Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#181 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 Январь 2017 - 13:26

Скажите, в Минске сейчас издают бумажные книжки расписаний пригородных поездов?
0

#182 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:32

В Белоруссии тоже есть машины с Сафоном: https://pp.userapi.c...Hg8isKzIWT0.jpg

P.S.: на девушку внимания не обращаем, другого фото не нашёл
0

#183 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 11 Август 2017 - 14:43

Какой пс белорусы будут запускать в Вильнюс, электрификацию то там почти доделали :rolleyes:
0

#184 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 12 Август 2017 - 16:45

А может литовцы будут запускать.
0

#185 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2017 - 05:41

И те и те будут. Литовцы - шкоды (они их заблаговременно купили три года назад под Минск), ну а белорусы, видимо, штадлеры.
0

#186 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2017 - 07:25

Интересно чем планируется заменять обычный пригород...
0

#187 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 18 Август 2017 - 12:12

Скорее всего Штадлерами 4+4 (+4) или что-то новое предложат на их базе. Врядли это будет ЭД9Э или нечто подобное.
0

#188 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Август 2017 - 14:10

Демиховских электропоездов в РБ не будет никогда, это известно давно. Они их не устроили.

Да и если глянуть на политику, то в сюжете "если не штадлер", больше шансов на китайское творчество.
0

#189 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Август 2017 - 17:13

Просмотр сообщенияБригадир (18 Август 2017 - 14:10) писал:

Демиховских электропоездов в РБ не будет никогда, это известно давно. Они их не устроили.

Да и если глянуть на политику, то в сюжете "если не штадлер", больше шансов на китайское творчество.

Всё верно. Только не устроили, это уже отговорки с их стороны. Скорее сами не захотели. В Белоруссии всё по принципу "своё родное лучше". Немного уйду в оффтоп, но там на улицах таджиков и узбеков и прочих "неславян" нет ни одного человека. Двор метут белорусы, кладку кладут тоже белорусы, траншею под кабель копают тоже белорусы. Сами обходятся. Также и с обновлением ПС будет. И они очень удивляются и обижаются, когда наш Роспотребнадзор находит в их сыромолочной продукции какие-либо "отклонения" и запрещает ввоз к нам. Также и в России хотят, чтобы своя молочка продвигалась на рынке, а не чужая.

Так что Фаниполь наклепает столько, сколько им надо будет для пригорода.
0

#190 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Август 2017 - 19:43

Просмотр сообщенияМаксим (18 Август 2017 - 17:13) писал:


Всё верно. Только не устроили, это уже отговорки с их стороны. Скорее сами не захотели. В Белоруссии всё по принципу "своё родное лучше". Немного уйду в оффтоп, но там на улицах таджиков и узбеков и прочих "неславян" нет ни одного человека. Двор метут белорусы, кладку кладут тоже белорусы, траншею под кабель копают тоже белорусы. Сами обходятся. Также и с обновлением ПС будет. И они очень удивляются и обижаются, когда наш Роспотребнадзор находит в их сыромолочной продукции какие-либо "отклонения" и запрещает ввоз к нам. Также и в России хотят, чтобы своя молочка продвигалась на рынке, а не чужая.

Так что Фаниполь наклепает столько, сколько им надо будет для пригорода.

Вообще-то организовывать производство в Белоруссии ради продаж в Белоруссии довольно глупо. Штадлер должен иметь какие-то виды на
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.
0

#191 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Август 2017 - 20:07

Просмотр сообщенияIL-68 (18 Август 2017 - 19:43) писал:

Вообще-то организовывать производство в Белоруссии ради продаж в Белоруссии довольно глупо. Штадлер должен иметь какие-то виды на
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.

Так они активно пытаются проталкивать свою продукцию, на тех же выставках ЭКСПО и прочих в информационном плане. Пока только ЭШ2 для РФ, Грузии и Азербайджана. Здесь важен вопрос цены, он и решает будет ли производство для других стран или нет. Для белорусов, я уверен цена идёт по минимуму.
0

#192 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Август 2017 - 20:23

Просмотр сообщенияМаксим (18 Август 2017 - 17:13) писал:

Всё верно. Только не устроили, это уже отговорки с их стороны. Скорее сами не захотели. В Белоруссии всё по принципу "своё родное лучше".

Отговорки - не отговорки, но чем то им заводик в деревне от души не угодил. И когда они думали на тему у кого и что заказать, единственный завод который не получил предложения - это ДМЗ. Даже мертвая Рига и та рассматривалась. И белорусы в принципе совершенно правы, с их ремонтом и содержанием ПС, планомерно закупают хорошие электропоезда действительно европейского уровня. Правда и уровень культуры совершенно иной, даже если штадлеры поставить на зеленый рейс, даже самый маргинальный типа Орши, там ничего страшного не случится. А как хорошо покурочили ласточки в день запуска окружной у нас думаю все помнят. Ну и про пустить ласточку зеленой, допустим, в Петушки - вообще не смешно, ога.

Цитата

Штадлер должен иметь какие-то виды на
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.

Вопрос действительно интересный, потому как если мне память не изменяет, на РФ они рассчитывать уже не могли, т.к на момент появления контракта с Штадлером, уже было известно что у нас будет туева хуча колбасточек, да и в целом наши тормоза явно не готовы отпустить мысль что высокие платформы и высокий пол - каменный век.
0

#193 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2017 - 20:44

Просмотр сообщенияIL-68 (18 Август 2017 - 19:43) писал:

Вообще-то организовывать производство в Белоруссии ради продаж в Белоруссии довольно глупо. Штадлер должен иметь какие-то виды на
продажи в России, либо ещё куда-либо в соседние страны. Белоруссия не сможет обеспечить загрузку завода своим внутренним рынком.

А как УЛ Ласты шлёпают - умно? "Импортозамещение" же.
И справедливости ради, хоть занудой считайте - Беларусь! Нет такой страны - Белоруссия...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 18 Август 2017 - 20:45

0

#194 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Август 2017 - 00:38

Завод Штадлер в Беларуси работой уже загружен. Сейчас собирают партию трамваев для частного покупателя из Санкт-Петербурга, параллельно собирают что-то из пригородного МВПС для Европы, в перспективе - постройка поездов для метро Минска.
0

#195 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 18 Январь 2019 - 15:23

Между тем
Белорусская железная дорога сегодня заключила контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм

В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года.

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.

Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.

В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.

Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.

В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.

Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.

В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.
0

#196 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2019 - 10:52

Просмотр сообщенияDmitriy (18 Январь 2019 - 15:23) писал:

Между тем
Белорусская железная дорога сегодня заключила контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм

В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года.

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.

Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.

В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.

Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.

В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.

Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.

В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.

Ай да Батька, на двух стульях усидеть хочет. От нас чтобы все на халяву, а если что не так то шантажирует. А поезда у европы закупает, чтобы тоже не повернулись одним местом. Ну и опять выгода -то не нам идет. Что есу мешало ЭП3Д закупить, как казахи, надо было бы и 5 вагонов сделали и классы в вагонах.
0

#197 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Январь 2019 - 11:00

Просмотр сообщенияkva777 (19 Январь 2019 - 10:52) писал:

Ай да Батька, на двух стульях усидеть хочет. От нас чтобы все на халяву, а если что не так то шантажирует. А поезда у европы закупает, чтобы тоже не повернулись одним местом. Ну и опять выгода -то не нам идет. Что есу мешало ЭП3Д закупить, как казахи, надо было бы и 5 вагонов сделали и классы в вагонах.


Упущен один немаловажный момент - эти самые Штадлеры, будут собраны на территории Беларуссии, и иметь соответствующую надпись на табличке: "Сделано в Беларуси". А вот ЭП3Д будут собираться в России, со всеми вытекающими из этого моментами. Сборка штадлеров, это некоторое количество рабочих мест (немного), и налоговые отчисления (а вот тут уже нужно изучать вопрос конкретно, в рамках местного налогового законодательства). Так что в варианте с закупкой Штадлеров "Батька" в накладе не останется.
0

#198 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Январь 2019 - 11:32

Тут еще момент что белорусы как то издавна ополчились на ЭД9, чем то они их не устроили.

И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.
0

#199 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:48

Просмотр сообщенияБригадир (19 Январь 2019 - 11:32) писал:

Тут еще момент что белорусы как то издавна ополчились на ЭД9, чем то они их не устроили.

И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.

Когда у них по срокам должно происходить массовое списание их ЭР9?
0

#200 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2019 - 13:06

Просмотр сообщенияDmitriy (19 Январь 2019 - 12:48) писал:

Когда у них по срокам должно происходить массовое списание их ЭР9?

Уже должны были исключить по сроку все ЭР9Т по 702 включительно и 4052/4053. На подходе ЭР9М-566 и все ЭР9Т до 724.
Но в этом случае пригород у них загнётся по полной - ЭР9Е раскидали в Гомель и Барановичи, а ЭР9Т, не попадающих под исключение всего 2 состава.
По срокам именно так, но есть ли у них аналог нашего Ространснадзора с такими же "странностями" - не в курсе
0

#201 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Январь 2019 - 13:19

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (19 Январь 2019 - 13:06) писал:

есть ли у них аналог нашего Ространснадзора с такими же "странностями" - не в курсе

Судя по тому что ТЭП60 еще работает (Правда последний, но сам факт, а отдельные их экземпляры отпахали 2 срока) - структуры либо нет, либо она укрощена. Тем более что БЧ государственная.
0

#202 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 19 Январь 2019 - 15:44

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (19 Январь 2019 - 13:06) писал:

Просмотр сообщенияDmitriy (19 Январь 2019 - 12:48) писал:

Когда у них по срокам должно происходить массовое списание их ЭР9?

Уже должны были исключить по сроку все ЭР9Т по 702 включительно и 4052/4053. На подходе ЭР9М-566 и все ЭР9Т до 724.
Но в этом случае пригород у них загнётся по полной - ЭР9Е раскидали в Гомель и Барановичи, а ЭР9Т, не попадающих под исключение всего 2 состава.
По срокам именно так, но есть ли у них аналог нашего Ространснадзора с такими же "странностями" - не в курсе

Понятно, но в целом составы у них в полном порядке, да и новые составы они будут пускать на экспрессные маршруты
0

#203 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:53

У них сейчас нехватка штадлеров. Часть скоростных Минск - Гомель обслуживается составами из классных вагонов, а одна вильнюсская пара - дизелем. Кроме того, в случае поломки междугородних штадлеров, на Оршу и Брест могут поставить городской, а вместо городского (которых тоже впритык) пускают ЭР9Т. Поэтому эти семь штук им помогут избавиться от "неформата" у скоростных, ну и может усилят чего на тот же Брест, где у них до сих пор катается "попугайная" ЭР9Е.
0

#204 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Февраль 2019 - 06:43

Просмотр сообщенияБригадир (19 Январь 2019 - 11:32) писал:

Тут еще момент что белорусы как то издавна ополчились на ЭД9, чем то они их не устроили.

И даже когда был объявлен конкурс, который привел к штадлеру, приглашение не получил только ДМЗ. Мертвый РВЗ получил, Демихово - нет.


Если поезда закупались за счет "связанного кредита" от Евросоюза, то вполне вероятна ситуация с наличием условия, что производители должны быть из ЕС. "Мертвый РВЗ" вполне в эту категорию попадает, а ДМЗ - нет. Штадлер, несмотря на локализацию на территории Белоруссии, также проходит по данному условию.
0

#205 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:15

Просмотр сообщенияMiStar (04 Февраль 2019 - 06:43) писал:

... за счет "связанного кредита" от Евросоюза ... производители должны быть из ЕС. "Мертвый РВЗ" вполне в эту категорию попадает ...

РВЗ настолько мёртвый, что Рига сама для себя будет заказывать Тальго. Вообще, ситуация парадоксальнее не придумаешь: Рига при наличии своего вагоностроительного завода сама себя новым МВПС обеспечить не может и обращается к сторонним производителям, хотя, если производить МВПС самим себе, такой финансовый фактор, как транспортные расходы, исключается полностью.
0

#206 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:13

Просмотр сообщенияMiStar (04 Февраль 2019 - 06:43) писал:

Штадлер, несмотря на локализацию на территории Белоруссии, также проходит по данному условию.

Локализацией штадлера на момент первого заказа, не пахло даже отдаленно.
0

#207 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Февраль 2019 - 17:19

Просмотр сообщенияБригадир (04 Февраль 2019 - 11:13) писал:

Локализацией штадлера на момент первого заказа, не пахло даже отдаленно.


Тогда тем более, никаких вопросов у "европейских кредиторов" не возникнет. Выдача "связанных кредитов" на развитие инфраструктуры - очень распространенная практика в европейских кредитных учреждениях.
0

#208 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 06 Февраль 2019 - 14:03

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2019 - 10:15) писал:

Вообще, ситуация парадоксальнее не придумаешь: Рига при наличии своего вагоностроительного завода сама себя новым МВПС обеспечить не может и обращается к сторонним производителям, хотя, если производить МВПС самим себе, такой финансовый фактор, как транспортные расходы, исключается полностью.


С прошлого года, в результате некоторых событий, производственные площадки на территории бывшего РВЗ утратили даже теоретическую способность производить вагоны.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2019 - 10:15) писал:

такой финансовый фактор, как транспортные расходы, исключается полностью.


Что такое "транспортные расходы" в вашем понимании?
0

#209 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Февраль 2019 - 16:57

Просмотр сообщенияИван (06 Февраль 2019 - 14:03) писал:

Что такое "транспортные расходы" в вашем понимании?

Затраты на транспортировку готовой продукции от производителя к потребителю. Чем расстояние транспортировки длиннее, тем затраты выше (к гадалке не ходи). В рамках одного государства транспортные расходы потребителем (типа РЖД), работающем на такой большой территории всей страны, как Россия, раскладываются в равных долях внутри структуры. Латвия от Испании очень далеко, хоть и входит в Евросоюз.
0

#210 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 17 Февраль 2019 - 03:57

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Февраль 2019 - 16:57) писал:

Просмотр сообщенияИван (06 Февраль 2019 - 14:03) писал:

Что такое "транспортные расходы" в вашем понимании?

Затраты на транспортировку готовой продукции от производителя к потребителю. Чем расстояние транспортировки длиннее, тем затраты выше (к гадалке не ходи). В рамках одного государства транспортные расходы потребителем (типа РЖД), работающем на такой большой территории всей страны, как Россия, раскладываются в равных долях внутри структуры. Латвия от Испании очень далеко, хоть и входит в Евросоюз.



В данном вопросе вы некомпетентны. Никаких таких "финансовых факторов" как так называемые "транспортные расходы" в данном случае для покупателя нет. Это просто смешно обсуждать даже. Когда я в Риге в прошлом году выбирал новую машину в автосалоне, то "Тойота" не выставляла наценку на транспортные расходы по сранению с европейскими фирмами.

Сообщение отредактировал Иван: 17 Февраль 2019 - 03:57

0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей