Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Южной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск

#211 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:40

Нет Дима, это реально вагон ЭР2-004!
Есть такой, я паспорт видел!
0

#212 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:46

Юрец, да я своими глазами видел сей вагон с номером 40208, в дальнейшем нумерованный ЭР2-004. Кстати, если мне не изменяет память то на торце вагона, были видны цифры ещё рельефные (рижские вроде как) " Ю ЭР2-40208", но на обеих бортах вагона старательно затёрты шлифмашинкой номера и набиты рядом, справа от затёртого, номер ЕР2-004.
Ну а паспорт... в депо где я работаю есть на некоторые машины два паспорта smile.gif
0

#213 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:30

Цитата
Юрец, да я своими глазами видел сей вагон с номером 40208, в дальнейшем нумерованный ЭР2-004. Кстати, если мне не изменяет память то на торце вагона, были видны цифры ещё рельефные (рижские вроде как) " Ю ЭР2-40208", но на обеих бортах вагона старательно затёрты шлифмашинкой номера и набиты рядом, справа от затёртого, номер ЕР2-004.


1. Да, были такие отдельные вагоны 002, 004, 006, 008. Первые 2 попали в Харьков, остальные в Лобню.
Я сам напоролся в Новомосковске на вагон 008 в составе ЭР2-656, и сначала оборжал его с ног до головы. Ржал недолго, ибо напоролся на техпаспорт. В общем, видимо слепили эти 4 вагона, потом решили нумерацию вести с №700.

2. Нет, не рижские "Ю" Вы видели. Вот если б "МСК", то другой разговор. Машина с новья работала в Апрелевке, и 01.1979г. ушла в Харьков, в виде 4-х вагонника 01-02-10-09. Всё остальное отдали в Питер. Там уже питерские ребята могут подсказать.
0

#214 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:09

Ладно, видимо доказать что-либо без фотоподтверждений Вам не удастся, но я видел то что видел - именно вагон ЭР2-40208, и именно "Ю", а на бортах вместо "нормального" номера набит ЕР2-004. Просто в 1999 году не было ни фотоаппарата с собой, да и на тот момент даже телефонов с камерами и не было, да я как-то и не интересовался электропоездами, но номер привлёк, так как всё время полагал что ЭР2 начались с 300х номеров, как говорил мне знакомый машинист, а тут аж 004.
Кстати, видел не только я один, а несколько ребят знакомых учившихся в Люботинском ПТУ, и проходивших практику в депо Люботин.
Кстати, опять же, почему один из вагонов ЭР2-379 имел номер явно перебитый, так как опять же в том же году мною и моим другом было замечено что на торце вагона (точно не помню какой именно номер, но вроде прицепной), что после рельефных цифр "ЭР2 - " видно было что далее номер затёрт и обычной краской набит номер 379, кстати также индекс "Пiвд.", был набит поверх затёртого индекса "Окт".
Жаль, что это всего лишь слова, и подтвердить я их вряд ли смогу - но пишу то что видел и это не "выдумки" моей юности.
Как бы на тот момент мне уже было 16 smile.gif
И кое в чём разбирался уже.
Опять же, в паспорте - нет упоминаний.
Да и не верю я им, после всех паспортов на ЧС2, что я имел честь просматривать - оказалось что некая часть (процентов 20) паспортов, просто подделки и не имеют ничего общего с "такой или такой" машиной на самом деле.
0

#215 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:32

Цитата(Dubinin @ Sep 16 2010, 19:05) Просмотр сообщения

Но вагон ЭР2-004 в составе ЭР2-306, не что иное как перебивка вагона ЭР2-40208, вагон долгое время находился в депо Люботин (мною лично был замечен ещё в 1999 году на путях за цехами, вместе с головами 864, 40201 и двумя вагонами также нумерованными почему-то 002 и 004 - смысл сиих действий мне не понятен),


Я правильно понял из этого текста, что ты видел одновременно два вагона, обозначенных ЭР2-004 ?
0

#216 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:14

Совершенно верно Олег, просто доказать я теперь, на словах, ничего не смогу, так как даже фотографий нет sad.gif
Да, я видел вагоны - ЭР2-864... (головной, без номеров по бортам), 402-1 (впереди был набит лишь номер без "ЭР"), потом моторный вагон ЭР2-40208 (он же 004 на бортах) и ещё два вагона - прицепной 002 (номера родные были старательно затёрты шлифмашинкой) и прицепной с ещё одним номером 004.
Причём обе "головы" были в нормальном состоянии, стёкла, двери, в кабине всё вроде целое (я просто залазил между "головами" и смотрел - в одной кабина целая, а вторая - немного разграблена), а вот остальные три вагона (мотор и два прицепа, были в явно "убитом" состоянии, на моторном тележки ещё были насколько я помню с эллиптическими рессорами, а они как известно стояли до 514 номера, с ТЭДами, но без корпусов редукторов и видимо стояли уже давно, шестерни были в ржавчине, так же как и ТЭДы с обрезанными выводными кабелями. Салоны полностью разграблены, но рамы со стёклами, к удивлению, были все.
Просто доказать это сложно без каких-либо фотографий, так как паспорт это дело такое - пример я уже приводил, подделать несложно.
Кстати, память у меня хорошая я даже помню что в вагоне 402-1 в кабине висело раскрепление бригад на задней стенке со стороны помощника, а в кабине 864 на пульте лежала свёрнутая газета, вроде "Южная магистраль" - но тут могу и ошибиться biggrin.gif .
Кстати, какие сейчас тележки на этом вагоне, на 004 в составе ЭР2-306 - понятия не имею, не интересовался как-то rolleyes.gif
0

#217 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:30

Тележки там как у поездов с пятисотых нумеров.
Год выпуска 1965, так что всё сходится.

Сообщение отредактировал Юрик: 17 Сентябрь 2010 - 14:32

0

#218 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:28

Ну вобщем жаль что нет у меня фотографий того времени - так бы вмиг бы всё стало на свои места. Тем более я не один это созерцал и так сказать изучал, а ещё есть несколько друзей с которыми я лазил по депо.
Спорить не стану - всё же есть паспорта которым Вы доверяете biggrin.gif
2 Юрик: кстати спасибо, а то я даже и не обращал внимания, вагон как пошёл в завод вместе с 306, походу тележки заменили, как и на 332й, та что во Львове - там на одном вагоне ну явная подмена вагона, так тележки на моторном уже как с №514, а номер же - 332.
0

#219 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:50

Вагоны ЭР2-002 и ЭР2-004 в природе существовали, и изначально были отправлены на Южную ж.д. Они должны были быть с деревянными рамами, линкрустово-деревянным салоном и моторными тележками с Галаховскими рессорами.
Вполне возможно, что во время "великого бардака 90-х" эти вагоны были приведены в невосстановимое (читай сильно разграбленное) состояние, и чтобы "закрыть" эту потерю была произведена "перебивка". По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Так что вопрос о фотоподтверждении не стоит - ситуация вполне реальная, и под номером ЭР2-004, в данный момент существует совершенно другой, "перебитый" вагон, а подлинный 004 порезан в лом вместо списанного.
0

#220 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:07

Уважаемый Дмитрий (Dubinin) я совершенно искренне завидую вашей отличной памяти (мне бы такую!), но все же, упорствовать в заблуждениях не стоит smile.gif . Такие вагоны (002,004 и т.д.) были выпущены с завода и с завода же имели такую нумерацию. Если не верите паспортам, то поверьте хотя бы мне, рижанину, видевшему заводскую документацию на эти вагоны (или ее тоже подделали? dry.gif ). Тем более, что как правильно вам сказали выше - налицо классическая перебивка номеров, ничего удивительного тут нет, да и никаких противоречий с вашими наблюдениями.

Да и с паспортами так пренебрежительно не стоит. Они конечно "подделываются"/"дублируются" на раз, но так же на раз и вычисляется дубликат по ряду косвенных признаков. В депо никогда не смогут так самостоятельно заполнить паспорт, как на заводе...
0

#221 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:20

Цитата(MiStar @ Sep 17 2010, 19:50) Просмотр сообщения

По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.


Вот это. кстати, интересный вопрос. Как-то я пытался найти подтверждение о предполагаемых перебивках в агрегатных паспортах. Действовал от противного, то есть просматривал записи в паспортах известных мне на 100% перебитых вагонах, пытаясь найти какую-то закономерность, указывавшую на перебивку. В итоге, никакого четкого алгоритма не обнаружил...
0

#222 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:49

Цитата(MiStar @ Sep 17 2010, 22:50) Просмотр сообщения

Вагоны ЭР2-002 и ЭР2-004 в природе существовали, и изначально были отправлены на Южную ж.д. Они должны были быть с деревянными рамами, линкрустово-деревянным салоном и моторными тележками с Галаховскими рессорами.
Вполне возможно, что во время "великого бардака 90-х" эти вагоны были приведены в невосстановимое (читай сильно разграбленное) состояние, и чтобы "закрыть" эту потерю была произведена "перебивка". По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.
Так что вопрос о фотоподтверждении не стоит - ситуация вполне реальная, и под номером ЭР2-004, в данный момент существует совершенно другой, "перебитый" вагон, а подлинный 004 порезан в лом вместо списанного.


Ну да, и я о чём, то что 004й был я ж не спорю, просто я пишу о том что зачем 40208 перебивать в 004й - это вопрос для меня пусть и интересный, но ясный. Причину Вы написали во втором абзаце. Просто выше было написано что не мог я видеть вагон 40208 с номером на ботах 004, кстати та же история и с 002ым - я не силён в различиях вагонов, но если не ошибаюсь, то гофрированная крыша уже пошла на квадратных поездах. Может это вагон ЭР9П, насколько мне известно есть возможность переоборудования в вагон ЭР2, тем более прицепной.
Ну а головные я это точно знаю, что 864 порезали вроде как в 2006 или в 2007 - точно не помню, а 402-1, после передачи "голов" 63601 и 09 на Львовскую ж.д. (в каком году не помню, но знаю что в 2007 я их уже не наблюдал), эту голову (402-1) нумеровали 63609 и "катается" она в поезде со вторым головным 33601.
А вот уточню на днях у ТЧЗР депо Люботин куда дели прицепные, потому что вроде как, якобы "002й" - порезали, даже тележки одно время находились в депо, а части кузова использовали для "латания дыр" при ремонте 870. Но это я уточню в понедельник, так как у меня выходной и смогу поехать узнать.

Цитата(Иван @ Sep 18 2010, 04:07) Просмотр сообщения

Уважаемый Дмитрий (Dubinin) я совершенно искренне завидую вашей отличной памяти (мне бы такую!), но все же, упорствовать в заблуждениях не стоит smile.gif . Такие вагоны (002,004 и т.д.) были выпущены с завода и с завода же имели такую нумерацию. Если не верите паспортам, то поверьте хотя бы мне, рижанину, видевшему заводскую документацию на эти вагоны (или ее тоже подделали? dry.gif ). Тем более, что как правильно вам сказали выше - налицо классическая перебивка номеров, ничего удивительного тут нет, да и никаких противоречий с вашими наблюдениями...


Просто походу этих вагонов уже нет в "живых", именно "оригинальных" 002 и 004 я не видел. А вот перебивки - 002 и 004 - видел. Писал уже выше, так что не могли это быть "оригиналы" - один - "мотор" 40208 на тележках с эллиптическими, а второй - 002 - прицепной, причём крыша была гофрированной, и как бы теория о "оригинальности" вагона, отпадает.
Просто мне интересно, зачем заниматься такими перебивками. С учётом того что, вагон "002" списали.
Может ошибусь, но не мог ли это быть вагон от ЭР9П депо Купянск? Данным по ним я не обладаю и даже не интересовался.
Обычно я по "чехам" специализируюсь с 1999 года smile.gif
А электропоезда, это так, побочное smile.gif
Буду рад и благодарен за разъяснение.
0

#223 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:49

Цитата(Иван @ Sep 18 2010, 05:20) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 17 2010, 19:50) Просмотр сообщения

По документам (паспортам) момент смены номеров естественно не отображается, в лучшем случае, это можно будет вычислить по косвенным признакам, в частности появлению записи о замене сразу двух тележек, и всех ТЭД. Но допускаю, что и этих записей в паспортах может не быть.


Вот это. кстати, интересный вопрос. Как-то я пытался найти подтверждение о предполагаемых перебивках в агрегатных паспортах. Действовал от противного, то есть просматривал записи в паспортах известных мне на 100% перебитых вагонах, пытаясь найти какую-то закономерность, указывавшую на перебивку. В итоге, никакого четкого алгоритма не обнаружил...


Известный мне "перебитый вагон", я вычислил с точностью до месяца перебивки, именно за счет записи о смене тележек и оборудования (компрессор, динамотор) в течении одного ТР-1. Хотя допускаю, что такие записи появляются далеко не всегда.
0

#224 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:26

Вчера наши "Джигиты" дали жару!
Обе фирмы на выдаче!
http://pikucha.ru/753901/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/753902/thumbnail/image.jpeg
0

#225 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 05:44

Вчера резали-латали 7119
Думаю завтра голова пойдет на линию
http://pikucha.ru/753903/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/753904/thumbnail/image.jpeg
0

#226 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:08

Сегодня вечером на КЭВРЗ для прохождения КР ушёл ЭР2-1318.
Ждёмс 1035 после КРП biggrin.gif
0

#227 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:57

Ну вот ещё пару фото любезно предоставленым моим коллегой с целью показать любителям (несчастного) транспорта style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />
Покожая была но сдесь вид получше!

"... и как плугом борозду, пропохал её ..."
http://pikucha.ru/755749/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/755750/thumbnail/image.jpeg
А теперь назад!
http://pikucha.ru/755751/thumbnail/image.jpeg
Вот так
0

#228 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:58

Цитата(Юрик @ Oct 26 2010, 23:26) Просмотр сообщения

Вчера наши "Джигиты" дали жару!
Обе фирмы на выдаче!


Судя по снимкам - либо один из составов стоял за предельным столбиком, либо одна из бригад поехала не под свой сигнал. Интересно было бы увидеть материалы разбора (можно без конкретных имен).
0

#229 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:07

7119 стояла по 15 пути за предельным столбиком, поезд выезжал из депо и остановился 5 вагоном напротив столовой для загрузки бара, дело на пару минут.
Рядом (13 или 14 путь) стояла 7045 (выдача где-то через пол часа после 7119), была необходимость поробовать поезд в тягу, попробывали, только вот локбриг ТМ не зарядила и пришлось тормозить в прямом смысле головой!
0

#230 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:51

Цитата(Юрик @ Oct 28 2010, 18:07) Просмотр сообщения

7119 стояла по 15 пути за предельным столбиком, поезд выезжал из депо и остановился 5 вагоном напротив столовой для загрузки бара, дело на пару минут.
Рядом (13 или 14 путь) стояла 7045 (выдача где-то через пол часа после 7119), была необходимость поробовать поезд в тягу, попробывали, только вот локбриг ТМ не зарядила и пришлось тормозить в прямом смысле головой!


Вот что значит ездить с закороченными АВУ sad.gif sad.gif sad.gif
0

#231 Пользователь офлайн   Msk 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Город:Харьков, Одинцово.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:43

Недавно сгорело полвагона ЭР2-64401 на станции Долбино. Она ехала в Харьков с Белгорода, торгаши запихали товар в ящик с контакторами отопления под вагоном. Когда машинист отключил тумблер отопление, контакторы отключились, дуга перебросилась на картонную коробку, в результате пожар. Выгорела кабина, первый тамбур, и полсалона.
0

#232 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 09:08

Кандидаты на премию Дарвина... Они б еще в ящик с ГРК залезли...
0

#233 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:00

Цитата(Msk @ Nov 13 2010, 22:43) Просмотр сообщения

Недавно сгорело полвагона ЭР2-64401 на станции Долбино. Она ехала в Харьков с Белгорода, торгаши запихали товар в ящик с контакторами отопления под вагоном. Когда машинист отключил тумблер отопление, контакторы отключились, дуга перебросилась на картонную коробку, в результате пожар. Выгорела кабина, первый тамбур, и полсалона.


Как торгашей не поубивало, когда они пихали коробки в ящик. Видимо отопление было выключено, либо они родились в рубашке.
Ящик-то небольшой, много туда не пихнешь.

На цепь все ящики не запрешь. Вспомнил, как в депо Горький Моск. запирают на цепи выпрямительные установки, чтобы не воровали диоды.
0

#234 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:51

Их на самодельную "электросварку" воруют?

В таких ящиках вроде должны быть блокировки, действующие на клапаны токоприемников.
0

#235 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:44

Цитата(3 кВ @ Nov 14 2010, 21:51) Просмотр сообщения

Их на самодельную "электросварку" воруют?

В таких ящиках вроде должны быть блокировки, действующие на клапаны токоприемников.



smile.gif smile.gif smile.gif должны быть
0

#236 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:39

С завода пришёл ЭР2-1035, уже перевозит крестьян smile.gif
0

#237 Пользователь офлайн   Msk 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Город:Харьков, Одинцово.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:29

Не знаю, насколько это важно, но если посчитаете нужным, напишите в инфе что ЭР2Р-7069 отправлена на базу запаса.
Кстати, подскажите пожалуйста, где сейчас ЭР2Р-7086?
0

#238 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:27

Цитата(Msk @ Dec 10 2010, 13:29) Просмотр сообщения

напишите в инфе что ЭР2Р-7069 отправлена на базу запаса.

Да Вы шо?!
А может она всётаки работает wink.gif
0

#239 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 08:26

Вроде как горевший 644-01 отправили в киев (на КЭВРЗ) для восстонавление, с люботинским поездом.
0

#240 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:04

С капиталки в РПЧ-1 вернулся ЭР2-1318
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей