Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#211 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2009 - 12:07

Цитата
И почему без пантографа на электрификации?

Ну мало ли, может, эксперимент какой проводили для тяговых расчётов. А может просто вагон сдох - тут же одна секция всего.
0

#212 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2009 - 10:46

Цитата(igla @ Aug 7 2009, 16:07) Просмотр сообщения

Цитата
И почему без пантографа на электрификации?

Ну мало ли, может, эксперимент какой проводили для тяговых расчётов. А может просто вагон сдох - тут же одна секция всего.

Эксперименты уже все провели.
Варианты работы в дизельном режиме под контактной сетью:
1. Компьютер пульта не смог перевести систему в режим "КС" после дизельного режима.
2. Пробой тягового двигателя. В дизельном режиме можно ехать на одной тележке.
0

#213 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:19

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 09 октября 2009 года назначается пригородный дизель-электропоезд на участке Санкт-Петербург – Гдов №6673-6675/6676-6674
Поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга и Гдова 5 дней в неделю, кроме вторника и четверга, по следующему расписанию:
Поезд №6673/6675
7:05 Санкт-Петербург
7:31 Александровская
7:52 Гатчина пасс. Варш.
7:59 Гатчина тов. Балт.
8:12 Войсковицы
8:25 Елизаветино
8:37 Кикерино
8:48 Волосово
9:00 Вруда
9:12 Молосковицы
9:30 Веймарн
9:42 Клена
9:49 Криуши
9:59 Туганы
10:08 Пл. 183 км
10:16 Вервенка
10:26 Ищево
10:36 Рудничная
10:47 Сланцы пасс.
10:55 Сланцы тов.
11:06 Гостицы
11:16 Пл. 147 км
11:26 Пл. 142 км
11:40 Добручи
11:54 Лядецкий переезд
12:01 Пл. 124 км
12:16 Гдов

Поезд №6676/6674
12:50 Гдов
13:06 Пл. 124 км
13:13 Лядецкий переезд
13:27 Добручи
13:41 Пл. 142 км
13:51 Пл. 147 км
14:01 Гостицы
14:12 Сланцы тов.
14:21 Сланцы пасс.
14:30 Рудничная
14:38 Ищево
14:50 Вервенка
14:57 Пл. 183 км
15:07 Туганы
15:16 Криуши
15:23 Клена
15:36 Веймарн
15:45 Ястребино
15:55 Молосковицы
16:08 Вруда
16:21 Волосово
16:34 Кикерино
16:44 Елизаветино
16:57 Войсковицы
17:10 Гатчина тов. Балт.
17:18 Гатчина пасс. Варш.
17:36 Александровская
17:58 Санкт-Петербург

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/4798/

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 9 октября (кроме субботы) назначается пригородный дизель-электропоезд №6661 на участке Санкт-Петербург – Кингисепп.
С 10 октября (кроме воскресенья) назначается пригородный дизель:электропоезд №6662 на участке Кингисепп – Санкт:Петербург.

Поезд №6661
16:10 Санкт-Петербург
16:22 Ленинский пр.
16:39 Александровская
16:59 Гатчина пасс. Варш.
17:06 Гатчина тов. Балт.
17:13 Гатчина Западный Парк
17:37 Елизаветино
17:49 Кикерино
18:04 Волосово
18:16 Вруда
18:39 Молосковицы
18:49 Ястребино
18:59 Веймарн
19:08 Тикопись
19:22 Кингисепп

Поезд №6662
6:00 Кингисепп
6:10 Тикопись
6:19 Веймарн
6:29 Ястребино
6:39 Молосковицы
6:55 Вруда
7:08 Волосово
7:23 Кикерино
7:34 Елизаветино
7:57 Гатчина Западный Парк
8:04 Гатчина тов. Балт.
8:11 Гатчина пасс. Варш.
8:29 Александровская
8:47 Ленинский пр.
8:59 Санкт-Петербург

http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/4799/

(Поезда СПб-Гдов, Гатчина-Кингисепп и Гатчина-Ивангород на тепловозной тяге отменяются.)
0

#214 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:49

На ТорВЗ начата постройка ДТ1 004, несмотря на отсутствие заказа на его постройку. Вообще в этом году планируется поступить 004 и 005 поезда под планируемый на 2010 год заказ( 8 вагонов).
0

#215 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:59

А куда 004 и 005 хотят запускать? С-ПБ-Вит - Новгород, С-ПБ-Фин(Лад) - Сортавала?
0

#216 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:25

Цитата(Stranyx @ Oct 11 2009, 20:59) Просмотр сообщения

А куда 004 и 005 хотят запускать? С-ПБ-Вит - Новгород, С-ПБ-Фин(Лад) - Сортавала?

