- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:24
Четвертый год подряд езжу в Харьков в летний период, попутно фоткая всяко разно электричное и не очень. Сразу скажу админам - если перенесете тему отсюда - скажите хоть куда -))
Итак...
ПОзнакомился на Южном вокзале с машинистом из Люботина Андреем. Он мне рассказал следующее. В депо у них на данный момент 13 машин (но никак не 7, как в разделе этого сайта). Все именные. Ибо у них работает некий заслуженный жд-деятель (я должность не упомнил), "хорошо рисующий". Вот значит и ездят все "расписные". На мой вопрос "а вот я приеду в депо и пофоткаю - не погонят?" ответил "приезжай и ходи, и фоткай сколько влезет!". Я этим "приглашением" не преминул воспользоваться и съездил. Депо собой представляет 5-7 путей, 2 цеха ремонта, маневровый ТЭП70 и ПОЛНУЮ ПУСТОТУ на территории... я там всего-то застал 8-мивагонку 379, 5 вагонов от 636 и 1 от 572... В отличии от прошлого года заметил очень много "солянок". Причем грешны оба депо... Постепенно буду выкладывать сюда немного круглячков, виды вокзалов и пару полтавских дизелей.
ЧТо понравилось. Пообщался в Люботине с контролерами-ревизорами. Рассказывают, что в последнее время управление ЮЖД много денег вкладывает в обустройство оп, платформ и прочих станций. Как говорится - результат налицо. Люботин лично мне очень понравился. Фотку приложу. Что удивило - ВСЕ промежуточные пункты оказывается с ВЫСОКИМИ платформами, исключая "рабочие зупиночные пункты" из 3-4 плит на земле. А станции - с низкими. Кстати касаемо К-РС - не успел взять билет?! Не беда! Обилетят с шутками и прибатуками. Если денег нет - журят, воспитывают (сдержанно), а не как у нас под Тулой (ехал обратно на 1185 Тула - Серпухов в 6-34 из Тулы) амбал-ревизор выкидывал дедка-грибника на каком-то километре...
Любителям белгородских электричек, ранее отстаивавшихся на 1а и 1 путях. Плачьте. Больше там российской зелени не будет... Не будет и "Белогорья" с "К.Владимиром" в тупике под Полтавским шляхом напротив памятника паровозу... С этого года (дату не уточнил) все поезда Харьков-К.Лопань-Белгород (кроме пары проходящих) отправляются из "Северного терминала". Навороченное здание за багажными отделениями. Куча хмурых местных и наших таможенников. Обойти можно, спокойно и свободно, но туда лезть не хочется. Но если чешется сфоткать - обходите с путей дальнего следования до моста через ЖД в сторону Белгорода (или по улице Котлова, на этот мост и вниз).
Была ситуация. Иду по мосту с Полтавского шляха через вокзал. Расчехляю фотик. Передо мной паренек фоткает вокзал, пути, ПС. Ну и я хочу. Вдруг к нему подруливают два МЕСТНЫХ погранца, заламывают ему ручки и со словами "Что МЫ тут делаем? Ах, машинистов фоткаем?! Вот к машинистам и пойдем!" уводят его куда-то в вокзал... Я зачехлил обратно -))) Спрашиваю вечером родню - что, мол, такое? Оказывается у них весной бандиты пытались город переделить - взрывали магазин какой-то и рестрона. Вот - отголоски тех событий. Так что теперь и там надо быть "в оба глаза".
Перед отъездом ходил в Парк Горького на "дiтячу залiзницу". Сфоткал оба локомотива.
В следующем году хочу прогуляться до депо "Харьков".
Располагаю фотками (28-30.8.06): ЭР2-336(636) "Вiдродження", 344 "Слобожанка", 354 "?", 379 "Люботинецъ", 392 "Ювiлейний 125", 537 "Ветеран", 572 "им.Миколи Бабака", 582 "Южная магистраль", 956к "Белогорье", 1035, ЭР2Р(Т)- 7034, 7036, 7044, 7045 "60-рiчча Перемоги", 7069, 7070, 7086, 7087 "им.героя Радянського Союзу Сергiя Борзенко", 7104, 7244"Приднiпров'я", ДР1А-297, 2ТЭ116-1083, ТУ7А-3198, ТУ2-054.
В Белгороде заценил задрюченную 0134. А в том месте, где в прошлом году ценил сплотку из 5 (!!!) паровозов заметил только кучу характерных колпар и полуобрезанный тендер ((( В Туле - 1198 (на ней ехал) и ЭМ2И-015...
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:52
Составы:
ЭР2-33601-34106-33606-35305-63608-63607 (Люботин)
ЭР2-34401-04-05-02-58206-34407-34410-09 (Люботин)
#3
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 18:05
#5
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 18:47
Здравствуйте! Я создал эту тему для расширения знаний о истории электропоездов депо ТЧ-14 "Харьков". Хотелось-бы поговорить о судьбе таких электропоездов как СР1, ЭР1, ЭР2 и модификаций Р,Т приписки ТЧ-14. Если есть вопросы- с удовольствием отвечу. Хотя хотелось-бы увидеть Ваши рассуждения по моей теме.
Наверное, имелись ввиду не СР1, а СР3, но, по-моему, в Харькове их уже в эксплуатации нет. Во всяком случае, я их там ни разу не видел, хотя в Харькове бываю довольно часто.
#6
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 19:48
ЭТ2-007
ЭР2Р-7045
ЭР2Т-7110 под вопросом
ЭР2-572
ЭР2-308
ЭР2Р-7086
ЭР2-1035.
Вроди бы всё,но возможно что-то забыл.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 19:58
Насколько я знаю, у нас, в депо ТЧ-14 Капитальный ремонт прошли следующие электропоезда:
ЭТ2-007
ЭР2Р-7045
ЭР2Т-7110 под вопросом
ЭР2-572
ЭР2-308
ЭР2Р-7086
ЭР2-1035.
Вроди бы всё,но возможно что-то забыл.
Stranyx имел ввиду КРП - капитальный ремонт с продлением срока службы, а не обычные КР-1 или КР-2. Поездам серий ЭР-2Р, ЭР-2Т и тем более ЭТ2 проходить КРП явно рановато!
#8
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 04:01
#11
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 12:41
... Если есть вопросы- с удовольствием отвечу ...
Ну, думаю, КРП проводить ЭР2Р и ЭР2Т, а уж тем более ЭТ2, ещё рановато...
Что с мотором 704504? Если пожар, то где, когда и при каких обстоятельствах?
http://c.foto.radikal.ru/0610/151b3d9ab18c.jpghttp://c.foto.radikal.ru/0610/ef23e8895b5e.jpg
Как понимать наличие дополнительной головы 306101 на месте 711009?
#12
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:47
Хотя Ваше мнение мне очень интересно, так как я уважаю каждое высказывание по этой теме.
Хотелось бы увидеть ваши рассуждения по этой тематике. Интересно будет узнать что-нибудь новенькое.
#13
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:52
...В своих заявлениях руководство депо сообщало, что будет производить КРП с целью продления срока эксплуатации электропоездов. ...
...
ЭР9Р-7045 (им.60-летия Победы), ЭТ2-007 (курсирует сообщением Харьков-Запорожье).
...
1. Ну может ЭР2 и износились, но ЭТ-шкам-то точно рано КРП делать...
2. Наверное, все-таки ЭР2Р-7045...
#14
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 07:24
*******************
Насчёт ЭР2Р-704504 не знаю, но краткую справочку наведу:
ЭР2Р-7045 Построен в апреле 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2001г. работал на линии в Харьковском графике. Сейчас электропоезд повышенной комфортности "60-Летия Победы" №801/802 "Харьков-Краматорск-Харьков" (г.Краматорск расположен в Донбассе).
********************************************************
Как понимать наличие дополнительной головы 306101 на месте 711009?
********************************************************
Судьба этого электропоезда очень трагическая...
3 октября 91-го Николая Дмитриевича вызвали в депо, несмотря на выходной, и поэтомуон работал на "чужом" электропоезде ЭР2Т-7110, который по графику должна была вести другая бригада. Вместе с помощником Юрием Демченко отправились из Харькова на Красноград.
Поездка подходила к концу. Электропоезд следовал "домой", в Харьков. Сгустились сумерки, на часах было без двадцати семь.Впереди ушел грузовой, и после отправления от платформы 8-й км. на локомотивном светофоре горел жёлтый. Внезапно он изменился на красно-жёлтый, а потом на красный. Мгновенно Николай Бабак остановил электропоезд и приказал помощнику брать башмаки .
- Наверное, от грузового оторвался вагон и движеться на нас. Нужно бежать его "ловить"!
Выскочив в тамбур и схватив башмаки, Демченко через открытую дверь в кабину бросил взгляд на лобовое окно и увидел несущийся прямо на них грузовой вагон. Выйти из электропоезда он не успел. После столкновения его зажало в районе рабочего тамбура. Рядом он видел лежащего Николая Бабака, который не подавал признаков жизни. Случилось это на 6-м км. однопутного перегона Ордовка-Пост 4-й км. участка Красноград-Мерефа в 18:42. В 2-х километрах от дома Бабака.
Локомотивная бригада и не подозревала что на них с большой скоростью движеться не 1 вагон, а целый грузовой поезд. Эта неуправляемая махина подмяла под себя электричку, а сошедшие 10 грузовых вагонов начали крушить всё: друг друга, опоры контактной сети, ПОНАБ.
Когда специалисты добежали до тепловоза ЧМЭ3-1681, откуда управляли грузовым, в кабине увидели пьяного машиниста, с бутылкой самогона на пульте, который он со своими "дружками" распивал по пути следования и на станциях...
Кроме машиниста в крушнеии погибло несколько пассажиров, были травмированные. Забирая из морга пятилетнюю девочку, для которой вместо гроба приспособили коробку из-под куклы, машинист-инструктор депо Харьков-Сортировочный Андрей Ткаченко был на гране нервного срыва и не мог сдержать слёз. Мать девочки спустя несколько дней умерла в больнице, так и не узнав о судьбе своего ребёнка.......
*******************
Вот почему заменили головной вагон ЭР2Т-7110 на ЭР2-3061.
а 342, 344?
************
ЭР2-342:
ТЧ-14. ХАРЬКОВ. ЮЖНАЯ Ж.Д. Был поездом повышенной комфортности, но осенью 2001г. его переоборудовали в стандартный серийный электропоезд серии ЭР2. Место первоначальной приписки состава было депо Домодедово Московской ж.д. И до середины 1982г., состав эксплуатировался в депо Домодедово Московской ж.д., оттуда и был передан в депо Харьков Южной ж.д., где эксплуатируется до настоящего времени(2003г.). Дополнительных сведений нет.
ЭР2-344:
Электропоезд не ТЧ-14 "Харьков", а ТЧ-4 "Люботин" (24км. от Харькова) ЮЖНАЯ Ж.Д. Дополнительных сведений нет.
#15
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:17
Судьба этого электропоезда очень трагическая...
3 октября 91-го Николая Дмитриевича вызвали в депо, несмотря на выходной, и поэтомуон работал на "чужом" электропоезде ЭР2Т-7110, который по графику должна была вести другая бригада. Вместе с помощником Юрием Демченко отправились из Харькова на Красноград.
Поездка подходила к концу. Электропоезд следовал "домой", в Харьков. Сгустились сумерки, на часах было без двадцати семь.Впереди ушел грузовой, и после отправления от платформы 8-й км. на локомотивном светофоре горел жёлтый. Внезапно он изменился на красно-жёлтый, а потом на красный. Мгновенно Николай Бабак остановил электропоезд и приказал помощнику брать башмаки .
- Наверное, от грузового оторвался вагон и движеться на нас. Нужно бежать его "ловить"!
Выскочив в тамбур и схватив башмаки, Демченко через открытую дверь в кабину бросил взгляд на лобовое окно и увидел несущийся прямо на них грузовой вагон. Выйти из электропоезда он не успел. После столкновения его зажало в районе рабочего тамбура. Рядом он видел лежащего Николая Бабака, который не подавал признаков жизни. Случилось это на 6-м км. однопутного перегона Ордовка-Пост 4-й км. участка Красноград-Мерефа в 18:42. В 2-х километрах от дома Бабака.
Локомотивная бригада и не подозревала что на них с большой скоростью движеться не 1 вагон, а целый грузовой поезд. Эта неуправляемая махина подмяла под себя электричку, а сошедшие 10 грузовых вагонов начали крушить всё: друг друга, опоры контактной сети, ПОНАБ.
Когда специалисты добежали до тепловоза ЧМЭ3-1681, откуда управляли грузовым, в кабине увидели пьяного машиниста, с бутылкой самогона на пульте, который он со своими "дружками" распивал по пути следования и на станциях...
Так вот значит в честь кого названа ЭР2-572...
#16
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:41
#17 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:50
Кхм, в Харькове нет СРз с 1963 года....
sERgo, скажите, у вас есть допуск к документам депо (паспорта вагонов, списания, и пр.).
#18
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 15:05
... есть вопросы- с удовольствием отвечу ...
Несколько раз я наведывался в Харьков и ни разу не столкнулся с такими электропоездами, как ЭР2-355, ЭР2Р-7042, ЭР2Т 7106 и 7119 - эксплуатируются ли эти составы? Жив ли ещё ЭР2-340? Что Вы можете рассказать о некогда экспрессном электропоезде ЭР2-940? В одном из сообщений выложено фото одного из головных вагонов этого электропоезда на станции "Баку-Пассажирское". передан ли электропоезд в виде состава некого наполнения или расформирован и разбросан по разным депо? Когда ЭР2-940 окончил свою эксплуатацию в "Харькове"?
#19
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:05
*************************************************************************
По электропоездам ЭР2-340, ЭР2-355, ЭР2Т-7106, ЭР2Т-7119, ЭР2Р-7042:
ЭР2-340: ТЧ-14. ХАРЬКОВ. ЮЖНАЯ Ж.Д. Место первоначальной приписки состава была Москва. На 2006г.- в эксплуатации.
ЭР2-355 ХАРЬКОВ. ЮЖНАЯ Ж.Д. Поступил в депо Харьков Южной ж.д., где работает до настоящего времени.
ЭР2Т-7106 Ю. ХАРЬКОВ 1988г. На 2006г.- в эксплуатации.
ЭР2Т-7119 Ю. ХАРЬКОВ 1988г. На 2006г.- в эксплуатации.
ЭР2Р-7042 Построен в марте 1986г. В составе 10 вагонов. От постройки и до настоящего времени приписан к депо Харьков Южной ж.д. По состоянию на сентябрь 2006г. работал на линии в Харьковском графике. (Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101).Вот это под вопросом, поскольку ЭР2Р-306101 курсирует в составе ЭР2Т-7110.
***************************************************************************
За электропоезд ЭР2-940, извините, информации не имею.
#20
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:16
... ЭР2Р-7042 ... Вагон 704201 выведен из строя и находится на КЭВРЗ, вместо него работает дополнительный вагон ЭР2Р-306101 - вот это под вопросом, поскольку ЭР2Р-306101 курсирует в составе ЭР2Т-7110 ...
У ТЧ-14 есть два дополнительных головных вагона ЭР2Т 220509 и 220609, так что скорее всего какой-нибудь из них находится в постоянной эксплуатации с ЭР2Р-7042 вместо 704201.
#21 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:22
Какая-такая Москва? В Москве депо много... Нет, сударь, тут Вы ошибаетесь- 340-я родная в Харькове, в отличии от 342-й, которая действительно выходец из Домодедово.
#22
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:33
Скажите, а в России электропоезда ЭР1 и ЭР2 в каких исполнениях ходят? У нас в 6,8,10 вагонов. Как объявляют у Вас остановки:Машинист-помощник или женский голос. Например в электропоездах г.Белгорода слышал женский голос, а как у Вас? Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
#23
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:39
имеется информация о электропоездах ЭР2 с №300 по 399. А также ЭР2Р и ЭР2Т.
Случайно Вы не отсюда брали информацию http://svzd.narod.ru/er2.htm? Могу Вас заверить, что данный материал не доработан. Есть опечатки и т.д. и т.п. Лучше конечно смотреть здесь http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=XR2.
А по ЭР2Р и ЭР2Т у Вас свои данные или тоже с одного из сайтов?
#24
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:42
Что знал, -ответил.
Скажите, а в России электропоезда ЭР1 и ЭР2 в каких исполнениях ходят? У нас в 6,8,10 вагонов. Как объявляют у Вас остановки:Машинист-помощник или женский голос. Например в электропоездах г.Белгорода слышал женский голос, а как у Вас? Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
6, 8, 10, 12 вагонов.
Объявляет САВПЭ (а голоса на нем где-то уже обсуждались ), реже машинист.
Сообщение отредактировал ЭР9п: 25 Октябрь 2006 - 17:48
#26
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:57
... в России электропоезда ЭР1 и ЭР2 в каких исполнениях ходят?
6, 8, 10, 12 вагонов ...
12 вагонов - ЭР2 только на Московском узле Московской ЖД. ЭР1 в 12 вагонов - нет, сынок! Это фантастика !
Я ЭР2 и имел в виду А ЭР1 - ясно, что не 12 вагонов. Кстати, а в какой составности они ходят - 10 или 8? Больше склоняюсь к последнему...
#27
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:43
... в России электропоезда ЭР1 и ЭР2 в каких исполнениях ходят?
6, 8, 10, 12 вагонов ...
12 вагонов - ЭР2 только на Московском узле Московской ЖД. ЭР1 в 12 вагонов - нет, сынок! Это фантастика !
А ЭР1 - ясно, что не 12 вагонов. Кстати, а в какой составности они ходят - 10 или 8? Больше склоняюсь к последнему...
Раз ЭР1 остались только на СВРД то скажу так: 4, 6, 8, 10 вагонов. Из них 4-х вагонки: Пермь-2 (ЭР1-212) и Ишим (ЭР1- 38, 41, 174). А все остальные в зависимости от сезона (зимой по 6-8 вагонов (чаще 6), летом по 8-10). Например, ЭР1-30 и ЭР1-155 почти все лето вплоть до октября ходили в составе 01-10!
Что знал, -ответил.
Скажите, а в России электропоезда ЭР1 и ЭР2 в каких исполнениях ходят? У нас в 6,8,10 вагонов. Как объявляют у Вас остановки:Машинист-помощник или женский голос. Например в электропоездах г.Белгорода слышал женский голос, а как у Вас? Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
6, 8, 10, 12 вагонов.
4, 6, 8, 10, 12 вагонов.
#28
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:12
********************************************************************
Вот моя история:
16 Августа 2006 года. Станция Харьков-Пассажирский. Пригородный электропоезд до станции Языково (Донецкая жд) подаётся на посадку на 1 платформу. 14:02-затяжной свисток, и, электропоезд ЭР2 отправляется. Проехав 13 остановок, 3 из которых станции, электропоезд прибыл на о.п. Езерская. Далее электропоезд отправился, и, буквально в 3 минутах от остановки в 1-ом вагоне (где ехал я) пронёсся резкий хлопок, похожий на стоп-кран. Резко начал выходить водух из магистрали... Первым, что я подумал, это было что кто-то сорвал стоп-кран, но сразу-же после хлопка из кабины машиниста вышел помощник машиниста и прошёл в тамбур. Резкий скрёжет колёс, и электропоезд, словно прикипел к рельсам. Это случилось в 14:55:14. После остановки на перегоне о.п. Езерская-о.п. Липковатовка, машинист выключил весь электропоезд, подложил башмаки. Побежав к рукавам увидел, что рукав полностью прорвало. Набрав воздуха в магистраль остальных вагонов, он решил проехать к станции Борки (при том, что сзади нас догонял пассажиркий №641 Харьков-Донецк). Прибыв на станцию Борки, пассажирский нас всё-таки обогнал. Машинист погасив электропоезд, вместе с помощником побежали к междувагонному соидинению. Помощник принёс из задней кабины запасной рукав, на котором не оказалось шайбы на головке рукава...
Но всё прошло хорошо. Подав сигнал, электропоезд снова отправился в дорогу...
#29
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:20
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »