Форум сайта "Российские электропоезда": Безбилетники в электричках - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безбилетники в электричках Проблема и её решения

#841 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 09:51

Цитата(AlexGoubankov @ Feb 24 2010, 12:45) Просмотр сообщения




А я ничего и не вношу. Для это есть ВНИИАС. Это был ответ на "как ты себе это представляешь", единственное что пост сей не мне предназначался. Я и ответил, что проблем никаких, если возникнет у кого то желание отмыть денюжку и информировать ожидающих о количестве вагонов.




Рассказать как на ЖД внедряются нововведения?
Внедряется совершенно "сырой" агрегат. А расхлебываемся с ним мы на линии/депо.

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:44) Просмотр сообщения


Ну вы, железнодорожники, задорма катаетесь по ж/дороге вне рабочее время smile.gif

Интересно, куда? В магазин, на рынок, в парикхмахерскую, за ребенком в школу?
0

#842 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 24 Февраль 2010 - 09:54

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 12:51) Просмотр сообщения

Рассказать как на ЖД внедряются нововведения?
Внедряется совершенно "сырой" агрегат. А расхлебываемся с ним мы на линии/депо.


Да я знаю, думаю, не хуже Вас. Могу только добавить что каждая следующая версия агрегата, как правило, более бестолковая. Обсуждаемый вопрос то внедрять не надо, ОЦВ уже внедрил, осталось только доработать продукт в виде добавления количества вагонов.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 24 Февраль 2010 - 09:57

0

#843 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:10

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 12:51) Просмотр сообщения
Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:44) Просмотр сообщения


Ну вы, железнодорожники, задорма катаетесь по ж/дороге вне рабочее время smile.gif

Интересно, куда? В магазин, на рынок, в парикхмахерскую, за ребенком в школу?

А мне откуда знать, куда вы катаетесь вне рабочее время smile.gif
Если сейчас у вас, железнодорожников проезд платный, то ты Борода наверняка живешь рядом с работой, иначе бы ты зайцев бы зауважал smile.gif
По осени встретил знакомого, которого лет тридцать не видел. Разговорились, он оказывается работает машинистом на электричке, мотается на работу из Мытищ куда-то на то ли на савеловское, то ли белорусское направление. Клянет свою работу последними словами, мечтает доработать до пенсии и бежать куда глаза глядят.
0

#844 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:13

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 10:22) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 09:58) Просмотр сообщения

Обычно народ в ожидании электрички рассосредотачивается по платформе, мы например с женой предпочитаем садиться в последний вагон, а когда приходит кастрат, то жене сердечнице приходится бежать на расстояние этих недастоющих вагонов, а с ней кросс "сдают" старушки, родители с маленькими детьми.

Я не врубаюсь, а кто мешает встать поближе к середине. Или по кайфу играть в угадайку?.

В Питере стараниями СЗППК давно уже все составы по 8 вагонов. А платформы стоят по 260 метров. Бараны по всей платформе растягиваются, и стоишь их собираешь. У хвоста человек 50, у головы 10. Если не доедешь, так эти 10 помощнику на отправке все мозги вылюбят (да и нельзя не у знака вставать). А простоишь лишнюю минуту - две, пока 50 человек в последний тамбур залезут.
Про середину платформы: Сейчас на Финляндию запускают скоростное движение, каждый день окна. Поезда очень часто ездят по неправильному. Так вот, подъезжаю я по неправильному а на платформе по правильному стоит человек сто. Бабки на костылях и центлеровыми тележками. И что? Сколько я там простою, пока они все перебегут?
Так вот с диспетчерами нас лбами и сталкивают.
Ну я все понимаю. Этой зимой и так у вас работы врагу не пожелаешь. Но повесьте вы об окне предупреждение на платформы. Напечатать на принтере по листу А4 и на столбы. Какие уж там марсианские указатели количества вагонов...
0

#845 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:28

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 24 2010, 13:13) Просмотр сообщения
Про середину платформы: Сейчас на Финляндию запускают скоростное движение, каждый день окна. Поезда очень часто ездят по неправильному. Так вот, подъезжаю я по неправильному а на платформе по правильному стоит человек сто. Бабки на костылях и центлеровыми тележками. И что? Сколько я там простою, пока они все перебегут?
Так вот с диспетчерами нас лбами и сталкивают.
Ну я все понимаю. Этой зимой и так у вас работы врагу не пожелаешь. Но повесьте вы об окне предупреждение на платформы. Напечатать на принтере по листу А4 и на столбы. Какие уж там марсианские указатели количества вагонов...

Была схожая ситуация и у нас. Ремонт путей, как будут ходить электрички написано в "телефонограмме"- слушайте сообщения по матюгальнику на платформе. Минут за пять до прихода электрички матюгальник хрипит и хрюкает, ни одного слова не разобрать, кассиры отказываются говорить, на какой путь придет электричка. Электричка на Москву приходит по пути по которому электрички идут с Москвы. Кто помоложе прыгают с платформы на платформу, предварительно устраивая забег кто в хвост, кто в нос пришедшей электричке, кто-то пытается через подземный переход добежать и т.д. в итоге на платформе остались старики немощные и мамашки с детскими колясками и плачащими малышами на руках.... И за это платить деньги? Ждали электричку чуть ли не час и получили (дальше следует ненормативная лексика).
0

#846 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:48

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 13:10) Просмотр сообщения


Клянет свою работу последними словами, мечтает доработать до пенсии и бежать куда глаза глядят.

Каждому - свое! Какие проблемы? Его кто держит? Заявление на стол и вперед.
0

#847 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:54

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 13:10) Просмотр сообщения


А мне откуда знать, куда вы катаетесь вне рабочее время smile.gif



На электричке я только на работу езжу.
По другим делам пользуюсь автобусом, метро, маршруткой и тд. Не хочу автобусом, сажусь в маршрутку. Нет маршрутки, ловлю частника. И везде плачУ. И не плАчу, что те же метрополитенщики, автобусники имеют бесплатное право проезда по г.Москве.
0

#848 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:59

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 13:48) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 13:10) Просмотр сообщения


Клянет свою работу последними словами, мечтает доработать до пенсии и бежать куда глаза глядят.

Каждому - свое! Какие проблемы? Его кто держит? Заявление на стол и вперед.

Ему осталось пару лет до пенсии. А с другим эксмашинистом я познакомился в больнице, он там с подозрением на инсульт лежал, правда с работой машиниста он завязал, как только вышел на пенсию, сколько лет ему не знаю, но явно еще нет шестидесяти, он тогда дворником работал у нас в ледовом дворце smile.gif
0

#849 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:05

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 13:54) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 13:10) Просмотр сообщения


А мне откуда знать, куда вы катаетесь вне рабочее время smile.gif



На электричке я только на работу езжу.
По другим делам пользуюсь автобусом, метро, маршруткой и тд. Не хочу автобусом, сажусь в маршрутку. Нет маршрутки, ловлю частника. И везде плачУ. И не плАчу, что те же метрополитенщики, автобусники имеют бесплатное право проезда по г.Москве.

Так общественный транспорт по г.Москве не дерет семь шкур за проезд как ваше ведомство.
0

#850 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:10

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:47) Просмотр сообщения


Твой преобразователь на твоем вагоне 0З РЖД помогает тебе бабки закалачивать

"Мой" преобразователь помогает тебя из т.А в т.Б доставить.

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:47) Просмотр сообщения


и бесплатно мотаться по РЖД, как я говорил ранее, вне рабочее время.

Так давай отменим льготы метрополитенщикам, пожарным, ментам, инвалидам, ветеранам и тд.
Че они ссуки в не рабочее время бесплатно катаются?
0

#851 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:14

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 14:10) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:47) Просмотр сообщения


Твой преобразователь на твоем вагоне 0З РЖД помогает тебе бабки закалачивать

"Мой" преобразователь помогает тебя из т.А в т.Б доставить.

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:47) Просмотр сообщения


и бесплатно мотаться по РЖД, как я говорил ранее, вне рабочее время.

Так давай отменим льготы метрополитенщикам, пожарным, ментам, инвалидам, ветеранам и тд.
Че они ссуки в не рабочее время бесплатно катаются?

Я за свой проезд плачу и пока не плАчу smile.gif

Ментам и пожарникам вроде льготы отменили, а за ветеранов и инвалидов государство проплачивает проезд.
0

#852 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:55

Цитата(Boroda @ Feb 23 2010, 21:31) Просмотр сообщения

Праздники у мальчика видно прошли "на УРА!". Или глюк словил, или "белку". sad.gif

Борода, давай без переходов на личности и хамства, ога? huh.gif

Насчет льгот их уже всем давно отменили smile.gif
И вообще тема в сплошной срач скатилась, никаких конструктивных предложений нету, думаю модераторам стоит задуматься над ее прикрытием smile.gif
0

#853 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:13

Не, закрывать не надо. Это ж интересно почитать перед сном. rolleyes.gif
0

#854 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:24

Цитата(Dmitriy @ Feb 24 2010, 14:55) Просмотр сообщения


и хамства, ога? huh.gif




Ответ идентичен призыву.

Цитата(Dmitriy @ Feb 24 2010, 14:55) Просмотр сообщения


никаких конструктивных предложений нету,

А какие ты можешь дать предложения? blink.gif Под каким забором пролазить?
Или как снизить тарифы?
0

#855 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:43

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 15:24) Просмотр сообщения
А какие ты можешь дать предложения? blink.gif Под каким забором пролазить?
Или как снизить тарифы?

Лучше, как снизить тарифы.
0

#856 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:53

А зачем их снижать. В магазинах (во многих), цены тоже не снижают, пройдет срок годности, его замажут и новый наклеют, если это невозможно, то товар выкинут. Лучше уж пусть сгниют мандарины. mad.gif а так пожалуйста: нулевую зону упраздняем. Проезд 1 зоны -20, 2-30, 3-39, 4-47, 5-54, 6-60, далее 5 рублей за зону. Проездной на месяц - отбивается за 16 поездок. Тока это все бурные эротические фантазии.
0

#857 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:54

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 15:24) Просмотр сообщения


А какие ты можешь дать предложения? blink.gif Под каким забором пролазить?
Или как снизить тарифы?

Представляешь, я через заборы не перелажу, через турникеты не прыгаю, билет покупаю.

А насчет тарифов, Борода ты сам вот лично считаешь что тарифы объективны? я имею ввиду не только электрички, но и автобусы с маршрутками.

Сообщение отредактировал Dmitriy: 24 Февраль 2010 - 14:55

0

#858 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:06

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 15:43) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 15:24) Просмотр сообщения
А какие ты можешь дать предложения? blink.gif Под каким забором пролазить?
Или как снизить тарифы?

Лучше, как снизить тарифы.

Но штраф за безбилетный проезд повысить до 5000 рублей. Согласны?
0

#859 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:50

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 13:54) Просмотр сообщения

И не плАчу, что те же метрополитенщики, автобусники имеют бесплатное право проезда по г.Москве.


Ну не совсем так. Работники метрополитена имеют право бесплатного проезда на метрополитене (70 поездок) аналогично МосГорТранс (те же 70 поездок с марта). И получают они на руки обычный проездной билет. То что по всей Москве это особенность тарификации проезда но никак не прихоть работодателя.
У вас пока нет ограничения по числу поездок, да и по удостоверения работника "своего" депо обычно пропустят. Это дело тоже хотят о-о-очень прекратить, особенно где лок.бригады не являются работником компании-перевозчика. Вы почему о забываете что вы работаете в РЖД, а перевозчик ххПК. Так с какого боку ххПК должен предоставлять какие-то льготы работнику другой компании. А билеты проверяет вообще третья сторона иногда, которой если и указ, то компания-перевозчик, но уж никак не РЖД и не его работники biggrin.gif Вот так-то!

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 24 Февраль 2010 - 17:55

0

#860 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:34

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 24 2010, 19:06) Просмотр сообщения


Но штраф за безбилетный проезд повысить до 5000 рублей. Согласны?


Так так и должно быть: цены на билеты должны быть разумными, но и штраф должен быть штрафом, а не как сейчас.
Другое дело, что ПИД при таком раскладе скоро снова начнет жадничать, каждый квартал задирая тарифы, увидев, что люди платят. Что будет дальше - уже проходили, народ начнет, как и прежде, договариваться. Не за 40, так за 100 рублей.
0

#861 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:00

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:44) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 24 2010, 12:42) Просмотр сообщения
Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:26) Просмотр сообщения



работники сотовых компаний бесплатно пользуются услугами сотовой связи? smile.gif

В принципе, пример неудачный.
Все равно что нефтяник будет заправляться бесплатно.

Ну вы, железнодорожники, задорма катаетесь по ж/дороге вне рабочее время smile.gif

Я железнодорожник и я не шарахаюсь в нерабочее время задарма. Я сажусь в свою бибику и еду туда, куда МНЕ надо для того, что бы тупо не стоять и не ждать автобус (маршрутку и т.д.), не заморачиваться о том, что если я на этот паровоз вдруг опоздаю мне придеться ждать следующий и т.д. И заливая бензин, покупая масло и прочие расходники не быкую на заправках и в магазинах о том, что все дорого и т.п. в отличие от наших зайцев, которые хотят и рыбку съесть и руки не испачкать. (т.е. бесплатно проехать и орать о том, что какого вы не топите и т.д.). Скажу проще, в том, что в наших депо нет запчастей, в том, что составы хреново отапливаются, в том, что дует отовсюду, в огромной массе контролеров и охраны, в повышении тарифов виноваты кроме государства, ПИДа и сами зайцы.
0

#862 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:27

З.Ы. Для ЭР22М-67. Машинист и помощник ОБЯЗАНЫ обеспечить безопасное следование пассажира из п.А в п.Б., в т.ч. обеспечить безопасную посадку (высадку) пассажира. Теперь вопрос: как обеспечить посадку того камикадзе, который бегает от контролеров по ОБЛЕДЕНЕВШЕЙ платформе и на глазах лок.бригады при неудачном запрыгивании в ОТКРЫТУЮ дверь просто уходит ПОД состав? А потом строчит жалобы на бригаду о том, что его, такого несчастного, опаздывающего на электричку зажали авт.дверьми, и он освободившись, свалился под состав? Надо говорить о том, что после ТАКОЙ жалобы будет с бригадой?
0

#863 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:29

А как не бегать от таких контролёров, если на просьбу предъявить удостверение они отвечают хамством и рукоприкладством и пробивают билет % на 40 от полученной суммы ohmy.gif
А могут и вообще дать билетик, выбитый дня 2 назад и подобранный на полу с облезлой краской.
0

#864 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:14

А что от них бегать? Жаловаться надо wink.gif судится если совсем все запущено. Бороться за свои права так сказать..
А то странно - за не топленный состав жалоба на лок.бригаду, а от рукоприкладства и издевательств контролеров - беготня..
0

#865 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:32

Цитата(Enot @ Feb 25 2010, 00:00) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Feb 24 2010, 12:44) Просмотр сообщения

Ну вы, железнодорожники, задорма катаетесь по ж/дороге вне рабочее время smile.gif

Я железнодорожник и я не шарахаюсь в нерабочее время задарма. Я сажусь в свою бибику и еду туда, куда МНЕ надо для того, что бы тупо не стоять и не ждать автобус (маршрутку и т.д.), не заморачиваться о том, что если я на этот паровоз вдруг опоздаю мне придеться ждать следующий и т.д. И заливая бензин, покупая масло и прочие расходники не быкую на заправках и в магазинах о том, что все дорого и т.п. в отличие от наших зайцев, которые хотят и рыбку съесть и руки не испачкать. (т.е. бесплатно проехать и орать о том, что какого вы не топите и т.д.). Скажу проще, в том, что в наших депо нет запчастей, в том, что составы хреново отапливаются, в том, что дует отовсюду, в огромной массе контролеров и охраны, в повышении тарифов виноваты кроме государства, ПИДа и сами зайцы.

