Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.

#121 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:43

Цитата(Dj Mel @ Jan 23 2008, 08:01) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 14 2007, 18:45) Просмотр сообщения

Насколько я знаю, 500-1 склеила ласты

Д1-500-1 сгорел на участке Вязьма-Калуга на 99 км.


ориентировочную дату пожара не подскажете?
0

#122 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Январь 2008 - 23:04

Кто в курсе, какие перспективы у Узловских Д1 на 2008 год? Планировались-ли закупки РА2? Не собирались-ли на лето вернуть в Ожерельевский график Д1?
0

#123 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2008 - 07:48

Лучше бы заказали моторные и без- промежутки и дополнили бы до 5 ваговов - вполне хватило бы. Езда в них комфортнее на порядок. Кстати, последний поступивший РА2 в Узловую без гофр?
0

#124 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Январь 2008 - 08:51

Цитата(Alex @ Jan 28 2008, 10:48) Просмотр сообщения

Лучше бы заказали моторные и без- промежутки и дополнили бы до 5 ваговов - вполне хватило бы. Езда в них комфортнее на порядок. Кстати, последний поступивший РА2 в Узловую без гофр?

НЯЗ, последний РА2, поступивший в Узловую (И оттуда уехавший в Раменское) - был 022. Гофрированный.
А по хорошему, лучше бы заказали нормальные дизель-поезда, а не это немецко-мытищинское уродство. 5 вагонов ни к чему, три полупустые ездят.
0

#125 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 08:40

Подскажите, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с эксплуатацией РА2 на участке Ожерелье - Узловая? Есть задумка съездить туда на следующей неделе в будний день. Насколько реально поймать РА2? Я собираюсь ехать от Ожерелья на дизеле отпр. в 13.35, а на полпути до Узловой сойти и пересесть на обратный. Можно быть уверенным, что хотя бы один из этих поездов будет РА2?
0

#126 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 08:50

Цитата(Денис М. @ Mar 1 2008, 11:40) Просмотр сообщения

Подскажите, кто в курсе, как сейчас обстоят дела с эксплуатацией РА2 на участке Ожерелье - Узловая? Есть задумка съездить туда на следующей неделе в будний день. Насколько реально поймать РА2? Я собираюсь ехать от Ожерелья на дизеле отпр. в 13.35, а на полпути до Узловой сойти и пересесть на обратный. Можно быть уверенным, что хотя бы один из этих поездов будет РА2?

По моим личным наблюдением, за первой парой закреплен Д1, за второй парой (Которая 13:35) - тоже Д1, остальное - РА2 wink.gif, по крайней мере - в выходные дни.

Между тем, это - лишь наблюдения и хотелось бы услышать их подтверждение wink.gif
0

#127 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Март 2008 - 12:57

Катайтесь лучше на Д1, а то потом жалеть будете... sad.gif
0

#128 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 13:02

Цитата(Михаил @ Mar 1 2008, 15:57) Просмотр сообщения

Катайтесь лучше на Д1, а то потом жалеть будете... sad.gif

Да не говори. Режут венгерочки, увы, режут. Летом надолго поеду в Узловую - проводить Д1 в последний путь и задокументировать всех живых wink.gif
0

#129 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Март 2008 - 14:03

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2008, 18:02) Просмотр сообщения

Летом надолго поеду в Узловую - проводить Д1 в последний путь и задокументировать всех живых wink.gif


... и не ты один wink.gif
0

#130 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 14:30

Я думаю, найдётся немало желающих съездить в Узловую ради Д1... wink.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 15:10

Вопрос в другом. Найдутся-ли желающие ехать туда на неделю-полторы (Как это собираюсь сделать Я)?
0

#132 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 17:09

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2008, 18:10) Просмотр сообщения

Вопрос в другом. Найдутся-ли желающие ехать туда на неделю-полторы (Как это собираюсь сделать Я)?

Это уже сложнее. Нужно подгадывать под отпуск (тем, кто работает), а на отпуска обычно бывают иные планы...
0

#133 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 17:26

Я пока очень планирую осуществить сей коварный план после сессии.
0

#134 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 18:11

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2008, 20:26) Просмотр сообщения

Я пока очень планирую осуществить сей коварный план после сессии.

