Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск
#121
Отправлено 27 Февраль 2007 - 05:31
#123
Отправлено 02 Март 2007 - 12:53
http://www.ukrtrains.narod.ru/img/5/5er2-355_200602034.jpg
http://www.ukrtrains.narod.ru/img/5/5er2-355_200603035.jpg
И вообще с какой стати её списывать? К тому же в депо их не 37 а 36!
#124
Отправлено 20 Март 2007 - 14:56
Ну ЭР2-355 никак!
И вообще с какой стати её списывать? К тому же в депо их не 37 а 36!
Уже успели отКВРить (http://parovoz.com/n...ID=68918&LNG=RU). В итоге носа «СССР» как не бывало... Жалко
Смотрим: 306, 308, 327, 340, 342, 345, 347, 355, 406, 488, 548, 572, 644, 1035, 1041, 1318, 303701/304401, 7033, 7034, 7035, 7036, 7042, 7043, 7044, 7045, 7069, 707009/220509, 7071, 7072, 7073, 7086, 7087, 7104, 7106, 711001/306101, 7119, 007 + (304501, 304502, 220609 – являются подменными?).
А Вы случайно не в курсе, когда были списаны ЭР2-321 и 329?
#125
Отправлено 08 Апрель 2007 - 20:10
Распологаю. Что интересует?
#126
Отправлено 11 Апрель 2007 - 18:21
#127
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:47
#129
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:19
Продолжая тему, навожу составность по состоянию на 25.02.2007 ещё одного электропоезда ТЧ-14
*ЭР2-1318*
Рейс "Харьков-Пассажирский-Языково".
ЭР2-1318-09
ЭР2-1318-10
ЭР2-1318-05
ЭР2-1318-06
ЭР2-1318-08
ЭР2-1318-07
ЭР2-1318-04
ЭР2-1318-03
ЭР2-1318-02
ЭР2-1318-01
И его фото:
http://img01.image2share.com/i.php?i=37564_er2_1318_01.jpg
[url=http://img01.image2share.com/i.php?i=37565_er2_1318_09.jpg]http://img01.image2s...er2_1318_09.jpg[/url
До Языково говоришь. Раньше ло Славянска ходил экспрессным маршрутом. А иногда ходил и по маршруту Харьков - Белгород
#130
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:29
#131
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:58
ЭР9П-335 - единственный полносоставный электропоезд, правда, как и все Купянские, он работает в шестивагонной составности, хотя присутствуют все восемь вагонов. До кучи к ним по секции от машин Валуйских: 33105-33106; 33204-33205; 33405-33406.
ЭР9П-442/443, ЭР9П-4000/4002 и ЭР9П-4001/4003 - три имеющихся в настоящий момент в наличии сборника.
Головы ЭР9П-440 и ЭР9П-441 тоже представляют из себя как бы сборный электропоезд, но ввиду того, что всё, что в объёме ТО-3 и выше, производится в ТЧ-4 "Люботин" и ТЧ-14 "Харьков", и в довесок к этому всё это выполняется не целиковому составу, а повагонно, наполнение всех электропоездов, в том числе и ЭР9П-335, непостоянно. Пока сборник 442/443 отстаивался на станции "Купянск-Узловой" , я обратил внимание на объём и даты производимых его наполнителям обслуживаний. И получилось, что в марте 2007-го года головы 442 и 443 прошли ТР-2 в ТЧ-4, с ними же там побывал вагон 33506, правда ему был произведён ТР-3У. А вагоны 33205, 400302 и мотор 5000 (кстати здесь же присутствуют моторы 5001, 5002 и 5003) прошли ТР-3У в ТЧ-14 в период с ноября 2005-го по июль 2006-го года. В депо я обнаружил свежепоступившие с ТР-2 из ТЧ-4 вагоны 33105 и 33501. Вагоны 400102 и 5003 находились на ТО-2 в депо. В депо отсутствуют по причине отправки в какой-то ремонт голова 441 и мотор 33406. Итого, если все имеющиеся в депо "Купянск" вагоны сгруппировать в пять шествагонных электропоездов то может получиться следующее:
ЭР9П-335: 33501-33502-33503-33504-33508-33509;
ЭР9П-440/441: 440.-5000.-33106-33105-5001.-441.;
ЭР9П-442/443: 442.-5002.-33204-33205-5003.-443.;
ЭР9П-4000/4001: 400001-400002-33405-33406-400102-400101;
ЭР9П-4002/4003: 400201-400202-33505-33506-400302-400301.
У депо в суточном обороте постоянно находится три электропоезда, один в резерве в депо, по совместительству он проходит какое-либо ТО. А также в резерве получаются свежевернувшиеся с внедеповского обслуживания два-три вагона. Вот такое оно, депо "Купянск" - ТЧ-15 Пiвд ...
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 05 Июль 2007 - 12:50
#132
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:46
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 10 Сентябрь 2007 - 08:54
#133
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:13
#134
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 06:42
Кто нибудь знает как продвигается электрификация участка Полтава-Харьков? Где будет станция стыкования и как организуют движение электропоездов?
Уже открыли! Новости на сайте Укрзализницы. Как организуют движение? Позабирают из Харькова пару составов , поотменяют там все, что смогут и организуют. Отрапортуют . Подождут пару месяцев и отменят на Полтаве тоже все возможное. Так, во всяком случае, было после электрификации участка Нежин - Чернигов.
#135
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:28
Для пассажирских поездов передают несколько ВЛ82М из Купянска в Жовтень. Очевидно, если не хватит, будут таскать тепловозами.
#136
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:02
#139
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 07:55
И подскажите уж сразу - как насчет туда пройти - пофоткать ПС? В Люботине с этим проблем не возникло, в "Октябре" - тоже.
Заранее спасибо.
#140
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 17:12
И подскажите уж сразу - как насчет туда пройти - пофоткать ПС? В Люботине с этим проблем не возникло, в "Октябре" - тоже.
Заранее спасибо.
Садишься на электричку в сторону Граково и следующая остановка "пост 8 км.", там и есть депо. И никакого метро не надо. По этой ветке выход на "Харьков-Балашовский".
#141
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:01
Для интересующихся. ТЧ находится на "стрелке" между о.п. Верещаковка, Верещаковка-Балашовская и Диканевка. Я по незнанию сначала хотел проехать на эп от Левады (м. Пр-т Гагарина), но "попал" в окно. Меня заломало ждать 45 минут до отправления эп и я вышел на тролль. Сел в №5 и проехал 5 остановок до "13-ой больницы". От нее пешком вправо по улице Сидоренковской мимо (по незнанию ) о.п. Верещаковка-Балашовская, дальше до второго переезда - рядом с о.п.Верещаковка, а от нее, по шпалам - "по стрелке 15" - налево в депо.
Впечатления. Очень чисто, пристойно и с намеками на порядок. Я как самый туподобропорядочный - запросил "у кого можно взять разрешение на фотосъемку на территории депо?". Служащая меня направила на 2-й этаж цеха искать кабинет этого самого начальника. Прошелся вдоль иконостаса депо - частично сфоткал ))) Нашел крайнюю дверь - зашел. В приемной за современным навороченным компом сидела милая женщина в телогрейке и заявила, что "начальник будет около 16". Меня заломало еще больше (времени было 14-05) и я решил уйти. Попутно перефоткал с вывешенного на стенах кое-что, заснял вагон от 308 машины на подъеме, схему депо на стенде и вышел на тролль.
Короче. Если хотите попасть в депо - забейте на электрички. Вступило в силу зимнее расписание и _там_ ВАЩЕ ПУСТО!!! 3-4 пары в день... фи... В общем - метро, троллейбус, пешкарус.
Очень понравилась "поговорка" про электрички и новое расписание: "Они настолько редко, что по расписанию!"
#142
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:15
На БТ - белгородском терминале - зафоткал ЭД4М-178...
#145
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:20
#147 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:47
Ну, были такие вагоны. В частности, в Лобне елозил ЭР2-008 в составе ЭР2-656, с кем (+68703) он и свалился в Новомосковск. Я над этим номер ещё в конце 80-х ржал- мол, во Лобня даёт! Ну а зачесал я в затылке, когда добрался в ТЧ-36 до паспортов. И впрямь, хоть тресни, 006. Написано рукой человека, заполнявшего паспорта на заводе-изготовителе в те годы (когда много паспортов проглядел, знакомый почерк узнаешь).
Также был в Лобне и 006. Свинтил в 1978г. с 877-й башкой в Дармоедово. Дальше- ушёл в 1989г. с ЭР1-219 и 37106 в Пятихатки. И ни 37106, ни 006 я там не видел, не слышал, паспортов не надыбал, списаний нет.
#149 Гость_Violator_*
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:35
Я бы задался другим вопросом- выходит дело, 001, 003, 005, 007 не было? И был ли 010, учитывая, что нечётных номеров может и не быть- моторы как-никак? И если был, куды делси?
#150
Отправлено 25 Март 2008 - 19:52