Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Белорусской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Белорусской ж.д. депо Минск-Северный

#61 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 01:20

Цитата(Джонни Фаворитов @ Oct 28 2008, 07:48) Просмотр сообщения

а) Процитируйте место в моем посте, где я говорил, что это именно БЧ купило их на лом
А, простите, где вы писали, что данные вагоны возможно будут куплены кем то еще, кроме Белоруссии? Ни одна другая страна в числе ваших сообщений как возможный покупатель не фигурирует.


Где вагоны находятся? Там и на лом могут пустить. Причем здесь Белоруссия? В таможенных документах могли хоть Марс указать. Удивительно, я думал это всем понятно.

Вообще, читайте Виолатора - он вам все, надеюсь, понятно разжевал...

Цитата(Джонни Фаворитов @ Oct 28 2008, 07:48) Просмотр сообщения

И потом, кроме железной дороги, кому они в Белоруссии нужны? Кто будет покупать вагоны в Литве на металлолом, когда свой дешевле. И потом, я согласен с тем что на 100% нельзя утверждать какая судьба ждет данные вагоны, сейчас можно строить лишь предположения. Наиболее вероятные уже были озвучены smile.gif


Очень не хочется, чтобы этот форум, мксимально информационный и именно этим интересный, превращался в "клуб пикейных жилетов", где строят такие предположения.
Ну вот вам еще информация. Теперь уже достоверно узнал, что пункт назначения вагонов - Киев. С интересом прочитаю ваши рассуждения по поводу нехватки лома на УЗ.
0

#62 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 03:32

Ванька, в том то вся и штука, что мы говорим, зная как обстоит дело. А Джонни толкует, опираясь на свои домыслы и догадки, и не более.

Цитата
Ну вот вам еще информация. Теперь уже достоверно узнал, что пункт назначения вагонов - Киев. С интересом прочитаю ваши рассуждения по поводу нехватки лома на УЗ.


Мне тоже интересно. Тем не менее, я уже отчётливо осознаю, что просто мы на пару, сами того не желая, усадили Джонни в галошу.
0

#63 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 05:33

Тогда все ясно. Недавно киевская мэрия обьявила о закупке нескольких 6 вагонных электропоездов для "городского электропоезда". Видно вместо новых ЭПЛ9Т решили купить этот "хлам", откапиталить его на КЭВРЗ, ну а разницу в стоимости получить в виде "отката"... Тем более в этом "хламе" несколько дополнительных головных вагонов. Если это все произойдет, и это будет закупка для "городского электропоезда", то весь этот "хлам" будет ездить недалеко от меня, в перспективе вообще в 350 метрах от моего дома.
0

#64 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 08:37

Ну во-первых озвучивать предположения здесь никто не запрещал. Во вторых, БЧ действительно могла приобрести данный ПС, для формирования пары электропоездов. А зачем? Начальник БЧ Владимир Жерело ни раз говорил, о планах электрификации отдельных участков; электрификацию участка Осиповичи - Жлобин планируется начать до конца года ( если еще не начали).Также будут производить электрификацию участка Молодечно - Гудогай.Или это я сочиняю и начальник этого не говорил. wink.gif Также в соотвествии с программой развития БЧ на период 2006-2010 г.г планировалось приобретение и электропоездов.
Цитата(Иван @ Oct 29 2008, 04:20) Просмотр сообщения

Ну вот вам еще информация. Теперь уже достоверно узнал, что пункт назначения вагонов - Киев. С интересом прочитаю ваши рассуждения по поводу нехватки лома на УЗ.

В посте выше ответ был уже дан ответ на этот вопрос...И с УЗ это как раз неудивительно. Мало того, что своего лома достаточно, так купит еще, лишь бы был чуть-чуть посвежее. Ладно, извиняюсь за офф!
0

#65 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:41

Цитата
Ну вот вам еще информация. Теперь уже достоверно узнал, что пункт назначения вагонов - Киев. С интересом прочитаю ваши рассуждения по поводу нехватки лома на УЗ.

Кстати, а список-то полный? А то одного мотора для формирования 6-вагонок не хватает.
0

#66 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:47

Да в Фастове есть дополнитеольные моторы и 2-3 головы. Вот и соберут "солянку" из всего этого.
0

#67 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 03 Март 2009 - 21:21

Цитата(3 кВ @ Oct 29 2008, 13:47) Просмотр сообщения

Да в Фастове есть дополнитеольные моторы и 2-3 головы. Вот и соберут "солянку" из всего этого.


Да уже собирают...
и не солянку вовсе... все по порядковым номерам..
Ну,может чуть-чуть - Украинскую (ЭПЛки) и Русскую (ЭДшки)
0

#68 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 15 Март 2009 - 13:28

Возник вопрос: электропоезд ЭР9Т-698 поездом 801 Минск - Брест и поездом 802 Брест - Минск в обороте один раз в неделю - вечером в пятницу отправляется 801-ым, утром в субботу возвращается 802-ым. Как используется данный состав остальные шесть дней из семи? Неужели просто простаивает в депо?
0

#69 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 19:51

Цитата(Максим @ Apr 20 2006, 23:41) Просмотр сообщения

Что за состав?

C сайта РЖД:
18.04.2006 13:51
18 апреля возобновлено пригородное железнодорожное сообщение между Смоленском и Минском. Теперь электричка носит статус электропоезда межгосударственного сообщения.
В 90-е годы прошлого века электричка Смоленск - Минск в народе именовалась как "хлебная": россияне ездили в Белоруссию за продуктами, которые там стоили дешевле. После запрета на вывоз продуктов питания из соседней республики отпала и необходимость таких поездов. Однако в современных условиях, когда население стало более мобильным, белорусская сторона обратилась в ОАО "РЖД" с предложением о возобновлении курсирования поезда.
С 18 апреля по маршруту Смоленск - Минск начал курсировать экспериментальный электропоезд повышенной комфортности №810/809. Он будет отправляться пять раз в неделю - по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Из Минска поезд отправляется в 6:20, делает остановки на десяти станциях Белорусской железной дороги (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, Орша, Городнянский, Хлусово, Хлюстино, Осиновка) и на двух станциях Московской железной дороги (Красное, Гусино). В Смоленск поезд прибывает в 11:46.
Из Смоленска электричка отправляется в 18:54 и прибывает в Минск в 22:28, делая в пути те же остановки.
В составе поезда 8 вагонов, из которых шесть - третьего класса, один - второго класса и вагон-буфет. Классность вагонов сказывается на стоимости проездного документа: билет из Смоленска в Минск в вагоне 3 класса стоит 166 рублей 20 копеек, в вагоне 2 класса (здесь мягкие удобные сидения, ковровые дорожки и пр.) - 263 руб. 60 коп., сообщила служба по связям с общественностью МЖД.


а не легче было бы для этих целей пустить ЭД9М из Смоленска, поскольку она больше соответствует требованиям, предъявляемым к поездам повышенной комфортности, а на участке Вязьма-Смоленск ЭР9Т смотрелась-бы намного лучше, чем ЭМ9
0

#70 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:01

Цитата(Dimas @ Jun 3 2009, 21:22) Просмотр сообщения

Цитата(Trotil @ Jun 3 2009, 21:11) Просмотр сообщения
И последний (хоть и не Мосузел) - что обслуживает Орша - Красное формирования БЧ?

Дизель-поезд ДР1А, ДР1П, ДРБ1, МДП ТЧ-15 Орша Белорусской ж.д.


а с чем связано это очередное копчение проводов. Неужели в Минске "девяток" не хватает?? для удобства могли бы просто продлить некоторые из электричек Минск-Орша до Красного.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 Июнь 2009 - 20:07

0

#71 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:24

Цитата(ЭП2-9Т @ Jun 5 2009, 00:01) Просмотр сообщения

а с чем связано это очередное копчение проводов. Неужели в Минске "девяток" не хватает?? для удобства могли бы просто продлить некоторые из электричек Минск-Орша до Красного.

Вот это кстати вопрос хороший. Днем в Орше в отстое торчит Минская ЭР9т, уходит вечером поздно. Могли бы вполне гонять ее Орша-Красное-Орша, чем солярку жечь и провода коптить...
0

#72 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Июль 2009 - 06:58

Этой электрички между Смоленском и Минском уже нет, а когда ее вводили, то ЭД9М в Смоленске не было. Потом инициатива была именно белорусская.
Сейчас там ходит пассажирский 307/308 Смоленск - Брест
0

#73 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:45

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Кризис и до Белоруссии добрался. Не припомню фотографий, на которых изображены 8-вагонки Белорусской ЖД.
0

#74 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Август 2009 - 06:19

Цитата(Stranyx @ Aug 6 2009, 16:45) Просмотр сообщения

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Кризис и до Белоруссии добрался. Не припомню фотографий, на которых изображены 8-вагонки Белорусской ЖД.

Пожалуйста, из моей практики: ЭР9Т-711, ЭР9М-4031/4032.
0

#75 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 18 Август 2009 - 19:43

При чём тут кризис?Вагоны могут быть попросту в ремьнте и ничего такого тут нет
0

#76 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2009 - 21:21

Цитата(2PAC @ Aug 18 2009, 23:43) Просмотр сообщения

При чём тут кризис?

OFF:
такая вот модная тенденция - всё на "него" сваливать... dry.gif
\OFF
0

#77 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:28

Белорусская железная дорога объявила тендер, на закупку 10 электропоездов в 4-х вагонном исполнении
http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html
0

#78 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:55

Цитата(Роман Черинов @ Nov 12 2009, 20:28) Просмотр сообщения

Белорусская железная дорога объявила тендер, на закупку 10 электропоездов в 4-х вагонном исполнении
http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

Богато живут белоруссы , не нам чета . Десять четырехвгонных составов за 58 миллионов ЕВРО .
Однако , жгут . laugh.gif
0

#79 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:46

Цитата(IL-68 @ Nov 12 2009, 20:55) Просмотр сообщения

Цитата(Роман Черинов @ Nov 12 2009, 20:28) Просмотр сообщения

Белорусская железная дорога объявила тендер, на закупку 10 электропоездов в 4-х вагонном исполнении
http://www.rw.by/index.php/.65.3319.1..0.0.0.html

Богато живут белоруссы , не нам чета . Десять четырехвгонных составов за 58 миллионов ЕВРО .
Однако , жгут . laugh.gif

Но вот только, что-то velaro они не закупают, новые электрички нет, электровозы нет, тепловозы нет. Только вот эти электрички и ДР1 новые.
0

#80 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:29

Цитата(увлекающийся поездами @ Nov 12 2009, 21:46) Просмотр сообщения

Но вот только, что-то velaro они не закупают, новые электрички нет, электровозы нет, тепловозы нет. Только вот эти электрички и ДР1 новые.

velaro , или что еще , но техника должна быть очень навороченной . За эти деньги можно купить 15 новых 10- вагонных ЭД9М , да еще по карманам распихать немало денег.
0

#81 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:07

Только вот думается мне, БЧ рассчитывает на двухэтажники, которые в этом году закупила прибалтика. Латвия или литва, не помню кто из них двоих...
0

#82 Пользователь офлайн   увлекающийся поездами 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 18 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:56

Цитата(Бригадир @ Nov 13 2009, 00:07) Просмотр сообщения

Только вот думается мне, БЧ рассчитывает на двухэтажники, которые в этом году закупила прибалтика. Латвия или литва, не помню кто из них двоих...

Литва, в латвии такого не было.
0

#83 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:48

Цитата(Бригадир @ Nov 13 2009, 00:07) Просмотр сообщения

Только вот думается мне, БЧ рассчитывает на двухэтажники, которые в этом году закупила прибалтика. Латвия или литва, не помню кто из них двоих...

Это первое , что и мне пришло в голову . Похоже спецификация выдана под чешские двухэтажники .
0

#84 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:03

Цитата(IL-68 @ Nov 13 2009, 12:48) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Nov 13 2009, 00:07) Просмотр сообщения

Только вот думается мне, БЧ рассчитывает на двухэтажники, которые в этом году закупила прибалтика. Латвия или литва, не помню кто из них двоих...

Это первое , что и мне пришло в голову . Похоже спецификация выдана под чешские двухэтажники .

Есть одно небольшое отличие - чешские и литовские "слоны" трехвагонные.
0

#85 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:46

Цитата(Саныч @ Jun 20 2006, 18:28) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Mar 29 2006, 22:07)
.......... 303.......Красноярск


а как тебе это :
обнаружено в лесу около промзоны ТЭЦ-4 (Минск) (окрестности ст.Дегтярёвка)

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77089&LNG=RU
На одном белорусском форуме упомянули вот такой комментарий: "Этот больше похож на сгоревшие в теже годы вагоны электропоезда под Mихановичами во время крушения грузового состава".

У кого-нибудь есть подробности данного крушения и последующего пожара ЭР9П-303?

P.S. Просьба не путать с Крыжовкой.
0

#86 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:48

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR2&number=631

Что-то ни слова про Минск...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
0

#87 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:50

В передачах вагонов от 631-й ничего нету про БЕЛ ...
Кстати секция "08" от ЭР9П-303 (или только 08 - непонятно, но вроде головная секция) исключена в январе 1982-го по акту от 24.11.1981.
0

#88 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:25

Цитата(nicky7166 @ Jan 9 2010, 22:50) Просмотр сообщения

В передачах вагонов от 631-й ничего нету про БЕЛ ...
Кстати секция "08" от ЭР9П-303 (или только 08 - непонятно, но вроде головная секция) исключена в январе 1982-го по акту от 24.11.1981.


1. За списание спасибо. В ЭР9П-303 были списаны 05(П),08(М),07(Г). Возможно в разное время.

2. Вагончик ЭР2В стоит в депо там довольно-таки давно.

3. Ещё раритет - это сохранившийся вагон ЭР7. Даже по номеру состава ничего не могу сказать.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture

4. На сайте railwayz.info есть отчёт, в котором содержится:
"В тот же день наша компания посетила ТЧ-9 и станцию Минск Северный, рассмотрели там вагоны от ЭР2Р и ЭР7."
Возможно спутали с вагоном ЭР2В.
0

#89 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:14

Цитата
Кстати секция "08" от ЭР9П-303 (или только 08 - непонятно, но вроде головная секция) исключена в январе 1982-го по акту от 24.11.1981.


Секундочку, пацаны.... а как быть с вагончиком в Железке, за номером №30306? Он ведь появился там, когда ещё ЭР1 ходили.

Цитата
В передачах вагонов от 631-й ничего нету про БЕЛ ...


А откуда ж взяться БЕЛ, если туда отдавали не на баланс, а именно списанный вагон?

Цитата
В тот же день наша компания посетила ТЧ-9 и станцию Минск Северный, рассмотрели там вагоны от ЭР2Р и ЭР7."


Ну это, конечно, косяк.
0

#90 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:26

Цитата(Violator @ Jan 10 2010, 16:14) Просмотр сообщения

Секундочку, пацаны.... а как быть с вагончиком в Железке, за номером №30306? Он ведь появился там, когда ещё ЭР1 ходили.

В Железке насколько я слышал от многих людей вагончик от ЭР9П-306 был.
Номер-то как раз мне и не известен. Федя, 30606?
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей