Цитата(Dmitriy @ Feb 24 2010, 17:54)
Представляешь, я через заборы не перелажу, через турникеты не прыгаю, билет покупаю.
А насчет тарифов, Борода ты сам вот лично считаешь что тарифы объективны? я имею ввиду не только электрички, но и автобусы с маршрутками.
Что самое интересное, с теми с кем вступаю в дискуссию в этой теме, заверяют, что лично они оплачивают свой проезд. Но почему-то начинают приводить доводы, почему проезд оплачивать не надо.
А на счет тарифов.... Честно, пока как-то особо не задумывался. Пока денег хватает оплачивать все.
Цитата(AlexGoubankov @ Feb 24 2010, 20:50)
Вы почему о забываете что вы работаете в РЖД, а перевозчик ххПК. Так с какого боку ххПК должен предоставлять какие-то льготы работнику
другой компании. А билеты проверяет вообще третья сторона иногда, которой если и указ, то компания-перевозчик, но уж никак не РЖД и не его работники
Вот так-то!
Если честно, уже голова идет кругом от этих компаний. Размножаются, делятся, переименовываются.
Цитата(AlexGoubankov @ Feb 24 2010, 20:50)
У вас пока нет ограничения по числу поездок, да и по удостоверения работника "своего" депо обычно пропустят. Это дело тоже хотят о-о-очень прекратить,
Да ничего у них не получится. В том смысле, будем тогда ездить на хвосте. Делов-то.
Цитата(ДСА @ Feb 25 2010, 09:32)
А вот вторая категория это зайцы, которые просто минимизируют свои расходы, т.е. купив билет или сезонку для прохода через турникет в пути они дают на лапу контролерам, которые в свою очередь имеют план по сбору. Т.е. зайцы второй категории оплачивают свой проезд. И таких зайцев значительно больше бегающих по вагонам зайцев.
Значит все же есть оптимальная цена за проезд на средние и дальние расстояни, которая устраивает обе стороны- перевозчика и пассажира.
Где ты в этой цепочке видишь перевозчика?
Я вижу лишь карман контроллера.
Я же тебе предлагал. Прийди в ЖЭК. Дай начальнику ЖЭКа 1,5 тыс. руб., вместо 3тыс. за кварплату. А кто будет оставшиюся часть оплачивать?