ТЧ-9 МСК Пушкино
#961
Отправлено 25 Май 2007 - 11:21
#962
Отправлено 25 Май 2007 - 14:16
#963
Отправлено 25 Май 2007 - 14:55
Не видимо, а совершенно точно. В "Ярославке" я уже описал многочисленные подобные случаи, о выполнении графика пока можно забыть и иметь ввиду, что появление в поезде дебилов, зажимающих двери, гарантирует путешествие на 20 км в лучшем случае за 1 час, как это было вчера днем, а уж в пик и того дольше.
#964
Отправлено 25 Май 2007 - 17:11
Сегодня на пл. Тайнинская наблюдал картину: подкатывает Пушкинская ЭР2-1241, пом/маш закрывает двери, потом повторно опять окрыл-закрыл, пока не загорелась лампочка контроля дверей, только тогда поехал. Видимо это уже выполняются требования грозной телеграммы, разосланной по депо в связи со случаем в Пушкино. Слышал и на Железкинской машине, машинист объявляет, что пока не отпустите автоматические двери, поезд не отправится. Еще в этой телеграмме сказано, что будет организован контроль за работой лок/бр силами работников ИТР депо. Интересно только, а кто в депо будет их работу выполнять?
А если контроль дверей не работает, то такой состав теперь на линию выпускают?
#965
Отправлено 25 Май 2007 - 17:54
На ст. Пушкино произошел несчастный случай со смертельным исходом по вине помощника машиниста л/б депо Пушкино. Ему было неохота выходить из кабины из-за дождя. В результате зажало голову женщине, которая от полученных травм скончалась. Заметили ее только на следующей остановке.
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...022a4ddfbb72fda
Кто-нибудь знает подробности?
Неужели никто из пассажиров не увидел/не услышал и не сорвал стоп-кран ? Что за электричка была, куда ехала ? Не может быть чтобы в вагоне не было других пассажиров. Может женщина просто не смогла позвать на помощь.
#967
Отправлено 28 Май 2007 - 18:17
Всё это издержки Белорусского метода. Были бы проводники на хвосте и в 95 процентах таких неприятных ситуаций из 100 подобных исходов не возникло бы. На борьбу с травой и люди и деньги находятся. А нас заставляют тянуть руки вверх и голосовать за то что это больше не повториться. Повториться - даже если по часу на каждой платформе будем стоять. А если учесть что сейчас большая текучесть локомотивных бригад и уровень подготовки пом. машинистов да и самих механиков уже не тот - делайте выводы.
Было это и с проводниками в хвостовых вагонах . В том же Пушкино за ЭР1-158 мужик бежал половины платформы , пока мужики в тамбуре дверь не отжали , высвободив ему руку . Так , воспоминания детства . Если взять и сравнить статистику до внедрения белорусского метода и после , то цифры по зажатым автоматическими дверями сопоставимы. Показывали мне эту цифирь лет десять назад .
#968
Отправлено 28 Май 2007 - 23:37
#969
Отправлено 29 Май 2007 - 05:31
А в Пушкино дело темное. Судя по материалам видеонаблюдения ее должно было об край платформы размазать, или выпасть по стрелкам, т.к. большая часть тела находилась снаружи. А ее обнаружили в тамбуре(как пишут).
#970
Отправлено 29 Май 2007 - 09:08
Единственно правильный вариант - сделать все как в метро!
А то что двери не работают - так чинить нужно, а не ездить с открытыми!
#971
Отправлено 29 Май 2007 - 09:46
А вообще поинтересуйтесь у механиков - они на форуме есть - что лучше проводник на хвосте или вечный "геморрой" при его отсутствии.
Даже интересоваться не буду , ибо ответ механиков прогнозируем заранее на 100% . Отсутствие проводника в хвостовом вагоне отразилось в большей степени на времени хода , ибо обязанности проводника были возложены на помощника . Пока он пройдет полсостава и вернется - это 1,5-2 минуты стоянки . Но опять же , чтобы облегчить труд ПМ , нужно устанавливать системы видеонаблюдения из хвостового вагона . Это не так дорого . 21 век на дворе , а в РЖД время остановилось лет 15 назад .
Давайте не будем наводить тень на плетень . В том , что произошло в Пушкино виноват помощник . И трагедии не было бы - если бы он до конца выполнил свои обязанности .
Сообщение отредактировал IL-68: 29 Май 2007 - 09:57
#972
Отправлено 29 Май 2007 - 10:58
#973
Отправлено 29 Май 2007 - 10:58
#974
Отправлено 30 Май 2007 - 20:01
OFF: а чего вы удивляетесь? Между прочим, уч. Ильича - единственный в таком роде, как в ваши составы ни попадешь, так только все время глядя в окно можно определть местонахождение, редко какой машинист (как было бы и везде, если бы не было САВПЭ) четко объявляет остановки, в основном либо себе под нос, либо вообще никак. Во всех остальных депо САВПЭ как работало так и работает, в абсолютном большинстве составов. Понятно, что для машиниста она не нужна, возможно даже достает всякими "убери башмак" и прочими "советами", но почему-то другие ездят и ничего. Рекламные и иного рода объявления можно отключать.
P.S. Да на уч. Ильича для САВПЭ нет исправных блоков, все давно неисправные и никто их не ремонтирует. Вот и всё.
Блоки идут для депо ЛОБНЯ, где в большинстве своем и "застревают"
сейчас в Ильича, как и в некоторых других депо САВПЭ отдыхает - поехало новое расписание и новые остановки
ps
не пора ли с этим флудом переехать в соответствующую тему или все это удалить?
#975
Отправлено 30 Май 2007 - 20:38
Ехал я тут однажды поздно-препоздно из Москвы домой (уже после ч/п) на машине ТЧ-9. В Пушкино по расписанию у неё смены бригад нет. Но в начале платформы встали, из кабины кто-то вышел и пошёл в торону вокзала. Поехали. В Посаде вышел из первой двери первого вагона первым. Посмотрел в кабину - там сидел только машинист. Вопрос, а где помощник??????????
Ещё про помощников и двери - в ТЧ-12 помощник часто ходит по составу. Обычно это бывает на длинных перегонах. Но иногда случается и на коротких. В результате на остановек он уже чисто физически не может контролировать закрытие дверей.
#977
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:39
Эх, может зря пишу (номер состава не скажу)
Ехал я тут однажды поздно-препоздно из Москвы домой (уже после ч/п) на машине ТЧ-9. В Пушкино по расписанию у неё смены бригад нет. Но в начале платформы встали, из кабины кто-то вышел и пошёл в торону вокзала. Поехали. В Посаде вышел из первой двери первого вагона первым. Посмотрел в кабину - там сидел только машинист. Вопрос, а где помощник??????????
Ещё про помощников и двери - в ТЧ-12 помощник часто ходит по составу. Обычно это бывает на длинных перегонах. Но иногда случается и на коротких. В результате на остановек он уже чисто физически не может контролировать закрытие дверей.
Василий,не обижайся только... давай мы сами разберёмся кто, когда и где у нас должен находится...
#978
Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:24
В ЭР2-К-1019 на вагонах 11 и 12 на МЛРЗ действительно нанесли двойную номерацию, в скобках 200603 и 200602. Правда, ранее говорилось, что 101912 - это 200002. Но, видимо, по паспортам идет целая секция 2006.
Не могли напутать? Ведь ЭР2-200602 в Калининграде.
200603 = ЭМ1К-101911
200002 = ЭМ1К-101912
#980
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:09
Если только сами "гнилушки" откажутся ехать. А так у нас обычно до последнего стараются выжать. Тем более, 1113 Москва-2 придала при ТР-3 "товарный вид", ей скорее всего через полтора года еще ТР-2 сделают, потом еще годик побегает. А вот 1144 самый хламной поезд не только по пробегу, но и по всему остальному. Когда он ходил с головами, еще не прошедшими "мини-ремонт", это было просто чудище. И сейчас не намного лучше, напоминает 1120 до КРП.
#981
Отправлено 15 Июнь 2007 - 23:11
ЭР2 1113 ходит о 10 вагонах....
#983
Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:08
#985
Отправлено 18 Июнь 2007 - 07:53
#986
Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:15
На линии после КР ЭР2-1205, составность не удалось рассмотреть, все ли теперь в ней свои вагоны или нет. Еще заметил на днях с улицы, что в 1120 часть форточек открыты не чуть-чуть под углом, а откинуты на все 180. Интересно, они действительно могут так откидываться, или это доканали их так?
Ехал месяц назад и осмотрел окна 1120, помнится, там фиксатор, который никак не даст открыться оку больше чем на ~45 градусов. В то время каждый 4й фиксатр уже был выломан! Соответственно окна сломаны!
#987
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:37
Ну понятно, я так и думал... Собственно, что этим кончится, мысли были уже когда первый раз увидел эту конструкцию с таким фискатором. Люди-то не понимают, им жарко, вот и тянут. На данный момент выломано уже больше, чем каждый 4-й фискатор...
Выловил сейчас ЭР2-1205, ходит в составности: из области 120509-06-07-08-11-12-213903-02-120504-05-02-01. Два своих вагона как потерялись со времен Домодедово-Куровской, так их и нет. Секция 2139 досталась через МЛРЗ от 1120, в обмен на 2101. Судя по налепкам на торцах вагонов, состав прошел КР-2. Внутри сафоновские лавки ярко-красно-бордового цвета.
#989
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:39
Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.
Недавний подарок из Раменского.
Хоть это и подарок из депо " Раменское ". Но эта машина ходила по Ярославке.
Только зто было очень давно.
#990
Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:46
Сарай на колёсах ЭР2 1153 это ТЧ-9? Что-то никогда раньше мне это чудо на глаза не попадалось.
Недавний подарок из Раменского.
Хоть это и подарок из депо " Раменское ". Но эта машина ходила по Ярославке.
Только зто было очень давно.
В курсе . Даже помню как ее обкатывали с новья . Козырьки на буферных фонарях- память о пребывании в ТЧ-12 , Вагон 111507 - память о Раменском .