Тебе проще. Хотя, тем, кому сложнее wink.gif , можно будет к тебе присоединиться в процессе на денёк-другой... smile.gif
0

#135 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 19:16

Цитата(Михаил @ Mar 1 2008, 12:57) Просмотр сообщения

Катайтесь лучше на Д1, а то потом жалеть будете... sad.gif

Да, но с новой техникой тоже хочется "пообщаться". Мало ли чего потом. Может к лету выяснится, что РА2 для этого участка не годятся и туда пустят ДПМ. И куда тогда за РА2 ехать? В Голутвин, где пока всего один состав и нет никаких гарантий, что он в тот день не окажется в ремонте? В Узловую? С ночевочкой? Это для молодых. А у меня все-таки семья и то что выдалась возможность съездить хотя бы одним днем - это уже чудо. Поэтому, учитывая, что в старые добрые времена я уже наездился на Д1, мне хочется, все-таки, проехать на РА2. Тем более что техника принципиально новая и меня интересует все - от планировки салонов до динамики разгона.
А в целом полностью с Вами согласен. Когда еду на метро (АПЛ) домой, всегда, если не спешу, жду Еж. А как только "Русичи" пошли гонялся за ними, т. к. думал, что они на АПЛ не приживутся и надо ловить момент. Так-что если бы я часто пользовался дизель-поездами, то я естественно стремился бы попасть на Д1, а когда живешь в 130 км от ближайшей станции их обращения - все гораздо прозаичнее.
0

#136 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 19:25

Цитата(Денис М. @ Mar 1 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Да, но с новой техникой тоже хочется "пообщаться". Мало ли чего потом. Может к лету выяснится, что РА2 для этого участка не годятся и туда пустят ДПМ. И куда тогда за РА2 ехать?

На участке Узловая - Ожерелье РА2 и летом не особо на переполненность жалуются, проверено smile.gif Да и не один РА2 в Узловой, что бы вдруг "всё взяло, и поломалось" biggrin.gif
0

#137 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2008 - 20:01

1 марта : вторая пара - РА2-006, третья - РА2-007
2 марта: первая пара -Д1, третья пара - Д1-748, вагоны - 3, 2, 4, другая голова не уведел, похоже - все вагоны свои, состояние на 4+,
0

#138 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Март 2008 - 20:04

Цитата
2 марта: первая пара -Д1, третья пара - Д1-748, вагоны - 3, 2, 4, другая голова не уведел, похоже - все вагоны свои, состояние на 4+,

748 реально в неплохом состоянии, все вагоны свои...

А вот за информацию спасибо. Значит закрепления нет и Д-шки ходят рандомно (Но обязательно 1 пара в день)...
0

#139 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Март 2008 - 10:39

Артур, я бы тоже с удовольствием составил компанию (на 1-2 дня), но у меня есть еще одна цель - хоть раз в жизни прокатиться на Д1. Так получилось, что мне за свою жизнь не довелось ездить вообще ни на одном дизельном МВПС. sad.gif Хочется вкусить... biggrin.gif
0

#140 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2008 - 10:49

Цитата(Klokov @ Mar 3 2008, 13:39) Просмотр сообщения

Артур, я бы тоже с удовольствием составил компанию (на 1-2 дня), но у меня есть еще одна цель - хоть раз в жизни прокатиться на Д1. Так получилось, что мне за свою жизнь не довелось ездить вообще ни на одном дизельном МВПС. sad.gif Хочется вкусить... biggrin.gif

Саш, меня ща админы за оффтопик заклюют. Ясен пень, что я тоже всю неделю на перегоне торчать не собираюсь. Надо будет и по станциям поездить, и по депо походить, и на дизелях покататься smile.gif... Надо сказать, что ощущения незабываемые... Рекомендую!

Можно, в принципе, в выходные на пару деньков сгонять... Ну или на Майские например! (Даже лучше - скорее всего под пик дачных перевозок больше Д-шников на линии будет. Ну там уж что, пиши в личку, обсудим)!
0

#141 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2008 - 12:48

Прошедшим летом и осенью (до середины октября, по наблюдениям) - стабильно Д1: по пт - последние 2 пары, сб - 2 пара, вск - последние 2 пары, пн - 1 пара. После поступления прицепных вагонов к РА2, последние пары стали РА2. Но закрепленных составов и закономерности выпуска нет, или не удалось её понять. Встретить Д1 проще наверное в Туле, нежели чем Ожерелье.
0

#142 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Март 2008 - 13:45

Цитата(Alex @ Mar 3 2008, 15:48) Просмотр сообщения

Встретить Д1 проще наверное в Туле, нежели чем Ожерелье.

