Ну мало ли, может, эксперимент какой проводили для тяговых расчётов. А может просто вагон сдох - тут же одна секция всего.
Дизель-электропоезд ДТ1
#211
Отправлено 07 Август 2009 - 12:07
Ну мало ли, может, эксперимент какой проводили для тяговых расчётов. А может просто вагон сдох - тут же одна секция всего.
#212
Отправлено 15 Август 2009 - 10:46
Ну мало ли, может, эксперимент какой проводили для тяговых расчётов. А может просто вагон сдох - тут же одна секция всего.
Эксперименты уже все провели.
Варианты работы в дизельном режиме под контактной сетью:
1. Компьютер пульта не смог перевести систему в режим "КС" после дизельного режима.
2. Пробой тягового двигателя. В дизельном режиме можно ехать на одной тележке.
#213
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:19
Поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга и Гдова 5 дней в неделю, кроме вторника и четверга, по следующему расписанию:
Поезд №6673/6675
7:05 Санкт-Петербург
7:31 Александровская
7:52 Гатчина пасс. Варш.
7:59 Гатчина тов. Балт.
8:12 Войсковицы
8:25 Елизаветино
8:37 Кикерино
8:48 Волосово
9:00 Вруда
9:12 Молосковицы
9:30 Веймарн
9:42 Клена
9:49 Криуши
9:59 Туганы
10:08 Пл. 183 км
10:16 Вервенка
10:26 Ищево
10:36 Рудничная
10:47 Сланцы пасс.
10:55 Сланцы тов.
11:06 Гостицы
11:16 Пл. 147 км
11:26 Пл. 142 км
11:40 Добручи
11:54 Лядецкий переезд
12:01 Пл. 124 км
12:16 Гдов
Поезд №6676/6674
12:50 Гдов
13:06 Пл. 124 км
13:13 Лядецкий переезд
13:27 Добручи
13:41 Пл. 142 км
13:51 Пл. 147 км
14:01 Гостицы
14:12 Сланцы тов.
14:21 Сланцы пасс.
14:30 Рудничная
14:38 Ищево
14:50 Вервенка
14:57 Пл. 183 км
15:07 Туганы
15:16 Криуши
15:23 Клена
15:36 Веймарн
15:45 Ястребино
15:55 Молосковицы
16:08 Вруда
16:21 Волосово
16:34 Кикерино
16:44 Елизаветино
16:57 Войсковицы
17:10 Гатчина тов. Балт.
17:18 Гатчина пасс. Варш.
17:36 Александровская
17:58 Санкт-Петербург
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/4798/
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 9 октября (кроме субботы) назначается пригородный дизель-электропоезд №6661 на участке Санкт-Петербург – Кингисепп.
С 10 октября (кроме воскресенья) назначается пригородный дизель:электропоезд №6662 на участке Кингисепп – Санкт:Петербург.
Поезд №6661
16:10 Санкт-Петербург
16:22 Ленинский пр.
16:39 Александровская
16:59 Гатчина пасс. Варш.
17:06 Гатчина тов. Балт.
17:13 Гатчина Западный Парк
17:37 Елизаветино
17:49 Кикерино
18:04 Волосово
18:16 Вруда
18:39 Молосковицы
18:49 Ястребино
18:59 Веймарн
19:08 Тикопись
19:22 Кингисепп
Поезд №6662
6:00 Кингисепп
6:10 Тикопись
6:19 Веймарн
6:29 Ястребино
6:39 Молосковицы
6:55 Вруда
7:08 Волосово
7:23 Кикерино
7:34 Елизаветино
7:57 Гатчина Западный Парк
8:04 Гатчина тов. Балт.
8:11 Гатчина пасс. Варш.
8:29 Александровская
8:47 Ленинский пр.
8:59 Санкт-Петербург
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/4799/
(Поезда СПб-Гдов, Гатчина-Кингисепп и Гатчина-Ивангород на тепловозной тяге отменяются.)
#214
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:49
#215
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:59
#216
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:25
А куда 004 и 005 хотят запускать? С-ПБ-Вит - Новгород, С-ПБ-Фин(Лад) - Сортавала?
Их ещё не заказали! Завод делает их под планируемый заказ, которого ещё нет!
Так что думать, куда пойдут непосроенные и незаказанные дизельпоезда сродни дележа шкуры неубитого медведя.
#217
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:09
#218
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:16
А куда 004 и 005 хотят запускать? С-ПБ-Вит - Новгород, С-ПБ-Фин(Лад) - Сортавала?
Их ещё не заказали! Завод делает их под планируемый заказ, которого ещё нет!
Так что думать, куда пойдут непосроенные и незаказанные дизельпоезда сродни дележа шкуры неубитого медведя.
Строящийся ДТ1 004 в вагоносборочном цеху ТорВЗ.
[attachmentid=2014]
Прикрепленные файлы
-
__1_004.jpg (156,39К)
Количество загрузок:: 215
#219
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 12:04
http://gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=32...r=2009&month=10
#220
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:03
Информация с tr.ru: Планируется закупка 2 ДТ1 на Октябрьскую, 3 ДТ1 на Свердлоскую, 5 ДТ1 на Москвскую ЖД. А также, ДТ1-005 будет трёхсистемником.
Сообщение отредактировал Stranyx: 19 Октябрь 2009 - 15:26
#221
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:32
http://forum.tr.ru/read.php?7,932299
Информация с tr.ru: Планируется закупка 2 ДТ1 на Октябрьскую, 3 ДТ1 на Свердлоскую, 5 ДТ1 на Москвскую ЖД. А также, ДТ1-005 будет трёхсистемником.
Я это тоже читал.
Stranyx, а ты на 100% уверен в достоверности информации? На заводе говорили только о заказе 2х ДТ1 на ОКТ., а о заказах со Свердловской, и тем более Московской, никто не и не слыхивал!
И о трёхсистемнике я там тоже ничего не слыхал, хоть на эту тему говорил с большими дядями с ТорВЗ.
#223
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:54
Эта инфа с форума tr.ru. За достоверность не отвечаю. Да и тебе могли не сказать. Сейчас везде идёт тенденция начальства утаивать от "посторонних" самые важные проекты.
#226
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:26
ДТ1-005 будет трёхсистемником.
Так, глядишь, и до переменника не далеко
Тогда вариант с Московской как раз вполне реален. Москва - Смоленск, Москва - Брянск, и можно еще увязать это с ниткой старого Брянского экспресса, будет что то вроде Москва - Смоленск - Брянск... Не знаю, велика ли актуальность продления в Брянск того экспресса, но вот на участках до Брянска и Смоленска, при грамотной постановке в график, они будут очень актуальны...
#227
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:26
ДТ1-005 будет трёхсистемником.
Так, глядишь, и до переменника не далеко
Это покруче будет! Таких вездеходов ещё ведь не было?
Не было вообще скрещения эл. тяги и теплотяги. Не считая "теплоэлектрички" А тут ещё и переменный ток...До переменника то и может им после этого будет надалеко, но мощности завода от этого далеки.
#228
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:34
#229
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 08:35
Вы хоть по ссылке-то читали? ДТ1-05 только будет опытным трёхсистемником. А дальше, после партии с №14, если всё пойдёт удачно, возможно, и будет серийное производство.
Не об этом речь. Посмотри что я процитировал в своём сообщении. Я ж не говорил что это будет или не будет. Я тут чисто о переменном токе высказался.
#230
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 03:18
#233
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 05:46
Значит научится как и ЛТ. Те раньше вообще тепловозы делали
Сделать трехсистемник дело тяжелое, особенно если это касается моторвагонной тяги. Разместить под полом всю эту "байду" не так-то просто. Да и стоит овчинка выделки?
Проще сделать как у 001-003, а переменку пройти под дизелями.
Подумал, а 005 если будет трехсистемным наверняка будет "членовозом"
#234
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:32
Сделать трехсистемник дело тяжелое, особенно если это касается моторвагонной тяги. Разместить под полом всю эту "байду" не так-то просто.
А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.
#235
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:37
А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.
Примерно так был скомпонован ЭР29, у которого из-за громоздкого оборудования импульсного регулирования ТЭД не хватило места под моторным вагоном. На этом опытном поезде, насколько я помню, тяговые трансформаторы и токоприемники размещались на головных и прицепных вагонах.
#236
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:03
Эта инфа с форума tr.ru. За достоверность не отвечаю. Да и тебе могли не сказать. Сейчас везде идёт тенденция начальства утаивать от "посторонних" самые важные проекты.
Ну если у начальства еще и тенденция утаивать проекты от собственных разработчиков, то я немного удивлен. Впервые читаю про трехсистемник здесь, ни о каких планах завода по этому поводу я не в курсе.
#237
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:20
А почему-бы не поставить "эту байду" на прицеп, переменное оборудование под вагон, и токоприёмник ему на крышу? А на мотор пустить только силовые кабеля. Там и место будет, и моторный вагон не будет таким перегруженным.
На прицеп действительно много чего можно поставить - сейчас там только один подвагонный ящик+пневматика, так что места много. Только в этом случае получится некоторое отступление от первоначальной мысли - сейчас задумано и вополощено так, что составность может быть как четырехвагонная, так и трехвагонная (прицепной отцепляем), а если часть силового оборудования ставим на прицеп - то так уже не получается, четырехвагонник и всё тут. Другое дело, что трехвагонник вроде особо никому не нужен, но тем не менее...
#238
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:20
#239
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:26
Ну если у начальства еще и тенденция утаивать проекты от собственных разработчиков, то я немного удивлен. Впервые читаю про трехсистемник здесь, ни о каких планах завода по этому поводу я не в курсе.
Коллеги, если уж и kfish об этом ничего не знает, то о каких трёхсистемниках мы тут рассуждаем?
Кто-то на Тр.ру прогнал флуд, и мы начали заниматься тем же...
#240
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:34