И секция 2109 тоже вместе с составом так и ходит со времен Москвы-2. Только теперь 210903 на месте сгоревшего 115305, а 210902 повернут в другую сторону и образует секцию с 111507. Это уже наверное в Раменском нахимичили.
ТЧ-9 МСК Пушкино
#991
Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:56
И секция 2109 тоже вместе с составом так и ходит со времен Москвы-2. Только теперь 210903 на месте сгоревшего 115305, а 210902 повернут в другую сторону и образует секцию с 111507. Это уже наверное в Раменском нахимичили.
#996
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:10
ЭМ2-009 на линии после ТР-2 в ТЧ-17.
В прошлую субботу уже была на линии
Вопрос на засыпку: а когда на линии появится ЭР2К-1019?
О пассажирах заботятся . Пока не так жарко , не выпускают на линию . Когда перевалит за 30 градусов , тогда "пригородная баня" появится на линии
#1001
Отправлено 29 Июль 2007 - 17:07
#1003
Отправлено 31 Июль 2007 - 08:06
Вообще на МЛРЗ этих кузовов уйма, и со стороны увидеть что это такое невозможно, т.к. они загрунтованы... Интересно, что там на головах написано?
Секция 07-10 так и не была загрунтована. Да и вагоны почти на одном месте стояли. Хотя...., кто знает ....
Вот появится на линии-узнаем. Правда, произойти это может нескоро.
#1004
Отправлено 31 Июль 2007 - 11:45
По бокам головных вагонов двойные номера 114801(105001) и 114809(105009). На всех остальных вагонах номера одинарные, свои.
#1005
Отправлено 01 Август 2007 - 11:51
Вагон ЭР2-К-101910 катается в ЭР2-1205.
#1007
Отправлено 01 Август 2007 - 17:07
Ранее Троллейбус писал:
Если так, то с по приходу с завода был двойной номер. Пока вагоны стояли в депо, некоторые из них разграффитили, и возможно при закраске и "перелепке" номеров на двойной забили.
#1008
Отправлено 08 Август 2007 - 18:34
#1009
Отправлено 08 Август 2007 - 18:37
Дык в Пушкино это традиционная "практика" - после прихода поезда с КР загонять его на несколько месяцев в тупик. Как необходимость появится, будут запускать, пока же справляются и без них.
#1010
Отправлено 16 Август 2007 - 13:09
#1012
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:09
1148 тем временем уже успели привести в "пушкинский стандарт" - закрасили красные полосы на головах, оставив "красного" чуть-чуть внизу. То же самое недавно претерпела 1205 и одна голова 1120 (теперь м.б. уже обе).
#1013
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:31
Видимо, много неисправностей (судя по увеличению числа 10-ти вагонок), вот и вытаскивают потихоньку из-под забора.
#1014
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:57
#1015
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 06:23
ЭР2-1274 после КР на линии. Тоже наредкость мало простояла.
1148 тем временем уже успели привести в "пушкинский стандарт" - закрасили красные полосы на головах, оставив "красного" чуть-чуть внизу. То же самое недавно претерпела 1205 и одна голова 1120 (теперь м.б. уже обе).
Причем на московской голове 1274 один буферный закрыт фанерой, а на одной из моторных тележек работает подсветка. 1120 ходила с 5-6 полностью открытыми дверями. 1148 закрасили голову только с одной стороны. Вот тут видно
Какой-то состав вчера серьезно попортили, разбив лобовые стекла.
#1016
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 08:42
#1019
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:37
#1020
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:40