Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧПРИГ-22 МСК Новомосковск-I Дизель-поезда Тульского и Калужского регионов Московской ж.д.

#1 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 04 Июль 2004 - 17:08

В 1969 году, на замену рабочих поездов под тягой грузовых паровозов, в депо Узловая, поступили первые дизель-поезда Д1. Несмотря на трудности лихих 90-х, смешение и распыление парков, перемещение дизель-поездов в Новомовсковск, и другое зло, в наши дни, в депо Узловая, продолжается эксплуатация дизель-поездов Д1, последних Д1, работающих в России с пассажирами. 8 машин, несмотря на все трудности, выходят на линию, и перевозят пассажиров и рабочих, на тепловозных линиях Тульской области.
Справочная информация - на линии в данный момент, эксплуатируются:
Д1-749 КР-2 в Жмеринке в 2008, в паре с Д1-750, первые машины, отправленные с РЖД в Жмеринку.
Д1-750 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году, в паре с Д1-750.
Д1-743 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году, в паре с Д1-438. От Д1-749/750, отличается измененным салоном с пластиковыми вагонными дверями, большими стеклянными салонными дверями, и люминисцентным освещением.
Д1-438 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2008 году в паре с Д1-743. Прицепные вагоны 636-6, 636-8.
Д1-744 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году в паре с Д1-696.
Д1-696 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году в паре с Д1-744, прицепные вагоны 486-2, 486-4.
Д1-802 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2009 году.
Д1-748 Прошел КР-2 в Жмеринке в 2010 году, от предыдущих машин, отличается диванами - мягкие вставки не велюровые, а дермантиновые, как на ЭД4М с 322 номера.
Д1-647 В 2009 году, прошел косметический ремонт со сменой салона в депо Новомосковск, с 2011 года, работает на линии в двухвагонной составности, как в качестве рабочего поезда, так и с пассажирами.
(С) Бригадир
==================================================================
Собираюсь на днях ехать на юг. Буду проезжать через Узловую.
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика!
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях? Живы ли тамошние Д1? В каком состоянии? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт?
0

#2 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Июль 2004 - 17:58

Цитата(fantrans @ Jul 4 2004, 05:08 PM)
Собираюсь на днях ехать на юг. Буду проезжать через Узловую.
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика!
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях? Живы ли тамошние Д1? В каком состоянии? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт?

Да, поезда Д1 до сих пор живы. Бегают. И в Туле их тоже можно поймать. На сколько я знаю они там в довольно таки хорошеньком состоянии, судя по многочисленным фотографиям, которые я видел... По-моему их там не так много...
0

#3 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 05 Июль 2004 - 05:10

В середине июня был в Ожерелье, там поймал Д1 746 и 802. Были сцеплены морда к морде в один состав. Проехался на них до следующей платформы. Оба поезда были в очень хорошем состоянии.
0

#4 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 05 Июль 2004 - 22:47

И ещё как живы! У нас в Таллинне их подавляющее большенство. То есть фактически все пассажирские перевозки только на них. Имеются Д-шки (Д1) и ДР-ки (ДР1А, ДР1Б с немецкими движками). ДР-ок может поболее, хотя и Д-шек не мало. Вообщем далеко не раритет. В Риге Д-шек не видел, практически одни ДР-ки (ДР1П, ДР1А).

Я бы на ДР1-01 посмотрел...
0

#5 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 06 Июль 2004 - 16:31

Цитата(AKROPOL @ Jul 5 2004, 10:47 PM)
И ещё как живы! У нас в Таллинне их подавляющее большенство. То есть фактически все пассажирские перевозки только на них. Имеются Д-шки (Д1) и ДР-ки (ДР1А, ДР1Б с немецкими движками). ДР-ок может поболее, хотя и Д-шек не мало. Вообщем далеко не раритет. В Риге Д-шек не видел, практически одни ДР-ки (ДР1П, ДР1А).

Я бы на ДР1-01 посмотрел...


Ерунда!
Последние 4 Д1 ушли из Таллина в апреле 2003.
Сейчас у вас остались только ДР1А.
0

#6 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 06 Июль 2004 - 16:32

Цитата(fantrans @ Jul 4 2004, 05:08 PM)
Собираюсь на днях ехать на юг. Буду проезжать через Узловую.
Там ИМХО находится самое крупное депо дизель-поездов Д1.
Для меня это самая настоящая транспортная экзотика !
Друзья, был ли кто-нибудь недавно в тех краях ? Живы ли тамошние Д1 ? В каком состоянии ? Много ли их ? Правда ли, что там же делают им капремонт ?

Если не сложно, то перепишите, плиз, повагонно (!) все Д1, которые там увидите и киньте номерочки сюда...
0

#7 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 06 Июль 2004 - 16:34

Цитата(AKROPOL @ Jul 5 2004, 10:47 PM)
И ещё как живы! У нас в Таллинне их подавляющее большенство. То есть фактически все пассажирские перевозки только на них. Имеются Д-шки (Д1) и ДР-ки (ДР1А, ДР1Б с немецкими движками). ДР-ок может поболее, хотя и Д-шек не мало. Вообщем далеко не раритет. В Риге Д-шек не видел, практически одни ДР-ки (ДР1П, ДР1А).

Я бы на ДР1-01 посмотрел...

У нас в Риге ДР1П осталось всего 2 штуки - остальные ДР1А.

А на ДР1-01 Вы могли бы посмотреть только не позже 1967 года, потому как ее в том же году списали и отправили на Днепропетровский металлургический комбинат (на порезку)
0

#8 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 06 Июль 2004 - 18:33

ДР1 - по-моему в сети есть снимок, на котором изображен списанный кругломордый вагон от то ли ДР1-0, то ли ДР1-02. Вагон валялся близ... ст. Красноармейск (ветка от Софрина несколько не доезжая до Сергиева-Посада).
ссылку дать затрудняюсь, но по-моему на http://www.parovoz.com

В Узловой я буду завтра около 21-30.
Если что-нибудь интересненькое увижу, номера запишу обязательно.
В Москву вернусь не ранее 30-го июля...
0

#9 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 06 Июль 2004 - 18:34

Цитата
Последние 4 Д1 ушли из Таллина в апреле 2003.
Сейчас у вас остались только ДР1А.

А мне казалось я их совсем недавно видел... В Таллин-Вяйке... Неужели время так быстро летит?

Цитата
А на ДР1-01 Вы могли бы посмотреть только не позже 1967 года, потому как ее в том же году списали и отправили на Днепропетровский металлургический комбинат (на порезку)


Ну а что-нибудь из 01 - 08 уцелело?
0

#10 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 06 Июль 2004 - 18:37

Ещё кое-что... Я помню один моторный головной вагон Д1 стоял в Питере на Варшавском вокзале.
0

#11 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 06 Июль 2004 - 20:34

Ну если уж заговорили об этом, может кто-нибудь скажет что сие за чудо техники стоит у нас возле цеха депо "Пяэскула"?
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg
0

#12 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 07 Июль 2004 - 06:42

Цитата(AKROPOL @ Jul 6 2004, 08:34 PM)
Ну если уж заговорили об этом, может кто-нибудь скажет что сие за чудо техники стоит у нас возле цеха депо "Пяэскула"?
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg 

Внешне смахивает на головной/моторный вагон от двухвагонных дизель-поездов ДП-11 или ДП-12, построенных в 1949 г. на заводе MAN. Поступили они вероятнее всего в депо Вильнюс.

Кстати, один из головных вагонов от ДП-11 переделали в "турбовагон".
Существование поезда ДП-12 официально пока не доказано (!), но скорее всего он был.

Данные из книги В.А.Ракова, том 1.
0

#13 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 07 Июль 2004 - 20:49

А у ДП разве были раздвижные двери?
0

#14 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 11 Июль 2004 - 13:32

Цитата(AKROPOL @ Jul 6 2004, 06:34 PM)
Ну а что-нибудь из 01 - 08 уцелело?

Нет, ничего не осталось.
2 вагона от ДР1-02 в Красноармейске, но это уже металлолом.
0

#15 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 11 Июль 2004 - 13:34

Цитата(AKROPOL @ Jul 6 2004, 08:34 PM)
Ну если уж заговорили об этом, может кто-нибудь скажет что сие за чудо техники стоит у нас возле цеха депо "Пяэскула"?
http://www.hot.ee/railfan/special/unknown1.jpg 

Все гораздо проще wink.gif
Это головной вагон от Д1.
У меня даже есть где-то инфа, какой у него номер и в каком году он стал сараем.
0

#16 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 03 Август 2004 - 09:47

Где-то с неделю назад на ст. Муратовка видел поезд Калуга-Износки. Его выполнял Д-1 503 с припиской Тульской дирекции. Это увеличение плеча обслуживания или аренда, как думаете?
0

#17 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 06 Август 2004 - 21:57

Только не надо говорить, что узловские Д1 в хорошем состоянии. Это чушь и бред! Вы видели, например, 626?! Да он на ходу разваливается!
Я не говорю, что ВСЕ дизель-поезда в Узловой плохие. Их там очень много (приписка всех Д1 естьв соответствующем разделе "Мавага"). Те, что мне попадались были далеко не в идеальном состоянии. Особенно если сравнивать с иловайскими(Дон.ж/д). Кто поездил на "иловайцах", в особенности на 729, никогда не скажет, что в Великих Луках, где КР-ятся узловские Д1, делают хороший капремонт.
А так, у нас сайт как раз о Д1, если что-то интересно - милости прошу!
0

#18 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 18:42

Вот уже почти год смотрю как практически все поливают дизеля ТЧ-35. Д1-626 на линии не появлялся никогда в течение 20 лет. Сказать могу точно. Да, согласен, что последнее время, количество поездов прошедших КР стремится к 0. Но за последние годы это 743,744,749 и неснолько 500х. Все чаще появляются сборные поезда (из разных номеров). Две причины - за последние два года сгорело две головы, - выход из строя вагонов, прошедших КР в Даугавпилсе. Надо отметить, что внутренняя отделка, так нахваливаемая питерцами, ничем не примечтательна. Даже самопальные багажные полки не заменены. В тамбурах везде жесть (стекол нет). Хотя Великие Луки ставят сейчас стекла и они держатся достаточно долго. Да и депо Узловая на многих поездах ставит стекла вместо установленных ранее "железяк." Хочется заметить, что за прошедшие 6 месяцев были перекрашены порядка 20-25 дизель-поездов. Раньше такого не было. Стали откраваться окна, хотя и не все. По выходным стали чаще пускать сдвоенные поезда(Ожерелье-Узловая). В вагонах жарко, даже очень. Бывают и исключения. Ну а в Калугу, наверное отправили самое старье или поезда, которые ожидают очередной КР.

Вопрос: какие "новые" поезда появились в Узловой? Что пришло из ремонта?
0

#19 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 14:42

Цитата(Alex @ Dec 3 2004, 06:42 PM)
...выход из строя вагонов, прошедших КР в Даугавпилсе.

Ремонт отвратный на ДЛРЗ, согласен полностью...


А что за головы сгорели(номера)?
0

#20 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2004 - 21:55

Номера мне не известны. Одна голова горела в районе Пчеловодной (около ст. Ожерелье). Сгорел вагон (с прогибом рамы) минут за 15-20. Оставшиеся три вагона тепловозом 2ТЭ10М потащили, с народом конечно, в Узловую.

От Д1-548 на ходу летом и осенью оставались только 2 промежуточных вагона. Головы от других номеров. Где головы - не знаю.

Года два назад, в Узловой, на о.п. Депо стояло больное кол-во вагонов от Д1. Где они сейчас? Все порезали или что-то удалось отправить на ремонт?

Что касается поступления новых рижских поездов (где-то прошла инфа) или другой пасс. техники в Узловую, то это точно нереально. Скорее всего если они и попадут на МСК, то это будет Смоленск, Льгов или еще куда-нибудь.

Что конкретно сейчас в Калуге хадит из Д1? Ходят ли сдвоенными? Сколько АЧ2? Как с наполняемостью поездов на этих участках?
Заранее благодарен за ответ.
0

#21 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 11:58

Цитата
От Д1-548 на ходу летом и осенью оставались только 2 промежуточных вагона.
Д1-548 прошел КР на ДЛРЗ, ну что же можно предположить, что мучаются с головными.

Цитата
Что касается поступления новых рижских поездов (где-то прошла инфа) или другой пасс. техники в Узловую, то это точно нереально. Скорее всего если они и попадут на МСК, то это будет Смоленск, Льгов или еще куда-нибудь.
Касаемо новой техники сложно сказать, информация и о РА1 проскальзывала, насколько стало известно из пригородной службы МЖД, рижских не будет, РА1 возможно, но не более пяти штук, и то пойдут в Смоленск…

Цитата
Надо отметить, что внутренняя отделка, так нахваливаемая питерцами, ничем не примечтательна.
Естественно она не примечательна, и я не знаю кто её именно нахваливает (а приходят они с ДЛРЗ со стеклами и норм. полками), просто это то одно, что может удовлетворить по качеству в ремонте(салон Д1 с ДЛРЗ)...
0

#22 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:23

Цитата(Fateev @ Dec 5 2004, 06:47 PM)
По-поводу Д1-802, да есть такая информация, может Д1-425 тоже перебит, возможно сохранились родные зав.таблички между вагонами, так что есть шанс проверить…

Д1-802 жив и работает под своими номерами. Прошел КР 06.2000. Информация абсолютно точная.
0

#23 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:44

Цитата(DR1A @ Nov 21 2004, 08:43 AM)
Цитата(Василий @ Aug 7 2004, 07:36 PM)

Последний Д1 - Д1 805 был выпущен в 1986 году.
А дизайн - куда лучше, чем у АЧ2.

Д1 - 802 был выпушен в 1988. Как ранее 805? wink.gif

А вот моя информация по Д1-801:


Д1 801 построен на заводе Ganz Mavag в 1988 году.
12 апреля 1988 года поступил в депо Тапа (цех Тарту) Прибалтийской ж.д. Первоначально он должен был поступить в депо Таллин, но вместо него пришел ДР1А-274. Состав был в эксплуатации в Тарту до 2000 года, (в июле 1999 года работал в трехвагонном составе) после чего был отставлен. Вагон 801-2 списан 06.2001. В 2002 году этот состав был продан на Украину - покупатель Жмеринский ВРЗ (отправлен 17 октября 2002 года). По словам Андрюса Роосма, состав был продан в отличном техническом состоянии, в Жмеринке собирались его только покрасить и поставить мягкие диваны, а потом, под видом капитально-восстановительного ремонта за соответствующие деньги продать Львовской ж.д.
0

#24 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2005 - 21:24

В выходные ездил на Д1-469 (КР ВЛРЗ - 2004) - состояние идеальное, вагоны -1, -3, -4, -2. Д1-438 (636) - состояние вполне удовлетв. Составность: 438-1, 636-6, 636-8, 438-2. Все в стандартноу для депо Узловая окраске - серый оконный пояс и фартуки, всё остальное - малиновое.
0

#25 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 16 Май 2005 - 16:30

28 апреля Д1-612 (ТЧ Узловая) перевозивший путейцев между пл. Бараново и пл. Шеметово в результате пожара потерял одну голову. Восстановительным поездом вагон сброшен с насыпи, а зетем был порезан...
0

#26 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 20 Май 2005 - 12:29

Цитата(Dj Mel @ May 16 2005, 04:30 PM)
28 апреля Д1-612 (ТЧ Узловая) перевозивший путейцев между пл. Бараново и пл. Шеметово в результате пожара потерял одну голову. Восстановительным поездом вагон сброшен с насыпи, а зетем был порезан...

Что-то я таких станций и не припоминаю... Подскажите, где это?
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Май 2005 - 16:46

Цитата(Иван @ May 20 2005, 04:29 PM)
Что-то я таких станций и не припоминаю... Подскажите, где  это?

Обе эти платформы находятся недалеко от Тулы на участке Серпухов - Тула-I.
0

#28 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 20 Май 2005 - 17:33

Жалко 612-й. А ведь ещё недавно я на нем ездил.
0

#29 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Май 2005 - 17:41

А остатки вагона увезли или он ещё там лежит до сих пор? У кого-нибудь есть снимки?
0

#30 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Май 2005 - 18:28

Цитата(Ripper @ May 20 2005, 09:41 PM)
А остатки вагона увезли или он ещё там лежит до сих пор? У кого-нибудь есть снимки?

Думаю, вагон этот порезали на месте, а уже потом увезли. В любом случае, вряд ли его оставили под откосом.
0

  • 40 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей