Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный
#181
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:26
#182
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:32
P.S.: на девушку внимания не обращаем, другого фото не нашёл
#183
Отправлено 11 Август 2017 - 14:43
#185
Отправлено 18 Август 2017 - 05:41
#187
Отправлено 18 Август 2017 - 12:12
#188
Отправлено 18 Август 2017 - 14:10
Да и если глянуть на политику, то в сюжете "если не штадлер", больше шансов на китайское творчество.
#189
Отправлено 18 Август 2017 - 17:13
Бригадир (18 Август 2017 - 14:10) писал:
Да и если глянуть на политику, то в сюжете "если не штадлер", больше шансов на китайское творчество.
Всё верно. Только не устроили, это уже отговорки с их стороны. Скорее сами не захотели. В Белоруссии всё по принципу "своё родное лучше". Немного уйду в оффтоп, но там на улицах таджиков и узбеков и прочих "неславян" нет ни одного человека. Двор метут белорусы, кладку кладут тоже белорусы, траншею под кабель копают тоже белорусы. Сами обходятся. Также и с обновлением ПС будет. И они очень удивляются и обижаются, когда наш Роспотребнадзор находит в их сыромолочной продукции какие-либо "отклонения" и запрещает ввоз к нам. Также и в России хотят, чтобы своя молочка продвигалась на рынке, а не чужая.
Так что Фаниполь наклепает столько, сколько им надо будет для пригорода.
#190
Отправлено 18 Август 2017 - 19:43
Максим (18 Август 2017 - 17:13) писал:
Всё верно. Только не устроили, это уже отговорки с их стороны. Скорее сами не захотели. В Белоруссии всё по принципу "своё родное лучше". Немного уйду в оффтоп, но там на улицах таджиков и узбеков и прочих "неславян" нет ни одного человека. Двор метут белорусы, кладку кладут тоже белорусы, траншею под кабель копают тоже белорусы. Сами обходятся. Также и с обновлением ПС будет. И они очень удивляются и обижаются, когда наш Роспотребнадзор находит в их сыромолочной продукции какие-либо "отклонения" и запрещает ввоз к нам. Также и в России хотят, чтобы своя молочка продвигалась на рынке, а не чужая.
Так что Фаниполь наклепает столько, сколько им надо будет для пригорода.
Вообще-то организовывать производство в Белоруссии ради продаж в Белоруссии довольно глупо. Штадлер должен иметь какие-то виды на
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.
#191
Отправлено 18 Август 2017 - 20:07
IL-68 (18 Август 2017 - 19:43) писал:
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.
Так они активно пытаются проталкивать свою продукцию, на тех же выставках ЭКСПО и прочих в информационном плане. Пока только ЭШ2 для РФ, Грузии и Азербайджана. Здесь важен вопрос цены, он и решает будет ли производство для других стран или нет. Для белорусов, я уверен цена идёт по минимуму.
#192
Отправлено 18 Август 2017 - 20:23
Максим (18 Август 2017 - 17:13) писал:
Отговорки - не отговорки, но чем то им заводик в деревне от души не угодил. И когда они думали на тему у кого и что заказать, единственный завод который не получил предложения - это ДМЗ. Даже мертвая Рига и та рассматривалась. И белорусы в принципе совершенно правы, с их ремонтом и содержанием ПС, планомерно закупают хорошие электропоезда действительно европейского уровня. Правда и уровень культуры совершенно иной, даже если штадлеры поставить на зеленый рейс, даже самый маргинальный типа Орши, там ничего страшного не случится. А как хорошо покурочили ласточки в день запуска окружной у нас думаю все помнят. Ну и про пустить ласточку зеленой, допустим, в Петушки - вообще не смешно, ога.
Цитата
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.
Вопрос действительно интересный, потому как если мне память не изменяет, на РФ они рассчитывать уже не могли, т.к на момент появления контракта с Штадлером, уже было известно что у нас будет туева хуча колбасточек, да и в целом наши тормоза явно не готовы отпустить мысль что высокие платформы и высокий пол - каменный век.
#193
Отправлено 18 Август 2017 - 20:44
IL-68 (18 Август 2017 - 19:43) писал:
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.
А как УЛ Ласты шлёпают - умно? "Импортозамещение" же.
И справедливости ради, хоть занудой считайте - Беларусь! Нет такой страны - Белоруссия...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 18 Август 2017 - 20:45
#194
Отправлено 19 Август 2017 - 00:38
#195
Отправлено 18 Январь 2019 - 15:23
Белорусская железная дорога сегодня заключила контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм
В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года.
Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.
Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.
В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».
Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.
Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.
В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.
Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.
В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.
#196
Отправлено 19 Январь 2019 - 10:52
Dmitriy (18 Январь 2019 - 15:23) писал:
Белорусская железная дорога сегодня заключила контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм
В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года.
Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.
Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.
В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».
Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.
Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.
В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.
Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.
В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.
Ай да Батька, на двух стульях усидеть хочет. От нас чтобы все на халяву, а если что не так то шантажирует. А поезда у европы закупает, чтобы тоже не повернулись одним местом. Ну и опять выгода -то не нам идет. Что есу мешало ЭП3Д закупить, как казахи, надо было бы и 5 вагонов сделали и классы в вагонах.
#197
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:00
kva777 (19 Январь 2019 - 10:52) писал:
Упущен один немаловажный момент - эти самые Штадлеры, будут собраны на территории Беларуссии, и иметь соответствующую надпись на табличке: "Сделано в Беларуси". А вот ЭП3Д будут собираться в России, со всеми вытекающими из этого моментами. Сборка штадлеров, это некоторое количество рабочих мест (немного), и налоговые отчисления (а вот тут уже нужно изучать вопрос конкретно, в рамках местного налогового законодательства). Так что в варианте с закупкой Штадлеров "Батька" в накладе не останется.
#198
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:32
И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.
#199
Отправлено 19 Январь 2019 - 12:48
Бригадир (19 Январь 2019 - 11:32) писал:
И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.
Когда у них по срокам должно происходить массовое списание их ЭР9?
#200
Отправлено 19 Январь 2019 - 13:06
Dmitriy (19 Январь 2019 - 12:48) писал:
Уже должны были исключить по сроку все ЭР9Т по 702 включительно и 4052/4053. На подходе ЭР9М-566 и все ЭР9Т до 724.
Но в этом случае пригород у них загнётся по полной - ЭР9Е раскидали в Гомель и Барановичи, а ЭР9Т, не попадающих под исключение всего 2 состава.
По срокам именно так, но есть ли у них аналог нашего Ространснадзора с такими же "странностями" - не в курсе
#201
Отправлено 19 Январь 2019 - 13:19
Андрей Круглов (19 Январь 2019 - 13:06) писал:
Судя по тому что ТЭП60 еще работает (Правда последний, но сам факт, а отдельные их экземпляры отпахали 2 срока) - структуры либо нет, либо она укрощена. Тем более что БЧ государственная.
#202
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:44
Андрей Круглов (19 Январь 2019 - 13:06) писал:
Dmitriy (19 Январь 2019 - 12:48) писал:
Уже должны были исключить по сроку все ЭР9Т по 702 включительно и 4052/4053. На подходе ЭР9М-566 и все ЭР9Т до 724.
Но в этом случае пригород у них загнётся по полной - ЭР9Е раскидали в Гомель и Барановичи, а ЭР9Т, не попадающих под исключение всего 2 состава.
По срокам именно так, но есть ли у них аналог нашего Ространснадзора с такими же "странностями" - не в курсе
Понятно, но в целом составы у них в полном порядке, да и новые составы они будут пускать на экспрессные маршруты
#203
Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:53
#204
Отправлено 04 Февраль 2019 - 06:43
Бригадир (19 Январь 2019 - 11:32) писал:
И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.
Если поезда закупались за счет "связанного кредита" от Евросоюза, то вполне вероятна ситуация с наличием условия, что производители должны быть из ЕС. "Мертвый РВЗ" вполне в эту категорию попадает, а ДМЗ - нет. Штадлер, несмотря на локализацию на территории Белоруссии, также проходит по данному условию.
#205
Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:15
MiStar (04 Февраль 2019 - 06:43) писал:
РВЗ настолько мёртвый, что Рига сама для себя будет заказывать Тальго. Вообще, ситуация парадоксальнее не придумаешь: Рига при наличии своего вагоностроительного завода сама себя новым МВПС обеспечить не может и обращается к сторонним производителям, хотя, если производить МВПС самим себе, такой финансовый фактор, как транспортные расходы, исключается полностью.
#207
Отправлено 04 Февраль 2019 - 17:19
Бригадир (04 Февраль 2019 - 11:13) писал:
Тогда тем более, никаких вопросов у "европейских кредиторов" не возникнет. Выдача "связанных кредитов" на развитие инфраструктуры - очень распространенная практика в европейских кредитных учреждениях.
#208
Отправлено 06 Февраль 2019 - 14:03
ТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2019 - 10:15) писал:
С прошлого года, в результате некоторых событий, производственные площадки на территории бывшего РВЗ утратили даже теоретическую способность производить вагоны.
ТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2019 - 10:15) писал:
Что такое "транспортные расходы" в вашем понимании?
#209
Отправлено 06 Февраль 2019 - 16:57
Иван (06 Февраль 2019 - 14:03) писал:
Затраты на транспортировку готовой продукции от производителя к потребителю. Чем расстояние транспортировки длиннее, тем затраты выше (к гадалке не ходи). В рамках одного государства транспортные расходы потребителем (типа РЖД), работающем на такой большой территории всей страны, как Россия, раскладываются в равных долях внутри структуры. Латвия от Испании очень далеко, хоть и входит в Евросоюз.
#210
Отправлено 17 Февраль 2019 - 03:57
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Февраль 2019 - 16:57) писал:
Иван (06 Февраль 2019 - 14:03) писал:
Затраты на транспортировку готовой продукции от производителя к потребителю. Чем расстояние транспортировки длиннее, тем затраты выше (к гадалке не ходи). В рамках одного государства транспортные расходы потребителем (типа РЖД), работающем на такой большой территории всей страны, как Россия, раскладываются в равных долях внутри структуры. Латвия от Испании очень далеко, хоть и входит в Евросоюз.
В данном вопросе вы некомпетентны. Никаких таких "финансовых факторов" как так называемые "транспортные расходы" в данном случае для покупателя нет. Это просто смешно обсуждать даже. Когда я в Риге в прошлом году выбирал новую машину в автосалоне, то "Тойота" не выставляла наценку на транспортные расходы по сранению с европейскими фирмами.
Сообщение отредактировал Иван: 17 Февраль 2019 - 03:57