По правде завод ей в жизни больше не грозит. Разве что в качестве места утилизации.
ТЧ-9 МСК Пушкино
#1054
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:44
#1057
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 19:42
В Н. Тагил ....
Да вы что
P.S. напоминает история начала 90-х с ЭР1
Только дошло Какая чуда-техника к нам в ТЧ-11 СВРД оказывается идёт. Первый КРПшный состав ЭР2-К-1019 . Признавайтесь, кого там стукнуло отдавать сей поезд на другую дорогу ?
Чувствую что его ждёт
#1058
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 20:10
#1059
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 03:09
#1060 Гость_Violator_*
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 03:29
Я тоже чувствую. Спишут ещё быстрее,чем на МСК.
#1062
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 17:08
#1065
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:19
Сообщение отредактировал Klokov: 25 Декабрь 2007 - 08:22
#1066
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 14:47
ЭМ2-003,006,007,009 на МЛРЗ , ЭР2-1212 в Киеве . ЭР2-1162 без одной головы .
Получается 22 состава на 22 маршрута ? Или что-то еще в ремонте ?
#1067
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 14:57
ЭМ2-003,006,007,009 на МЛРЗ , ЭР2-1212 в Киеве . ЭР2-1162 без одной головы .
Получается 22 состава на 22 маршрута ? Или что-то еще в ремонте ?
Да, без ЭД4М-0197 22 состава. За последнее время ТР-2 в Нахабино прошли 1208, 1254, 1261, 1316.
006 и 009 по-моему уже вернулись с КР-1, но пока не запущены.
#1068
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:04
Таккже к составам, прошедшим ТР-2 в Нахабино можно записать 1081.
#1070
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:09
+1205 похоже, отправилась в Раменское. Голова 1162 по-прежнему в 1241, чья голова ремонтируется в ТЧ-10. Ну и ко всему 1274 тоже позаимствовала головной от 1186.
Таккже к составам, прошедшим ТР-2 в Нахабино можно записать 1081.
На линии -010,0197,996,1081,1113,1120,1139,1144,1148,1153,1193,1195,1208,1233,1241,1247,
1254,1261,1274,1282,1316,1330. -22 машины .Или что-то еще ?
Сообщение отредактировал IL-68: 25 Декабрь 2007 - 15:09
#1072
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:50
#1073
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 08:52
Про ЭД4М-0197...
На маршрутниках московской головы (на обратной не видел) - "Москва". Так и ездит с обычными плакатами в лобовых. Записать станции в "электронку" наверное не умеем...
В вагонах по-прежнему казанские схемы.
По ходу объявление машиниста: "вагоны такие-то не отапливаются, по возможности проходите в другие"...
ЭДТ не используется. Тормозим - "трем колодки". Все же в диковинку, в отличие от соседей даже ЭР2Т не знаем что такое, что уж там ЭД...
Дополнительный 4М17-3013 внутри обозначен как ЭД4М-003013, сиденья голубовато-зеленые. Дальше к ДМЗ: у кого хватило ума поставить такие призматические короба отопительной системы в дополнительных вагонах - около 20 см в ширину и 25 в высоту! Даже ногу на него ставить, сидя у окна, надолго неудобно. А так на лавке втроем поместятся только истощенные фотомодели. Да и смотрятся эти "трубы", мягко говоря, не очень современно, даже на фоне остальных составляющих салона, плюс еще и все в грязи с обуви. В остальных вагонах короба такие же по высоте, но хоть вдвое уже, сидеть можно нормально.
#1074
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:05
#1075
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 13:45
Дальше к ДМЗ: у кого хватило ума поставить такие призматические короба отопительной системы в дополнительных вагонах - около 20 см в ширину и 25 в высоту! Даже ногу на него ставить, сидя у окна, надолго неудобно. А так на лавке втроем поместятся только истощенные фотомодели. Да и смотрятся эти "трубы", мягко говоря, не очень современно, даже на фоне остальных составляющих салона, плюс еще и все в грязи с обуви. В остальных вагонах короба такие же по высоте, но хоть вдвое уже, сидеть можно нормально.
В прицепных такие короба только у окон с аварийным выходом.
#1076
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 14:21
В прицепных такие короба только у окон с аварийным выходом.
А не может ли это быть связано с тем, что в прицепных посредине борта находятся жалюзи и воздуховоды (для охлаждения мотор-генератора, если я правильно понял). В старых ЭД в салоне был виден этот канал, на нем еще ступеньку для ног ставили. Может просто надо было развести воздуховод с коробом отопления, поэтому и увеличили толщину?
#1078
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 13:50
Это пока только планы. Так как в следующем году ниодного нового поезда с завода нам не ждать.