Ага, я тоже так думал wink.gif В результате вместо Д1 наткнулся на ДПМ biggrin.gif Тоже, конечно, интересный агрегат, но совсем не то...
0

#143 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2008 - 08:59

Ездил в Ожерелье вчера к дизелю на 13.35. На эту пару выдали РА2. Впечатления от поезда, в целом, положительные. В салоне над дизелем не так шумно, как об этом писалось, ускорение выше, чем у Д1, в салоне более комфортно. Жаль только, что редкое расположение диванов сильно снижает число сидячих мест, но зато комфорт на порядок выше чем в Д1. Обратно ехал на Д1. В головном вагоне довольно сильный запах соляры и первые полчаса болит голова. Намного сильнее чем в РА2 шум и вибрация. После широко расставленных диванов со столиками, сидеть в Д1 было уже не комфортно и первое время мучало давящее ощущение. Не знаю конечно, может запах соляры и сильный шум с вибрацией в них появляется с возрастом, но ускоряется он весьма медленно и это уже от возраста не зависит. В общем, на мой взгляд, РА2 отлично подходит для перевозок на относительно дальние расстояние. Не мешало бы правда предусмотреть увеличение числа вагонов без СМЕ. А еще, все-таки, не помешал бы ближне-пригородный вариант, с числом сидячих мест на единицу площади вагона не менее, чем на Д1.
0

#144 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2008 - 11:46

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2008, 13:02) Просмотр сообщения

Да не говори. Режут венгерочки, увы, режут. Летом надолго поеду в Узловую - проводить Д1 в последний путь и задокументировать всех живых wink.gif


А не рановато их провожать в последний путь? 700-е еще сравнительно молодые и могли бы побегать еще пару-тройку лет...
0

#145 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Март 2008 - 14:20

Цитата(Денис М. @ Mar 4 2008, 14:46) Просмотр сообщения

А не рановато их провожать в последний путь? 700-е еще сравнительно молодые и могли бы побегать еще пару-тройку лет...


На Московской ж.д. все дизель-поезда серии Д1 исчерпали свой ресурс, и подлежат исключению из инвентаря по мере поступления новой техники.
0

#146 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2008 - 14:33

Ну ведь же Д1-743, 744, 748, 749,750, 426 (перебит) выпуска 85-86, да и 802 был... неужели действительно исчерпали?
Хотя отсутствие запчастей еще.... Может поэтому и сборники одни практически. Хотя 749, 750 в ноябре на ремонт пошли. А может еще куда...
0

#147 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Март 2008 - 14:38

Цитата(Alex @ Mar 4 2008, 17:33) Просмотр сообщения

Ну ведь же Д1-743, 744, 748, 749,750, 426 (перебит) выпуска 85-86, да и 802 был... неужели действительно исчерпали?
Хотя отсутствие запчастей еще.... Может поэтому и сборники одни практически. Хотя 749, 750 в ноябре на ремонт пошли. А может еще куда...


Согласно конструкторской документации на дизель-поезд Д1 - ресурсный срок службы поезда 20 лет, За это время производится четыре КР-1 и один КР-2. Вместо второго КР-2 состав подлежит списанию. Т.е. регламент дизель-поездов отличается от регламента ремонта электропоездов.
0

#148 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2008 - 14:42

Касаемо РА2 - езда комфортнее, но тележки... Мало того, что они жесткие очень, по ощущениям езда на "Яузу" или "Русич" похожа. На РА2-006 они еще и звенят так, ненормально это.

Кстати, а ресурсный срок службы на ДР1А и Д1 одинаков?
0

#149 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Март 2008 - 14:47

Цитата(Alex @ Mar 4 2008, 17:42) Просмотр сообщения

Кстати, а ресурсный срок службы на ДР1А и Д1 одинаков?


За ДР1в/и сказать не могу, их на Мск.ж.д. нет и не было, и соответственно подсмотреть регламент мне было негде.
0

#150 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2008 - 14:58

Спасибо.
0

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей