- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.
#1
Отправлено 04 Июль 2004 - 17:08
Справочная информация - на линии в данный момент, эксплуатируются:
Д1-749 КР-2 в Жмеринке в 2008, в паре с Д1-750, первые машины, отправленные с РЖД в Жмеринку.
Д1-750 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году, в паре с Д1-750.
Д1-743 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году, в паре с Д1-438. От Д1-749/750, отличается измененным салоном с пластиковыми вагонными дверями, большими стеклянными салонными дверями, и люминисцентным освещением.
Д1-438 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году в паре с Д1-743. Прицепные вагоны 636-6, 636-8.
Д1-744 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году в паре с Д1-696.
Д1-696 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году в паре с Д1-744, прицепные вагоны 486-2, 486-4.
Д1-802 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году.
Д1-748 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2010 году, от предыдущих машин, отличается диванами - мягкие вставки не велюровые, а дермантиновые, как на ЭД4М с 322 номера.
Д1-647 В 2009 году, прошел косметический ремонт со сменой салона в депо Новомосковск, с 2011 года, работает на линии в двухвагонной составности, как в качестве рабочего поезда, так и с пассажирами.
(С) Бригадир
==================================================================
Собираюсь на днях ехать на юг. Буду проезжать через Узловую.
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика!
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях? Живы ли тамошние Д1? В каком состоянии? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт?
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Июль 2004 - 17:58
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика!
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях? Живы ли тамошние Д1? В каком состоянии? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт?
Да, поезда Д1 до сих пор живы. Бегают. И в Туле их тоже можно поймать. На сколько я знаю они там в довольно таки хорошеньком состоянии, судя по многочисленным фотографиям, которые я видел... По-моему их там не так много...
#3
Отправлено 05 Июль 2004 - 05:10
#4
Отправлено 05 Июль 2004 - 22:47
Я бы на ДР1-01 посмотрел...
#5
Отправлено 06 Июль 2004 - 16:31
Я бы на ДР1-01 посмотрел...
Ерунда!
Последние 4 Д1 ушли из Таллина в апреле 2003.
Сейчас у вас остались только ДР1А.
#6
Отправлено 06 Июль 2004 - 16:32
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика !
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях ? Живы ли тамошние Д1 ? В каком состоянии ? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт ?
Если не сложно, то перепишите, плиз, повагонно (!) все Д1, которые там увидите и киньте номерочки сюда...
#7
Отправлено 06 Июль 2004 - 16:34
Я бы на ДР1-01 посмотрел...
У нас в Риге ДР1П осталось всего 2 штуки - остальные ДР1А.
А на ДР1-01 Вы могли бы посмотреть только не позже 1967 года, потому как ее в том же году списали и отправили на Днепропетровский металлургический комбинат (на порезку)
#8
Отправлено 06 Июль 2004 - 18:33
ссылку дать затрудняюсь, но по-моему на http://www.parovoz.com
В Узловой я буду завтра около 21-30.
Если что-нибудь интересненькое увижу, номера запишу обязательно.
В Москву вернусь не ранее 30-го июля...
#9
Отправлено 06 Июль 2004 - 18:34
Сейчас у вас остались только ДР1А.
А мне казалось я их совсем недавно видел... В Таллин-Вяйке... Неужели время так быстро летит?
Ну а что-нибудь из 01 - 08 уцелело?
#10
Отправлено 06 Июль 2004 - 18:37
#11
Отправлено 06 Июль 2004 - 20:34
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg
#12
Отправлено 07 Июль 2004 - 06:42
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg
Внешне смахивает на головной/моторный вагон от двухвагонных дизель-поездов ДП-11 или ДП-12, построенных в 1949 г. на заводе MAN. Поступили они вероятнее всего в депо Вильнюс.
Кстати, один из головных вагонов от ДП-11 переделали в "турбовагон".
Существование поезда ДП-12 официально пока не доказано (!), но скорее всего он был.
Данные из книги В.А.Ракова, том 1.
#14
Отправлено 11 Июль 2004 - 13:32
Нет, ничего не осталось.
2 вагона от ДР1-02 в Красноармейске, но это уже металлолом.
#15
Отправлено 11 Июль 2004 - 13:34
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg
Все гораздо проще
Это головной вагон от Д1.
У меня даже есть где-то инфа, какой у него номер и в каком году он стал сараем.
#16
Отправлено 03 Август 2004 - 09:47
#17
Отправлено 06 Август 2004 - 21:57
Я не говорю, что ВСЕ дизель-поезда в Узловой плохие. Их там очень много (приписка всех Д1 естьв соответствующем разделе "Мавага"). Те, что мне попадались были далеко не в идеальном состоянии. Особенно если сравнивать с иловайскими(Дон.ж/д). Кто поездил на "иловайцах", в особенности на 729, никогда не скажет, что в Великих Луках, где КР-ятся узловские Д1, делают хороший капремонт.
А так, у нас сайт как раз о Д1, если что-то интересно - милости прошу!
#18
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:42
Вопрос: какие "новые" поезда появились в Узловой? Что пришло из ремонта?
#19
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 14:42
Ремонт отвратный на ДЛРЗ, согласен полностью...
А что за головы сгорели(номера)?
#20
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 21:55
От Д1-548 на ходу летом и осенью оставались только 2 промежуточных вагона. Головы от других номеров. Где головы - не знаю.
Года два назад, в Узловой, на о.п. Депо стояло больное кол-во вагонов от Д1. Где они сейчас? Все порезали или что-то удалось отправить на ремонт?
Что касается поступления новых рижских поездов (где-то прошла инфа) или другой пасс. техники в Узловую, то это точно нереально. Скорее всего если они и попадут на МСК, то это будет Смоленск, Льгов или еще куда-нибудь.
Что конкретно сейчас в Калуге хадит из Д1? Ходят ли сдвоенными? Сколько АЧ2? Как с наполняемостью поездов на этих участках?
Заранее благодарен за ответ.
#21
Отправлено 05 Декабрь 2004 - 11:58
#22
Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:23
Д1-802 жив и работает под своими номерами. Прошел КР 06.2000. Информация абсолютно точная.
#23
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:44
Последний Д1 - Д1 805 был выпущен в 1986 году.
А дизайн - куда лучше, чем у АЧ2.
Д1 - 802 был выпушен в 1988. Как ранее 805?
А вот моя информация по Д1-801:
Д1 801 построен на заводе Ganz Mavag в 1988 году.
12 апреля 1988 года поступил в депо Тапа (цех Тарту) Прибалтийской ж.д. Первоначально он должен был поступить в депо Таллин, но вместо него пришел ДР1А-274. Состав был в эксплуатации в Тарту до 2000 года, (в июле 1999 года работал в трехвагонном составе) после чего был отставлен. Вагон 801-2 списан 06.2001. В 2002 году этот состав был продан на Украину - покупатель Жмеринский ВРЗ (отправлен 17 октября 2002 года). По словам Андрюса Роосма, состав был продан в отличном техническом состоянии, в Жмеринке собирались его только покрасить и поставить мягкие диваны, а потом, под видом капитально-восстановительного ремонта за соответствующие деньги продать Львовской ж.д.
#24
Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:24
#25
Отправлено 16 Май 2005 - 16:30
#26
Отправлено 20 Май 2005 - 12:29
Что-то я таких станций и не припоминаю... Подскажите, где это?
#27
Отправлено 20 Май 2005 - 16:46
Обе эти платформы находятся недалеко от Тулы на участке Серпухов - Тула-I.
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Май 2005 - 17:41
#30
Отправлено 20 Май 2005 - 18:28
Думаю, вагон этот порезали на месте, а уже потом увезли. В любом случае, вряд ли его оставили под откосом.
- 40 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »