Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск
#151
Отправлено 20 Август 2008 - 18:43
Завтра в 10.30 из Полтавы-Южной пойдет первый поезд под электротягой. Им станет ЭПЛ9Т-015 маршрутом до Огульцев...
#152
Отправлено 22 Август 2008 - 19:43
#153
Отправлено 22 Август 2008 - 19:54
#154
Отправлено 23 Август 2008 - 07:06
#155
Отправлено 24 Август 2008 - 06:58
#157
Отправлено 24 Август 2008 - 10:40
#158
Отправлено 25 Август 2008 - 08:13
Кто-нибудь знает номера других РПЧ ЮЖД?
Насколько я понимаю, ТЧ-14 = РПЧ-1? А Люботин? РПЧ-3?
#159
Отправлено 25 Август 2008 - 08:27
Подобный пример есть: РПЧ-12, к которой относятся электропоезда из Славянска и Ясиноватой, при этом место базирования электропоездов не изменилось.
Скорее всего и Люботин и Харьков-моторвагонное объединены в одну РПЧ.
#160
Отправлено 25 Август 2008 - 09:17
Сегодня заметил головной вагон элетропоезда ЭР2Р-7070, поставленный вместо сгоревшего "родного" вагона ЭР2р-707001. Итак, вместо головного вагона поставлен вагон ЭР2(Т-???)-2206. Остальные вагоны, по-прежнему "вроди-бы" остались, поскольку моя ЭР2-355 мчала а ЭР2Р-7070 стояла на о.п. Мост.
ЭР2Р-707001 прошел ремонт на КЭВРЗ и вернулся в родной состав:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/p...p?photo_id=3822
#162
Отправлено 25 Август 2008 - 14:06
Фотки здесь: http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=7022
#164
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:05
#165
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:34
#166
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:51
Вообще-то это мегасолянка ЭР2-305/308/336/636, разбросанная по двум депо двух дорог...
Не совсем тебя понял...
Но...
1. ЭР2-308 в Харькове полносоставная.
2. В Люботине работает сборник ЭР2: 33601/63607.
3. Во Львове работет сборник ЭР2: 63601/3050Х и 3050Х/884.
4. Вместе Х, либо 1, либо 9.
#168
Отправлено 01 Январь 2010 - 16:22
P.S. Кстати, электропоезд ЭР2-644 (РПЧ-1) имеет голову ЭР2-64407.
http://img267.imagevenue.com/loc474/th_62573_06482774002_122_474lo.JPGhttp://img129.imagevenue.com/loc187/th_62591_64929720005_122_187lo.JPG
#169 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Январь 2010 - 16:55
#170
Отправлено 01 Январь 2010 - 19:54
Секундочку, а разве 644-е головы должны иметь гофры на морде?
Не должны , но эта бошка имеет .
ЭР2-644 в галерее сайта
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_644_02.html
Год назад прошел КР в Киеве , возможно там подменили .
#171 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Январь 2010 - 20:13
#172
Отправлено 01 Январь 2010 - 21:43
#173
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:35
http://pikucha.ru/400583/thumbnail/ER2R-7045.jpeg
Сообщение отредактировал Yurik: 25 Апрель 2010 - 15:37
#174
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:46
#175
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:14
Электропоезд ЭТ2-007 снова работает в пригородном сообщении. Снятые с него кресла и номера мест переставлены на недавно пришедшею с КЭВРЗ-а ЭР2Т-7104. Теперь в виде электропоезда пов.комфорта ЭР2Т-7104 ходит на Запорожье, правда с вагоном-баром от ЭТ2-007 (ЭТ2-00705).
Ну, самая, свежая информация!
Насколько я знаю, у нас, в депо ТЧ-14 Капитальный ремонт прошли следующие электропоезда:
ЭТ2-007
ЭР2Р-7045
ЭР2Т-7110 под вопросом
ЭР2-572
ЭР2-308
ЭР2Р-7086
ЭР2-1035.
Вроди бы всё,но возможно что-то забыл.
к стати перечетал тему - вот этот пост бредни не знаюшего!
#176
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:24
ЭР2Р-7042 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2006г. работал на линии в Харьковском графике. (Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101).Вот это под вопросом, поскольку ЭР2Р-306101 курсирует в составе ЭР2Т-7110.
***************************************************************************
За электропоезд ЭР2-940, извините, информации не имею.
Ещё один факт глупости, не знаешь - не пиши!!!
В 2003 году голову вернули с завода и пару месяцев она проходила с 7110, и ходит она в своем "паровозе"...
#177
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:31
Спасибо за ответ. Насчёт 4-ёх вагонного исполнения не знал. Можете рассказать о каких-нибудь проишествиях на Вашей дороге, связанными с работой электропоездов?
********************************************************************
Вот моя история:...14:02-затяжной свисток...
Вам бы пьесы писать!
НикогДА РПЧ-1 не подовало нормально "один длинный", только тупо короткий свисток!
#178
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:44
Итак, начнём с начала:
1) Годы постройки электропоездов ТЧ-14:
ЭР2Т-7104 Год постройки 1988. Сейчас эксплуатируется в ТЧ-14 в пригородном сообщении.
ЭР2Т-7106 Аналогично.
ЭР2Т-7110 Год постройки 1988. Судьба, Вы знаете, печальная, но... был и пригородный и скоростной-комфортабельный, а сейчас-снова пригородный в родном Харькове.
ЭР2Т-7119 1988 год. После ремонта в конце 2005, обслуживает пригородное сообщение.
***
ЭР2Р-7033 Год постройки 1986. Родной дом-ТЧ-14. Сейчас в пригородном сообщении.
ЭР2Р-7034 Год постройки 1986. ТЧ-14-пригородное сообщение.
ЭР2Р-7035,7036,7042,7043,7044(На днях ехал на ней),7045(60-летия Победы),7069,7070,7071-Год постройки 1986. Возможно, что-то не так.
************************************
Что касается сообщение Харьков-Белгород, то в Ваших ответах некоторые неточности.
А именно:
Если Вы считаете, что ЭР2Т-7110 ходит в Белгород часто, то вынужден огорчить, что ещё с января этого года пошла на участок Харьков-Запорожье, то-есть скоростной электропоезд ЭР2Т-7110 Харьков-Белгород отменили, а добавили его на Запорожье. Взамен Белгород пустил свои ЭД4М, которые и по сей день курсируют. Но, ЭР2Т-7110 как и другие электропоезда в пригородном сообщении ходят на Белгород, а также почти на Белгород (Наумовка, Казачья Лопань). Да, правильно, в основном там "круглые" ходят депо Белгорода.
********
Мой вопрос:
Почему в электропоездов РЖД днём включены как буферные так и лобовой фонари (часто видел на фото Российских электропоездов)? У нас, например, такого нет.
Ещё раз БРЕДНИ
не знаешь - н пиши
7106 на время написания поста и до сих пор херячит как фирма Харьков-Горловка
7119 -какой на .. ремонт?! она на время написания поста 2 года ездиит как фирма на дебальцево как и 7106 и до сих пор!!
#179
Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:24
Как и обещал составность электропоездов ТЧ-14:
Электропоезд ЭР2-644 (Круглая)
Составность приведена на 11.02.2007 электропоезда ЭР2-644 следовавшему по маршруту Харьков-Языково.
ЭР2-644-01
ЭР2-644-02
ЭР2-644-03
ЭР2-644-04
ЭР2-2037
ЭР2-644-06
ЭР2-644-07
ЭР2-940 или 944
ЭР2-644-10
ЭР2-644-09
**********
Электропоезд ТЧ-Люботин ЭР2-537 "Ветеран"
В составе 10 ванонов и все рожные тоесть все вагоны ЭР2-537-0... только раскиданы они в разном порядке, к примеру 01-04-03 и т.д
Возможно что-то не так. Но основная составность есть.
Ну полная фигня.
64401
64402
64403
64404
64405
64406
94006
9002
64408
64407
#180
Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:04