Электропоезда LDZ История и номера электропоездов Латвии
#91
Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:47
Первая партия модернизаций(2002-2003гг):
130003,05
131003,05
131705,07
134103,05
711403
711503,07
711603,07
711805
Вторая партия модернизаций(2006-2008гг):
711705, 711704, 711706, 711807 пришли 09.2006
711303, 711304, 711708, 711305 пришли 10.2006
711407, 711406, 711806,711307 пришли 11.2006
98901, 02, 08, 09 пришли 04.2007
96401, 02, 08, 09 пришли 05.2007
134203, 134204, 202202, 134207 пришли 07.2007
711505, 711504, 220702, 711707 пришли 10.2007(Состав называется ЭР2Т-2207R, так как оба варианта обеих номеров 7115 и 7117 были уже заняты, а в его составе есть вагон 220702)
800401, 800407 пришли 01.2008
303401, 134101 пришли 01.2008
711601, 711609 пришли 02.2008
134201, 303402, 134210, 134209 пришли 03.2008
802901, 802906, 802908, 802907 пришли под этими номерами, а не под оригинальными номерами вагонов 04.2008
131001, 02, 10, 09 пришли 04.2008
130701, 134106, 130709 пришли возможно 05.2008
711501, 711306, 711308, 711709 пришли 06.2008
130001, 02, 10, 09 пришли 07.2008
711605, 711502, 711710, 711703 пришли 07.2008(Состав называется ЭР2Т-2008, не смогли подобрать незанятый номер и дали номер года её реконструкции).
Кроме того были отдельные моторные вагоны, прошедшие реконструкцию:
711606, 131710 (бывший 7086) пришли 07.2006
202102, 99108 пришли 08.2006
202302 пришёл 09.2006
98904, 98906 пришли 02.2008
#92
Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:15
#96
Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:57
#97
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:58
#98
Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:25
mark, а что, ГОРЕМ-5 этим больше не промышляет?
#99
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:36
Бригадир (11 Апрель 2012 - 08:25) писал:
mark, а что, ГОРЕМ-5 этим больше не промышляет?
А он и не занимался этим. Занималась какая то контора, но в силу каких то причин её прикрыли. А почему в Люберцах прикрыли, тоже не в курсе. Но не режут уже где то с ноября.
#100
Отправлено 18 Май 2012 - 21:24
#101
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:59
#102
Отправлено 17 Август 2012 - 16:04
Видео первой обкатки ЭР2-1300Р с реконструированными головными вагонами 03 и 05 (переделаны из прицепных на РВЗ). Хотя никакие технические нюансы в видео не рассматриваются. Скорее просто красивая местность по маршруту обкатки :)
В конце видео - цех ремонта с тремя поездами с новой раскраской компании-перевозчика PV.
#103
Отправлено 06 Январь 2013 - 14:21
#105
Отправлено 06 Январь 2013 - 20:15
#106
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:13
#107
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:48
#108
Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:14
#110
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:01
#111
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:05
#113
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:28
Aivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:
Вот эта? С чем же её сцепили? Почему свежую секцию 131703-711302 не оставили в этом сцепе?
Aivar (14 Июнь 2013 - 21:05) писал:
ЭР2Т-7118R. А по какой причине в "клетке" простаивают головы 134109 и 711701? Явно стоят очень длительный срок, аж выцвести успели. Заводской ремонт, наверное проходит и голова 134103? Голова 134105 в депо на канаве была, а вторая нигде не попалась. Где находятся головы от ЭР2-991? Основное депо на станции Засулаукс - чисто ремонтное? Весь подвижной состав тусутется в районе по соседству с о.п.Вагонный парк, и эта площадка относится также к депо Засулаукс.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 23 Июнь 2013 - 10:52
#114
Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:28
#115
Отправлено 23 Июнь 2013 - 15:21
Aivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:
Что это была за авария?
Aivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:
Вот, собственно, ЭР2-1317 в том наполнении, в котором я её встретил. В таком случае где реконструированная голова 131003R? Зачем держать в расформированном виде целый электропоезд (я имею ввиду 134103R-134105R)?
Aivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:
По какой причине она стоит? И почему нет никаких планов? Старушка ЭР2-605 в работе, а ЭР2Т - никаких планов! На территории депо я видел головы 711301 и 711505R. Неужели не нужны? Зачем их столько понастроили?
Aivar (23 Июнь 2013 - 14:28) писал:
На это я тоже успел обратить винмание. Ну и так Вы и не ответили на вопрос: где же хранятся головы ЭР2-991?
#116
Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:26
#117
Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:33
Бригадир (25 Июнь 2013 - 19:26) писал:
И зачем же LDZ этот хлам? Если только на запчасти. Вообще-то, по имеющейся у меня информации от одного из работников ОАО РЖД, года два тому назад Прибалтика предлагала приобрести у LDZ и EVR электропоезда ЭР2 и ЭР2Т, так как хотели зарубить пригород в связи с очень низким пассажиропотоком, но РЖД дали отказ. В самом деле, нафига козе баян! Самая новая на то время ЭР2 1984 года в 2012 утрачивает ресурс, а самой новой ЭР2Т 1988 года до его истечения оставалось 5 лет - никакого смысла нет.
В Риге наполняемость вагонов в сторону Айзкраукле и Скулте примерно такая, как у нас от Фрязево до Орехово; в сторону Тукумс - как во Владимирской 6994 при её отправлении с Курского вокзала, но всё рассасывается в Юрмале (остановки Бабите, Майори, Дзинтари, Дубулты), дальше - как во Владимирской от Петушков до Владимира, и то, скорее всего, это только летом, когда отдыхающие едут на Рижское взморье, а зимой, думаю, изначально от Риги в сторону Тукумс наполняемость, как во Владимирской от Петушков до Владимира. В сторону Елгавы - как у нас на Балашиху.
В Таллине наполняемость в утренее пиковое время по всем направлениям примерно такая же, как у нас в 6994 при её отправлении с Курского. А в остальное время - даже меньше, чем во Владимирской на участке от Петушков до Владимира. И это при том, что и в Латвии, и в Эстонии, электропоезда курсируют наполнением по 4 вагона (ну в Латвии есть и по 6). В Таллине днём я наблюдал и такую ситуацию, когда четырёхвагонный электропоезд и привёз на вокзал 3 человека, и отправился всего с одним! Конечно, нет никакого смысла гонять электрички и жечь электроэнергию и платить людям зарплату. По всей видимости, с запуском Штадлеров EVR рассчитывает на привлечение потенциальных пассажиров в новый современный европейский поезд.
#119
Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:49
ТРОЛЛЕЙБУС (26 Июнь 2013 - 05:33) писал:
Вот только Вы забываете, что электрички в Риге ходят чуть-ли не тактово, с интервалами в 10-15 минут (особенно летом и в часы пик). И с их ценами на проезд, маршруты 4-6 вагонных электропоездов окупаются с лихвой. По информации от прибалтийских "коллег" с Railwayz.info - рижане сейчас достали "из под заборов" вообще всё что способно двигаться. Вагонов не хватает. Поэтому, смысл в закупке эстонских вагонов есть, и немалый, особенно после провала тендеров на закупку новых электропоездов.
#120
Отправлено 26 Июнь 2013 - 05:51