Их ещё не заказали! Завод делает их под планируемый заказ, которого ещё нет!
Так что думать, куда пойдут непосроенные и незаказанные дизельпоезда сродни дележа шкуры неубитого медведя.
0

#217 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:09

А первые три показали себя достаточно надежными, чтобы каждому выделить по маршруту? И под два новых состава сразу открывать два новых маршрута? Рановато еще, на мой взгляд, прощаться с тепловозной тягой. Нередко эти поезда будут появляться на подменах.
0

#218 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:16

Цитата(AndreyK @ Oct 11 2009, 22:25) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Oct 11 2009, 20:59) Просмотр сообщения

А куда 004 и 005 хотят запускать? С-ПБ-Вит - Новгород, С-ПБ-Фин(Лад) - Сортавала?

Их ещё не заказали! Завод делает их под планируемый заказ, которого ещё нет!
Так что думать, куда пойдут непосроенные и незаказанные дизельпоезда сродни дележа шкуры неубитого медведя.

Строящийся ДТ1 004 в вагоносборочном цеху ТорВЗ.
[attachmentid=2014]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __1_004.jpg (156,39К)
    Количество загрузок:: 215

0

#219 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:04

"...ОЖД рассчитывает получить ещё два поезда в первом квартале будущего года. Соответственно мы планируем использовать их на участках Санкт-Петербург – Новгород... и Санкт-Петербург – Элисенваара."
http://gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=32...r=2009&month=10
0

#220 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:03

http://forum.tr.ru/read.php?7,932299
Информация с tr.ru: Планируется закупка 2 ДТ1 на Октябрьскую, 3 ДТ1 на Свердлоскую, 5 ДТ1 на Москвскую ЖД. А также, ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Сообщение отредактировал Stranyx: 19 Октябрь 2009 - 15:26

0

#221 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:32

Цитата(Stranyx @ Oct 19 2009, 12:03) Просмотр сообщения

http://forum.tr.ru/read.php?7,932299
Информация с tr.ru: Планируется закупка 2 ДТ1 на Октябрьскую, 3 ДТ1 на Свердлоскую, 5 ДТ1 на Москвскую ЖД. А также, ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Я это тоже читал.
Stranyx, а ты на 100% уверен в достоверности информации? На заводе говорили только о заказе 2х ДТ1 на ОКТ., а о заказах со Свердловской, и тем более Московской, никто не и не слыхивал!
И о трёхсистемнике я там тоже ничего не слыхал, хоть на эту тему говорил с большими дядями с ТорВЗ.
0

#222 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:14

Может это будет такая "мегамотриса"??
0

#223 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:54

Цитата
Stranyx, а ты на 100% уверен в достоверности информации?

Эта инфа с форума tr.ru. За достоверность не отвечаю. Да и тебе могли не сказать. Сейчас везде идёт тенденция начальства утаивать от "посторонних" самые важные проекты.
0

#224 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:51

Цитата(Stranyx @ Oct 19 2009, 17:03) Просмотр сообщения

ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Так, глядишь, и до переменника не далеко smile.gif
0

#225 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 07:11

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 22 2009, 02:51) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Oct 19 2009, 17:03) Просмотр сообщения

ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Так, глядишь, и до переменника не далеко smile.gif

Это покруче будет! Таких вездеходов ещё ведь не было?
0

#226 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:26

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 22 2009, 02:51) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Oct 19 2009, 17:03) Просмотр сообщения

ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Так, глядишь, и до переменника не далеко smile.gif

Тогда вариант с Московской как раз вполне реален. Москва - Смоленск, Москва - Брянск, и можно еще увязать это с ниткой старого Брянского экспресса, будет что то вроде Москва - Смоленск - Брянск... Не знаю, велика ли актуальность продления в Брянск того экспресса, но вот на участках до Брянска и Смоленска, при грамотной постановке в график, они будут очень актуальны...
0

#227 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:26

Цитата(AndreyK @ Oct 22 2009, 11:11) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 22 2009, 02:51) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Oct 19 2009, 17:03) Просмотр сообщения

ДТ1-005 будет трёхсистемником.

Так, глядишь, и до переменника не далеко smile.gif

Это покруче будет! Таких вездеходов ещё ведь не было?

Не было вообще скрещения эл. тяги и теплотяги. Не считая "теплоэлектрички" smile.gif А тут ещё и переменный ток...До переменника то и может им после этого будет надалеко, но мощности завода от этого далеки.
0

#228 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:34

Вы хоть по ссылке-то читали? ДТ1-05 только будет опытным трёхсистемником. А дальше, после партии с №14, если всё пойдёт удачно, возможно, и будет серийное производство.
0

#229 Пользователь офлайн   Dillinja 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:35

Цитата(Stranyx @ Oct 22 2009, 12:34) Просмотр сообщения

Вы хоть по ссылке-то читали? ДТ1-05 только будет опытным трёхсистемником. А дальше, после партии с №14, если всё пойдёт удачно, возможно, и будет серийное производство.

Не об этом речь. Посмотри что я процитировал в своём сообщении. Я ж не говорил что это будет или не будет. Я тут чисто о переменном токе высказался.
0

#230 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 03:18

Только вот завод раньше моторные вагоны переменного тока не строил.
0

#231 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:17

Цитата(3 кВ @ Oct 23 2009, 07:18) Просмотр сообщения

Только вот завод раньше моторные вагоны переменного тока не строил.

Завод до девяностых годов и постоянного тока моторы не строил, и ничего.smile.gif
0

#232 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 15:22

Значит научится как и ЛТ. Те раньше вообще тепловозы делали biggrin.gif
0

#233 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 05:46

Цитата(3 кВ @ Oct 23 2009, 19:22) Просмотр сообщения

Значит научится как и ЛТ. Те раньше вообще тепловозы делали biggrin.gif


Сделать трехсистемник дело тяжелое, особенно если это касается моторвагонной тяги. Разместить под полом всю эту "байду" не так-то просто. Да и стоит овчинка выделки?

Проще сделать как у 001-003, а переменку пройти под дизелями.

Подумал, а 005 если будет трехсистемным наверняка будет "членовозом" sad.gif
0

#234 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:32

Цитата(alex-73 @ Oct 24 2009, 09:46) Просмотр сообщения

Сделать трехсистемник дело тяжелое, особенно если это касается моторвагонной тяги. Разместить под полом всю эту "байду" не так-то просто.

А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.
0

#235 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:37

Цитата(AndreyK @ Oct 24 2009, 11:32) Просмотр сообщения

А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.

Примерно так был скомпонован ЭР29, у которого из-за громоздкого оборудования импульсного регулирования ТЭД не хватило места под моторным вагоном. На этом опытном поезде, насколько я помню, тяговые трансформаторы и токоприемники размещались на головных и прицепных вагонах.
0

#236 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:03

Цитата(Stranyx @ Oct 21 2009, 23:54) Просмотр сообщения

Эта инфа с форума tr.ru. За достоверность не отвечаю. Да и тебе могли не сказать. Сейчас везде идёт тенденция начальства утаивать от "посторонних" самые важные проекты.

Ну если у начальства еще и тенденция утаивать проекты от собственных разработчиков, то я немного удивлен. Впервые читаю про трехсистемник здесь, ни о каких планах завода по этому поводу я не в курсе.
0

#237 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:20

Цитата(AndreyK @ Oct 24 2009, 11:32) Просмотр сообщения

А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.

На прицеп действительно много чего можно поставить - сейчас там только один подвагонный ящик+пневматика, так что места много. Только в этом случае получится некоторое отступление от первоначальной мысли - сейчас задумано и вополощено так, что составность может быть как четырехвагонная, так и трехвагонная (прицепной отцепляем), а если часть силового оборудования ставим на прицеп - то так уже не получается, четырехвагонник и всё тут. Другое дело, что трехвагонник вроде особо никому не нужен, но тем не менее...
0

#238 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:20

Насчёт постановки токосъёмников и трансформаторов на прицепной вагон - так планировалось на двухсистемном ЭД12Д, который так и остался в проекте.
0

#239 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:26

Цитата(kfish @ Oct 24 2009, 15:03) Просмотр сообщения

Ну если у начальства еще и тенденция утаивать проекты от собственных разработчиков, то я немного удивлен. Впервые читаю про трехсистемник здесь, ни о каких планах завода по этому поводу я не в курсе.

Коллеги, если уж и kfish об этом ничего не знает, то о каких трёхсистемниках мы тут рассуждаем?
Кто-то на Тр.ру прогнал флуд, и мы начали заниматься тем же...
0

#240 Пользователь офлайн   AlexVL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ЖД, IT

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:34

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей