Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#271 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:39

Цитата(AndreyK @ Feb 21 2010, 02:22) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Feb 20 2010, 13:54) Просмотр сообщения

уже разбирали эту тему: из строя вышел тяговый электродвигатель. На ДТ1 стоят ТД ТЭД4У1 (от ЭТ2М не подходят)

Зато подойдут УРТ 110Б от ЭР2, коих в ТЧ15 в изобилии...
В ТЧ10 уже делали подобный эксперимент: на ЭТ2ЭМ 00210 вместо 1ТД 17К ставили УРТ, и ничего, ездили.


Пока машины на гарантии - никто подобный эксперимент ставить не будет. А вот после ТР-2... Поедут как миленькие даже на ДК-106Б1, которых после утилизации ЭР1 и ранних ЭР2 должно было остаться в "закромах" достаточно много, если конечно не сдали на медь.

P.S. Большая часть "оставшихся в живых" ЭМов, после замены пусковых резисторов, работает с УРТ-110Б или ДК-106Б, вместо ТЭД-4У из-за отсутствия штатных двигателей...
0

#272 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:46

Цитата(X3MALITY @ Feb 21 2010, 02:26) Просмотр сообщения

Обкатать бы на практике подобный образец, вдруг "придут к консенсусу"...

ЭТ2ЭМ обкатали: на высоких скоростях и при ЭДТ начинают чернеть коллектора...
0

#273 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:19

Цитата(AndreyK @ Feb 21 2010, 05:46) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Feb 21 2010, 02:26) Просмотр сообщения

Обкатать бы на практике подобный образец, вдруг "придут к консенсусу"...

ЭТ2ЭМ обкатали: на высоких скоростях и при ЭДТ начинают чернеть коллектора...


Экспериментаторы angry.gif angry.gif angry.gif

УРТ-110 не расчитан на электрическое торможение.

А взамен ТЭД4 сделан, испытан и сертифицирован тяговый двигатель Эк-260 пр-во "Татэлектромаш" г. Набережные Челны.
На ДТ1-004 будут уже новые ТЭД.
0

#274 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 21 Февраль 2010 - 16:56

Цитата(alex-73 @ Feb 21 2010, 11:19) Просмотр сообщения

Экспериментаторы angry.gif angry.gif angry.gif

А что оставалось делать, если 1ТД 17К в депо на замену нет, а выдавать поезд на линию надо...
Цитата(alex-73 @ Feb 21 2010, 11:19) Просмотр сообщения

УРТ-110 не расчитан на электрическое торможение.

В курсе. Он так же не расчитан на столь глубокое ослабление поля, какое применяется на 4 поз. КМ ЭТ2ЭМ, у него нет компенсационной обмотки, что и приводило к круговому огню при ЭДТ и на шунтах при высокой скорости при ослаблени поля более 50%.
Но без ЭДТ и с ослаблением не более 50% может ходить нормально, так что на ДТ1 попробовать стоило бы!
Цитата(alex-73 @ Feb 21 2010, 11:19) Просмотр сообщения

А взамен ТЭД4 сделан, испытан и сертифицирован тяговый двигатель Эк-260 пр-во "Татэлектромаш" г. Набережные Челны.
На ДТ1-004 будут уже новые ТЭД.

Какая разница, какого ТЭД в депо не будет про запас - ТЭД4 или Эк - 260? sad.gif
0

#275 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:14

Татарские ЭК-211 даже на луцких троллейбусах стоят... Ничего, поедете.
0

#276 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:07

Цитата

# Испытания морозами новинка не выдержала
Первые отечественные дизель-электропоезда то и дело выходят из строя
http://www.oktmag.ru/imagedb/oktmag/2010/12/11.jpg


Дизель-электропоезда ДТ-1, на которые ещё весной прошлого года руководство дорожной дирекции пригородных перевозок «Транском» возлагало столь большие надежды, к сожалению, их не оправдали. Минувшую зиму они отработали на оценку «неудовлетворительно».

У нового подвижного состава часто выходили из строя электрооборудование, тяговые и вспомогательные генераторы. Из-за чего ДТ-1 то и дело приходилось выводить из эксплуатации, подменяя составами, сформированными из пассажирских вагонов на тепловозной тяге. При этом использовались вагоны приписного парка самого «Транскома», тепловозы и локомотивные бригады локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавский.
Уникальность первого российского дизель-электропоезда заключается в совмещении двух видов тяги: он работает как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. И, соответственно, может курсировать по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам. Руководство ОЖД рассчитывало, что дизель-электропоезда окажутся гораздо более экономичны, чем поезда на тепловозной тяге. Напомним, что первый ДТ-1 был запущен на участке Санкт-Петербург – Псков 31 мая 2009 года. Осенью ещё два были задействованы на участках Санкт-Петербург – Кингисепп и Санкт-Петербург – Гдов. До начала зимы все три дизель-электропоезда работали без серьёзных сбоев, но с наступлением холодов перестали быть надёжными. Если бы мы купили этот подвижной состав в какой-нибудь из тёплых стран, такое его поведение ещё можно было бы как-то объяснить: мол, тяжелы для него оказались крепкие российские морозы. Так ведь нет: строят дизель-электропоезда в нашем Северо-Западном регионе России, на Торжокском заводе. Остаётся только предположить, что Торжокский завод изначально намеревался отправлять их на экспорт.
– За всё время с начала эксплуатации дизель-электропоездов было допущено 24 случая сбоя в работе дизель-генераторной установки, в восьми из них потребовалось выведение составов из работы, – рассказывает начальник моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский Тимур Кунин. – Кроме того, 27 раз выходила из строя электрическая и электронная аппаратура. По системе КАСАНТ зарегистрировано 8 случаев отказов технических средств. Помимо этого, получено немало жалоб от пассажиров по поводу закрытых туалетов: они зимой замерзали… В дизель-электропоездах много нетипового оборудования, к примеру, тяговые двигатели Торжокским заводом получены из Татарстана, из Набережных Челнов. Они продемонстрировали низкую надёжность, но заменить их нечем: тяговые двигатели обычных электропоездов для ДТ-1 не подходят. В общем, намучились мы с этой отечественной новинкой!
– Больше сотни рекламаций было направлено в адрес завода-изготовителя ДТ-1 и их разработчика – ЦНИИ ТЭП, – говорит исполняющий обязанности начальника дирекции пригородных перевозок «Транском» Александр Касаткевич. – Неисправности устраняются медленно. Убытки от выхода дизель-электропоездов из строя огромны. К примеру, за простой в течение 56 дней, когда ДТ-1
№ 003, как говорится в таких случаях, проторчал под забором, заводу-изготовителю выставлена претензия на сумму около четырёх миллионов рублей.
В начале марта Санкт-Петербург-Балтийским моторвагонным депо были получены с завода ещё два состава ДТ-1. Их почти сразу ввели в эксплуатацию. И с грустью констатируют: у ДТ-1 № 004 и 005 отличий в лучшую сторону не наблюдается, то есть они создают эксплуатационникам те же проблемы. В августе планируется поставка с завода в ТЧ-15 очередного, шестого, дизель-электропоезда.
Итак, сегодня в парке ОЖД пять торжокских дизель-электропоездов. При этом два из них отставлены от работы из-за неисправности электро­оборудования и один вынужден ходить с тепловозом ТЭП-70 в голове.
Ирина Верховная

Из завтрашней "Октябрьской Магистрали"
0

#277 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2010 - 16:14

как говорила моя прабабушка: видели глаза, что брали, теперь ешьте, хоть повылазьте (в переводе с украинского)
На самом деле, эта техника (ДТ1) неважно себя зарекомендовала на этапе испытаний на Щербинке. Но руководятлы решили по-своему. Жаль конечно работников депо, что им с этой бякой возится...

мало вообще смысла в такой технике, как ДТ1...хотя смысл в отмывке....только так получается....
0

#278 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:17

Вообще идея-то хорошая, но ИМХО стоимость комплектующих загнули и на этом ещё кто-то отмыл...
0

#279 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 03 Апрель 2010 - 12:14

Цитата(alex-73 @ Apr 2 2010, 20:14) Просмотр сообщения

На самом деле, эта техника (ДТ1) неважно себя зарекомендовала на этапе испытаний на Щербинке. Но руководятлы решили по-своему. Жаль конечно работников депо, что им с этой бякой возится...


ДТ1 с №002 сильно отличается от ДТ1-001, который испытывался на Щербинке. Электрооборудование почти всё другое. Ну и плюс еще получилось так, что немецкая ДГУ оказалась совершенно ненадежной
0

#280 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:45

Цитата(kfish @ Apr 3 2010, 16:14) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Apr 2 2010, 20:14) Просмотр сообщения

На самом деле, эта техника (ДТ1) неважно себя зарекомендовала на этапе испытаний на Щербинке. Но руководятлы решили по-своему. Жаль конечно работников депо, что им с этой бякой возится...


ДТ1 с №002 сильно отличается от ДТ1-001, который испытывался на Щербинке. Электрооборудование почти всё другое. Ну и плюс еще получилось так, что немецкая ДГУ оказалась совершенно ненадежной


ДТ1-002 мы испытывали на линии Торжок- Лихославль(Виноколы)

Вот Вам и немецкое какчество angry.gif
0

#281 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:21

Немцы продали нам г..но? Или специально так купили?
0

#282 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2010 - 06:48

Цитата(3 кВ @ Apr 3 2010, 20:21) Просмотр сообщения

Немцы продали нам г..но? Или специально так купили?


никто не думал, что немецкой установке потребуется "зимняя" солярка...

фрицам лишь-бы впарить...как и "Сапсаны"...мир денег построен так, чтобы впаривать г-но, заниматься жульничеством...
0

#283 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2010 - 07:42

Цитата


никто не думал, что немецкой установке потребуется "зимняя" солярка...

фрицам лишь-бы впарить...как и "Сапсаны"...мир денег построен так, чтобы впаривать г-но, заниматься жульничеством...

Почему-то все решили, если немецкое - значит отличное. Ещё во время Великой Отечественной войны доказано, что в наших условиях "хвалёный немецкий техник" дрянь. Но ведь в Белом доме так благоволят фрицам, почему бы торжокчанам не "лизнуть" поглубже...
0

#284 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Апрель 2010 - 08:29

Цитата(EvRo @ Apr 4 2010, 11:42) Просмотр сообщения

Почему-то все решили, если немецкое - значит отличное. Ещё во время Великой Отечественной войны доказано, что в наших условиях "хвалёный немецкий техник" дрянь. Но ведь в Белом доме так благоволят фрицам, почему бы торжокчанам не "лизнуть" поглубже...

Думаю, что здесь не в желании лизнуть дело. Как я знаю, альтернативы в виде чего-либо отечественного нет. Немцы делают весьма надежную технику очень высокого качества. И мы радуемся как дети, когда немцы в чем-то проколются. Для тех же грузовиков немцы выпускают великолепные дизели, и в зимний период с ними проблем уж никак не больше, чем с другими. Просто по зимней эксплуатации автодизелей накоплен многолетний опыт, а для ДТ1 опыт только нарабатывается. Ну и не освоив производства дизель-поездов, не наработав хоть какой-то опыт в их эксплуатации, ТорВЗ кинулся осваивать двухсистемник. Получилась сложная машина с большим количеством проблем. Именно такой результат был прогнозируем.
0

#285 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:02

Получается топлива нужного качества не было.
0

#286 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:33

Цитата(IL-68 @ Apr 4 2010, 12:29) Просмотр сообщения

Думаю, что здесь не в желании лизнуть дело. Как я знаю, альтернативы в виде чего-либо отечественного нет. Немцы делают весьма надежную технику очень высокого качества.

А вот это, к сожалению, и есть правда. В настоящее время, отечественных дизелей для дизель-поездов, окромя старого и не очень доброго М-756Б, увы, нет. Всяческий рестайлинг его же, вроде М-773 и т.п. не в счет. А о подвагонной тяговой установке мечтать не приходится. Были попытки создать оную все на той же Звезде, сделали опытный вагон РА2. Но испытания, насколько я знаю, особо удовлетворительным не оказались biggrin.gif . Вот и приходится закупать у немцев MTU-шки, ага. Не знаю, кстати, какую форму имеет силовая установка ДТ1, а у РА2 она, например, представляет собой запаянный блок. Ремонт только изготовителем. Вот и гоняют РА-шки на метровагонмаш чинится. А в этом ничего хорошего нет - если что, то сразу под забор + лишний пробег... Кстати судя по тому, что они работают на нашей солярке, немцы все же делают ХОРОШИЕ дизели smile.gif
0

#287 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:13

Сегодня мне навстречу попался ДТ1-004 по Ручьям. И, что удивительно, БЕЗ ТЕПЛОВОЗА! Ехал сам! бывает же такое...
0

#288 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:32

Попались мне тут в сети варианты дизайна для ДТ1:
http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/12943/
0

#289 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:49

Оказывается можно придумать дизайн страшнее торжокских бронетанков... Даже дизайнеры альстома (Которые, вероятно, умерли лет десять назад голодной смертью), нервно потягивают "Беломор" в сторонке...
0

#290 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:41

Посмотрел, спасибо поржал laugh.gif
0

#291 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:38

Кто знает, что ТЧ-15 выдает на Новгород вместо ДТ1-005, когда тот бывает на ТО в депо? По каким дням (или в какой день) недели это происходит?
0

#292 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Август 2010 - 04:02

До конца августа, по воскресеньям, дизель-электропоезд сообщением Санкт-Петербург – Псков будет ходить составом из 8-ми вагонов:
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/67054/
0

#293 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Март 2011 - 20:15

Гудок от 1 марта: "С начала летних перевозок на участке Бежецк – Сонково – Савёлово – Москва запустят дизель-поезд ДТ1."
А заодно, ИМХО, дятлу заготовят и тапочку.

Сообщение отредактировал Марат: 03 Март 2011 - 20:17

0

#294 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Март 2011 - 20:22

Скорее машку... Тапочки на Савеловской части ОКТ как то не прижились...
0

#295 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 03 Март 2011 - 20:32

Полная версия:
Цитата
Дизель-поезд начнёт ходить по Тверскому региону

С начала летних перевозок на участке Бежецк – Сонково – Савёлово – Москва запустят дизель-поезд ДТ1.

«Сейчас на этом участке Бежецк – Сонково – Савёлово – Москва пассажиры вынуждены пересаживаться из состава в состав, поскольку часть пути участка электрифицирована, а часть – нет. А дизель-поезд может ходить как на электрифицированном участке, так и за счёт собственной дизель-генераторной установки. С его запуском мы станем успешнее конкурировать с автомобильным транспортом», – говорит гендиректор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Евгений Хмелевских. По его словам, перевозки дизель-поездом будут на 40% экономичнее.

ДТ1 уже использует ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК). Они курсируют из Санкт-Петербурга до Гдова, Кингисеппа, Пскова и Новгорода. И если раньше пассажиру, следующему, например, до Гдова, необходимо было в Луге пересаживаться с электрички на состав с тепловозом, то теперь в этом нет необходимости.

«Раньше у нас ходили составы на локомотивной тяге, а у неё очень высокая себестоимость перевозки. И локомотивы недостаточно мобильны. Ведь на конечной станции его надо переставить с начала поезда в конец. А у дизель-поезда две кабины и машинисту достаточно только перейти», – рассказал начальник отдела подвижного состава СЗППК Сергей Васильев.

Даже при условии, что пригородная компания платит ОАО «РЖД» за аренду дизель-поезда, затраты на его эксплуатацию ниже по сравнению с локомотивной тягой примерно на 20%. В ближайших планах СЗППК запустить ещё три дизель-поезда.

0

#296 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 20:49

Цитата(Марат @ Mar 3 2011, 23:15) Просмотр сообщения
Гудок от 1 марта: "С начала летних перевозок на участке Бежецк – Сонково – Савёлово – Москва запустят дизель-поезд ДТ1."
не запустят.
что-то не срослось... sad.gif
0

#297 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 05 Март 2011 - 13:29

Тверь-Ржев запустят наверное? Или нет?
0

#298 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 07 Март 2011 - 09:35

ДТ1-007 пришел на Окт. 2 недели назад: http://s007.radikal.ru/i300/1103/ac/64d920769a52.jpg
0

#299 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 09:45

Цитата(Сатурн 77 @ Mar 4 2011, 20:49) Просмотр сообщения

не запустят.
что-то не срослось... sad.gif

Ну тут либо МЖД продинамала нитку - типа опарышам не хватит, либо (что скорее всего), оказалось, что обслуживать "дятла" негде: не в Ручьи же его гонять из Сонкова.
0

#300 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 07 Март 2011 - 10:40

Цитата(маш.БС-001 Ластовка М.О. @ Mar 7 2011, 12:35) Просмотр сообщения

ДТ1-007 пришел на Окт. 2 недели назад: http://s007.radikal.ru/i300/1103/ac/64d920769a52.jpg

Какие у него в перспективе будут маршруты? Вроде как эта машина планировалась в Тверь изначально(Крюково) или нет?
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей