Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#91 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:26

Цитата(Violator @ Jan 10 2010, 16:14) Просмотр сообщения

Секундочку, пацаны.... а как быть с вагончиком в Железке, за номером №30306? Он ведь появился там, когда ещё ЭР1 ходили.

Погоди-погоди! А в Желдоре ведь вагончик то от ЭР9а-306!
0

#92 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:00

А номерок 30604, если не ошибаюсь.
0

#93 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:11

Протестировал БЧ 9-го января, на перегоне Лебяжий- Минск-пасс (поезд Молодечно-Минск). Порадовали тарифы: 620 б.р., ок. 7 рос. руб., и это еще не самый дешевый тариф, до соседней платформы было 480 б.р. Не порадовала частота движения. По уверениям местных жителей - ЧАСТО, ЧАСТО ходят, по пришествии на о.п. обнаружил, что одна эля ушла минут 40 назад, следующая будет минут через 20. Я бы не сказал, что очень уж часто))). тем более на морозе и ветру. Пункутально пришла ЭР9Т-700 им. Чепика. Культурненько, чистенько, довольно даже тепло, работает диктофон с записью остановок... Билеты никто не проверял, на выход никаких дурникетов. Так что в целом - респект БЧ.
0

#94 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:10

Цитата(ТУ134 @ Jan 12 2010, 14:11) Просмотр сообщения

Протестировал БЧ 9-го января, на перегоне Лебяжий- Минск-пасс (поезд Молодечно-Минск). Порадовали тарифы: 620 б.р., ок. 7 рос. руб., и это еще не самый дешевый тариф, до соседней платформы было 480 б.р. Билеты никто не проверял...

Тарифы БЧ вполне себе приемлимые. Больше интересно другое - каким образом у нас получается, что билет на электропоезд Орша - Смоленск стоит 5400 БРБ (То бишь около полтинника нашего), а в обратную сторону - что то около 120 российских?

Контролеры, говорят, все же есть - не злые, но пунктуальные. Я не встречал.

Зато в Красное пришла Российская контролерша, разбудила меня, утонила наличие билета, и не проверяя оных удалилась. Соответственно два вопроса - нафиг было меня будить, если билет ты не смотришь, и нафиг я его брал, если его никто не смотрел biggrin.gif .
0

#95 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:28

Цитата(ТУ134 @ Jan 12 2010, 14:11) Просмотр сообщения

Протестировал БЧ 9-го января, на перегоне Лебяжий- Минск-пасс (поезд Молодечно-Минск). Порадовали тарифы: 620 б.р., ок. 7 рос. руб., и это еще не самый дешевый тариф, до соседней платформы было 480 б.р. Не порадовала частота движения. По уверениям местных жителей - ЧАСТО, ЧАСТО ходят, по пришествии на о.п. обнаружил, что одна эля ушла минут 40 назад, следующая будет минут через 20. Я бы не сказал, что очень уж часто))). тем более на морозе и ветру. Пункутально пришла ЭР9Т-700 им. Чепика. Культурненько, чистенько, довольно даже тепло, работает диктофон с записью остановок... Билеты никто не проверял, на выход никаких дурникетов. Так что в целом - респект БЧ.

Был два года назад в Бресте . И предстояло проделать путь из Бреста в Минск на автобусе . Я рассчитывал на что-то , вроде Икаруса . Был ошарашен , что подали Форд транзит . После 4,5 часов поездки на этом микроавтобусе болело все тело .Местные сказали , что автобусники по ценам проигрывают железке , поэтому на автобус мало желающих . Сразу вспомнились наши реалии - абсолютно противоположные .
0

#96 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:34

А какие сидения в Белорусских электропоездах? Мягкие?

Сообщение отредактировал Stranyx: 12 Январь 2010 - 19:34

0

#97 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:54

Цитата(Stranyx @ Jan 12 2010, 22:34) Просмотр сообщения

А какие сидения в Белорусских электропоездах? Мягкие?

На тех ЭР9Т, что видел я - а-ля Демихово, то бишь фанерка обтянутая дермантином без особого присутствия поролона.
0

#98 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 13 Январь 2010 - 06:39

Да, вот именно такой экземпляр и был, хотя не буду делать выводы, что такое стоит на всех - не видел...
0

#99 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:27

Ближнее зарубежье продолжает пополняться электричками из дальнего...
Белорусская дорога намерена приобрести у швейцарской компании Stadler электропоезда семейства Flirt:
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?I...r=2010&month=02
Суть - четыре сочлененные, частично низкопольные секции, моторные телеги по концам состава, прицепные - под гармонями. В Финляндии известны как Sm5 (упомянуты в теме про Пендолино).
0

#100 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:55

Такое вот "существо":
http://img.photobucket.com/albums/v232/eastunited/stadler-flirt_sob.jpg
0

#101 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:05

Цитата(Бригадир @ Jan 12 2010, 22:54) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Jan 12 2010, 22:34) Просмотр сообщения

А какие сидения в Белорусских электропоездах? Мягкие?

На тех ЭР9Т, что видел я - а-ля Демихово, то бишь фанерка обтянутая дермантином без особого присутствия поролона.


Не помню, с каких машин это пошло, на ЭР9Т и последних ЭР2Т сиденья а-ля "Демихово" с минимумом паролона. Так выпускалось с завода(РВЗ)
0

#102 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:53

Цитата(alex-73 @ Feb 3 2010, 21:05) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 12 2010, 22:54) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Jan 12 2010, 22:34) Просмотр сообщения

А какие сидения в Белорусских электропоездах? Мягкие?

На тех ЭР9Т, что видел я - а-ля Демихово, то бишь фанерка обтянутая дермантином без особого присутствия поролона.


Не помню, с каких машин это пошло, на ЭР9Т и последних ЭР2Т сиденья а-ля "Демихово" с минимумом паролона. Так выпускалось с завода(РВЗ)


Скорее всего это машины выпуска 1994-1995гг., которые доукомплектовывались по принципу "я его слепила из того, что было" во время агонии завода.
0

#103 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 04 Февраль 2010 - 02:56

Цитата(MiStar @ Feb 3 2010, 21:53) Просмотр сообщения

Скорее всего это машины выпуска 1994-1995гг., которые доукомплектовывались по принципу "я его слепила из того, что было" во время агонии завода.


Слышал (на РВЗ) и другую версию - пожелание заказчика...
0

#104 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:23

Цитата(Иван @ Feb 4 2010, 05:56) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 3 2010, 21:53) Просмотр сообщения

Скорее всего это машины выпуска 1994-1995гг., которые доукомплектовывались по принципу "я его слепила из того, что было" во время агонии завода.


Слышал (на РВЗ) и другую версию - пожелание заказчика...


Допускаю и такое, хотя заметного удешевления подобная замена не дает. А вот проблема с покупными изделиями (диванами) при отсутствии оборотных средств и процветающем "бартере" очень даже возможна. "Пожелания заказчика" тоже могли иметь место, т.к. насколько я помню, несколько машин доукомплектовывались уже непосредственно в депо, а с завода уходили в виде "полуфабрикатов".
0

#105 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:37

это наверное под экспрессы... на обычные такое вряд ли поставят
на фоте кстати пантографов не видно равно как и электрификации на пути
0

#106 Пользователь офлайн   Одинцово 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 19 Октябрь 05
  • Город:21 км Белорусского напр. МЖД.(пл. Баковка)

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:02

Цитата(Rail Angel @ Feb 6 2010, 12:37) Просмотр сообщения

это наверное под экспрессы... на обычные такое вряд ли поставят

сергеич, нет. они будут гонять по участку минск-пасс.-ждановичи как городская электричка...
а на всём этом участке низкие платформы.
тр.ру(жд-форум) прочти на досуге.

Сообщение отредактировал Одинцово: 19 Февраль 2010 - 23:04

0

#107 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Апрель 2010 - 06:39

Stadler - по поводу контракта на поставки электропоездов Flirt в Белоруссию (на английском):
http://www.stadlerrail.com/en/news/2010/03...ins-in-belarus/
Суть:
10 четырехвагонных составов;
сроки поставки: декабрь 2010 - середина 2012;
конструкция - аналогично финским Sm5;
шесть составов делаются для ближнего пригорода, четыре - для попугайных перевозок.

Описание Sm5 на сайте Stadler (на английском):
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/f...alusto_Oy_e.pdf
0

#108 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Май 2010 - 04:57

Намедни обратил внимание, что в составе ЭР9Е-611 под личиной вагона 61107 скрывается некий вагон ЭР9Т! Есть ли какая информация относительно этого?
0

#109 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2010 - 17:49

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ May 6 2010, 08:57) Просмотр сообщения

Намедни обратил внимание, что в составе ЭР9Е-611 под личиной вагона 61107 скрывается некий вагон ЭР9Т! Есть ли какая информация относительно этого?


вагон ЭР9Т 72911 поступил с завода в Минск. Возможно, это он и есть
0

#110 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Май 2010 - 03:35

Цитата(alex-73 @ May 6 2010, 21:49) Просмотр сообщения

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ May 6 2010, 08:57) Просмотр сообщения

Намедни обратил внимание, что в составе ЭР9Е-611 под личиной вагона 61107 скрывается некий вагон ЭР9Т! Есть ли какая информация относительно этого?


вагон ЭР9Т 72911 поступил с завода в Минск. Возможно, это он и есть

729.11 катался в ЭР9Е-604.
0

#111 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 07 Май 2010 - 03:50

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ May 6 2010, 04:57) Просмотр сообщения

Намедни обратил внимание, что в составе ЭР9Е-611 под личиной вагона 61107 скрывается некий вагон ЭР9Т! Есть ли какая информация относительно этого?


Факт, безусловно, интересный. А учитывая то, что 61107 в 2001 был и на РВЗ на восстановлении после пожара (вместе с еще одним БЧ-вагоном ЭР9Т), то можно сделать кое-какие выводы...

По-любому, надо на нем смотреть рамные таблички...
0

#112 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Май 2010 - 05:25

Цитата(Максим @ May 7 2010, 07:35) Просмотр сообщения

729.11 катался в ЭР9Е-604.

Он никуда со своего места не девался, причём так и остаётся под номером 72911.
0

#113 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 12 Май 2010 - 12:07

А что с вагоном 60407?
0

#114 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 12 Май 2010 - 17:27

Цитата(2PAC @ May 12 2010, 16:07) Просмотр сообщения

А что с вагоном 60407?

Здесь написано, правда не указана причина. Скорее всего сгорел.
0

#115 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:07

Фоторепортаж о сборке первого городского Флирта для Белоруссии:
http://respublika.info/5145/special%20report/article44063/
Поставка ожидается в январе.
0

#116 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:01

Цитата(Марат @ Dec 5 2010, 01:07) Просмотр сообщения

Фоторепортаж о сборке первого городского Флирта для Белоруссии:
http://respublika.info/5145/special%20report/article44063/
Поставка ожидается в январе.

А что с вместимостью? Наверное, меньше, чем у ЭРок? И куда денут всех рижан? Спишут раньше срока, ведь большинство составов не отходило ещё своё? Заменять дешёвые и сердитые (а насколько вместимые!) рижские составы на этих швейцаровцев, по-моему, просто преждевременно.
0

#117 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:53

Интересно какой-то из заводов СНГ смог бы выпускать Stadler по лицензии?
0

#118 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:15

Цитата(3 кВ @ Dec 5 2010, 11:53) Просмотр сообщения

Интересно какой-то из заводов СНГ смог бы выпускать Stadler по лицензии?

А какой смысл? СНГ - довольно нищая территория, и им такие составы не по карману. Затевать лицензионное производство ради двух-трех машин в год не имеет смысла. Да и вообще европейские машины дороги. Для СНГ более реальным выглядит сотрудничество с Китаем и Кореей. Технологии не менее высокие, цены более низкие.
0

#119 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:37

Цитата(Evolution @ Dec 5 2010, 11:01) Просмотр сообщения
А что с вместимостью? Наверное, меньше, чем у ЭРок? И куда денут всех рижан? Спишут раньше срока, ведь большинство составов не отходило ещё своё? Заменять дешёвые и сердитые (а насколько вместимые!) рижские составы на этих швейцаровцев, по-моему, просто преждевременно.
Никуда не денут. Флиртов будет пока всего 10 штук, а эксплуатировать их будут на новых, еще не существующих маршрутах.
0

#120 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:41

Белорусы выпендриться перед Европой решили? Наследие СССР, по их мнению, надо уничтожить, а вместо этого купить "продвинутые" заграничные образцы? Вспомните (хотя это уже оффтоп), как сейчас Белавиа списывает Ту-134 и 154, и что она покупает вместо них? Канадские Bombardier CRJ!.. И B-737, которые начали производить те же 42 года назад, что и Тушки. Даже на год раньше. smile.gif
История с Флиртами - из той же серии. Чемпионат Европы, как Украина, или мира, как мы, они принимать не будут. Неужели сами белорусы так жаждут перемен?
Вспоминаются строки из Асадова: "Нам якобы уж нечем и гордиться, а чтобы хоть чего-нибудь добиться, должны мы раболепно поклониться любому заграничному дерьму!" angry.gif

Сообщение отредактировал Evolution: 24 Декабрь 2010 - 18:42

0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей