Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#121 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:02

Цитата(Evolution @ Dec 24 2010, 21:41) Просмотр сообщения

Белорусы выпендриться перед Европой решили? Наследие СССР, по их мнению, надо уничтожить, а вместо этого купить "продвинутые" заграничные образцы? Вспомните (хотя это уже оффтоп), как сейчас Белавиа списывает Ту-134 и 154, и что она покупает вместо них? Канадские Bombardier CRJ!.. И B-737, которые начали производить те же 42 года назад, что и Тушки. Даже на год раньше. smile.gif

Не надо писать чушь. Ту-134 и Ту-154 за 42 года мало изменились. Боинги-737 за это время постоянно менялись в ногу с прогрессом. Говоря вашим языком, получается, что и Россия развыпендривалась перед Европой, закупая их самолеты вместо Ту-134,Ту-154,Ту-204? Авиакомпаниям как России, так и Беларуси нужно на чем то летать. Вот они и покупают западную технику. Российского предложения на рынке современных пассажирских самолетов практически нет, за исключением совместного с Украиной АН-148/158, который тоже гнобят в угоду убогому Суперджету.
0

#122 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:54

Цитата(IL-68 @ Dec 24 2010, 22:02) Просмотр сообщения

за исключением совместного с Украиной АН-148/158, который тоже гнобят в угоду убогому Суперджету.

OFF:
"Супержид" это вообще одно название от отечественного...
/OFF
0

#123 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:04

ОФФ:
SSJ даже Alitalia покупать уже не хочет, хотя он для итальянцев вообще почти полностью "отечественный"...
/ОФФ
0

#124 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:10

Акт приемки первого электропоезда для «Городских линий» подписан в Швейцарии:
http://www.rw.by/index.php/.13.3750.1..0.0.0.html
"В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках... В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.
...Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске... Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler.
В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.
Фоторепортаж: http://www.rw.by/index.php/.62.3748.1..0.0.0.html

Сообщение отредактировал Марат: 11 Январь 2011 - 19:11

0

#125 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:48

Цитата(IL-68 @ Dec 5 2010, 12:15) Просмотр сообщения

Цитата(3 кВ @ Dec 5 2010, 11:53) Просмотр сообщения

Интересно какой-то из заводов СНГ смог бы выпускать Stadler по лицензии?

А какой смысл? СНГ - довольно нищая территория, и им такие составы не по карману. Затевать лицензионное производство ради двух-трех машин в год не имеет смысла. Да и вообще европейские машины дороги. Для СНГ более реальным выглядит сотрудничество с Китаем и Кореей. Технологии не менее высокие, цены более низкие.

А чем их ЭД9М не устраивают???? при желании можно сделать офигенный внешний вид ,причём такой, что не будет уступать зарубежным моделям. Сделали ведь и АЭРО, и МКу. А это с той лишь разницей, что это "девятка" будет. В ремонте он всё же попроще будет, чем импортная техника. И самое главное - дешевле.
0

#126 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:09

В условиях пригородной зоны Минска с низкими платформами, низкопольные иностранцы будут предпочтительнее...
0

#127 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:45

Цитата(Бригадир @ Jan 12 2011, 00:09) Просмотр сообщения
В условиях пригородной зоны Минска с низкими платформами, низкопольные иностранцы будут предпочтительнее...
Кстати, небольшой оффтоп. ИМХО, в России тоже следует заказывать низкопольные электропоезда для тех ж.д. узлов, которым высокие платформы не свойственны. Т.е. почти для всех дорог, кроме Октябрьской и Московской... Эта идея не претендует на оригинальность, т.к. уж слишком очевидна, просто хотел высказаться. blush.gif
0

#128 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Январь 2011 - 07:19

Судя по фото обозвали первый поезд ЭПг-001. Типа "Электропоезд Городской"? Суховато как-то...
0

#129 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:50

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 12 2011, 01:45) Просмотр сообщения

Кстати, небольшой оффтоп. ИМХО, в России тоже следует заказывать низкопольные электропоезда для тех ж.д. узлов, которым высокие платформы не свойственны. Т.е. почти для всех дорог, кроме Октябрьской и Московской... Эта идея не претендует на оригинальность, т.к. уж слишком очевидна, просто хотел высказаться. blush.gif

ИМХО, в России надо не заказывать, а самим делать. А то станем с такими темпами скоро землёй Германии и Китая... angry.gif angry.gif angry.gif Только кто бы дал возможность?..
Цитата
В условиях пригородной зоны Минска с низкими платформами, низкопольные иностранцы будут предпочтительнее...

Они на то и низкопольные... А у нас предпочитают ставить просто подножки.
0

#130 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:11

Цитата(Evolution @ Jan 12 2011, 16:50) Просмотр сообщения

ИМХО, в России надо не заказывать, а самим делать. А то станем с такими темпами скоро землёй Германии и Китая... angry.gif angry.gif angry.gif Только кто бы дал возможность?..
Разве я сказал "заказывать у других стран?" smile.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:02

Цитата(Evolution @ Jan 12 2011, 16:50) Просмотр сообщения

ИМХО, в России надо не заказывать, а самим делать. А то станем с такими темпами скоро землёй Германии и Китая... angry.gif angry.gif angry.gif Только кто бы дал возможность?..

А я, признаться, другого мнения. Если посмотреть, сколько стоили разработки нашей промышленности, и что из них реально пошло в эксплуатацию, а что осталось подпирать забор, дешевле и проще закупить "у тех, кто умеет". В нормальных условиях, бесспорно стоит вести свои разработки. Но в Российских реалиях, в сфере глобального попила бабла, когда подводники начинают строить скоростные поезда - лучше не стоит.

Современные реалии таковы, что вся инженерно-конструкторская система в сфере железнодорожного машиностроения, мертва как класс. "Молодняк", выпускаемый профильными ВУЗ-ами, имеет весьма посредственное представление о реалиях конструкторской деятельности. "Дедов", в действительности, давно разогнали. Да и время берет свое sad.gif. Таким образом, современная промышленность, готова в основном - штамповать разработки прошлых лет, иногда немного модифицированные (ЭД4, 9М, ЭТ2М, ТЭП70БС, ЭП1М, и т.п); адепты от основной продукции (РА2, ЭП2К). "Перспективная продукция" в лице ЭП20 и 2ЭС10, скорее, слегка локализованные зарубежные разработки.
0

#132 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:46

Цитата(Бригадир @ Jan 13 2011, 00:02) Просмотр сообщения

Цитата(Evolution @ Jan 12 2011, 16:50) Просмотр сообщения

ИМХО, в России надо не заказывать, а самим делать. А то станем с такими темпами скоро землёй Германии и Китая... angry.gif angry.gif angry.gif Только кто бы дал возможность?..

А я, признаться, другого мнения. Если посмотреть, сколько стоили разработки нашей промышленности, и что из них реально пошло в эксплуатацию, а что осталось подпирать забор, дешевле и проще закупить "у тех, кто умеет". В нормальных условиях, бесспорно стоит вести свои разработки. Но в Российских реалиях, в сфере глобального попила бабла, когда подводники начинают строить скоростные поезда - лучше не стоит.

Современные реалии таковы, что вся инженерно-конструкторская система в сфере железнодорожного машиностроения, мертва как класс. "Молодняк", выпускаемый профильными ВУЗ-ами, имеет весьма посредственное представление о реалиях конструкторской деятельности. "Дедов", в действительности, давно разогнали. Да и время берет свое sad.gif. Таким образом, современная промышленность, готова в основном - штамповать разработки прошлых лет, иногда немного модифицированные (ЭД4, 9М, ЭТ2М, ТЭП70БС, ЭП1М, и т.п); адепты от основной продукции (РА2, ЭП2К). "Перспективная продукция" в лице ЭП20 и 2ЭС10, скорее, слегка локализованные зарубежные разработки.

Систему умертвили... Если не думать о перспективах, то действительно проще и удобнее купить готовое, особенно если изделия массовыми быть не планируются.
О реалиях. В том то и дело, что вопросы о перспективности образцов подвижного состава в России сейчас принимаются не на техническом уровне, и при этом, с весьма туманными обоснованиями, в которых реальных экономических показателей (выгодности для предприятий и страны в целом) почти не видно. Т.е. даже то, что могло бы быть сделано и сделано хорошо, не проходит явно по необъективным причинам (пример - тележка для ЭД6).
Как результат - появление в рамках т.н. "Типажа" электропоездов ВТОРОГО и ТРЕТЬЕГО поколений: ЭМ2И, ЭН3, ЭД6 - никому не нужных сейчас поездов с до конца не отработанной схемой и отсутствием подготовленной ремонтной базы. Второй пример бесхозяйственности - создание целых серий с одновременной "пропиской" их в "Типаже" (ЭД4Э и ЭТ2ЭМ) в ответ на появление поезда ЭР2Т-7166 с измененной схемой силовых цепей и перегруппировкой (по типу "сплотка"); но если поезда со схемой "сплотка" можно спокойно ремонтировать в депо (почти всё электрооборудование серийное), то у ЭД4Э и ЭТ2ЭМ двигатели специальные и серийно не выпускаются, и "экономия" у них специфическая выходит (даже если они ездят). Но что те, что другие сейчас благополучно забыты, хотя сейчас везде трубят о необходимости экономии энергии.
0

#133 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:15

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 12 2011, 01:45) Просмотр сообщения

в России тоже следует заказывать низкопольные электропоезда для тех ж.д. узлов, которым высокие платформы не свойственны

С низкопольным ПС плохо сочетается "советский" стандарт низких платформ 200 мм. Их тогда придется переделывать на 550 мм (распространенный в Европе "нормальный" стандарт).
Тут, между прочим, с высокими платформами проще - если в течение 30 лет ими не заниматься, то после пары-тройки капремонтов пути требуемая высота достигаются. (Проверено на практике.)

Сообщение отредактировал Марат: 14 Январь 2011 - 18:51

0

#134 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:30

Цитата(Марат @ Jan 14 2011, 21:15) Просмотр сообщения
С низкопольным ПС плохо сочетается "советский" стандарт низких платформ 200 мм. Их тогда придется переделывать на 550 мм (распространенный в Европе "нормальный" стандарт).
Все равно с низких платформ проще входить даже в такой низкопольный ПС, чем подниматься в тамбур вагона обычного электропоезда.
0

#135 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:44

Интересно, 1-я платформа Курского вокзала, она "соответствует евростандарту", или? Потому как она низкая, но выше стандартной низкой. С путей подниматься высоковато...
0

#136 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:03

Грузовики с первым Флиртом ожидаются в Бресте 7 февраля:
http://www.rw.by/index.php/.13.3861.1..0.0.0.html
В марте поступят следующие два поезда.
0

#137 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Март 2011 - 03:25

Сцеп первых двух ОПГ ЭПГ в действии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
0

#138 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Март 2011 - 10:57

Хрупковатыми кажутся... интересно смогут ли их нормально обслуживать. Все таки асинхронные.
0

#139 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:45

Не успел народ в Щербинке восхититься городским Флиртом для Белоруссии - а уже подоспела региональная версия, ЭПр-001:
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

Сообщение отредактировал Марат: 09 Октябрь 2011 - 09:46

0

#140 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:03

Что-то ЭПр как-то "не в жилу" пошёл - ЭПг его рейсами периодически ходят:

http://train-photo.ru/data/thumbnails/715/-003__.jpg
0

#141 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:42

Судя по статистике продажи билетов на него - можно понять причину...
0

#142 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:58

ЭР9М еще не начали списывать под это дело?
0

#143 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:31

А в этом особого смысла нет. Судя по тому, как столбы к Бобруйску подтягивают, не за горами расширение маршрутов...
0

#144 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:35

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2012 - 18:31) писал:

А в этом особого смысла нет. Судя по тому, как столбы к Бобруйску подтягивают, не за горами расширение маршрутов...

Это хорошо :)



0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:37

Тут дело не в билетах, а том, что ЭПр уж больно часто наворачивается.
0

#146 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:34

Есть конкретные факты?
0

#147 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:26

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Январь 2012 - 20:37) писал:

Тут дело не в билетах, а том, что ЭПр уж больно часто наворачивается.

А в чем отличие Эпр от ЭПг, что они менее надежные. Вроде у них все отличие - другая планировка салона.
0

#148 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:26

Совершенно верно. Других отличий - нет.
0

#149 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:54

Больше информации тут - http://forum.esmasof...d24433f524f871a
http://forum.railway...t=666&start=775

Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Февраль 2012 - 09:56

0

#150 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Март 2013 - 12:35

Кто знает зачем передали ЭР9Е-612, 637, 638 в Барановочи? Там электрифицировали какой то участок? Или чтобы работать в Бресте? :blink:

И отправили на б/з ЭР9Т-694 и 724. Много лишних ЭРок стало или это только на зиму, а в мае запустят на линию?


Сообщение отредактировал Михаил: 02 Март 2013 - 12:36

0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей