Бригадир (19 Апрель 2012 - 17:57) писал:
1. Не забывайте, что у всех вагонов ТорВЗ, в т.ч. ЭТ2М, используются усиленные профили кузова. Если сравнить вес вагонов ЭР2Т и ЭТ2М, разница будет примерно идентичной.
Так я об этом и не знал с самого начала. Только предполагал. Так-что нечего пока забывать :) А что за идентичная разница? Те же 3,5 тонны?
Бригадир (19 Апрель 2012 - 17:57) писал:
2. Реальная экономическая целесообразность должна быть отрицательной. ДТ1 не даст значительной экономии на электрифицированных участках, т.к расход дизельного топлива мту-шной силовой установкой весьма умеренный, а электричество в КС, прошу заметить, тоже не бесплатное. Если взять в рассчет еще такие факторы как закупка ПС, стоимость эксплуатации, ремонта и текущего обслуживания - цифра уже стремится к отрицательной. А если учесть еще то, что дятлы, в основном, ездят неправильно - то под тепловозом, то жгут солярку под КС, дабы избежать проблем при смене родов тяги (А они есть), то цифры валятся в совсем уже отрицательные значения.
Это какой умеренный? Ну 200 г/кВт*ч, предположим. Стало быть где-то литр дизтоплива на 5 кВт/ч. Если взять нынешние цены на электроэнергию и дизтопливо, то уже получается, что дизтопливо почти в 2 раза дороже выйдет, а еще надо учеть КПД электропередачи у дизель-поезда. А затраты на ремонт раскладываются на электрическую и дизельную составляющую. Т. к. дизельный режим, в норме, используется только на участках без КС, то и стоимость ремонтов сопоставима со стоимостью ремонтов электропоезда и дизель-поезда с аналогичными характеристиками, но эксплуатируемыми через раз. В общем затраты на ремонт все-равно не идут ни в какое сравнение с расходами на топливо и электроэнергию. Неправильную езду в данном случае не рассматриваем. Это вопрос доработки. Интересен сам принцип.