Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#301 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2011 - 10:54

Цитата(igla @ Mar 7 2011, 12:45) Просмотр сообщения

Цитата(Сатурн 77 @ Mar 4 2011, 20:49) Просмотр сообщения

не запустят.
что-то не срослось... sad.gif

Ну тут либо МЖД продинамала нитку - типа опарышам не хватит, либо (что скорее всего), оказалось, что обслуживать "дятла" негде: не в Ручьи же его гонять из Сонкова.


в Ручьях снабжают только топливом и песком. В любом лок. депо можно это сделать.
0

#302 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2011 - 11:07

Цитата
В любом лок. депо можно это сделать.

Тем не менее, в ТЧ-15 это сделать не в состоянии.
0

#303 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 07 Март 2011 - 13:26

Цитата(маш.БС-001 Ластовка М.О. @ Mar 7 2011, 12:35) Просмотр сообщения

ДТ1-007 пришел на Окт. 2 недели назад: http://s007.radikal.ru/i300/1103/ac/64d920769a52.jpg

Вон оно чего в металле стояло-то...
0

#304 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 26 Март 2011 - 07:55

Кто знает , где сейчас находится ДТ1-007? Стоит в Металлострое? А то пока что не доводилось слышать о его выходе на какой-либо маршрут
0

#305 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 26 Март 2011 - 17:21

Находится там же,на хранении...
0

#306 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 30 Март 2011 - 15:48

007 сегодня днём в сторону Балтийского направлялся

http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/ag-ma.66/0_5cfb1_f3fcc918_M.jpg
«Дизель-электропоезд ДТ1-007» на Яндекс.Фотках

Сообщение отредактировал ShaEn: 31 Март 2011 - 16:49

0

#307 Пользователь офлайн   vvladimir 

  • *
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2011 - 16:25

поехали принимать 08 и 09 с завода
0

#308 Гость_mik_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Май 2011 - 13:16

24.05.11 ДТ1(номер не видел) проследовал Гатчину под "ЧМухой". При этом ЧМЭ строил из себя "серьёзного парня": летел на всю катушку. Видимо с дизелями были проблемы, не смотря на тёплую погоду. Задумка с ДТ1 хорошая, но вот срастить импорт с нашей техникой и условиями не получилось. И что самое интересное, завод продолжает лепить эти недопоезда.
0

#309 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 28 Май 2011 - 15:57

Цитата(alex-73 @ Apr 4 2010, 09:48) Просмотр сообщения


никто не думал, что немецкой установке потребуется "зимняя" солярка...

фрицам лишь-бы впарить...как и "Сапсаны"...мир денег построен так, чтобы впаривать г-но, заниматься жульничеством...


Уважаемый забыл упомянуть о договорах и работе ВНИИЖТа, во всех направлениях отмыва (отката,распила) бабла... Как говорится: не мы такие-жизнь такая,не так ли???
Все Вам плохи птички,при пробеге в 500тыс. за год. (что равносильно 6-ти летнему пробегу ЧСа или 7-8 летнему пробегу ТЭП70 на Окт.Ж.Д.).
0

#310 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 28 Май 2011 - 16:55

Цитата(mik @ May 27 2011, 17:16) Просмотр сообщения

24.05.11 ДТ1(номер не видел) проследовал Гатчину под "ЧМухой".


С завтрашнего дня, т.е. с нового графика пригородный 6682/6687 Новгород-Новолисино кроме суббот будет совершать оборот по Павловску. Это не будет вторым графиком для ДТ1 на новгородском направлении?
И как сейчас, все ли 7 ДТ1 на ходу?
0

#311 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:01

ДТ1-001 прошел ТР-3 и окрашен в новую стандартную цветовую схему РЖД.
0

#312 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:04

Кто знает, какие планы по сгоревшему ДяТлу?
0

#313 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:38

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (28 Май 2011 - 15:57) писал:

<!--quoteo(post=155051:date=Apr 4 2010, 09:48:name=alex-73)--><div class='quotetop'>Цитата(alex-73 @ Apr 4 2010, 09:48) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->

никто не думал, что немецкой установке потребуется "зимняя" солярка...

фрицам лишь-бы впарить...как и "Сапсаны"...мир денег построен так, чтобы впаривать г-но, заниматься жульничеством...
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Уважаемый забыл упомянуть о договорах и работе ВНИИЖТа, во всех направлениях отмыва (отката,распила) бабла... Как говорится: не мы такие-жизнь такая,не так ли???
Все Вам плохи птички,при пробеге в 500тыс. за год. (что равносильно 6-ти летнему пробегу ЧСа или 7-8 летнему пробегу ТЭП70 на Окт.Ж.Д.).

Не знаешь деталей, сколько сил мы, ВНИИЖТ, положили чтобы ДТ1 поехал-???
Пиленное бабло до меня не дошло :( :( :( А тебе что-то перепало-? Делиться надо, однако...

Форум не про бабло, Макс, форум про технику, не забывай это ты и Соломатин+
0

#314 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияAndreyK (27 Февраль 2012 - 10:04) писал:

Кто знает, какие планы по сгоревшему ДяТлу?
Пока что уцелевший головной вагон и моторный стоят отдельно, сгоревший вагон - в другой стороне депо, а прицепного вообще не видел. Возможно, им дополнили один из 3-вагонных составов.
0

#315 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 08 Март 2012 - 19:36

Вагон ДТ1-00203 отставлен и стоит среди других (комплектных) вагонов в запасе.
0

#316 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Март 2012 - 12:14

На паровозе фотка сгоревшей головы ДТ1-00201: http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture
0

#317 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:08

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (26 Февраль 2012 - 18:01) писал:

ДТ1-001 прошел ТР-3 и окрашен в новую стандартную цветовую схему РЖД.

http://train-photo.ru/data/thumbnails/595/IMG_2263.jpg
0

#318 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:58

А их, что совсем строить прекратили? Или ещё теплятся надежды?
0

#319 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияEvRo (04 Апрель 2012 - 07:58) писал:

А их, что совсем строить прекратили? Или ещё теплятся надежды?


Сейчас в постройке ДТ1 № 010,011,012, 013. Также строят служебные дизель-поезда ДТ1-С №001 и №002.

А точнее ДТ1-С №002 находится на ОЭВРЗ. Устанавливают интерьер.

Сообщение отредактировал tribotexnik: 04 Апрель 2012 - 18:33

0

#320 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2012 - 03:54

Просмотр сообщенияtribotexnik (04 Апрель 2012 - 17:44) писал:


А точнее ДТ1-С №002 находится на ОЭВРЗ. Устанавливают интерьер.


Ребята с ТорВЗ шутили по поводу названия ДТ1С "секретный" :lol: :lol: :lol:
0

#321 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:33

Просмотр сообщенияtribotexnik (04 Апрель 2012 - 17:44) писал:

Сейчас в постройке ДТ1 № 010,011,012, 013. Также строят служебные дизель-поезда ДТ1-С №001 и №002. А точнее ДТ1-С №002 находится на ОЭВРЗ. Устанавливают интерьер.

Большое спасибо за информацию! А что происходит с ЭТ4А?
0

#322 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:11

Просмотр сообщенияEvRo (05 Апрель 2012 - 18:33) писал:

А что происходит с ЭТ4А?

+1
0

#323 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:56

Просмотр сообщенияAndreyK (05 Апрель 2012 - 20:11) писал:

Просмотр сообщенияEvRo (05 Апрель 2012 - 18:33) писал:

А что происходит с ЭТ4А?

+1


поподробнее можно-?
0

#324 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2012 - 05:46

Просмотр сообщенияEvRo (05 Апрель 2012 - 18:33) писал:

Просмотр сообщенияtribotexnik (04 Апрель 2012 - 17:44) писал:

Сейчас в постройке ДТ1 № 010,011,012, 013. Также строят служебные дизель-поезда ДТ1-С №001 и №002. А точнее ДТ1-С №002 находится на ОЭВРЗ. Устанавливают интерьер.

Большое спасибо за информацию! А что происходит с ЭТ4А?


Планируется через две недели ЭТ4А отправить с завода. Наверно сразу в ТЧ15.
0

#325 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:04

Просмотр сообщенияtribotexnik (08 Апрель 2012 - 05:46) писал:

Планируется через две недели ЭТ4А отправить с завода. Наверно сразу в ТЧ15.

Спасибо большое за информацию!!!
0

#326 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:28

Доброго времени суток! Есть несколько вопросов по "Дятлам" и вообще продукции ТорВЗ.

1. Как конструктивно выполняются кузова вагонов? Меня всегда смущало отсутствие скругления в нижней части кузова, а также на этом форуме я узнал, что прицепной вагон ДТ1 весит на 3,5 т. больше Демиховского аналога для ДДБ (по крайней мере так заявлено). Промелькнула надежда, что, возможно, за основу были взяты элементы кузова ЦМВ, производства "Аммендорфа" или ТВЗ и головные вагоны электропоездов не будут больше складываться как гармошки при столкновениях.

2. Есть ли какие-либо данные о экономической целесообразности "Дятлов"? Ведь их возможность использовать питание от сети, там где она есть на значительной части маршрута, должна приносить существенную экономию средств за счет уменьшения расхода дизтоплива и увеличения межсервисного интервала силовой установки. По идее эта экономия должна с лихвой компенсировать повышенную массу поезда и не только... Есть ли какие-то опытные или расчетные данные по этому вопросу применительно к ДТ1?
0

#327 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:57

1. Не забывайте, что у всех вагонов ТорВЗ, в т.ч. ЭТ2М, используются усиленные профили кузова. Если сравнить вес вагонов ЭР2Т и ЭТ2М, разница будет примерно идентичной.
2. Реальная экономическая целесообразность должна быть отрицательной. ДТ1 не даст значительной экономии на электрифицированных участках, т.к расход дизельного топлива мту-шной силовой установкой весьма умеренный, а электричество в КС, прошу заметить, тоже не бесплатное. Если взять в рассчет еще такие факторы как закупка ПС, стоимость эксплуатации, ремонта и текущего обслуживания - цифра уже стремится к отрицательной. А если учесть еще то, что дятлы, в основном, ездят неправильно - то под тепловозом, то жгут солярку под КС, дабы избежать проблем при смене родов тяги (А они есть), то цифры валятся в совсем уже отрицательные значения.
0

#328 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Апрель 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияБригадир (19 Апрель 2012 - 17:57) писал:

1. Не забывайте, что у всех вагонов ТорВЗ, в т.ч. ЭТ2М, используются усиленные профили кузова. Если сравнить вес вагонов ЭР2Т и ЭТ2М, разница будет примерно идентичной.

Так я об этом и не знал с самого начала. Только предполагал. Так-что нечего пока забывать :) А что за идентичная разница? Те же 3,5 тонны?

Просмотр сообщенияБригадир (19 Апрель 2012 - 17:57) писал:

2. Реальная экономическая целесообразность должна быть отрицательной. ДТ1 не даст значительной экономии на электрифицированных участках, т.к расход дизельного топлива мту-шной силовой установкой весьма умеренный, а электричество в КС, прошу заметить, тоже не бесплатное. Если взять в рассчет еще такие факторы как закупка ПС, стоимость эксплуатации, ремонта и текущего обслуживания - цифра уже стремится к отрицательной. А если учесть еще то, что дятлы, в основном, ездят неправильно - то под тепловозом, то жгут солярку под КС, дабы избежать проблем при смене родов тяги (А они есть), то цифры валятся в совсем уже отрицательные значения.

Это какой умеренный? Ну 200 г/кВт*ч, предположим. Стало быть где-то литр дизтоплива на 5 кВт/ч. Если взять нынешние цены на электроэнергию и дизтопливо, то уже получается, что дизтопливо почти в 2 раза дороже выйдет, а еще надо учеть КПД электропередачи у дизель-поезда. А затраты на ремонт раскладываются на электрическую и дизельную составляющую. Т. к. дизельный режим, в норме, используется только на участках без КС, то и стоимость ремонтов сопоставима со стоимостью ремонтов электропоезда и дизель-поезда с аналогичными характеристиками, но эксплуатируемыми через раз. В общем затраты на ремонт все-равно не идут ни в какое сравнение с расходами на топливо и электроэнергию. Неправильную езду в данном случае не рассматриваем. Это вопрос доработки. Интересен сам принцип.
0

#329 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:02

Просмотр сообщенияДенис М. (19 Апрель 2012 - 19:31) писал:

Так я об этом и не знал с самого начала. Только предполагал. Так-что нечего пока забывать :) А что за идентичная разница? Те же 3,5 тонны?

Если быть совсем точным, то в пересчете на короткий кузов. Под рукой цифр нет, но разница там в этих же пределах.
0

#330 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Август 2013 - 18:56

25 августа проезжали мимо ТорВЗ, видели за забором свежий ДТ1 (уже покрашенный в стандартные цвета РЖД), вроде в обычной комплектации. Кто знает, для кого его построили? Вагонов новых ЭТ4А на территории нигде видно не было.
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей