Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии
#31
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:46
люка чердаков в пассажирских тамбурах этих головных
вагонoв и заглянуть в чердачное помещение?
Просто не понятно, почему Рига (a может Kaлинин)
выпускалa дополнительные головы ЭР2 - 800-ых номеров
с двойными решетками воздухозаборников над пневмодверями
(по типу моторного вагона). Xoтя думается, сейчас там после
всех ремонтов, на чердаке тамбура стоят два обычных фильтра
вентиляции салона, a "лишние" вентиляционные решетки
заглушены с внутренней стороны. вот ответ насчёт решёток вентиляционных, накидал фоток там и 804, и 531, короче решёток много навыбор мона любые варианты... люки не открывал не лазил, залезу когда открою посмотрю
#32
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:08
переводить не надо или надо ?? или так понятно обозначения ???
1 графа это порядковый номер, 2 графа серия, 3 графа номер вагона, 4 графа год выпуска, 5 графа тип вагона (головной , моторный Прицепной ), 6 графа количество мес в вагоне,7 графа когда вагоны проходили реконструкцию
Nr.p.k.
1 2 3 4 5 6 7
1 ER 2 310-01 1962 Galvas vagons 88
2 ER 2 310-09 1962 Galvas vagons 88
3 ER 2 317-01 1962 Galvas vagons 88
4 ER 2 317-09 1962 Galvas vagons 88
5 ER 2 380-09 1963 Galvas vagons 88
6 ER 2 397-01 1963 Galvas vagons 88
7 ER 2 397-02 1963 Motorvagons 110
8 ER 2 397-03 1963 Piekabes vagons 108
9 ER 2 397-04 1963 Motorvagons 110
10 ER 2 397-06 1963 Motorvagons 110
11 ER 2 397-09 1963 Galvas vagons 88
12 ER 2 397-10 1963 Motorvagons 110
13 ER 2 447-01 1964 Galvas vagons 88
14 ER 2 447-02 1964 Motorvagons 110
15 ER 2 447-09 1964 Galvas vagons 88
16 ER 2 447-10 1964 Motorvagons 110
17 ER 2 526-01 1965 Galvas vagons 88
18 ER 2 531-01 1965 Galvas vagons 88
19 ER 2 531-02 1965 Motorvagons 110
20 ER 2 531-04 1965 Motorvagons 110
21 ER 2 531-06 1965 Motorvagons 110
22 ER 2 531-09 1965 Galvas vagons 88
23 ER 2 531-10 1965 Motorvagons 110
24 ER 2m 605-01 1966 Galvas vagons 70
25 ER 2m 605-02 1966 Motorvagons 110
26 ER 2m 605-06 1966 Motorvagons 92
27 ER 2m 605-09 1966 Galvas vagons 72
28 ER 2 607-04 1966 Motorvagons 110
29 ER 2 607-05 1966 Piekabes vagons 108
30 ER 2 607-06 1966 Motorvagons 110
31 ER 2 802-07 1964 Galvas vagons 88
32 ER 2 804-04 1963 Motorvagons 110
33 ER 2 804-07 1964 Galvas vagons 88
34 ER 2 804-08 1963 Motorvagons 110
35 ER 2i 821-04 1966 Motorvagons 110
36 ER 2i 821-06 1966 Motorvagons 110
37 ER 2 838-01 1964 Galvas vagons 88
38 ER 2i 838-02 1964 Motorvagons 110
39 ER 2i 838-06 1966 Motorvagons 110
40 ER 2 838-07 1967 Galvas vagons 88
41 ER 2i 838-08 1965 Motorvagons 110
42 ER 2 861-02 1968 Motorvagons 110
43 ER 2 861-04 1968 Motorvagons 110
44 ER 2 861-05 1968 Piekabes vagons 108
45 ER 2 964-01 1972 Galvas vagons 88
46 ER 2 964-02 1972 Motorvagons 110
47 ER 2 964-03 1972 Piekabes vagons 108
48 ER 2 964-04 1972 Motorvagons 110
49 ER 2 964-05 1972 Piekabes vagons 108
50 ER 2 964-06 1972 Motorvagons 110
51 ER 2 964-08 1972 Motorvagons 110
52 ER 2 964-09 1972 Galvas vagons 88
53 ER 2 989-01 1973 Galvas vagons 88
54 ER 2 989-02 1973 Motorvagons 110
55 ER 2 989-03 1973 Piekabes vagons 108
56 ER 2 989-04 1973 Motorvagons 110
57 ER 2 989-05 1973 Piekabes vagons 108
58 ER 2 989-06 1973 Motorvagons 110
59 ER 2 989-08 1973 Motorvagons 110
60 ER 2 989-09 1973 Galvas vagons 88
61 ER 2 991-01 1973 Galvas vagons 86+1
62 ER 2 991-02 1973 Motorvagons 110
63 ER 2 991-03 1973 Piekabes vagons 108
64 ER 2 991-04 1973 Motorvagons 110
65 ER 2 991-05 1973 Piekabes vagons 108
66 ER 2 991-06 1973 Motorvagons 110
67 ER 2 991-08 1973 Motorvagons 110
68 ER 2 991-09 1973 Galvas vagons 86+1
69 ER 2 1300-01 1982 Galvas vagons 88
70 ER 2 1300-02 1982 Motorvagons 110
71 ER 2R 1300-03 1982 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
72 ER 2R 1300-05 1982 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
73 ER 2 1300-06 1982 Motorvagons 103+3+1
74 ER 2 1300-09 1982 Galvas vagons 88
75 ER 2 1300-10 1982 Motorvagons 110
76 ER 2 1307-01 1983 Galvas vagons 88
77 ER 2 1307-02 1983 Motorvagons 110
78 ER 2 1307-03 1983 Piekabes vagons 107
79 ER 2 1307-04 1983 Motorvagons 103+3+1
80 ER 2 1307-05 1983 Piekabes vagons 107
81 ER 2 1307-06 1983 Motorvagons 103+3+1
82 ER 2 1307-09 1983 Galvas vagons 88
83 ER 2 1307-10 1983 Motorvagons 110
84 ER 2 1310-01 1983 Galvas vagons 88
85 ER 2 1310-02 1983 Motorvagons 110
86 ER 2R 1310-03 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstuēts RVR 09.2002.
87 ER 2 1310-04 1983 Motorvagons 110
88 ER 2R 1310-05 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 09.2002.
89 ER 2 1310-06 1983 Motorvagons 103+3+1
90 ER 2 1310-09 1983 Galvas vagons 88
91 ER 2 1310-10 1983 Motorvagons 110
92 ER 2 1317-01 1983 Galvas vagons 88
93 ER 2 1317-02 1983 Motorvagons 110
94 ER 2 1317-04 1983 Motorvagons 110
95 ER 2R 1317-05 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 10.2002.
96 ER 2 1317-06 1983 Motorvagons 103+3+1
97 ER 2R 1317-07 1983 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
98 ER 2 1317-09 1983 Galvas vagons 110
99 ER 2 1341-01 1984 Galvas vagons 88
100 ER 2R 1341-03 1984 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
101 ER 2 1341-04 1984 Motorvagons 110
102 ER 2R 1341-05 1984 Galvas vagons 76+2+1 Rekonstruēts RVR 10.2002.
103 ER 2 1341-06 1984 Motorvagons 110
104 ER 2 1341-08 1984 Motorvagons 110
105 ER 2 1341-10 1984 Motorvagons 110
106 ER 2 1342-01 1984 Galvas vagons 88
107 ER 2 1342-02 1984 Motorvagons 103+3+1
108 ER 2 1342-03 1984 Piekabes vagons 107
109 ER 2 1342-04 1984 Motorvagons 110
110 ER 2 1342-07 1984 Piekabes vagons 107
111 ER 2 1342-08 1984 Motorvagons 103+3+1
112 ER 2 1342-09 1984 Galvas vagons 88
113 ER 2 1342-10 1984 Motorvagons 110
114 ER 2 3034-01 1983 Galvas vagons 88
115 ER 2 3034-02 1983 Motorvagons 110
116 ER 2 3034-03 1983 Piekabes vagons 107
117 ER 2 3034-04 1984 Motorvagons 103+3+1
118 ER 2 3034-05 1983 Piekabes vagons 107
119 ER 2 3034-06 1983 Motorvagons 103+3+1
120 ER 2 3034-07 1965 Galvas vagons 88
121 ER 2 3034-08 1983 Motorvagons 103+3+1
122 ER 2 8004-01 1981 Galvas vagons 88
123 ER 2 8004-02 1981 Motorvagons 110
124 ER 2 8004-03 1981 Piekabes vagons 108
125 ER 2 8004-04 1981 Motorvagons 110
126 ER 2 8004-05 1981 Piekabes vagons 107
127 ER 2 8004-06 1981 Motorvagons 110
128 ER 2 8004-07 1983 Galvas vagons 88
129 ER 2 8004-08 1982 Motorvagons 110
130 ER 2 8029-01 1982 Galvas vagons 88
131 ER 2 8029-02 1982 Motorvagons 110
132 ER 2 8029-03 1982 Piekabes vagons 107
133 ER 2 8029-04 1982 Motorvagons 110
134 ER 2 8029-05 1982 Piekabes vagons 108
135 ER 2 8029-06 1983 Motorvagons 110
136 ER 2 8029-07 1982 Galvas vagons 88
137 ER 2 8029-08 1982 Motorvagons 110
138 ER 2T 7113-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
139 ER 2T 7113-02 1988 Motorvagons 98
140 ER 2T 7113-03 1988 Piekabes vagons 98
141 ER 2T 7113-04 1988 Motorvagons 98
142 ER 2T 7113-05 1988 Piekabes vagons 98
143 ER 2T 7113-06 1988 Motorvagons 98
144 ER 2T 7113-07 1988 Piekabes vagons 98
145 ER 2T 7113-08 1988 Motorvagons 98
146 ER 2T 7113-09 1988 Galvas vagons 74
147 ER 2T 7113-10 1988 Motorvagons 98
148 ER 2T 7114-01 1988 Galvas vagons 71+3
149 ER 2T 7114-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
150 ER 2T 7114-04 1988 Motorvagons 96+3
151 ER 2T 7114-05 1988 Piekabes vagons 98
152 ER 2T 7114-06 1988 Motorvagons 98
153 ER 2T 7114-07 1988 Piekabes vagons 98
154 ER 2T 7114-08 1988 Motorvagons 96+3
155 ER 2T 7114-09 1988 Galvas vagons 71+3
156 ER 2T 7114-10 1988 Motorvagons 94+3+1
157 ER 2T 7115-01 1988 Galvas vagons 78
158 ER 2T 7115-02 1988 Motorvagons 96+3
159 ER 2T 7115-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 11.2002.
160 ER 2T 7115-04 1988 Motorvagons 98
161 ER 2T 7115-05 1988 Piekabes vagons 98
162 ER 2T 7115-06 1988 Motorvagons 98
163 ER 2T 7115-07 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 12.2002.
164 ER 2T 7115-08 1988 Motorvagons 94+3+1
165 ER 2T 7115-09 1988 Galvas vagons 71+3+1
166 ER 2T 7115-10 1988 Motorvagons 94+3+1
167 ER 2T 7116-01 1988 Galvas vagons 78
168 ER 2T 7116-02 1988 Motorvagons 98
169 ER 2T 7116-03 1988 Galvas vagons 74+3+1 Rekonstruēts RVR 12.2002.
170 ER 2T 7116-04 1988 Motorvagons 94+3+1
171 ER 2T 7116-05 1988 Piekabes vagons 98
172 ER 2T 7116-06 1988 Motorvagons 98
173 ER 2T 7116-07 1988 Piekabes vagons 98
174 ER 2T 7116-08 1988 Motorvagons 94+3+1
175 ER 2T 7116-09 1988 Galvas vagons 78
176 ER 2T 7116-10 1988 Motorvagons 98
177 ER 2T 7117-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
178 ER 2T 7117-02 1988 Motorvagons 94+3+1
179 ER 2T 7117-03 1988 Piekabes vagons 98
180 ER 2T 7117-04 1988 Motorvagons 98
181 ER 2T 7117-05 1988 Piekabes vagons 98
182 ER 2T 7117-06 1988 Motorvagons 98
183 ER 2T 7117-07 1988 Piekabes vagons 98
184 ER 2T 7117-08 1988 Motorvagons 98
185 ER 2T 7117-09 1988 Galvas vagons 74
186 ER 2T 7117-10 1988 Motorvagons 98
187 ER 2T 7118-01 1988 Galvas vagons 74+3+1
188 ER 2T 7118-02 1988 Motorvagons 98
189 ER 2T 7118-04 1988 Motorvagons 98
190 ER 2T 7118-05 1988 Piekabes vagons 98
191 ER 2T 7118-06 1988 Motorvagons 98
192 ER 2T 7118-07 1988 Piekabes vagons 98
193 ER 2T 7118-08 1988 Motorvagons 94+3+1
194 ER 2T 7118-09 1988 Galvas vagons 71+3
195 ER 2T 7118-10 1988 Motorvagons 96+3
196 ER 2i 1027-10 1974 Motorvagons 110
197 ER 2 1293-04 1982 Motorvagons 110
198 ER 2 1294-05 1982 Piekabes vagons 107
199 ER 2 1294-06 1982 Motorvagons 110
200 ER 2T 1317-10 1994 Motorvagons 98
201 ER 2T 1317-03 1994 Piekabes vagons 98
202 ER 2 2021-02 1972 Motorvagons 110
203 ER 2 2022-02 1972 Motorvagons 110
204 ER 2 2023-02 1972 Motorvagons 110
205 ER 2 2023-03 1972 Piekabes vagons 108
206 ER 2 2024-02 1972 Motorvagons 110
207 ER 2 2025-02 1972 Motorvagons 110
208 ER 2 2026-02 1972 Motorvagons 110
209 ER 2i 2027-02 1972 Motorvagons 110
210 ER 2 2028-02 1972 Motorvagons 110
211 ER 2T 2206-01 1989 Galvas vagons 74+3+1
212 ER 2T 2206-02 1989 Motorvagons 98
213 ER 2T 2207-01 1989 Galvas vagons 74
214 ER 2T 2207-02 1989 Motorvagons 98
215 ER 2 607-01 1966 Galvas vagons 88
216 ER 2 607-09 1966 Galvas vagons 88
217 ER 2 657-01 1967 Galvas vagons 88
218 ER 2 805-01 1965 Galvas vagons 88
219 ER 2 805-07 1965 Galvas vagons 88
220 ER 2 821-01 1967 Galvas vagons 88
221 ER 2 821-07 1967 Galvas vagons 88
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:22
По вагoну Эр2-59610 вопрос: очень его крыша похожа на ЭР2ит.
Но тут выше писали, что ЭР2ит были 302-oй и возможно 300-ый поезда.
Или на Эр2-59610 еше что-то опробовали, ecли тут конечно не перебивка
номеров с 302-ым поездом?
А по повагонному списку вопрос: Что на LDZ перенесли нумерацию с дополнительных
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?
#34
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:32
По вагoну Эр2-59610 вопрос: очень его крыша похожа на ЭР2ит. Но тут выше писали, что ЭР2ит были 302-oй и возможно 300-ый поезда. Или на Эр2-59610 еше что-то опробовали, ecли тут конечно не перебивка номеров с 302-ым поездом?
ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 13:13
ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).
Судя по надписи на торцe вагон 59610 дожил до
капитального ремонта в 1981 (или 1991 ?) году.
Значит ли это, что 596 поезд после опытов в 1973-75
годах поступил в нормальную экслуатацию как импульсный
или даже аккумуляторнo-импульсный поезд?
#36
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 17:16
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?
Да, в основном это моторы 7ХХ и секции от полносоставных поездов и 2ХХХ
#37
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 07:17
ЭР2-596 – это опытный контактно-аккумуляторный электропоезд серии ЭР2А6. Списан ещё во времена СССР. А по данный В.А. Ракова на вагоне ЭР2А6-59610 осуществлялось рекуперативно-реостатное торможение (с постоянной частотой в каждой фазе 400 Гц).
Судя по надписи на торцe вагон 59610 дожил до
капитального ремонта в 1981 (или 1991 ?) году.
Значит ли это, что 596 поезд после опытов в 1973-75
годах поступил в нормальную экслуатацию как импульсный
или даже аккумуляторнo-импульсный поезд?
КР в 1981.
Оыты продолжались до 1988 года. В эксплуатации с пассажирами ЭР2А6 никогда не был.
#39
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 03:56
Вот технический список вагонов принадлежаших Пасажиеру Вилциенс.. на июнь 2004 года
переводить не надо или надо ?? или так понятно обозначения ???
1 графа это порядковый номер, 2 графа серия, 3 графа номер вагона, 4 графа год выпуска, 5 графа тип вагона (головной , моторный Прицепной ), 6 графа количество мес в вагоне,7 графа когда вагоны проходили реконструкцию
Belucky, а есть подобные списки за другие даты?
#40
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:30
головных вагонов 8XX и 8XXX на поезда, в том числе и на моторные вагоны
(например 838-06 и 8029-04) ?
Да, в основном это моторы 7ХХ и секции от полносоставных поездов и 2ХХХ
А какие были или есть в Засулауксе ЭР2-7хх? Что-то из этого… 702, 704, 706, 709-711, 718-720, 725, 726, 730, 731, 735, 739, 740, 742-744, 746, 748-750?
#42
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 21:47
КР в 1981.
Оыты продолжались до 1988 года. В эксплуатации с пассажирами ЭР2А6 никогда не был.
Я прочитал… КР ОЭВРЗ 13-10-1991. Что странно, с пассажирами не работал, а набегал на заводской ремонт…
Согласно "правил заводского ремонта электропоездов", действовавших в те годы, при пробегах менее 100ткм в год КР-1 и КР-2 проводятся по "календарному циклу" на 6 году от постройки КР-1, на 12-м - КР-2.
#43
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:41
В Засулауксе были:
718 - 830.02
719 - 830.06
725 - 861.02
749 - 861.08
750 - 861.04
710 и 711 - были в СПб-Финляндском, 730 был в 1989 в Волгограде, 735 в 1995 в Симферополе, 739 и 740 - были в Лобне, 742 и 744 - были в Рыбном, 746 и 748 - в 1986 в Новокузнецке, видимо после этого в Баку
#44
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:07
#45
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:47
718 - 830.02
719 - 830.06
725 - 861.02
749 - 861.08
750 - 861.04
710 и 711 - были в СПб-Финляндском, 730 был в 1989 в Волгограде, 735 в 1995 в Симферополе, 739 и 740 - были в Лобне, 742 и 744 - были в Рыбном, 746 и 748 - в 1986 в Новокузнецке, видимо после этого в Баку
Спасибо !
#46
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:02
Об этом поподробнее! В каком поезде? Когда списаны?
#49
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 17:07
Об этом поподробнее! В каком поезде? Когда списаны?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=51370
#50
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 02:20
801.01-801.02(443.08)-801.03(462.07)-801.04(462.08)-801.05(442.07)-801.06(442.08)-801.08(447.08)-801.07, вагоны 462.07-08 переданы в 1988 в Калининград
802.01-802.02(300.08)-802.03(301.07)-802.04(301.08)-802.05(302.07)-802.06(302.08)-802.08(380.08)-802.07
803.01-803.02(531.08)-803.03(527.07)-803.04(527.08)-803.05(530.07)-803.06(530.08)803.08(526.08)-803.07
804.01-804.02(360.08)-804.03(359.07)-804.04(359.08)-804.05(381.07)-804.06(381.08)-804.08(370.08)-804.07, вагоны 359.07-360.08 переданы в 1984 на Кемеровскую ж.д.
805.01-805.02(397.08)-805.03(379.07)-805.04(379.08)-805.05(398.07)-805.06(398.08)-805.08(378.10)-805.07, вагон 379.07 позже был заменен на 2026.03
821.01-821.02(709.00)-821.03(596.05)-821.04(596.06)-821.05(607.07)-821.06(607.08)-821.08(604.08)-821.07(831)
830.01-830.02(718.00)-830.03(378.07)-830.04(726.00)-830.05(526.07)-830.06(719.00)-830.08(720.00)-830.07(832), вагон 378.07 позже был заменен на 2168.03
838.01-838.02(448.08)-838.03(310.07)-838.04(310.08)-838.05(604.07)-838.06(605.08)-838.08(596.08)-838.07(837)
861.01-861.02(725.00)-861.03(596.07)-861.04(750.00)-861.05(317.07)-861.06(317.08)-861.08(749.00)-861.08(862), с 1968 года 861.07(71.01)
3034.01-3034.02(1310.08)-3034.03(1310.07)-3034.04(1317.08)-3034.05(1307.07)-3034.06(2169.02)-3034.08(1307.08)-3034.07(806.01)
8004.01(3030.01)-8004.02(3030.02)-8004.03(2159.03)-8004.04(2159.02)-8004.05(2160.03)-8004.06(2160.02)-8004.08(1293.08)-8004.07(8004.01)
8029.01-8029.02(1294.08)-8029.03(1294.07)-8029.04(3034.02)-8029.05(1300.07)-8029.06(2168.02)-8029.08(1300.08)-8029.07(8033.01)
#51
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 16:28
и номер електрички определяется по номеру реверсивки...... даже если в составе нет ни одного вагона с таким номером вот так к сведеню кстати
%не заметил последние цифры извиняюсь да 8 двенадцатых другие номера
#52
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 17:20
адрес http://foto.mail.ru/mail/loki_s/
#53
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:18
Разместил новые фотки , среди них маленький курёз.. таблички с эр2 31009, также Эр2т 131710 сбоку и салон... да и другое
адрес http://foto.mail.ru/mail/loki_s/
O вагонe ЭР2T-131710 Иван уже писал, обсуждали три
версии его появления:
1. Переделка из ЭР2 на PB3, вероятность этого, из-за трудоемкости
такой переделки, практически не реальна.
2. Это какой-то харьковский или московский? моторный вагон ЭР2P,
который не вернулся после ремонта в Лaтвии и остался там после
"хитрых" подмен.
3. Paма вагона действительно от российского горелого вагоа ЭР2T,
a вот кузов срезали и поставили от какого-то ЭР2, возможно, что и
от 131710. (Taким образом можно обьяснить наличие вентиляционных
решеток старой конструкции).
Что же это все таки за вагон? Иван писал вроде, что на рамных табличках
выбито ЭР2T-131710, то есть кто-то основательно заметал следы.
#54
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:18
#55
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:34
#56
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:56
Дополнение.... версия которая ходит среди наших как появились эти вагоны.... взамен сгоревшых наших вагонов требовались вагоны 1317.. и на заводе переписали бортовые номера.. и передали нам имевшиеся в то время на заводе вагоны..а кроме Тэшек ничево небыло вот и получили вагоны 1317 только т вместо простой
Hу если бы на PB3 просто бы использовали имеющейся кузов ЭР2T
для сборки вагона 131710, то зачем такие заморочки с приваркой
вентиляционных решеток старой конструкции?
#57
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:54
#58
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:54
#60
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 02:01