Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный
#153
Отправлено 02 Март 2013 - 19:57
#155
Отправлено 02 Март 2013 - 21:42
X3MALITY (02 Март 2013 - 20:19) писал:
И оно в т.ч. 621 по-моему, но не ей одной...
http://savepic.org/2910567m.jpg
#156
Отправлено 02 Март 2013 - 22:37
Михаил (02 Март 2013 - 12:35) писал:
Потому что после поступления на БЧ швейцарских ЭПг и ЭПр в Минске банально не хватает места. Вот и передали кое что в Барановичи (благо там и ремонтая база есть, и бригады). Будут работать на участке Минск - Барановичи - Брест.
Цитата
Зимой потоки значительно меньше (т.к. нет дачников), вот и ставят кое что на базы запаса. Зато недавно выпустили на линию ЭР9ТМ-801, которая в ожидании ремонта подпирала забор аж в Лунинце.
#158
Отправлено 06 Март 2013 - 06:48
SMATRON (02 Март 2013 - 22:37) писал:
Михаил (02 Март 2013 - 12:35) писал:
Потому что после поступления на БЧ швейцарских ЭПг и ЭПр в Минске банально не хватает места. Вот и передали кое что в Барановичи (благо там и ремонтая база есть, и бригады). Будут работать на участке Минск - Барановичи - Брест.
Цитата
Зимой потоки значительно меньше (т.к. нет дачников), вот и ставят кое что на базы запаса. Зато недавно выпустили на линию ЭР9ТМ-801, которая в ожидании ремонта подпирала забор аж в Лунинце.
Ближе чем Лунинец негде ставить было? И как она туда попадает? Тепловозом тянут?
#159
Отправлено 06 Апрель 2013 - 08:01
Похоже что электрифицировали Осиповичи-Бобруйск а может и дальше...
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
#160
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:02
Михаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:
Два года длилась эта электрификация. Вообще, план электрификации включает в себя участки Осиповичи - Бобруйск (42 км) и далее до Гомеля (151 км) и Жлобин - Могилёв/Могилёв - Орша (124 км/76 км).
#161
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:06
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Апрель 2013 - 10:02) писал:
Михаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:
Два года длилась эта электрификация. Вообще, план электрификации включает в себя участки Осиповичи - Бобруйск (42 км) и далее до Гомеля (151 км) и Жлобин - Могилёв/Могилёв - Орша (124 км/76 км).
До Гомеля еще можно понять, но какой смысл в электрификации Жлобин-Могилев-Орша, там движение на порядок ниже (не главная магистраль)!?
#162
Отправлено 06 Апрель 2013 - 13:07
Михаил (06 Апрель 2013 - 10:06) писал:
Это уже вопрос к представителям БЧ. Об этом я читал ещё три года назад. Планы были шагающими семимильными шагами. Первый этап: Осиповичи - Бобруйск - Жлобин - Гомель. Второй этап: Жлобин - Могилёв. Третий этап: Орша - Могилёв и Осиповичи - Могилёв. Ну а на практике, если только теперь, спустя три года после обнародования планов по электрификации, введён в эксплуатацию участок эксплуатации Осиповичи - Бобруйск протяжённостью всего 42 км, то, соответственно, на электрификацию участка Бобруйск - Жлобин - Гомель протяжённостью 151 км должно уйти 10 лет.
#163
Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:50
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Апрель 2013 - 10:02) писал:
Михаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:
Не совсем так. По планам БЧ, в ближайшие годы должны быть электрифицированы участки Бобруйск - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи. Никакого Могилёва в планах отродясь не было (там и линия-то по сути - малодеятельная). Плюс - есть серьёзные надежды на электрификацию участка Молодечно - Гудогай - Госграница и далее в Литву. Вроде как даже подготовительные работы начаты, причём с обоих сторон. Плюс - УЗ начала работы по электрификации участка Житомир - Коростень с перспективой дальнейшего продления на те-же Калинковичи. От планов по электрификации участка Гомель - Госграница - Чернигов видимо решили отказаться (т.к. движение там почти никакое).
#164
Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:50
SMATRON (06 Апрель 2013 - 19:50) писал:
Вот как раз планы электрификации до Могилёва были, но их, видимо, поменяли. Были также и планы по электрификации далее от Гомеля до Чернигова, но они уже тогда ставились под сомнение ввиду отсутствия интереса к этому направлению Украинской стороны. О Литовском направлении было написано, что "Ведутся переговоры с Литовской стороной". За Калинковичи ничего в то время не было. По всей видимости, с 2009 года много воды утекло, и планы скорректировались. В любом случае о планах электрификации я читал на сайте БЧ ещё в 2009 году, когда собирался в Минск в очередной раз, а только теперь, в 2013 году, наконец-то электрифицирован участок в 42 км. К слову об электрификации: УЗ Стахановскими темпами электрифицировала в течение двух лет линии Полтава-Южная - Кременчуг - Користовка (174 км) и Полтава-Южная - Красноград - Лозовая (176 км).
#165
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:54
ТРОЛЛЕЙБУС (07 Апрель 2013 - 06:50) писал:
Ссылочку на источник информации не предоставите? А то я что-то ни разу не слышал - ни за электрификацию Осиповичи - Могилёв, ни за Могилёв - Орша. На сайте БЧ подобной инфы тоже нет и на моей памяти - не было. Даже на белорусском ж.д. форуме народ почему-то не в курсе :blink: ?...
Цитата
Имхо, на Украине очень дешёвая "атомная" электроинергия и очень дорогя "импортная" солярка - отсюда и "стахановские" темпы электрификации. А у БЧ, во первых - нема грОшей, во вторых - нема своих специалистов, а в третьих - электроинергия у них очень дорогая т.к. нет своих АЭС, а большинство ГРЭС работают на дорогом импортном газе.
Сообщение отредактировал SMATRON: 07 Апрель 2013 - 09:18
#166
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:38
SMATRON (07 Апрель 2013 - 08:54) писал:
Не ставил себе целью сохранить ссылку именно на ту новость. Сайт БЧ это был, только он не такой был, как теперь. Это был 2009 год. Я тогда прочитал и пропустил мимо. Теперь по запросу в Яндексе выдалась вот такая страничка с сайта БЧ о запуске в эксплуатацию участка электрификации Осиповичи - Бобруйск.
#167
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:05
Цитата
В принципе, это и есть вчерашняя новость об открытии ;) .
#168
Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:46
SMATRON (07 Апрель 2013 - 14:05) писал:
Цитата
В принципе, это и есть вчерашняя новость об открытии ;) .
Я имею ввиду не новость (за неё я и сам знаю), а за интерфейс сайта. Он выглядел иначе. Адрес сайта БЧ в то время я не помню, поэтому, возможно, это - уже новый сайт БЧ. На том сайте выбор интересующего пункта производился по карте.
#169
Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:51
Цитата
Интерфейс оф-сайта БЧ кардинально поменялся по моему в 2011-м (или в начале 2012-го). Примерно тогда-же появилась система он-лайн покупки билетов.
Цитата
Сейчас эта система он-лайн расписаний с картой - осталась только для пригородных поездов.
#171
Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:54
ТРОЛЛЕЙБУС (07 Апрель 2013 - 17:42) писал:
Таки, уже убрали :blink: . А интерфейс смотрю сделали как на Яндекс-Расписаниях. Один в один...
Цитата
Это их проблемы... местечковая придурь - не более.
#172
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:57
http://trainpix.org/photo/80641/
Сообщение отредактировал Михаил: 07 Ноябрь 2013 - 15:57
#173
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:47
#174
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:48
#175
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:00
#176
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:50
03-04 исключены в августе 1990, 05-06 и 10-09 исключены в апреле 1995, 07-08 исключены в августе 1996;
про секцию 01-02 не знаю.
#177
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:07
К сожалению у меня нет сканера, чтобы отснять фото из книги, но у меня есть старая ч/б фотография ЭР9-23, сделанная еще до возвращения поезда на Горьковскую ЖД в 1980 г, вроде бы в Пуховичах, в электронном виде. Вот она:
http://s49.radikal.ru/i124/1410/ba/29c35af17105.jpg
Может быть есть цветные фото этого поезда уже на Горьковской ЖД?
#178
Отправлено 13 Май 2015 - 18:00
https://pp.vk.me/c613528/v613528150/2cbb/_JCMOvzN8Kg.jpg
Головная секция ЭР9П-35409-10 в Крыжовке 02.05.1977
http://www.istpravda...pictures/13519/
Оригинал на белорусском языке.
#179
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:06
На 5 минуте видео мелькает ЭР9Е-572 с каким-то длинным именным названием на головном вагоне.
572.jpg (152,48К)
Количество загрузок:: 26 572 2.jpg (176,79К)
Количество загрузок:: 27
Никто не знает в честь кого она была в 80-ых годах в Минске?
#180
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:14
Максим (14 Декабрь 2016 - 14:06) писал:
На 5 минуте видео мелькает ЭР9Е-572 с каким-то длинным именным названием на головном вагоне.
572.jpg 572 2.jpg
Никто не знает в честь кого она была в 80-ых годах в Минске?
Имени Л.М.Доватора. Уже в другой теме я отвечал, но лень то сообщение искать. Потом на ЭР9Т-707 название "переехало"
Точнее полностью: имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора