Цитата(Денис М. @ Apr 10 2007, 21:15)
Конечно они могут работать в широком диапазоне мощностей, но для дизель-поезда (для РЕЖИМА дизель-поезда) неполная запитка движков - это лишний балласт железа на незапитанную мощность.
Все (ВСЕ!) тепловозы работают с "неполной запиткой движков". Включая пассажирские.
Сама по себе идея такого гибрида предполагает нерациональное использование веса. Где это возможно, лучше организовывать удобные по времени и месту пересадки с электропоезда на автомотрису и продажу сквозных билетов "электропоезд-автомотриса".
Потом, автомотриса сама по себе уже не совсем рациональна, потому что в ней мощность дизеля нужна в основном для кратковременного разгона до скорости примерно 60-80 км/ч, а потом для того, чтобы пилить с постоянной скоростью, требуется гораздо меньшая и неравномерная в зависимости от профиля пути мощность. Из положения выходят тем, что делают характеристику автомотрисы менее оптимальной для МВПС в движении с частыми остановками - ухудшают разгонные свойства.