Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск
#211
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:40
Есть такой, я паспорт видел!
#212
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:46
Ну а паспорт... в депо где я работаю есть на некоторые машины два паспорта
#213 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:30
1. Да, были такие отдельные вагоны 002, 004, 006, 008. Первые 2 попали в Харьков, остальные в Лобню.
Я сам напоролся в Новомосковске на вагон 008 в составе ЭР2-656, и сначала оборжал его с ног до головы. Ржал недолго, ибо напоролся на техпаспорт. В общем, видимо слепили эти 4 вагона, потом решили нумерацию вести с №700.
2. Нет, не рижские "Ю" Вы видели. Вот если б "МСК", то другой разговор. Машина с новья работала в Апрелевке, и 01.1979г. ушла в Харьков, в виде 4-х вагонника 01-02-10-09. Всё остальное отдали в Питер. Там уже питерские ребята могут подсказать.
#214
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:09
Кстати, видел не только я один, а несколько ребят знакомых учившихся в Люботинском ПТУ, и проходивших практику в депо Люботин.
Кстати, опять же, почему один из вагонов ЭР2-379 имел номер явно перебитый, так как опять же в том же году мною и моим другом было замечено что на торце вагона (точно не помню какой именно номер, но вроде прицепной), что после рельефных цифр "ЭР2 - " видно было что далее номер затёрт и обычной краской набит номер 379, кстати также индекс "Пiвд.", был набит поверх затёртого индекса "Окт".
Жаль, что это всего лишь слова, и подтвердить я их вряд ли смогу - но пишу то что видел и это не "выдумки" моей юности.
Как бы на тот момент мне уже было 16
И кое в чём разбирался уже.
Опять же, в паспорте - нет упоминаний.
Да и не верю я им, после всех паспортов на ЧС2, что я имел честь просматривать - оказалось что некая часть (процентов 20) паспортов, просто подделки и не имеют ничего общего с "такой или такой" машиной на самом деле.
#215
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:32
Но вагон ЭР2-004 в составе ЭР2-306, не что иное как перебивка вагона ЭР2-40208, вагон долгое время находился в депо Люботин (мною лично был замечен ещё в 1999 году на путях за цехами, вместе с головами 864, 40201 и двумя вагонами также нумерованными почему-то 002 и 004 - смысл сиих действий мне не понятен),
Я правильно понял из этого текста, что ты видел одновременно два вагона, обозначенных ЭР2-004 ?
#216
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:14
Да, я видел вагоны - ЭР2-864... (головной, без номеров по бортам), 402-1 (впереди был набит лишь номер без "ЭР"), потом моторный вагон ЭР2-40208 (он же 004 на бортах) и ещё два вагона - прицепной 002 (номера родные были старательно затёрты шлифмашинкой) и прицепной с ещё одним номером 004.
Причём обе "головы" были в нормальном состоянии, стёкла, двери, в кабине всё вроде целое (я просто залазил между "головами" и смотрел - в одной кабина целая, а вторая - немного разграблена), а вот остальные три вагона (мотор и два прицепа, были в явно "убитом" состоянии, на моторном тележки ещё были насколько я помню с эллиптическими рессорами, а они как известно стояли до 514 номера, с ТЭДами, но без корпусов редукторов и видимо стояли уже давно, шестерни были в ржавчине, так же как и ТЭДы с обрезанными выводными кабелями. Салоны полностью разграблены, но рамы со стёклами, к удивлению, были все.
Просто доказать это сложно без каких-либо фотографий, так как паспорт это дело такое - пример я уже приводил, подделать несложно.
Кстати, память у меня хорошая я даже помню что в вагоне 402-1 в кабине висело раскрепление бригад на задней стенке со стороны помощника, а в кабине 864 на пульте лежала свёрнутая газета, вроде "Южная магистраль" - но тут могу и ошибиться .
Кстати, какие сейчас тележки на этом вагоне, на 004 в составе ЭР2-306 - понятия не имею, не интересовался как-то
#217
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:30
Год выпуска 1965, так что всё сходится.
Сообщение отредактировал Юрик: 17 Сентябрь 2010 - 14:32
#218
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:28
Спорить не стану - всё же есть паспорта которым Вы доверяете
2 Юрик: кстати спасибо, а то я даже и не обращал внимания, вагон как пошёл в завод вместе с 306, походу тележки заменили, как и на 332й, та что во Львове - там на одном вагоне ну явная подмена вагона, так тележки на моторном уже как с №514, а номер же - 332.
#219
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:50
Вполне возможно, что во время "великого бардака 90-х" эти вагоны были приведены в невосстановимое (читай сильно разграбленное) состояние, и чтобы "закрыть" эту потерю была произведена "перебивка". По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Так что вопрос о фотоподтверждении не стоит - ситуация вполне реальная, и под номером ЭР2-004, в данный момент существует совершенно другой, "перебитый" вагон, а подлинный 004 порезан в лом вместо списанного.
#220
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:07
Да и с паспортами так пренебрежительно не стоит. Они конечно "подделываются"/"дублируются" на раз, но так же на раз и вычисляется дубликат по ряду косвенных признаков. В депо никогда не смогут так самостоятельно заполнить паспорт, как на заводе...
#221
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:20
По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Вот это. кстати, интересный вопрос. Как-то я пытался найти подтверждение о предполагаемых перебивках в агрегатных паспортах. Действовал от противного, то есть просматривал записи в паспортах известных мне на 100% перебитых вагонах, пытаясь найти какую-то закономерность, указывавшую на перебивку. В итоге, никакого четкого алгоритма не обнаружил...
#222
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:49
Вагоны ЭР2-002 и ЭР2-004 в природе существовали, и изначально были отправлены на Южную ж.д. Они должны были быть с деревянными рамами, линкрустово-деревянным салоном и моторными тележками с Галаховскими рессорами.
Вполне возможно, что во время "великого бардака 90-х" эти вагоны были приведены в невосстановимое (читай сильно разграбленное) состояние, и чтобы "закрыть" эту потерю была произведена "перебивка". По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Так что вопрос о фотоподтверждении не стоит - ситуация вполне реальная, и под номером ЭР2-004, в данный момент существует совершенно другой, "перебитый" вагон, а подлинный 004 порезан в лом вместо списанного.
Ну да, и я о чём, то что 004й был я ж не спорю, просто я пишу о том что зачем 40208 перебивать в 004й - это вопрос для меня пусть и интересный, но ясный. Причину Вы написали во втором абзаце. Просто выше было написано что не мог я видеть вагон 40208 с номером на ботах 004, кстати та же история и с 002ым - я не силён в различиях вагонов, но если не ошибаюсь, то гофрированная крыша уже пошла на квадратных поездах. Может это вагон ЭР9П, насколько мне известно есть возможность переоборудования в вагон ЭР2, тем более прицепной.
Ну а головные я это точно знаю, что 864 порезали вроде как в 2006 или в 2007 - точно не помню, а 402-1, после передачи "голов" 63601 и 09 на Львовскую ж.д. (в каком году не помню, но знаю что в 2007 я их уже не наблюдал), эту голову (402-1) нумеровали 63609 и "катается" она в поезде со вторым головным 33601.
А вот уточню на днях у ТЧЗР депо Люботин куда дели прицепные, потому что вроде как, якобы "002й" - порезали, даже тележки одно время находились в депо, а части кузова использовали для "латания дыр" при ремонте 870. Но это я уточню в понедельник, так как у меня выходной и смогу поехать узнать.
Уважаемый Дмитрий (Dubinin) я совершенно искренне завидую вашей отличной памяти (мне бы такую!), но все же, упорствовать в заблуждениях не стоит . Такие вагоны (002,004 и т.д.) были выпущены с завода и с завода же имели такую нумерацию. Если не верите паспортам, то поверьте хотя бы мне, рижанину, видевшему заводскую документацию на эти вагоны (или ее тоже подделали? ). Тем более, что как правильно вам сказали выше - налицо классическая перебивка номеров, ничего удивительного тут нет, да и никаких противоречий с вашими наблюдениями...
Просто походу этих вагонов уже нет в "живых", именно "оригинальных" 002 и 004 я не видел. А вот перебивки - 002 и 004 - видел. Писал уже выше, так что не могли это быть "оригиналы" - один - "мотор" 40208 на тележках с эллиптическими, а второй - 002 - прицепной, причём крыша была гофрированной, и как бы теория о "оригинальности" вагона, отпадает.
Просто мне интересно, зачем заниматься такими перебивками. С учётом того что, вагон "002" списали.
Может ошибусь, но не мог ли это быть вагон от ЭР9П депо Купянск? Данным по ним я не обладаю и даже не интересовался.
Обычно я по "чехам" специализируюсь с 1999 года
А электропоезда, это так, побочное
Буду рад и благодарен за разъяснение.
#223
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:49
По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Вот это. кстати, интересный вопрос. Как-то я пытался найти подтверждение о предполагаемых перебивках в агрегатных паспортах. Действовал от противного, то есть просматривал записи в паспортах известных мне на 100% перебитых вагонах, пытаясь найти какую-то закономерность, указывавшую на перебивку. В итоге, никакого четкого алгоритма не обнаружил...
Известный мне "перебитый вагон", я вычислил с точностью до месяца перебивки, именно за счет записи о смене тележек и оборудования (компрессор, динамотор) в течении одного ТР-1. Хотя допускаю, что такие записи появляются далеко не всегда.
#224
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:26
Обе фирмы на выдаче!
http://pikucha.ru/753901/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/753902/thumbnail/image.jpeg
#225
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:44
Думаю завтра голова пойдет на линию
http://pikucha.ru/753903/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/753904/thumbnail/image.jpeg
#226
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:08
Ждёмс 1035 после КРП
#227
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:57
Покожая была но сдесь вид получше!
"... и как плугом борозду, пропохал её ..."
http://pikucha.ru/755749/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/755750/thumbnail/image.jpeg
А теперь назад!
http://pikucha.ru/755751/thumbnail/image.jpeg
Вот так
#229
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:07
Рядом (13 или 14 путь) стояла 7045 (выдача где-то через пол часа после 7119), была необходимость поробовать поезд в тягу, попробывали, только вот локбриг ТМ не зарядила и пришлось тормозить в прямом смысле головой!
#230
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:51
7119 стояла по 15 пути за предельным столбиком, поезд выезжал из депо и остановился 5 вагоном напротив столовой для загрузки бара, дело на пару минут.
Рядом (13 или 14 путь) стояла 7045 (выдача где-то через пол часа после 7119), была необходимость поробовать поезд в тягу, попробывали, только вот локбриг ТМ не зарядила и пришлось тормозить в прямом смысле головой!
Вот что значит ездить с закороченными АВУ
#231
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:43
#232
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 09:08
#233
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:00
Недавно сгорело полвагона ЭР2-64401 на станции Долбино. Она ехала в Харьков с Белгорода, торгаши запихали товар в ящик с контакторами отопления под вагоном. Когда машинист отключил тумблер отопление, контакторы отключились, дуга перебросилась на картонную коробку, в результате пожар. Выгорела кабина, первый тамбур, и полсалона.
Как торгашей не поубивало, когда они пихали коробки в ящик. Видимо отопление было выключено, либо они родились в рубашке.
Ящик-то небольшой, много туда не пихнешь.
На цепь все ящики не запрешь. Вспомнил, как в депо Горький Моск. запирают на цепи выпрямительные установки, чтобы не воровали диоды.
#234
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:51
В таких ящиках вроде должны быть блокировки, действующие на клапаны токоприемников.
#237
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:29
Кстати, подскажите пожалуйста, где сейчас ЭР2Р-7086?
#239
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 08:26