем Д1-426? Для сравнения как было, и как стало (Д1М-728)
#57
Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:30
#58
Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:38
http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=11...id=341&iid=2429
Экстренное торможение вынужден был применить машинист дизеля «Тула – Алексин» в районе станции «Малахово». Загорелся топливный коллектор. Люди в закрытых вагонах еще ничего не знали, когда первых три штатных огнетушителя уже были использованы. Уже через пять минут информация о пожаре разнеслась по вагонам.
Пассажиры самостоятельно покинули вагон, вышли прямо на насыпь, поскольку от платформы дизель уже успел отъехать. Через 10 минут тушить пожар стало нечем, горящий состав отцепили, остальные вагоны отогнали на безопасное расстояние. Оказавшихся рядом людей близко к месту пожара не подпускали: могли взорваться топливные баки. Спустя полчаса поезд продолжил движение и подобрал по пути всех дачников, которые пошли на свои участки пешком.
На линии «Узловая – Алексин» работают дизели 1954 – 1956 годов выпуска. Срок службы дизеля – 20-25 лет. Новые локомотивы не покупают: они дороги, и их мало кто выпускает. Летом 2005 года произошло возгорание в машинном отделении дизеля «Алексин – Узловая», когда он находился у станции «Тесницкое».
Истории очень похожи, только дизель шел в обратном направлении, к Туле. Тогда также загорелся топливный коллектор. Пожар машинисты потушили своими силами и продолжили рейс, но у станции «Плеханово» пришлось тушить вновь: опять экстренное торможение и безмолвные динамики в вагонах. Люди эвакуировались самостоятельно и в поезд больше не вернулись: дошли пешком до Горелок.
(С) ГТРК "Тула"
#59
Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:51
Это 743, 744, 748, 749,750.
Короче опять очередная голова сгорела...
#60
Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:03
http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=11...id=341&iid=2429
На линии «Узловая – Алексин» работают дизели 1954 – 1956 годов выпуска. Срок службы дизеля – 20-25 лет. Новые локомотивы не покупают: они дороги, и их мало кто выпускает. Летом 2005 года произошло возгорание в машинном отделении дизеля «Алексин – Узловая», когда он находился у станции «Тесницкое».
(С) ГТРК "Тула"
Полный бред. Согласно официальным данным (полностью совпадающим с реальностью) самый старый дизель-поезд в Узловой - Д1-426 изготовлен в 1970г. Средний возраст парка, конечно превышает ресурсные 20 лет, и составляет 29 лет, но это не 50 с лишним, изобретенные журналистами.