Вы предлагаете всем воспользоваться вашиим методом садиться в свою бибику и ехать туда, куда МНЕ надо...? smile.gif
В первую очередь от такой идеи останутся безработными работники ж/д обслуживающие пригородные сообщения. Да и вряд ли вы на своей бибике будете мотаться по автомобильным пробкам на работу и обратно за десятки километров, вы предпочтете все же электричку и желательно в нахалявку, предъявляя контролерам свои корочки или красоваться на пути на работу в фирменной форме.
Вообще-то есть две категории зайцев
Первая категория это бегающие зайцы.
А вот вторая категория это зайцы, которые просто минимизируют свои расходы, т.е. купив билет или сезонку для прохода через турникет в пути они дают на лапу контролерам, которые в свою очередь имеют план по сбору. Т.е. зайцы второй категории оплачивают свой проезд. И таких зайцев значительно больше бегающих по вагонам зайцев.
Значит все же есть оптимальная цена за проезд на средние и дальние расстояни, которая устраивает обе стороны- перевозчика и пассажира. На ближние расстояние все же с экономической точки зрения для пассажира проще покупать билет или сезонку.
0

#866 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:24

Цитата(Dmitriy @ Feb 24 2010, 17:54) Просмотр сообщения


Представляешь, я через заборы не перелажу, через турникеты не прыгаю, билет покупаю.

А насчет тарифов, Борода ты сам вот лично считаешь что тарифы объективны? я имею ввиду не только электрички, но и автобусы с маршрутками.

Что самое интересное, с теми с кем вступаю в дискуссию в этой теме, заверяют, что лично они оплачивают свой проезд. Но почему-то начинают приводить доводы, почему проезд оплачивать не надо. sad.gif
А на счет тарифов.... Честно, пока как-то особо не задумывался. Пока денег хватает оплачивать все. blush.gif

Цитата(AlexGoubankov @ Feb 24 2010, 20:50) Просмотр сообщения


Вы почему о забываете что вы работаете в РЖД, а перевозчик ххПК. Так с какого боку ххПК должен предоставлять какие-то льготы работнику другой компании. А билеты проверяет вообще третья сторона иногда, которой если и указ, то компания-перевозчик, но уж никак не РЖД и не его работники biggrin.gif Вот так-то!

Если честно, уже голова идет кругом от этих компаний. Размножаются, делятся, переименовываются.

Цитата(AlexGoubankov @ Feb 24 2010, 20:50) Просмотр сообщения



У вас пока нет ограничения по числу поездок, да и по удостоверения работника "своего" депо обычно пропустят. Это дело тоже хотят о-о-очень прекратить,

Да ничего у них не получится. В том смысле, будем тогда ездить на хвосте. Делов-то. wink.gif

Цитата(ДСА @ Feb 25 2010, 09:32) Просмотр сообщения



А вот вторая категория это зайцы, которые просто минимизируют свои расходы, т.е. купив билет или сезонку для прохода через турникет в пути они дают на лапу контролерам, которые в свою очередь имеют план по сбору. Т.е. зайцы второй категории оплачивают свой проезд. И таких зайцев значительно больше бегающих по вагонам зайцев.
Значит все же есть оптимальная цена за проезд на средние и дальние расстояни, которая устраивает обе стороны- перевозчика и пассажира.

Где ты в этой цепочке видишь перевозчика?
Я вижу лишь карман контроллера.
Я же тебе предлагал. Прийди в ЖЭК. Дай начальнику ЖЭКа 1,5 тыс. руб., вместо 3тыс. за кварплату. А кто будет оставшиюся часть оплачивать? wink.gif
0

#867 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:38

Цитата(Boroda @ Feb 25 2010, 10:24) Просмотр сообщения
Цитата(ДСА @ Feb 25 2010, 09:32) Просмотр сообщения



А вот вторая категория это зайцы, которые просто минимизируют свои расходы, т.е. купив билет или сезонку для прохода через турникет в пути они дают на лапу контролерам, которые в свою очередь имеют план по сбору. Т.е. зайцы второй категории оплачивают свой проезд. И таких зайцев значительно больше бегающих по вагонам зайцев.
Значит все же есть оптимальная цена за проезд на средние и дальние расстояни, которая устраивает обе стороны- перевозчика и пассажира.

Где ты в этой цепочке видишь перевозчика?
Я вижу лишь карман контроллера.
Я же тебе предлагал. Прийди в ЖЭК. Дай начальнику ЖЭКа 1,5 тыс. руб., вместо 3тыс. за кварплату. А кто будет оставшиюся часть оплачивать? wink.gif

Объясняю еще одни раз популярно smile.gif У контроллеров есть план по сбору, всё что выше плана- чаевые для контроллеров. Именно поэтому контроллеры не устраивают зачистки по вагонам, как это было в советские времена, когда они трясли пассажиров с двух сторон вагона, а не с одной, давая возможность зайцам спокойно удрать в другие вагоны.
0

#868 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:45

Цитата(Boroda @ Feb 25 2010, 10:24) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Feb 24 2010, 17:54) Просмотр сообщения


Представляешь, я через заборы не перелажу, через турникеты не прыгаю, билет покупаю.

А насчет тарифов, Борода ты сам вот лично считаешь что тарифы объективны? я имею ввиду не только электрички, но и автобусы с маршрутками.

Что самое интересное, с теми с кем вступаю в дискуссию в этой теме, заверяют, что лично они оплачивают свой проезд. Но почему-то начинают приводить доводы, почему проезд оплачивать не надо. sad.gif
А на счет тарифов.... Честно, пока как-то особо не задумывался. Пока денег хватает оплачивать все. blush.gif

Я уже предлагал вообще отменить билеты и сезонки и взымать за проезд через налоги со всех налогоплательщиков smile.gif Это мера значительно бы удешивила перевозку, т.к. не требовались бы затраты на фискальную составляющую- контроллеров, кассиров, турникеты, кассы и т.д.
Если все же оставлять тарифы, то делать их на примере сотовых компаний. Заплатил предположим 1000руб. за обонемент и катайся по нему пока деньги не кончатся. Тогда бы этот абонемент был выгоден в первую очередь для тех, кому сезонка просто не выгодна из-за "вахтового" методоа работы, например работающим сутки через трое или двое. Сезонка сейчас выгодна для тех кто каждый день мотается на электричках.
0

#869 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:53

Цитата(ДСА @ Feb 25 2010, 10:38) Просмотр сообщения


У контроллеров есть план по сбору, всё что выше плана- чаевые для контроллеров.

Знаешь цену плана?
140тыс. руб. Такую сумму ему просто нереально собрать 20-ми и 30-ми.
0

#870 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Февраль 2010 - 07:53

Цитата(ДСА @ Feb 25 2010, 10:45) Просмотр сообщения

Я уже предлагал вообще отменить билеты и сезонки и взымать за проезд через налоги со всех налогоплательщиков smile.gif Это мера значительно бы удешивила перевозку, т.к. не требовались бы затраты на фискальную составляющую- контроллеров, кассиров, турникеты, кассы и т.д.
Если все же оставлять тарифы, то делать их на примере сотовых компаний. Заплатил предположим 1000руб. за обонемент и катайся по нему пока деньги не кончатся. Тогда бы этот абонемент был выгоден в первую очередь для тех, кому сезонка просто не выгодна из-за "вахтового" методоа работы, например работающим сутки через трое или двое. Сезонка сейчас выгодна для тех кто каждый день мотается на электричках.

Я против. С какой это стати, человек не пользующийся общественным транспортом должен его дотировать через налог? Тогда пусть все еще и дорожный налог платят. Понравится такая идея человеку в электричке? Тем более, что АО РЖД и в этом случае не перестанет верещать об убытках.
0

  • 31 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей