Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#151 Пользователь офлайн   Maro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Март 2013 - 13:34

В Барановичах появилось моторвагонное депо? :blink:
0

#152 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Март 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияMaro (02 Март 2013 - 13:34) писал:

В Барановичах появилось моторвагонное депо? :blink:

Вообще-то там на базе локомотивного депо минским электропоездам тяжёлые виды ремонта делают.
Так что обслуживающая база имеется.

P.S. И ТО-5 для ЭПГ и ЭПР делали.
0

#153 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Март 2013 - 19:57

Более того, с ГОР ЖД, ЭР9Е в Барановичи ходили ни много - ни мало - на КР-2...
0

#154 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Март 2013 - 20:19

Случаем не то, что в Нахабино обитало во время перегонки?
0

#155 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Март 2013 - 21:42

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Март 2013 - 20:19) писал:

Случаем не то, что в Нахабино обитало во время перегонки?

И оно в т.ч. 621 по-моему, но не ей одной...
http://savepic.org/2910567m.jpg
0

#156 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Март 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияМихаил (02 Март 2013 - 12:35) писал:

Кто знает зачем передали ЭР9Е-612, 637, 638 в Барановочи? Там электрифицировали какой то участок? Или чтобы работать в Бресте?

Потому что после поступления на БЧ швейцарских ЭПг и ЭПр в Минске банально не хватает места. Вот и передали кое что в Барановичи (благо там и ремонтая база есть, и бригады). Будут работать на участке Минск - Барановичи - Брест.

Цитата

И отправили на б/з ЭР9Т-694 и 724. Много лишних ЭРок стало или это только на зиму, а в мае запустят на линию?

Зимой потоки значительно меньше (т.к. нет дачников), вот и ставят кое что на базы запаса. Зато недавно выпустили на линию ЭР9ТМ-801, которая в ожидании ремонта подпирала забор аж в Лунинце.
0

#157 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Март 2013 - 09:28

Просмотр сообщенияБригадир (02 Март 2013 - 19:57) писал:

Более того, с ГОР ЖД, ЭР9Е в Барановичи ходили ни много - ни мало - на КР-2...

Правильно. Российским переменникам КР делает Красноярск. Украинским - Киев. А Белорусским - Барановичи.
0

#158 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 06 Март 2013 - 06:48

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Март 2013 - 22:37) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (02 Март 2013 - 12:35) писал:

Кто знает зачем передали ЭР9Е-612, 637, 638 в Барановочи? Там электрифицировали какой то участок? Или чтобы работать в Бресте?

Потому что после поступления на БЧ швейцарских ЭПг и ЭПр в Минске банально не хватает места. Вот и передали кое что в Барановичи (благо там и ремонтая база есть, и бригады). Будут работать на участке Минск - Барановичи - Брест.

Цитата

И отправили на б/з ЭР9Т-694 и 724. Много лишних ЭРок стало или это только на зиму, а в мае запустят на линию?

Зимой потоки значительно меньше (т.к. нет дачников), вот и ставят кое что на базы запаса. Зато недавно выпустили на линию ЭР9ТМ-801, которая в ожидании ремонта подпирала забор аж в Лунинце.


Ближе чем Лунинец негде ставить было? И как она туда попадает? Тепловозом тянут?
0

#159 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Апрель 2013 - 08:01

У кого есть планы по электрификации Белорусской ж.д?

Похоже что электрифицировали Осиповичи-Бобруйск а может и дальше...

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture


0

#160 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияМихаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:

... Похоже что электрифицировали Осиповичи-Бобруйск а может и дальше...

Два года длилась эта электрификация. Вообще, план электрификации включает в себя участки Осиповичи - Бобруйск (42 км) и далее до Гомеля (151 км) и Жлобин - Могилёв/Могилёв - Орша (124 км/76 км).
0

#161 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:06

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Апрель 2013 - 10:02) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:

... Похоже что электрифицировали Осиповичи-Бобруйск а может и дальше...

Два года длилась эта электрификация. Вообще, план электрификации включает в себя участки Осиповичи - Бобруйск (42 км) и далее до Гомеля (151 км) и Жлобин - Могилёв/Могилёв - Орша (124 км/76 км).


До Гомеля еще можно понять, но какой смысл в электрификации Жлобин-Могилев-Орша, там движение на порядок ниже (не главная магистраль)!?
0

#162 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Апрель 2013 - 13:07

Просмотр сообщенияМихаил (06 Апрель 2013 - 10:06) писал:

До Гомеля еще можно понять, но какой смысл в электрификации Жлобин-Могилев-Орша, там движение на порядок ниже (не главная магистраль)!?

Это уже вопрос к представителям БЧ. Об этом я читал ещё три года назад. Планы были шагающими семимильными шагами. Первый этап: Осиповичи - Бобруйск - Жлобин - Гомель. Второй этап: Жлобин - Могилёв. Третий этап: Орша - Могилёв и Осиповичи - Могилёв. Ну а на практике, если только теперь, спустя три года после обнародования планов по электрификации, введён в эксплуатацию участок эксплуатации Осиповичи - Бобруйск протяжённостью всего 42 км, то, соответственно, на электрификацию участка Бобруйск - Жлобин - Гомель протяжённостью 151 км должно уйти 10 лет.
0

#163 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Апрель 2013 - 10:02) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (06 Апрель 2013 - 08:01) писал:

...Похоже что электрифицировали Осиповичи - Бобруйск а может и дальше...
Два года длилась эта электрификация. Вообще, план электрификации включает в себя участки Осиповичи - Бобруйск (42 км) и далее до Гомеля (151 км) и Жлобин - Могилёв/Могилёв - Орша (124 км/76 км).

Не совсем так. По планам БЧ, в ближайшие годы должны быть электрифицированы участки Бобруйск - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи. Никакого Могилёва в планах отродясь не было (там и линия-то по сути - малодеятельная). Плюс - есть серьёзные надежды на электрификацию участка Молодечно - Гудогай - Госграница и далее в Литву. Вроде как даже подготовительные работы начаты, причём с обоих сторон. Плюс - УЗ начала работы по электрификации участка Житомир - Коростень с перспективой дальнейшего продления на те-же Калинковичи. От планов по электрификации участка Гомель - Госграница - Чернигов видимо решили отказаться (т.к. движение там почти никакое).
0

#164 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:50

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Апрель 2013 - 19:50) писал:

... По планам БЧ, в ближайшие годы должны быть электрифицированы участки Бобруйск - Жлобин - Гомель и Жлобин - Калинковичи. Никакого Могилёва в планах отродясь не было (там и линия-то по сути - малодеятельная). Плюс - есть серьёзные надежды на электрификацию участка Молодечно - Гудогай - Госграница и далее в Литву. Вроде как даже подготовительные работы начаты, причём с обоих сторон. Плюс - УЗ начала работы по электрификации участка Житомир - Коростень с перспективой дальнейшего продления на те-же Калинковичи. От планов по электрификации участка Гомель - Госграница - Чернигов видимо решили отказаться (т.к. движение там почти никакое).

Вот как раз планы электрификации до Могилёва были, но их, видимо, поменяли. Были также и планы по электрификации далее от Гомеля до Чернигова, но они уже тогда ставились под сомнение ввиду отсутствия интереса к этому направлению Украинской стороны. О Литовском направлении было написано, что "Ведутся переговоры с Литовской стороной". За Калинковичи ничего в то время не было. По всей видимости, с 2009 года много воды утекло, и планы скорректировались. В любом случае о планах электрификации я читал на сайте БЧ ещё в 2009 году, когда собирался в Минск в очередной раз, а только теперь, в 2013 году, наконец-то электрифицирован участок в 42 км. К слову об электрификации: УЗ Стахановскими темпами электрифицировала в течение двух лет линии Полтава-Южная - Кременчуг - Користовка (174 км) и Полтава-Южная - Красноград - Лозовая (176 км).
0

#165 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:54

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Апрель 2013 - 06:50) писал:

Вот как раз планы электрификации до Могилёва были, но их, видимо, поменяли.

Ссылочку на источник информации не предоставите? А то я что-то ни разу не слышал - ни за электрификацию Осиповичи - Могилёв, ни за Могилёв - Орша. На сайте БЧ подобной инфы тоже нет и на моей памяти - не было. Даже на белорусском ж.д. форуме народ почему-то не в курсе :blink: ?...

Цитата

К слову об электрификации: УЗ Стахановскими темпами электрифицировала в течение двух лет линии Полтава-Южная - Кременчуг - Користовка (174 км) и Полтава-Южная - Красноград - Лозовая (176 км).

Имхо, на Украине очень дешёвая "атомная" электроинергия и очень дорогя "импортная" солярка - отсюда и "стахановские" темпы электрификации. А у БЧ, во первых - нема грОшей, во вторых - нема своих специалистов, а в третьих - электроинергия у них очень дорогая т.к. нет своих АЭС, а большинство ГРЭС работают на дорогом импортном газе.

Сообщение отредактировал SMATRON: 07 Апрель 2013 - 09:18

0

#166 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияSMATRON (07 Апрель 2013 - 08:54) писал:

Ссылочку на источник информации не предоставите? ...

Не ставил себе целью сохранить ссылку именно на ту новость. Сайт БЧ это был, только он не такой был, как теперь. Это был 2009 год. Я тогда прочитал и пропустил мимо. Теперь по запросу в Яндексе выдалась вот такая страничка с сайта БЧ о запуске в эксплуатацию участка электрификации Осиповичи - Бобруйск.
0

#167 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:05

Цитата

Теперь по запросу в Яндексе выдалась вот такая страничка с сайта БЧ о запуске в эксплуатацию участка электрификации Осиповичи - Бобруйск.

В принципе, это и есть вчерашняя новость об открытии ;) .
0

#168 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:46

Просмотр сообщенияSMATRON (07 Апрель 2013 - 14:05) писал:

Цитата

Теперь по запросу в Яндексе выдалась вот такая страничка с сайта БЧ о запуске в эксплуатацию участка электрификации Осиповичи - Бобруйск.

В принципе, это и есть вчерашняя новость об открытии ;) .

Я имею ввиду не новость (за неё я и сам знаю), а за интерфейс сайта. Он выглядел иначе. Адрес сайта БЧ в то время я не помню, поэтому, возможно, это - уже новый сайт БЧ. На том сайте выбор интересующего пункта производился по карте.
0

#169 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:51

Цитата

Я имею ввиду не новость (за неё я и сам знаю), а за интерфейс сайта. Он выглядел иначе. Адрес сайта БЧ в то время я не помню, поэтому, возможно, это - уже новый сайт БЧ.

Интерфейс оф-сайта БЧ кардинально поменялся по моему в 2011-м (или в начале 2012-го). Примерно тогда-же появилась система он-лайн покупки билетов.

Цитата

На том сайте выбор интересующего пункта производился по карте.

Сейчас эта система он-лайн расписаний с картой - осталась только для пригородных поездов.
0

#170 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:42

Просмотр сообщенияSMATRON (07 Апрель 2013 - 16:51) писал:

Сейчас эта система он-лайн расписаний с картой - осталась только для пригородных поездов.

Не нахожу чего-то. И вообще, нет теперь на БЧ пригородных поездов. Есть городские, региональные эконом-класса и региональные бизнес-класса.
0

#171 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:54

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Апрель 2013 - 17:42) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (07 Апрель 2013 - 16:51) писал:

Сейчас эта система он-лайн расписаний с картой - осталась только для пригородных поездов.

Не нахожу чего-то.

Таки, уже убрали :blink: . А интерфейс смотрю сделали как на Яндекс-Расписаниях. Один в один...

Цитата

И вообще, нет теперь на БЧ пригородных поездов. Есть городские, региональные эконом-класса и региональные бизнес-класса.

Это их проблемы... местечковая придурь - не более.
0

#172 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:57

Первый электропоезд ЭР9Т-719 пришел в Гомель для обучения бригад.

http://trainpix.org/photo/80641/

Сообщение отредактировал Михаил: 07 Ноябрь 2013 - 15:57

0

#173 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:47

Просмотр сообщенияSMATRON (08 Апрель 2013 - 05:54) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Апрель 2013 - 17:42) писал:

И вообще, нет теперь на БЧ пригородных поездов. Есть городские, региональные эконом-класса и региональные бизнес-класса.

Это их проблемы... местечковая придурь - не более.

почему местечковая? это на всей БЧ так. они решили последовать лозунгу: "p/d-меняемся для Вас"
0

#174 Пользователь офлайн   roika 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:48

Очень хочется найти ЭР9-23 (первый белорусский электропоезд) или узнать что с ней. Последние упоминания о нем относились к 1998-99 гг., когда он был отбуксирован на базу запаса Балезино в Удмуртии. С тех пор его путь прерывается... Может быть у кого-нибудь есть его цветные фото. У меня есть лишь ч/б в книге "Минск. 900 лет".
0

#175 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:00

Списан в промежутке между 1990 и 1997 г. А на фото можно посмотреть?
0

#176 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:50

ЭР9-23:
03-04 исключены в августе 1990, 05-06 и 10-09 исключены в апреле 1995, 07-08 исключены в августе 1996;
про секцию 01-02 не знаю.
0

#177 Пользователь офлайн   roika 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:07

Рано исключены - это одно из самых ранних списаний ЭР9, судя по материалам сайта многие "чистые" ЭР9 работали еще и в начале-середине 2000-х.
К сожалению у меня нет сканера, чтобы отснять фото из книги, но у меня есть старая ч/б фотография ЭР9-23, сделанная еще до возвращения поезда на Горьковскую ЖД в 1980 г, вроде бы в Пуховичах, в электронном виде. Вот она:
http://s49.radikal.ru/i124/1410/ba/29c35af17105.jpg
Может быть есть цветные фото этого поезда уже на Горьковской ЖД?
0

#178 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Май 2015 - 18:00

https://pp.vk.me/c623927/v623927150/31bac/1XORtwwPI3k.jpg
https://pp.vk.me/c613528/v613528150/2cbb/_JCMOvzN8Kg.jpg

Головная секция ЭР9П-35409-10 в Крыжовке 02.05.1977

http://www.istpravda...pictures/13519/
Оригинал на белорусском языке.
0

#179 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 652
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:06

https://www.youtube....h?v=whLgLgDtiMs

На 5 минуте видео мелькает ЭР9Е-572 с каким-то длинным именным названием на головном вагоне.
Прикрепленный файл  572.jpg (152,48К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  572 2.jpg (176,79К)
Количество загрузок:: 27

Никто не знает в честь кого она была в 80-ых годах в Минске?
0

#180 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:14

Просмотр сообщенияМаксим (14 Декабрь 2016 - 14:06) писал:

https://www.youtube....h?v=whLgLgDtiMs

На 5 минуте видео мелькает ЭР9Е-572 с каким-то длинным именным названием на головном вагоне.
Прикрепленный файл 572.jpg Прикрепленный файл 572 2.jpg

Никто не знает в честь кого она была в 80-ых годах в Минске?

Имени Л.М.Доватора. Уже в другой теме я отвечал, но лень то сообщение искать. Потом на ЭР9Т-707 название "переехало"

Точнее полностью: имени Героя Советского Союза Л.М.Доватора
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей