Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-9 МСК Пушкино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-9 МСК Пушкино

#961 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Май 2007 - 11:21

В ЭР2-К-1019 на вагонах 11 и 12 на МЛРЗ действительно нанесли двойную номерацию, в скобках 200603 и 200602. Правда, ранее говорилось, что 101912 - это 200002. Но, видимо, по паспортам идет целая секция 2006. Один из 2006-х вагонов уже разграфитили.
0

#962 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2007 - 14:16

Сегодня на пл. Тайнинская наблюдал картину: подкатывает Пушкинская ЭР2-1241, пом/маш закрывает двери, потом повторно опять окрыл-закрыл, пока не загорелась лампочка контроля дверей, только тогда поехал. Видимо это уже выполняются требования грозной телеграммы, разосланной по депо в связи со случаем в Пушкино. Слышал и на Железкинской машине, машинист объявляет, что пока не отпустите автоматические двери, поезд не отправится. Еще в этой телеграмме сказано, что будет организован контроль за работой лок/бр силами работников ИТР депо. Интересно только, а кто в депо будет их работу выполнять?
0

#963 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Май 2007 - 14:55

Цитата(Zlobnyi Artem @ May 25 2007, 18:16) Просмотр сообщения
Сегодня на пл. Тайнинская наблюдал картину: подкатывает Пушкинская ЭР2-1241, пом/маш закрывает двери, потом повторно опять окрыл-закрыл, пока не загорелась лампочка контроля дверей, только тогда поехал. Видимо это уже выполняются требования грозной телеграммы, разосланной по депо в связи со случаем в Пушкино.

Не видимо, а совершенно точно. В "Ярославке" я уже описал многочисленные подобные случаи, о выполнении графика пока можно забыть и иметь ввиду, что появление в поезде дебилов, зажимающих двери, гарантирует путешествие на 20 км в лучшем случае за 1 час, как это было вчера днем, а уж в пик и того дольше.
0

#964 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 25 Май 2007 - 17:11

Цитата(Zlobnyi Artem @ May 25 2007, 18:16) Просмотр сообщения

Сегодня на пл. Тайнинская наблюдал картину: подкатывает Пушкинская ЭР2-1241, пом/маш закрывает двери, потом повторно опять окрыл-закрыл, пока не загорелась лампочка контроля дверей, только тогда поехал. Видимо это уже выполняются требования грозной телеграммы, разосланной по депо в связи со случаем в Пушкино. Слышал и на Железкинской машине, машинист объявляет, что пока не отпустите автоматические двери, поезд не отправится. Еще в этой телеграмме сказано, что будет организован контроль за работой лок/бр силами работников ИТР депо. Интересно только, а кто в депо будет их работу выполнять?

А если контроль дверей не работает, то такой состав теперь на линию выпускают?
0

#965 Пользователь офлайн   р522тв 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 29 Сентябрь 06
  • Город:Королёв

Отправлено 25 Май 2007 - 17:54

Цитата(Злой пассажир @ May 25 2007, 00:41) Просмотр сообщения

На ст. Пушкино произошел несчастный случай со смертельным исходом по вине помощника машиниста л/б депо Пушкино. Ему было неохота выходить из кабины из-за дождя. В результате зажало голову женщине, которая от полученных травм скончалась. Заметили ее только на следующей остановке.
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...022a4ddfbb72fda

Кто-нибудь знает подробности? ph34r.gif


Неужели никто из пассажиров не увидел/не услышал и не сорвал стоп-кран ? Что за электричка была, куда ехала ? Не может быть чтобы в вагоне не было других пассажиров. Может женщина просто не смогла позвать на помощь.
0

#966 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 25 Май 2007 - 19:41

Цитата(Dmitriy @ May 25 2007, 21:11) Просмотр сообщения

А если контроль дверей не работает, то такой состав теперь на линию выпускают?

Конечно нет. Без вариантов.
0

#967 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Май 2007 - 18:17

Цитата(Vofa597 @ May 25 2007, 09:24) Просмотр сообщения

Всё это издержки Белорусского метода. Были бы проводники на хвосте и в 95 процентах таких неприятных ситуаций из 100 подобных исходов не возникло бы. На борьбу с травой и люди и деньги находятся. А нас заставляют тянуть руки вверх и голосовать за то что это больше не повториться. Повториться - даже если по часу на каждой платформе будем стоять. А если учесть что сейчас большая текучесть локомотивных бригад и уровень подготовки пом. машинистов да и самих механиков уже не тот - делайте выводы.

Было это и с проводниками в хвостовых вагонах . В том же Пушкино за ЭР1-158 мужик бежал половины платформы , пока мужики в тамбуре дверь не отжали , высвободив ему руку . Так , воспоминания детства . Если взять и сравнить статистику до внедрения белорусского метода и после , то цифры по зажатым автоматическими дверями сопоставимы. Показывали мне эту цифирь лет десять назад .
0

#968 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 28 Май 2007 - 23:37

Не сопоставимы. Был бы проводник на хвосте - трагедии на днях не было бы. А о том что Вы видели можно бесконечно спорить , но каждый останется при своём мнении. А вообще поинтересуйтесь у механиков - они на форуме есть - что лучше проводник на хвосте или вечный "геморрой" при его отсутствии.
0

#969 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2007 - 05:31

Проводников не застал, но по рассказам стариков, в те времена про зажатия и речи не было, т.к. "четыре глаза" обеспечивали 100% гарантию. Да и в составе она одна успевала порядок наводить, и не нужны были эти гоблены на оборотных станциях.
А в Пушкино дело темное. Судя по материалам видеонаблюдения ее должно было об край платформы размазать, или выпасть по стрелкам, т.к. большая часть тела находилась снаружи. А ее обнаружили в тамбуре(как пишут).
0

#970 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2007 - 09:08

А где гарантии что проводник не будет спать?
Единственно правильный вариант - сделать все как в метро!
А то что двери не работают - так чинить нужно, а не ездить с открытыми!
0

#971 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Май 2007 - 09:46

Цитата(Vofa597 @ May 29 2007, 03:37) Просмотр сообщения

А вообще поинтересуйтесь у механиков - они на форуме есть - что лучше проводник на хвосте или вечный "геморрой" при его отсутствии.

Даже интересоваться не буду , ибо ответ механиков прогнозируем заранее на 100% . Отсутствие проводника в хвостовом вагоне отразилось в большей степени на времени хода , ибо обязанности проводника были возложены на помощника . Пока он пройдет полсостава и вернется - это 1,5-2 минуты стоянки . Но опять же , чтобы облегчить труд ПМ , нужно устанавливать системы видеонаблюдения из хвостового вагона . Это не так дорого . 21 век на дворе , а в РЖД время остановилось лет 15 назад .
Цитата
Не сопоставимы. Был бы проводник на хвосте - трагедии на днях не было бы. А о том что Вы видели можно бесконечно спорить , но каждый останется при своём мнении.

Давайте не будем наводить тень на плетень . В том , что произошло в Пушкино виноват помощник . И трагедии не было бы - если бы он до конца выполнил свои обязанности .

Сообщение отредактировал IL-68: 29 Май 2007 - 09:57

0

#972 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2007 - 10:58

Наши пассажиры - кто стоит на платформе. А не фига стартовать за километр в надежде вскочить в последний вагон.
0

#973 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 29 Май 2007 - 10:58

А никто и не спорит что он не виноват. Разговор о другом . Вы наверно не внимательны. Если раз......я ТЧПМ могли подстраховать с хвоста - ничего подобного не было. О видеонаблюдении скажу хорошая штука - только наверху кому оно нужно. На последней планёрке в ЦДКЖ бригады со всех депо заставили тянуть руки и обещать что подобного никогда не повториться (только два человека были против идиотского предложения). А Вы в это верите? А вообще я согласен с Бородой история тёмная. У нас похожая год назад в Голутвине была.
0

#974 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2007 - 20:01

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 24 2007, 19:46) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Apr 24 2007, 16:13) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Apr 24 2007, 00:42) Просмотр сообщения
Цитата(Василий @ Apr 23 2007, 23:11) Просмотр сообщения
А меня удивило неработающее САВПЭ smile.gif
У вас ещё и САВПЭ работает. Уч. Ильича давно о САВПЕ забыл.

