ДСА, я человек, в принципе, спокойный, но эта байда даже меня выводит из себя!
Во-первых, если не желаете никого слушать - это ваша беда. Я уже сказал, что железнодорожники, хоть и не полностью, но оплачивают свой проезд во внерабочее время, если таковой имеет место быть - на это нам поставлены ЭТТ (электронные транспортные требования), благодаря которым
Цитата
сотрудники мотаются по ж/д не только по служебным делам, но и на дачу, которая ноходится порой в 10-12 тарифной зоне
за денежку из своей зарплаты. И что значит - по служебным делам? Проезд на работу - это служебные дела? В любом случае, он тоже оплачен тем же ЭТТ. При этом деньги требуют и с тех, кто просто не может иным способом попасть на работу, кроме как через турникеты, как например на Савёловском - "Вы, гады, обманываете! Сами на электричку сейчас прыгните и на дачу до 10-12 тарифной зоны!". И про то, что многие, кто живут в этих самых тарифных зонах не получили около половины зарплаты, я тоже говорил. Да и зарплата, в сравнении с тем, что мы делаем - не ахти большая, но об это уже сломано много копий, что машинист тратит много нервов и совмещает в себе множество профессий, а получает несоответствующую зарплату. Так что в этом плане мы ещё и поезда дальнего следования оплачиваем и пора бы уже заткнуться.
Во-вторых, тему пора переименовывать в "Не пускайте ЖД-работников в электричку под страхом смерти".
В-третьих, пора раза два-три в день запускать пригородный под тепловозом состоящий из трёх плацкартов, трёх сидячек и двух полувагонов. В плацкарт пускать тех, кто на дальние кордоны едет, за билет, ессно, в сидячку - тех, кто поближе, и тоже по билету, а в полувагоны - всех, кто залезет, и бесплатно. А электрички все поотменять к чёртовой матери.
В-пятых, понеслись взаимные упрёки, поэтому прикрою тему на неделю, чтобы участники пооостыли немного. Если после этого останутся конструктивные предложения, а не выкрики "уберите работников с транспорта", тогда тема возможно останется жить.