OFF: а чего вы удивляетесь? Между прочим, уч. Ильича - единственный в таком роде, как в ваши составы ни попадешь, так только все время глядя в окно можно определть местонахождение, редко какой машинист (как было бы и везде, если бы не было САВПЭ) четко объявляет остановки, в основном либо себе под нос, либо вообще никак. Во всех остальных депо САВПЭ как работало так и работает, в абсолютном большинстве составов. Понятно, что для машиниста она не нужна, возможно даже достает всякими "убери башмак" и прочими "советами", но почему-то другие ездят и ничего. Рекламные и иного рода объявления можно отключать.

P.S. Да на уч. Ильича для САВПЭ нет исправных блоков, все давно неисправные и никто их не ремонтирует. Вот и всё.

Блоки идут для депо ЛОБНЯ, где в большинстве своем и "застревают"
сейчас в Ильича, как и в некоторых других депо САВПЭ отдыхает - поехало новое расписание и новые остановки
ps
не пора ли с этим флудом переехать в соответствующую тему или все это удалить?
0

#975 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 30 Май 2007 - 20:38

Эх, может зря пишу (номер состава не скажу)

Ехал я тут однажды поздно-препоздно из Москвы домой (уже после ч/п) на машине ТЧ-9. В Пушкино по расписанию у неё смены бригад нет. Но в начале платформы встали, из кабины кто-то вышел и пошёл в торону вокзала. Поехали. В Посаде вышел из первой двери первого вагона первым. Посмотрел в кабину - там сидел только машинист. Вопрос, а где помощник??????????

Ещё про помощников и двери - в ТЧ-12 помощник часто ходит по составу. Обычно это бывает на длинных перегонах. Но иногда случается и на коротких. В результате на остановек он уже чисто физически не может контролировать закрытие дверей.
0

#976 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:48

ЭР2-1153 вышла на линию.
0

#977 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:39

Цитата(Василий @ May 31 2007, 00:38) Просмотр сообщения

Эх, может зря пишу (номер состава не скажу)

Ехал я тут однажды поздно-препоздно из Москвы домой (уже после ч/п) на машине ТЧ-9. В Пушкино по расписанию у неё смены бригад нет. Но в начале платформы встали, из кабины кто-то вышел и пошёл в торону вокзала. Поехали. В Посаде вышел из первой двери первого вагона первым. Посмотрел в кабину - там сидел только машинист. Вопрос, а где помощник??????????

Ещё про помощников и двери - в ТЧ-12 помощник часто ходит по составу. Обычно это бывает на длинных перегонах. Но иногда случается и на коротких. В результате на остановек он уже чисто физически не может контролировать закрытие дверей.

Василий,не обижайся только... давай мы сами разберёмся кто, когда и где у нас должен находится...
0

#978 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:24

Цитата(Антон @ May 25 2007, 17:21) Просмотр сообщения

В ЭР2-К-1019 на вагонах 11 и 12 на МЛРЗ действительно нанесли двойную номерацию, в скобках 200603 и 200602. Правда, ранее говорилось, что 101912 - это 200002. Но, видимо, по паспортам идет целая секция 2006.


Не могли напутать? Ведь ЭР2-200602 в Калининграде.

200603 = ЭМ1К-101911
200002 = ЭМ1К-101912
0

#979 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:36

Цитата(Антон @ Jun 11 2007, 21:39) Просмотр сообщения

Этим еще не один год бегать... В утиль скоро только 1144, недавно был последний ТР-2, после которого больше года, как правило, не бегают.


Ну, по пробегу "гнилушки" может, и не спишут, а вот отставить от эксплуатации вполне могут.
0

#980 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:09

Цитата(Злой пассажир @ Jun 12 2007, 15:36) Просмотр сообщения
Ну, по пробегу "гнилушки" может, и не спишут, а вот отставить от эксплуатации вполне могут.

Если только сами "гнилушки" откажутся ехать. А так у нас обычно до последнего стараются выжать. Тем более, 1113 Москва-2 придала при ТР-3 "товарный вид", ей скорее всего через полтора года еще ТР-2 сделают, потом еще годик побегает. А вот 1144 самый хламной поезд не только по пробегу, но и по всему остальному. Когда он ходил с головами, еще не прошедшими "мини-ремонт", это было просто чудище. И сейчас не намного лучше, напоминает 1120 до КРП.
0

#981 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 15 Июнь 2007 - 23:11

Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось. Внешне - самый кбитый поезд на Ярославке, покрашен до жути убого, грязный как собака, окна заляпаны то ли грязью то ли краской.... Всё это шло из Посада в Москву в 20.50....
ЭР2 1113 ходит о 10 вагонах....
0

#982 Пользователь офлайн   Hen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 Ноябрь 06
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 16 Июнь 2007 - 04:12

Цитата(Василий @ Jun 16 2007, 03:11) Просмотр сообщения

Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.


Недавний подарок из Раменского.
0

#983 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:08

Какой он убитый не будь, последний КР ему проведен в 2005 г., поэтому с этим "подарком" нам жить еще долго. Сей состав не родной раменский, все-таки 15 лет отпахал в ТЧ-10 и еще лет 7 в ТЧ-12 на главном ходу, а в ТЧ-7 попал уже когда туда приходили первые ЭД4М. Так что этот "подарок" можно считать "возвращением на родину".
0

#984 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:30

Цитата(Василий @ Jun 16 2007, 03:11) Просмотр сообщения

Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.


Василий, пользуйся поиском. crying.gif
0

#985 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 18 Июнь 2007 - 07:53

На линии после КР ЭР2-1205, составность не удалось рассмотреть, все ли теперь в ней свои вагоны или нет. Еще заметил на днях с улицы, что в 1120 часть форточек открыты не чуть-чуть под углом, а откинуты на все 180. Интересно, они действительно могут так откидываться, или это доканали их так?
0

#986 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:15

Цитата(Антон @ Jun 18 2007, 11:53) Просмотр сообщения

На линии после КР ЭР2-1205, составность не удалось рассмотреть, все ли теперь в ней свои вагоны или нет. Еще заметил на днях с улицы, что в 1120 часть форточек открыты не чуть-чуть под углом, а откинуты на все 180. Интересно, они действительно могут так откидываться, или это доканали их так?

Ехал месяц назад и осмотрел окна 1120, помнится, там фиксатор, который никак не даст открыться оку больше чем на ~45 градусов. В то время каждый 4й фиксатр уже был выломан! Соответственно окна сломаны!
0

#987 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:37

Цитата(Bender @ Jun 18 2007, 15:15) Просмотр сообщения
Ехал месяц назад и осмотрел окна 1120, помнится, там фиксатор, который никак не даст открыться оку больше чем на ~45 градусов. В то время каждый 4й фиксатр уже был выломан! Соответственно окна сломаны!

Ну понятно, я так и думал... Собственно, что этим кончится, мысли были уже когда первый раз увидел эту конструкцию с таким фискатором. Люди-то не понимают, им жарко, вот и тянут. На данный момент выломано уже больше, чем каждый 4-й фискатор...

Выловил сейчас ЭР2-1205, ходит в составности: из области 120509-06-07-08-11-12-213903-02-120504-05-02-01. Два своих вагона как потерялись со времен Домодедово-Куровской, так их и нет. Секция 2139 досталась через МЛРЗ от 1120, в обмен на 2101. Судя по налепкам на торцах вагонов, состав прошел КР-2. Внутри сафоновские лавки ярко-красно-бордового цвета.
0

#988 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:59

На линии ЭМ2-006 после ТР-2 в ТЧ-17.
0

#989 Пользователь офлайн   Остап 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Июнь 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:39

Цитата(Hen @ Jun 16 2007, 08:12) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Jun 16 2007, 03:11) Просмотр сообщения

Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.


Недавний подарок из Раменского.


Хоть это и подарок из депо " Раменское ". Но эта машина ходила по Ярославке.
Только зто было очень давно.
0

#990 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:46

Цитата(Остап @ Jun 26 2007, 18:39) Просмотр сообщения

Цитата(Hen @ Jun 16 2007, 08:12) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Jun 16 2007, 03:11) Просмотр сообщения

Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.


Недавний подарок из Раменского.


Хоть это и подарок из депо " Раменское ". Но эта машина ходила по Ярославке.
Только зто было очень давно.


В курсе . Даже помню как ее обкатывали с новья . Козырьки на буферных фонарях- память о пребывании в ТЧ-12 , Вагон 111507 - память о Раменском .
0

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей